Регулятор колдун В каком положении должен быть?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 82К
У меня зад не тормозил (диски ржавые были) когда сделал все как по книге все стало тормозить (диски блестят одинаково как передние так и задние).

А как по книге-то?

З.Ы. Если не в падлу!!! :hat: :hat: :hat:
 
У тебя задние барабанные тормоза ???, если да проверь состояние самих барабанов и колодок. Бывает так что там не за что цепляться колодкам они(барабаны) от долгой жизни все в канавках.
Колдун (кратко)
1. Сначала проверь работает он или нет.
На разгруженной машине нажимаешь на педаль - рычаг колдуна должен шевелиться. Если так - рабочий. Если нет, здесь на ФАКе есть описание разборки и промывки его внутренностей.
2. Ставишь пружину и подтягиваешь (Внатяг, чтобы не болталась).
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
У тебя задние барабанные тормоза ???, если да проверь состояние самих барабанов и колодок. Бывает так что там не за что цепляться колодкам они(барабаны) от долгой жизни все в канавках.
Колдун (кратко)
1. Сначала проверь работает он или нет.
На разгруженной машине нажимаешь на педаль - рычаг колдуна должен шевелиться. Если так - рабочий. Если нет, здесь на ФАКе есть описание разборки и промывки его внутренностей.
2. Ставишь пружину и подтягиваешь (Внатяг, чтобы не болталась).

Колодки задние новьё стоят, на барабанах, конечно, выработка есть приличная. Значит нужно на стоящщей на колёсах машине подтянуть рычаг, чтобы пружинка в натяг немного была? Так?
 
ROZARION написал(а):
Колодки задние новьё стоят, на барабанах, конечно, выработка есть приличная. Значит нужно на стоящщей на колёсах машине подтянуть рычаг, чтобы пружинка в натяг немного была? Так?

Принажатой педали тормоза, при отпущенной пружина свободная.
 
АндрейЕТ написал(а):
Принажатой педали тормоза, при отпущенной пружина свободная.

При нажатой на сколько? До упора, или как?
 
Привет,

так вот у меня плохо работали задние тормоза. Тормоза дисковые, диски згнившие, колодки кусками от ржавчины на дисках. Так вот, поменял диски, колодки, тормозуху, супорты прочустил и смазал, все улет!
НО зад НЕТОРМОЗИТ так как должен!
Все ясно, неработали тормоза как надо, так и згнили диски предвидущие. Искал то ано, цилиндрики ходят, но силы нет, педаль махкая кокая то. Причем силы нету на всех колесах.
Думал может главный тормознои, ато жидкость менял, прокачивал 2 раза (2 раз для уверености, воздуха небыло).
Но как то почитал ету тему и думаю поиграть с колдуном будет на много раз дешевле чем главныи перебирать. Так вот как почитал так непонял с начала как там с пружинои должно быть, натянуть или отпустить? Почитал што она должна быть свободна, так дал еще болше свободы еи. Поездил неделку, вроде тормаза и ефективнеи работать стали, но это может потому што колодки притерлись?
Тогда опять дошли руки под машину и переставил регулятор колдуна так, што положение максимално натянутои пружины. (На моеи машине это регулятор в максимално верхнеи позиции, то есть ходить он может толко вниз и это сразу же натягивает пружину.) УРА! ТОРМОЗА НАСТОЯЩИЕ! :yahoo:

Выяснилось - силы небыло на передних тормозах тоже потому что колдун непускал давления на задние, жмеш пидаль - она мягкая - в задние тормаза все таки идет житкость, но так по маленку и во всеи системе неможет поднятса давление. Как толко поменял положение регулятора колдуна - все колодки сразу прилипли к дискам как только завел машину и тормоз нажал. Первое нажатие со скрипом задние колодки подошли к дискам - в первые прилягли всеи плоскостю.

Спасибо за внимание, надеюсь кому небудь поможет мой случаи. :drive:

EDIT: Через некоторое время зимой я заметил что заднее правое колесо тормозит крепко, а левое слабо, и при торможении по пол на лду зад уносит на право. Всетаки приобрел новый кодун и пославил его. Ощутимо стало тормозит еще лудше. А тут прикладываю фото старого колдуна, разобрать его немогу, нету чем :) но хочу показать что он неравномерно пропускал тормозуху, на фото видно, как залита вода, и в одном отсеке расходитса мигом, а в другом нет...

 
Вот собственно "виновник торжества" во всей красе :)




 
а кто-нить может подсказать или кинуть ссылку посмотреть информацию по статическим и динамическим регуляторам тормозных сил?
 
ребята, у меня такая ситуация. Начал подтекать этот самый регулятор. Есть три варианта:
1. Ремкомплект, но не знаю существует ли
2. Замена на бу, т.к. новый думаю стоит не реальных денег
3. Убрать его нафиг, т.к. все колеса с АВС.

Кто че скажет, и ваще чем грозит мне 3-ий пункт?
 
1. Скорее всего нет
2. АТЕ 72$, NK 48$
3. Пока АБС работает то все ОК, но в случае отказа зад может обогнать морду.
 
ХМ
Ну в принципе не так и дорого.
 
спасибо за мануал по установке))
пойду на след неделе делать.
2. Замена на бу, т.к. новый думаю стоит не реальных денег

мне в сервисе сказали, лучше не пытаться, у них опыт был, они раз пять меняли, пока новый не купили)))
 
У меня такая вот проблема, после того как я 10 км проехал на ручнике (как так получилось говорить не буду, долго и не интересно) начались проблемы с тормозами. Педаль при нажатии продавливается почти до конца и только в низу начинается торможение, ручник держит нормально. Когда машина не заведена педаль жесткая, как заводишь сразу почти до пола. Тормозные колодки сменил, эффекта 0%. Систему прокачали в сервисе, было воздуха не много. Теперь тормоза стали чуть лучше, но всё равно тормозит почти у пола. Посоветуйте что делать...
 
Задние тормоза барабанные? Если да, то попробуй ручник подтяни, может когда проехался на ручнике тросики вытянулись.
 
Ещё когда на ручнике нажимаешь на тормоз то педаль по жесткости в норме. А при резком торможении вроде как зад вообще не тормозит. В сервисе ещё сказали что давление с зади есть а впереди слабое.
 
Ved написал(а):
Ещё когда на ручнике нажимаешь на тормоз то педаль по жесткости в норме. А при резком торможении вроде как зад вообще не тормозит. В сервисе ещё сказали что давление с зади есть а впереди слабое.

ГригорьевА
+10 :hat:
Тебе же сказали, сначала отрегулируй ручник чтобы хватал с 3-го щелчка. А потом уже проверяй. Тормозные зазоры в задних колесах большие, не хватает объема ГТЦ накачать и создать нужное давление в РЦ.
 
Солдатики надо смотреть, почему они не опускаются для выборки зазора.
 
Я вот тут сделал фото тросиков ручника...что то меня смущает то что там хренька которая соединяет тросики не ровно на них стоит...это нормально?
тут ручник снят
d65db57a1575.jpg

тут машина на ручнике
2c25e455b9eb.jpg
 
В идеале она должна стоять ровно. Появление кривизны может быть из-за неравномерности:
1. Растяжения тросиков.
2. Выработки барабанов.
3. Тормозных колодок.
4. Солдатиков (регулировочных клиньев).
Самое главное, чтобы при затяжке ручника колодки разводились одинаково по сторонам. Домкратим корму, затягиваем ручник по одному щелчку и сравниваем руками/ушами правое и левое колесо по кручению.
 
натянул тросики до конца, тормоза вроде нормальные стали.
1. Ручник держит на небольших горках уже на 2м щелчке, на более крутых на 3м.
это нормально?
2. Подскажите...сколько см. примерно допустимый свободный ход педали тормоза?
 
Назад
Сверху Снизу