Ксенон глазами сумасшедшего Заметки привереды

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 21К
2 Cherry Fox
Хорошая статья никогда не помешает.
А я вот не дёргаюсь, у меня новые Hella и свет меня вполне устраивает.
 
Кому и куда переслать? Где будет рзмещена? Там около 3.5 Мб
 
Cherry Fox написал(а):
То ALL и Администрация\Модерация. Статья про изготовление линзованных фар на Фольксваген Гольф 2 нужна?

Да! :good:
А выложить текст и фотки сюда - нельзя?
 
Cherry Fox написал(а):
галогеновых или ксеноновых?

а можно узнать принципиальное отличие? поподробнее пожалуйста,... и как, к примеру отличить при покупке фар, какая там линза?
 
Отличие в отражателе (рефлекторе) и самой линзе. Отличить по типу применяемой лампы.
 
Cherry Fox написал(а):
Отличие в отражателе (рефлекторе) и самой линзе.

не понял снова:
я честно говоря, не знаю подробностей строения фары с линзой досконально...
там что за линзой отражатель? ну и какой тогда отражатель должен бытьна ксеноне и галогене?(повторюсь, что речь о линзовом блоке)
тогда получается, что при покупке фары нельзя отличить галогеновую линзу от ксеноновой?
Чем отличается сама линза на галогене и ксеноне?

Отличить по типу применяемой лампы.


пример: фары: Hella круглые разделенные ближний/дальний.
известно, что лампы на ближний в линзу ставятся Н1.
так какая здесь линза?

dc0f52061eab22e1ba.jpg


и последний вопрос: вот допустим, поставил чел ксенон в галогеновые линзы. какие последствия? пучок будет неправильный или что?
 
Я ведь писал:
Cherry Fox написал(а):
Отличить по типу применяемой лампы.

В оригинальной ксеноновой линзе не моут применяться лампы с цоколем, обозначение которого начинается на Н. Например Н1, Н7 и т.д.
Родными для ксеноновых линз являются только лампы с цоколями D2S и D1S сейчас еще появляются D4S, но это пока редкость.........

Если в галогеновую линзу поставить ксеноновую лампу будет не такое правильное распределение саъветового пучка, как у вариата с ксеноновой линзой. Но все-таки, будет справедливо сказать, что ксенон лучше работает в галогеновой линзе, нежели чем не в линзованой галогеновой оптике.

Посмотри на устройство ксенонового модуля:


Bosch_projectors.jpg


В верхней части снимка сама линза в крепящей ее обойме, ниже конус темно-блестящий это отражатель, в котором стоит лампа, закрепленная черной пластмссиной с рубчиком, цилиндрик с подходящими к нему проводами это соленоид, управляющий шторкой, расположенной между линзой и отражателем, и формирующей световой пучок (т.н. "галку", точнее "ступеньку".)
 
Cherry Fox написал(а):
Если в галогеновую линзу поставить ксеноновую лампу будет не такое правильное распределение саъветового пучка, как у вариата с ксеноновой линзой. Но все-таки, будет справедливо сказать, что ксенон лучше работает в галогеновой линзе, нежели чем не в линзованой галогеновой оптике.

интересно все-таки посмотреть на изображение светового пучка от ксеноновой линзы. фото моего пучка из галогеновой линзы у меня есть. Вот и сравнили бы. было бы занимательно. :).
я просто проверился на ГТО со своим пучком от ксенона ихним методом. никаких претензий у инспектора не возникло(то есть нормативы выдержал). вот я и думаю, куда еще правильней может быть. в общем ждем фото... :thankyou2:
 
[шепотом] А у меня пока у самого ксенон в галогеновых линзах....... :confused:
 
Cherry Fox написал(а):
[шепотом] А у меня пока у самого ксенон в галогеновых линзах....... :confused:

и что? хочешь переделывать на ксеноновые линзы? чем настоящий вариант не устраивает?
 
Вопрос. Зачем ставите не штатный ксенон без автокоректора и омывателя? Штатного света не хватает?
 
kirushkin написал(а):

А о других участниках движения думаете, которых слепите во всех направлениях? Меня лично и штатный свет устраивает.
Про правильный ксенон:

На машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно,то автокоректор(так мы будем называть впоследствии автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная. как в установке,так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :) В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.
 
Eu-Jinn написал(а):
Плюсов вобщем-то тоже немало
Ара-шохи уступают дорогу безо всяких требований. Гольф стал заметен на дороге больше и уважения этому прибавили

Ага, теперь понятно для чего эту китайскую муйню ставят :lol2:
 
FILL написал(а):
А о других участниках движения думаете, которых слепите во всех направлениях? Меня лично и штатный свет устраивает.

откуда ты знаешь, как светит мой ксенон? и кого я слеплю?
сначала думаем, а потом говорим, ага? да и читать то совсем не умеем-почитай что я написал выше. я со своим ксеноном ГТО прошел. тебе такое с твоим галогеном вообще светит? так что претензия не в мою сторону совершенно.
а я думаю, что ты слепишь всех и вся. ок? если нет-докажи.
я доказать свою безвредность могу. вопрос в тебе...
 
kirushkin написал(а):
а я думаю, что ты слепишь всех и вся. ок? если нет-докажи.
Приезжай докажу...

Приезжай докажу... :shetina: Крутой чел на машине из эпохи Рйгена и Горбачева с китайским ксеноном :LOL:. И не стоит мне доказывать, что черное, это белое ОК. Не штатный ксенон без автокоректора, омывателя, линзы и датчика положения кузова не может не слепить...
 
FILL написал(а):
Не штатный ксенон без автокоректора, омывателя, линзы и датчика положения кузова не может не слепить...

пилять! я уже написал сто раз на форуме что у меня в линзах! ну ты блин...короч не пиши ничего больше, пока не научишься читать. приезжай сам-докажу. я к тебе не поеду.
 
kirushkin написал(а):
пилять! я уже написал сто раз на форуме что у меня в линзах!

Одни китайские линзы не решают без автокоректора, омывателя и датчика положения кузова. Ну ведь просил, что не нужно мне доказывать что белое это черное...
 
kirushkin написал(а):
пока не научишься читать.

Ты научись :rtfm:. Еще раз для особоумных:
На машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно,то автокоректор(так мы будем называть впоследствии автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная. как в установке,так и по цене ) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.

 
FILL написал(а):
Одни китайские линзы не решают

вот ты любишь грязью полить без причины. С какого ты решил, что линзы китайские? :mad:
фары немецкие Hella.
доказывать тебе ничего не буду, ибо это диагноз.клиника. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу