Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Кстати абсорбер от chery amulet стоит 200р
завтра буду ставить
 
Всем привет!Прочитал всю тему,и думаю нужно сменить адсорбер,или для начала его почистить.А проблема вот в чем:пока не прогрета ХХ ровный только прогревается до 30 обороты падают вниз,машину начинает колбасить:( ,только трогаешься стоит выжать педаль сцепления до конца,обороты вниз и машина глохнет,при парковке назад такая же ситуация,заводится без проблем,и потом все тоже самое.Опасно на перекрестке при повороте,когда пропускаешь встречный поток.Это происходит когда обороты 1000-1500,а стоит прибавить газу свыше 2000,и тогда при выжимании сцепл.машина не глохнет.Иногда в салоне пахнет бензином.Показания остатка в баке неточные,на горку едешь одно показывает,с горки совсем другое.
Где искать причину?
Помогите советом,надо срочно сделать,а то жена в интересном положении,и возить ее не безопасно.
:hat:
 
Когда откручиваете пробку, воздух засасывает? Может бак сплющиться, на форуме такие случаи были. Можно в пробку просверлить дырку, или перебрать адсорбер. Я брал уголь из водяного фильтра. За столько лет спрессовался, как камень, еле выбил.
 
Чистить это конечно все хорошо,но если есть заменитель и не сильно дорогой,может его поставить :LOL:?
Кто юзал такой?Как работает?
Jp Group 1116001100
Бачок адсорбера топливных паров

 
Была заморочка с этим абсорбером. Во время движения на скорости 120км/ч.стрелка указзателя топлива резко поползла вниз. При визуальном осмотре обнаружил вогнутый бензобак. Откручивание пробки бензобака вернуло бензобаку прежние формы (хорошо- пластмасса). Повезло насос не раздавило. Причина оказалась в засоре абсорбера. По совету знакомого механика данная деталь была благополучно удалена ( трубки были соединены на прямую).Год езжу без проблем. Данная операция проста если к абсорберу не подключен датчик( там,мне объяснили,есть свои ньюансы).
 
error_404 написал(а):
у кого нить есть фотки того как адсорбер расположен на моторе ПФ (если он там есть)?

и если можно всю схему подключения адсорбера( с клапанами, трубками от ДЗ и тройника обратки.
и еще вопрос -сколько клапанов продувки адсорбера стоит на PF 1.8? :hat:
 
stanislav77 написал(а):
По совету знакомого механика данная деталь была благополучно удалена ( трубки были соединены на прямую).

Ахренеть! o_O
Это теперь откачка газов из бака идёт напрямую? :fool:
 
Бензогаз ....

летом хочу провести данные экспирименты по его использованию .
если правильно настроить клапан адсорбера. то можно словить нехилую экономию топлива .
нужно понимать что напрямую продувка бака, это не подсос воздуха! а подача Топлива офигенно обогащенного и уже газообразного! .

вот только меня волнует момент - в баке концентрация паров перенасыщенная - нет возможности возгарания. если начать откачку, и интенсивную, то смесь будет более бедная .... а не бабахнет ? .. вот этот момент и останавливает (
 


вот такая система продувки бензобака на моей машине, сложная система- но экономия бензина у знакомого ( у него она работает как положено) существенна.
 
Stranger21 написал(а):
Бензогаз ....

летом хочу провести данные экспирименты по его использованию .
если правильно настроить клапан адсорбера. то можно словить нехилую экономию топлива .
нужно понимать что напрямую продувка бака, это не подсос воздуха! а подача Топлива офигенно обогащенного и уже газообразного! .

вот только меня волнует момент - в баке концентрация паров перенасыщенная - нет возможности возгарания. если начать откачку, и интенсивную, то смесь будет более бедная .... а не бабахнет ? .. вот этот момент и останавливает (

через абсорбер и идет вентиляция бензобака атмосферным воздухом, насколько я понял схему :rolleyes:
 
вы меня не поняли )
 
на моновпрыске видел электронный клапан продува абсорбера, на pf у меня стоял беспроводов(механика похоже?)
вот у меня вопрос дилетанта- можно как то переделать как у моника ?
 
родного клапана нет, и заказать негде. может с моновпрыска система продува пойдет ? :hat:
 
В моновпрыске электроклапаном управляет ЭБУ короткими дозированными импульсами в соответствии с режимами работы двигателя.
 
может какие то аналоги есть ? от теж же тазов или других машин?

а может у кого завалялся в гараже...
 
Хочу тоже долезть до адсорбера, да дожди и дела не дают. :)
 
а фото или хотя бы словесное описание как соединяются шланги к\от абсорбера можешь дать? :hat:
 
Ден 77 написал(а):
а фото или хотя бы словесное описание как соединяются шланги к\от абсорбера можешь дать? :hat:

Ели вопрос мне, то я ещё не долез. Дел много. :hat:
 
Да всем, кто может помочь...
:hat:
 
К центральному штуцеру сверху подходит трубка от бензобака. Со штуцера, что ближе к краю, идёт трубка на клапан. После клапана куда-то в задроссельное на Вашем PF. Снизу адсорбера открытый штуцер смотрит на дорогу. На PF клапан управляется тем же разряжением от задроссельного пр-ва.
 
Назад
Сверху Снизу