Ксенон глазами сумасшедшего Заметки привереды

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 21К
Не понимаю - из-за чего буза? Давайте тогда заодно и ВСЕХ, кто ездит больше 60 км/ч обосрем. Тожеш нарушение ведь?

По сабжу: не понял.

1. У меня отражение от своего ксенона не дает даже намека на блик.
2. Даже сквозь ОЧЕНЬ грязные фары свет на порядок лучше штатного.
3. По поводу встречных - Жень приезжай - встану напротив - скажу свое мнение, иначе все это голословно.
 
FILL написал(а):
... На машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. ...

Если про автокорректор прямо написано в ГОСТ Р 51709-2001 (с поправками от августа 2005 года) "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки":

4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

То какой документ говорит о обязательном наличии очистителя (омывателя) фар при использовании в оптике головного света газоразрядных (ксеноновых) ламп?
 
FILL написал(а):
если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :) В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил.

И одним из таких исключений является aftermarket-система автокореркторов от Hella, представляющая собой один датчик, устанавливающийся в районе задней оси автомобиля, блок управления и два электрокорректора (идентичные штатным электрокорректорам VW). И цена такой системы - около $300.
Кроме того, она достаточно инерционна и, как и любая штатаня система автокоррекции, не отрабатывает ямы и кочки на дороге, а корректирует пучек лишь при загрузке заднй части а/м - то есть в автоматическом режиме выполняет ту жу роль, что и штатные электрокорректоры.

Собственно, вопрос. Все так придираются к тому, что должен стоять автокорректор. А если я в 90% случаев езжу один, в еще 9% вдвоем и только в 1% нагрузка сзади увеличивается - то, может, не так уж он и критичен автокорректор? ;)
 
Ну, мои 10 копеек.....

По пунктам.
1. Хочу ксенон в ксеноновых линзах т.к. человеку свойственно стремление ксовершенству. :rolleyes:
2. Даже в галогеновых линзах ксенон слепит не сильнее чем галоген в тех-же линзах, при условии правильной регулировки. Ксенон НЕ в линзованой галогеновой оптике слепит за счет т.н. "паразитных" засветок, возникающих из-за преломления от стекла или рефлектора (в случае с "хрусталем"). Многие при установке ксенона вместо галогена принебрегают (или не знают) необходимостью регулировки фар.
3. Автоматический корректор необходим только для одного. Что-бы при загрузке задней части авто и, соответственно, задирании морды авто откорректировать это "задирание" при забывчивости водятела. Колебания кузова на неровностях дороги он не способен отрабатывать в силу инертности приводов. (Я езжу в 99% времени один Если кого-то или что-то гружу, естественно, пользуюсь ручным корректором)
4. Омыватель весьма полезен и при галогене (У меня омыватель есть)
 
Предлагаю слова автокорректор, омыватель в этой теме не употреблять! :)
А то всегда находиться кто-нибудь, который пытается всем доказать как должно быть по ГОСТу. :rtfm:
 
В клубе фокусов прошла инфа, что скоро отменят корректоры и омыватели на ксеноне)))
З.Ы. а слепить может и галоген неправильно отрегулированный)
З.З.Ы. В ксеноновом свете действительно люди на дороге заметнее и гаишники тоже))) ы ))
 
РозOFFый СлONик написал(а):
В клубе фокусов прошла инфа, что скоро отменят корректоры и омыватели на ксеноне)))
З.Ы. а слепить может и галоген неправильно отрегулированный)
З.З.Ы. В ксеноновом свете действительно люди на дороге заметнее и гаишники тоже))) ы ))

Скоро все будут с ксеноном! Вопрос времени... :)
 
Уже задумывался о модернизации головного света, но ксенон не буду все-таки ставить. Особенно прочтя все написанное здесь и, в особенности, заглавный пост автора темы.
А для всех поставивших, и при этом все-таки считающих себя людьми, пожалуй один совет: присядте на стульчик как нибудь в темное время суток в пятнадцати метрах вперед и в трех метрах вправо от своей машины. Если не слепит - вы молодец. Тока себя не обманывайте, посидите хотя бы 30 сек.
 
Bubba написал(а):
присядте на стульчик как нибудь в темное время суток в пятнадцати метрах вперед и в трех метрах вправо от своей машины. Если не слепит - вы молодец. Тока себя не обманывайте, посидите хотя бы 30 сек.

Не самый корректный тест. Я свой ксенон (еще раз- в линзах) проверял на ходу глядя из другой машины. И на встречу и в попутном направлении.... Не слепит......
 
Cherry Fox написал(а):
Не самый корректный тест.

+1
Я себе ксенон ставил вместе с автокорректором и омывателями и в линзованную Хеллу, и регулировал на стенде. При прохождении ТО - вопросов не возникло.
С хорошим светом ездить стало намного комфортнее и безопаснее.
Дорого? Да не дешево, но безопасность и комфорт того стоят, за одно и честное прохождение ТО за несколько лет эти затраты окупит.
А слепить, по опыту езды по ночным подмосковным трассам - с галогенками светящими в зенит народа гооораздо, на порядки больше. С слепящим ксеноном в основном те, кто в обычные фары на зубилах ставит.
 
Ок, ребят... Все же вопрос.
Будет ли правильно (читай - не слепить встречных и попутных, и при этом достойно освещать дорогу) светить ксенон в нелинзовананой оптике?
В частности в Hella G4Look (отражатель, прозрачное стекло)?
 
Cherry Fox написал(а):
Ну, мои 10 копеек.....


3. Автоматический корректор необходим только для одного. Что-бы при загрузке задней части авто и, соответственно, задирании морды авто откорректировать это "задирание" при забывчивости водятела.

Хорошо написал Cherry ,забывчивый водитель - это водятел :fool:. :clapping:
А забывчивый водитель :drive:,наверное ,фигня по сравнению с забывчивым
водятелом. :rtfm:
 
Так, интересные тута дебаты...


Вопщем, принято решение ПРОДАВАТЬ...
ибо болят глаза (в правом глазе лопнул сосуд из-за нагрузок от компа и походу, ксенона тоже), болит голова, полный дискомфорт.

Буду ставить в обратку любимые Blue Vision

Фото так и не сделал - некогда

Далее, тем, кто тут говорил, мол, фотохромные очки в авто не работают: вчера днём очки ВНУТРИ авто были максимально коричневые. Прошу объяснить мне, такому тупому, сей эффект.
 
Eu-Jinn написал(а):
- а Вы обратили, что ксенон светит на многих тазах со СТАНДАРТНОЙ оптикой? :) Про линзы в курсе и вопрос изучался, вследствие чего был сделан вывод, что рискнуть попробовать можно. Я специально не стал брать би-ксенон от Hella только из-за того, что не в курсе, что получилось бы в итоге. Линзованной оптики, сделанной ПРОМЫШЛЕННО на Фольксваген Гольф 2 нет! Я знаю одного энтузиаста, который сам сделал

Я знаю как минимум еще двух. Один из них я :confused:. Ксенон, правда, я так и не поставил - продал авто, но изучив конструкцию линзованного модуля, могу сказать свое имхо: ксенон поставить и заставить светить правильно в такой оптике гораздо проще, чем в рефлекторной, и эффект лучше. В линзованном модуле отражатель устроен так, чтобы из точечного источника света (маленкая колбы ксеноновой лампы -идеал) получить параллельный пучок лучей, из которого "вырезается" светотеневая граница при помощи шторки, а затем уж линза формирует расходящийся пучок. Так что, Eu-Jinn, давай по нашим следам, технология уж отработана, и будет тебе счастье ;).
 
Нет уж
Я уже настроен продавать, а не экспериментировать :)
 
Жек, ты гонишь :)
Мож переставь ксенон в дальний или в ПТФ....
 
ПТФ - ни в коем случае!!!
В дальнем ваще жесть - ибо стекло рифлёное + H3 что в дальнем, что в ПТФ

Может, в задний? :rolleyes: :lol2:
 
В задний - это вариант :)
 
а что за габаритные лампочки, и скоко они стоят?)
 
Назад
Сверху Снизу