Регулятор колдун В каком положении должен быть?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 80К
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Как настроить регулятор тормозного усилия?
 
Кондуктор написал(а):
Пацаны, всем привет! :) Эта тема где-то уже была, но не могу найти, если кто знает- не сочтите за труд, поделитесь. :rolleyes:

В одном из неофициальных руководств было сказано:
- подключить 2 манометра для тормозухи в магистраль, один перед колдуном, один после него;
- прокачать их и задние тормоза (удалить воздух);
- поставить авто на колеса (яма, четырехстоечный подъемник);
- один человек жмет педаль, другой смотрит на манометры и регулирует тягу следующим образом:
давление перед / давление после:
50 бар / 30 бар (+/- 3 бар)
100 бар / 50 бар (+/- 3 бар)
 
Спасибо за инфу :), но слишком сложновато. :o Может попроще способ есть? :blink:
 
Кондуктор написал(а):
Спасибо за инфу :), но слишком сложновато. :o Может попроще способ есть? :blink:

В мастерской, где есть стенд для экспресс-оценки схождения колес и тормозных сил + подъемник, должны сделать за некоторую сумму.

Самому - только на глазок.
 
Кондуктор написал(а):
Спасибо за инфу :), но слишком сложновато. :o Может попроще способ есть? :blink:

Где-то читал что натяжная пружина колдуна не должна быть натянута, а должна иметь своб. ход примерно 10 мм. Уменя на машине так и всегда прохожу инструмент. контроль в ГАИ нормально по поводу торм. усилия на задних колёсах.
 
chestni написал(а):
Кондуктор написал(а):
Спасибо за инфу :), но слишком сложновато. :o Может попроще способ есть? :blink:

Где-то читал что натяжная пружина колдуна не должна быть натянута, а должна иметь своб. ход примерно 10 мм. Уменя на машине так и всегда прохожу инструмент. контроль в ГАИ нормально по поводу торм. усилия на задних колёсах.

Это при вывешенном колесе или когда машина стоит на земле?
 
ИМХО на земле.
 
chestni написал(а):

Не-е, быть того не может! При резком торможении задок машины задирается, колеса провисают (как на подъемнике, только слабее), рычаг от задней балки своим передним концом, на котором закреплена пружина, поднимается и эта самая пружина ослабевает.

Так что провисшей она может быть только при вывешенных колесах, но не ясно насколько.
 
:o Дык как-же проще-то, хоть на глазок ;). В сервис ехать не хочу, одни понтярщики, а толку чуть :mad:
 
Поставь для начала на первой трети прорези, ближе к переду. Потом пробуешь тормозить на юз. Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то передвинь немного назад. В итоге теоретически должен выйти примерно на середину прорези.

Не забудь проверить состояние пластиковой вставочки в месте соединения ушка пружины и рычага регулятора (протирается) и пластикового ролика в месте крепления пружины к рычагу балки моста.
 
AlexH написал(а):
Поставь для начала на первой трети прорези, ближе к переду. Потом пробуешь тормозить на юз. Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то передвинь немного назад. В итоге теоретически должен выйти примерно на середину прорези.

Это еще смотря где пробовать тормозить. На сухом асфальте задок на юз брать не должен бы. А если задок не юзит даже на скользкой глинистой дороге, значит он мало и тормозит.
 
AlexH написал(а):
Поставь для начала на первой трети прорези, ближе к переду. Потом пробуешь тормозить на юз. Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то передвинь немного назад. В итоге теоретически должен выйти примерно на середину прорези.

Не забудь проверить состояние пластиковой вставочки в месте соединения ушка пружины и рычага регулятора (протирается) и пластикового ролика в месте крепления пружины к рычагу балки моста.

Всё поставил, всё проверил ;), результат на лицо :ph34r: Класс!!!! Большое спосибо! :rolleyes:
 
ТО по-честному - очень хорошая и почти бесплатная диагностика!!!

А по делу - тормозни по земле до упора, потом выйди да глянь на следы. Если все одной длинны, значит все ОК!
 
Пружина и должна "болтаться", т.к. при нажатии на педаль рычаг колдуна сам уходит, если его пружина пускает. Если же ты натянешь пружину, то у тебя колдун будет работать в режиме "загрузки багажника", я бы перетягивать ее не стал, т.к. можно на ямах, разбить клапаны на колдуне.
 
полностью согласен с Son
там должен быть при ненагруженой машине свободный ход
и перетягивать ничего не стоит!
 
Спасибо! Значитца так и оставлю!
УРА! Мне дали продвинутого участника!
Кстати, вопрос к администратору: почему я не могу вставить картинку в моем профиле? Пишет, что опция заблокирована :(?
 
Son написал(а):
Пружина и должна "болтаться", т.к. при нажатии на педаль рычаг колдуна сам уходит, если его пружина пускает. Если же ты натянешь пружину, то у тебя колдун будет работать в режиме "загрузки багажника", я бы перетягивать ее не стал, т.к. можно на ямах, разбить клапаны на колдуне.

Правильно ли я понял, что пружина работает только когда багажник загружен? А при пустой машине колдун работает просто как тройник? Т.е. если пружины у меня ваще нет, могу ли я исходя из этого приматать чего угодно (проволку, камерную резину), чтоб в натяг было только при проседании багажника?
 
Shved написал(а):
Son написал(а):
при нажатии на педаль рычаг колдуна сам уходит, если его пружина пускает.

Правильно ли я понял, что пружина работает только когда багажник загружен? А при пустой машине колдун работает просто как тройник?

Правильный ответ уже был. При нажатии на тормоз поршень "колдуна" начинает выдавливаться наружу до тех пор, пока ему позволяет пружина (через рычаг).
При нормальной загрузке задней оси пружина болтается.
При РАЗгрузке задней оси пружина ослабляется, через рычаг позволяя поршню колдуна выходить, уменьшая тормозное усилие.
 
Как проверить его работоспособноть? и еще вопрос нужно ли регулировать гайкой на самом регуляторе?
 
piterim написал(а):
Как проверить его работоспособноть? и еще вопрос нужно ли регулировать гайкой на самом регуляторе?

Я после того как приварил кронштейн крепления настраивал колдуна "на глазок", на загруженной и не загруженной машине, по ощущениям при торможении, заодно оценил что он всё таки работает... Регулировал только болтом на тяге
 
Назад
Сверху Снизу