Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Если не в лом объясните принцип работы элетроклапана серого он у меня срабатывает постоянно как бы с пульсацией. В чём проблема?
 
Big John написал(а):
Если не в лом объясните принцип работы элетроклапана серого он у меня срабатывает постоянно как бы с пульсацией. В чём проблема?

А он и должен пульсировать. Управляется исключительно ЭБУ, точный алгоритм управления (от чего зависит - времени, температуры и т.п.) пока на форуме не раскрыт. :(
 
Спасибо.
 
TPN написал(а):
точный алгоритм управления (от чего зависит - времени, температуры и т.п.) пока на форуме не раскрыт. :(

Мое IMHO:
я крепко уверен в том, что для разных двигателей точный алгоритм будет разным. Поэтому универсальный точный алгоритм не приведет никто и никогда (пусть даже и для одних только VW), ни на этом форуме, ни где либо еще.

А принцип "когда продувать" он и так понятен: продувка адсорбера двигателем - это дополнительный воздух, который идет в обход расходомера. С одной стороны, эта продувка должна быть и должна быть достаточно продолжительной. С другой стороны, она должна включаться на тех режимах, когда этот дополнительный воздух не оказывает существенного влияния на стабильность работы двигателя и качество приготовляемой смеси.

Продувка ДОЛЖНА включаться на тех режимах, на которых двигатель жрет много воздуха, или, если угодно, он жрет сравнительно много воздуха, проводя это сравнение между объемом воздуха проходящего через расходомер и объемом воздуха проходящего в обход расходомера (при этом надо помнить, что в обход расходомера еще производится вентиляция картера).

Продувка НЕ ДОЛЖНА включаться
1) На непрогретом двигателе;
2) На оборотах ХХ или близких к ним;
3) Возможно, она не должна включаться (и/или должна отключаться) на режимах полной мощности (резкий разгон и т.д.).
 
точный алгоритм не приведет никто и никогда (пусть даже и для одних только VW), ни на этом форуме, ни где либо еще

Програмеры Боша знают - 100%.
На ХХ включается тоже - 100%, только при хорошо прогретом двигателе. Проверял сам. Для коррекции смеси существует ЛЗ.
при этом надо помнить, что в обход расходомера еще производится вентиляция картера

Разговор шёл о моно, там расходомера как такового нет. Трубка вентиляции картера заведена под крышку впрыска.
 
TPN написал(а):
Разговор шёл о моно, там расходомера как такового нет. Трубка вентиляции картера заведена под крышку впрыска.

А так как на моновпрысках расход воздуха вычисляется по углу открытия дроссельной заслонки (а также по температуре воздуха и оборотам двигателя), то воздух на вентиляцию картера можно считать учтенным.
 
Многоуважаемые пасатоводы да и просто любители фафагенов, у меня случилось следующее. Недавно делая подвеску, заметил что у меня просто в абсорбере просто дырень образовалась, просто как трехугольный кусок выломанный, на сколько я предпологаю у него не дожно быть такой дыры в конструкции и он должен быть более герметичен. Может кто знает от чего это могло произойти? и что замена абсорбера?
 
salf написал(а):
Многоуважаемые пасатоводы да и просто любители фафагенов, у меня случилось следующее. Недавно делая подвеску, заметил что у меня просто в абсорбере просто дырень образовалась, просто как трехугольный кусок выломанный, на сколько я предпологаю у него не дожно быть такой дыры в конструкции и он должен быть более герметичен. Может кто знает от чего это могло произойти? и что замена абсорбера?

у него не дожно быть такой дыры

недолжно
он должен быть более герметичен

снизу круглый штуцер около 1см. диам.
от чего это могло произойти

от банального удара камнем, до умышленного разрушения по причине его забитости
и что замена абсорбера?

желательно
 
TPN огромное спасибо, спасли от просмотра мануала, хотя можно было не спрашивать, такая дырка просто так не появиться.
Не знаю может кто даст совет, вообщем жрать начал бензин не по детски как я считаю, до 15 литров на сотню, хоть и говорят пробки зима нормально, для меня не нормально, учитывая ту зиму, когда не работал термостат, до его замены и после расход уменьшился но даже с неработающим термостатом у меня выше 11 литров не было по московским пробкам, а после замены за 10 литров никогда не выходило, трасса 6.1-6.2 причем скорость от 100-1400, на баке по трассе 1150 и не до сухого. А сейчас странности поменял лямбду, правда купил NGK свечи поменял, она как то странно себя ведет машинка, то прет то тупит, причем как то страно, холостые бывают плавают но редко, и если колебляться то немного, заводиться в любую погоду и всегда с пол тычка греееться и едит, бывает очень редко пытаеться упасть обороты 1 сек. низкие порядка 500 и снова встают. Вот что делать с расходом топлива и дурными тупим, едим, и то не всегда и не последовательно. Просто сел она летит, потом может на следующей поездке тупить. Иногда появляется провал когда побольше газу сразу и потом пошла и то не всегда как надо. Была замечена зависимость когда по лужам сильно полетал стала тупить больше, но там я мог водой забрызгать весь мотор, ну понятно тут свечи трамлер.
Есть кому чего сказть что искать. или сразу по датчикам лесть проверять. Холодно поэтому не охота было лесть да и времени не было
 
Почему адсорбер обедняет смесь при прогреве или клапан продувки открывается раньше времени? Это не связано с ДОТЖ и ЛЗ проверено на 100%
 
Big John
Клапан продувки открывается при температуре ОЖ от 65 градусов. Включает продувку ЭБУ, которое узнает о температуре мотора по синему ДТОЖ. Это на мониках так.

С лямбдой это должно быть связано 100%. Продувка включается т.к. мозги уверены, что лямбда скорректирует неучтенный воздух. Если проблема на холостых, то есть еще вариант, дохлый РХХ не может отработать коррекцию.



У меня вопрос вот какой. В мониках всё строится на "правильной" температуре всасываемого воздуха (расходомера то нет). Регулировкой температуры занимается спец.клапан в башке моновпрыска. А тут у нас при продувке адсорбера холодный воздух (зимой) хреначит прямо в задроссельное пространство, а оттуда во впускной коллектор. А ДТВВ влияет на процесс только при прогреве, пока температура воздуха не достигнет 20 градусов.
У меня объяснение только одно, воздуха из адсорбера слишком мало, чтобы он сильно повлиял на температуру основной масы воздуха. Или там всё сложнее и я чего то не знаю??
 
В том то и дело что ЛЗ корректирует(обогощает смесь) и нестабильная работа проявляется и на прогретом двигателе, только менее заметна чем на холодном. Почему клапан срабатывает на малых температурах не понятно. Причём как следствие ЭБУ переходит в аварийный режим т.е. не реагирует на снятие штекера с ДОТЖ.
 
Есть кто-нибудь кто может объяснить причину не совсем правильной работы адсорбера? С чем она может быть связанна нужно ли его разбирать и даст ли это что-нибудь? :unknw:
 
TPN написал(а):
А он и должен пульсировать. Управляется исключительно ЭБУ, точный алгоритм управления (от чего зависит - времени, температуры и т.п.) пока на форуме не раскрыт. :(

На самом деле я встретил описание работы клапана у мономотроника на немецком.
В общих словах при выключеном зажигании клапан открыт.
Клапан закрыт до температуры двигателя ниже 60 град, чтобы обеспечить обогащение на прогреве.
При температуре выше 60 ЭБУ открывает клапан на 90 секунд и закрывает его на 60 секунд. Время открытия клапана, синхроннизировано с открытием форсунки, т.е. клапан работает в импульсном режиме.

Последний абзац не смог уловить точный смысл. При ПХХ, чтобы мотор не заглох клапан закрывается на 4 секунды.
Возможно это ключевая фраза при глюках... :unknw:

Оригинал https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_01.zip на 11 странице.
 
С праздничком!
Мужики! Потеплеет, разберемся что к чему :)
 
Есть под капотом у всех машин что может влиять не только на работу близлежащих датчиков но и корректировать работу ЭБУ внося в него погрешности заставляя его работать по аварийной программе
P.S. В дополнение: эта деталь не подлежит диагностике и может заставлять прописывать разовые ошибки в ПЗУ её влияние воздействует на низкое напряжение :) Завтра проверю на своей машине если получится, если нет то прийдётся ждать до понедельника.
 
Вот прочитал всю статью и назрел вопрос. До этого при прогреве и температуре ОЖ около 60 град. обороты ХХ падали, да так что колбасило - я перегазовывал секунд 30 и все проходило. Сегодня машина не завелась - села АКБ, поменяв батарею плохо прикрутил клемму на датчик холла, пока искал в чем дело открутил пробку бензобака - сильный подсос воздуха (правда может потому что на улице было -23). Короче отсоединил трубку от адсорбера к двигателю, но не заглушил ее. Теперь провала при прогреве нет, но обороты ХХ чем горячей двигатель - тем выше, до 1800 об/мин. Выхлоп стал чище, расход вроде упал. Так что, заглушить трубку и все? ХХ в норму придет?
 
sharpsouthpole написал(а):
Вот прочитал всю статью и назрел вопрос. До этого при прогреве и температуре ОЖ около 60 град. обороты ХХ падали, да так что колбасило - я перегазовывал секунд 30 и все проходило. Сегодня машина не завелась - села АКБ, поменяв батарею плохо прикрутил клемму на датчик холла, пока искал в чем дело открутил пробку бензобака - сильный подсос воздуха (правда может потому что на улице было -23). Короче отсоединил трубку от адсорбера к двигателю, но не заглушил ее. Теперь провала при прогреве нет, но обороты ХХ чем горячей двигатель - тем выше, до 1800 об/мин. Выхлоп стал чище, расход вроде упал. Так что, заглушить трубку и все? ХХ в норму придет?

Если устраивает ХХ 1800, то и все... :blum:
 
Ты лучше если такой толковый почему ЭБУ переходит в аварийный режим вырубая ДОТЖ. Из-за Этого АДСОРБЕР врубается при прогреве :blum: А с высокими оборотами не проблема он же АКБ снимал. Нужно внимательней читать и не смеятся над проблемами людей. Кстати в нестабильных ХХ не всегда виноват РХХ. :) Так что со временем обороты ХХ у sharpsouthpoleвыровнятся.
 
Честно, скажу, надоели вы уже со своими проблемами. Крутитесь вокруг да около, а нормально проверить ничего не можете.

Вам лучше в нормальный сервис машину отогнать, а не самим пытаться в слепую ковыряться...
 
Назад
Сверху Снизу