Регулятор колдун В каком положении должен быть?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 80К
Мужики! Не снимайте колдун! Меня на техосмотре завернули теперь восстанавливаю(гемор).
 
Megapixel написал(а):
Где сверлить в колдуне, чтоб сделать из него простой тройник (дабы не покупать)?

У самого была проблема с завоздушиванием контура VW GOLF 2, пока в интернете не нашел фотоотчёт одного хорошего товарища по заглушению колдуна.

Затраченное время 2ч + 24ч
Необходимо снять и разобрать колдун, и вытащить 2 поршня. Патрубки необходимо чем-нибудь заглушить (соединить между собой силиконовыми трубками к примеру).
У меня была шпилька на М14, из которой я вырезал вставки по 10-12 мм куски и с одной стороны сделал пропил под отвёртку.
В колдуне нарезал резьбу М14 так, чтобы не дойти до верхнего канала для патрубков.
Колдун промывается растворителем (646/647/650) от грязи и следов тормозной жидкости.
Вставки клеились на эпоксидный клей с быстрым застыванием (двухкомпонентный 3-х минутный Момент) путём нанесения клея на резьбу и дополнительно после закручивания (опять-же не переусердствовать с закручиванием, чтобы не перекрыть отверстие и не залить внутрь эпоксидку) вокруг вставок добавить немного клея для дополнительной герметизации.

После полной просушки 24 часа колдун можно собирать и ставить на место.

Замечание:
Поршни барабанных тормозов в системах с колдуном и без отличаются. Если колдун менять на тройник, то необходимо менять и задние поршни. При описанной модификации колдуна сечения каналов не меняются, и поршни задних колёс менять не нужно.

Итог:
После переделки перестал завоздушиваться контур, тормоза стали более чувствительными и срабатывают в первой половине хода педали тормоза (раньше срабатывали в последней трети хода).
Техосмотр не придирается к отсутствию колдуна, т.к. он как бы есть, но его и нет.
 
Назад
Сверху Снизу