Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Вот интересно господа, а вы стрелку топливного показометра самостоятельно чтоль калибровали? Откуда такая уверенность в показаниях, уж сколько писали про то что стрелки эти киздят, и проверить расход можно только заливкой до отсечки на бензоколонке, и всё равно тема всплывает каждый раз когда появляются новые люди.
 
eu1sw написал(а):
и всё равно тема всплывает каждый раз когда появляются новые люди.

Потому что уверены в точности/линейности его значений, хотя на самом деле это всего лишь показомер и никак не измерительный прибор.
 
Уверен,т.к. я уже 3 раза заправлял до отсечки.И расходуется он точно по графику,т.е залил 70 л и через 700-750 км(в городе) разумеется машина глохнет,беру из багажника канистру заливаю 5л и еду на заправку.
 
Shnipel написал(а):
Уверен,т.к. я уже 3 раза заправлял до отсечки.И расходуется он точно по графику,т.е залил 70 л и через 700-750 км(в городе) разумеется машина глохнет,беру из багажника канистру заливаю 5л и еду на заправку.

Не, это не победимо... С крайними точками всё ясно, а промежуточные вы проверяли??? Между 0 и 70 литрами не обязательно ровная прямая даж на новой машине, а уж на 13-ти летке уж подавно. Я за три года владения своим носком и то заметил что датчик стал показывать по другому в области 2/3 и 1/4 бака потому что там чаще всего плещется, по крайней мере у меня, соответственно там дорожка больше стирается, соответственно вся прямая уходит от "прямой" и превращается в кривую. Доступно? Потому и указали на то, что вот так
с 70л до 60л примерно за 80 км;с 60л до 50л 85км;с 50л до 40л 60 км;с 40л до 30л 80 км;с 30л до 20л 120 км(причем на 30 стрелка держится достаточно примерно 50км потом резко падает до 20 л,затем через 10 км поднимается до 26л) с 20л до 0л где-то 260км
оценивать нельзя, это абсурд. Если есть подозрение на адсорбер, то проще отключить его вообще и покататься, если что то изменится значит правильной дорогой идёте.
 
А там не написано что БЭУ еще и ориентируется по лямбде, ведь должен теоретически, поэтому считаю что функциональность клапана изменяется при отключенной лямбде, т.к. БЭУ ничего не остается делать :unknw: Это лично мое мнение, наверняка все уже разжевано, поэтому ответа не жду.... :hat:
 
Shnipel написал(а):
разумеется машина глохнет,беру из багажника канистру заливаю 5л и еду на заправку.

Ты дорогой господин- товарищ завязывай с экспериментами подобного рода. Так и до замены топливного насоса не далеко.
 
Нет,я так никогда не езжу,стрелка меньше 20 литров вообще никогда в баке не держу,просто прочитал эту ветку,и решил посмотреть будет ли у меня машина глохнуть на полном баке,шипеть крышка бензобака и т.д.
 
вломы читать ) байда от Б/У фильтров для очистки воды типо Аквафор кувшин проканает в адсорбер ? ну еси просушить канеш ) .. просто ломает покупать .. а на работе есть один но забитый высмерть .. разобрать хачу и поменять уголь ...
 
Stranger21 написал(а):
вломы читать ) байда от Б/У фильтров для очистки воды типо Аквафор кувшин проканает в адсорбер ? ну еси просушить канеш ) .. просто ломает покупать .. а на работе есть один но забитый высмерть .. разобрать хачу и поменять уголь ...

Ну если угольный то канеш пойдет, хоть таблеток активированного угля туда засыпь, правда они слишком мягкие наверное, в кашу превратятся :) А че коробку от противогаза не вариант достать? Тот уж точно уголь подойдет. Унас на работе дофигище, просто выкидывают. :drive:
 
нормуль все .. распилил ) уголь целый ) сухой ) а вот тряпочки что по краям малось забились .. промыл их.. сча буду клеить обратно ) клапан какойто тойотовский нашел уже ) осталось трубку от бака под капот под днищем протянуть ))) .. сча падем на склад ченить тырить ))
 
Обьект неизвесного но скорее всего тойотовского происхождения внедрен в авто каторое никогда нигода о нем даже не думала ) клапан счелкает .. че как пока не выяснял .. ну счелкает и ладно )
Эфет пока особо не почуял но вроде меньше стало вонять ) .. будем ездить сматреть ).. заливную крышкуб еще новую... но хотя я бак и все дела воздухом надумал до одурения .. аш круглый стал ) нефика негде не шипело )
 
от чего можно долбаный клапан приспособить?
нашел такой же от чери амулет...600р всего, но тащиться на другой конец мск влом
мож от чего русского можно поставить?
напоминаю - клапан НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ
 
нормально открытый не наю даже ... тойотовские есть трех сосковые каторые один канал нормально открытй всегда ....

а почему там такое клапан ? по моей схеме моновпрыска нормально закрытый ... да и вроде не наю точно но большинство точно адсорберовских клапанов нормально закрытых)
 
Stranger21 написал(а):
по моей схеме моновпрыска нормально закрытый ... да и вроде не наю точно но большинство точно адсорберовских клапанов нормально закрытых)

Сильно заблуждаешься, уважаемый. При включении зажигания клапан закрывается "минусом" от ЭБУ, а "плюс" на нём с 15-й шинки.
 
Stranger21 написал(а):
а почему там такое клапан ? по моей схеме моновпрыска нормально закрытый ... да и вроде не наю точно но большинство точно адсорберовских клапанов нормально закрытых)

потому что я его тупо разобрал и понял что просто так его не починить
там обычная катушка, сердечник которой имеет сквозное отверстие
при подаче напруги к сердечника прилипает магнитоактивный пятак с резиновым покрытием...
короче как реле работает

так вот покрытие износилось и необеспечивается герметичность - соотв подсос
как восстановить эту резинку пока не придумал - зазор там мелкий +пары бензина
 
хм... ну фик знает .. не логично его открытым держать при выкл машине нафига делать так чтоб бак был связан с впуском ? .. не логично .. только с атмосферой ...

далее на прогреве нафига делать так чтоб была звязь бака со впуском ? нафиг не надо ...

хм... вот делать не фиг будет сяду с кантролькой мерить когда он че там щелкает и так далее ) я вчера его тока поставил ) пока эфект не почуял)

и клапан у мя норм закрытый
 
вот сча взял клапан от А4 .. от геленвагена ... ОБА норм закрытые ))))) кто прав ? )))

НО вот сеня померил у себя на монике .. при вкл зажигания внатуре питание есть ) потом пропадает ) когда прогрееться и зелкает ... выходит что на моновпрыске клапан отличный от всего немецкого ? ... хм... если да то реле поставлю чтоб инвертировать )
 
Stranger21 написал(а):
выходит что на моновпрыске клапан отличный от всего немецкого ?

Моновпрыск Bosch, тоже как-бы не французский. :blum: Везде свои решения, плюрализм - понимаешь!
 
Stranger21 написал(а):
хм... ну фик знает .. не логично его открытым держать при выкл машине нафига делать так чтоб бак был связан с впуском ? .. не логично .. только с атмосферой ...

далее на прогреве нафига делать так чтоб была звязь бака со впуском ? нафиг не надо ...

хм... вот делать не фиг будет сяду с кантролькой мерить когда он че там щелкает и так далее ) я вчера его тока поставил ) пока эфект не почуял)

и клапан у мя норм закрытый

ваще то трубка с бака идет аж до середины адсорбера (по объему), а на впуск - прямо сверху
у меня вообще карб - там 2 соск с верхним забором (на впуск на на карб)
таким образом при выкл двигателе при открытом клапане бак все равно через уголь дышит
на прогреве клапан закрыт
он вообще должен работать тока в режимах где влияние левого воздуха не такое сильное как на хх
попробуй снять разъем с клапана (чтобы он открылся) двигло колбасить начнет
а если тупо отсоединить клапан от шланга который на впуск идет - ваще заглохнет :D

не некоторых вагенах этот клапан вакуумный и управляется разряжением со впуска %)
 
вы мне четко могете сказать КАКОЙ надо клапан имено для моновпрыска каторый питалово подает на вкл зажигании ??? нормально открытый так чтоль? .... просто я тут в сервисе всех уже Зае...л этим клапаном .. все какие только могет посматреть нормально Закрытые )))))) моновпрыска к сожелению нету ( они у нас в городе походо почти вымерли )


просто клапан менять я точно не буду .. тупо реле поставлю чтоб инвертировало )
 
Назад
Сверху Снизу