Регулятор колдун В каком положении должен быть?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 82К
Ручник держит на небольших горках уже на 2м щелчке

При вывешенном заде и отпущенном ручнике колодки не шоркают при этом?
сколько см. примерно допустимый свободный ход педали тормоза

А он разве должен быть? Что подразумевается под "свободным"?
 
колодки вроде не шоркуют...))) а свободный ход это....ну вот у меня раньше для того что бы затормозить нужно было почти до пола нажимать пидаль, а сейчас легкое торможение начинается через пару сантиметров, а через 4 уже сильное.
 
раньше для того что бы затормозить нужно было почти до пола нажимать пидаль

Правильно, если задние колодки были не подведены к барабанам, вся жижа из ГТЦ уходила в задние цилиндрики.
 
Привет и спасибо всем пишущим. Почитал, как все мучаются с этим (КОЛДУНОМ), и решил выкинуть свой! Появились задние тормоза, перестала завоздушиваться система! пока правда по снегу не ездил :hat:
 
tolianich72 написал(а):
Привет и спасибо всем пишущим. Почитал, как все мучаются с этим (КОЛДУНОМ), и решил выкинуть свой! Появились задние тормоза, перестала завоздушиваться система! пока правда по снегу не ездил :hat:

Вообще-то как-бы рискованно совсем выкидывать.
 
Однако корма впереди мордочки может оказаться на скользком участке......
 
тыкните лицом в мурзилку с настройкой регулятора, очень прошу!
 
Два манометра на 100 очков найдёшь? B)

aa1d5de4403c.jpg
 
даааа, натянул пружину до упора, толку ноль! попробую разобрать.
to TPN
манометры есть, буду пробовать, спасибо.
 
Тоже поколдовал с колдуном, в связи с ухудшением тормозов.
На пустой машине с полным баком пружина свободно болталась на 1-1,5 см. Показалось многовато. Подтянул регулировочную гайку перемещением на 5-7 мм. Теперь она в в крайнем положении, дальше подтягивать некуда, а пружина (также, на пустой машине с полным баком) колеблется совсем чуть-чуть, по ощущениям на 0,5 см.
Испытал на тающем гололеде. При торможении (резком, но не в пол) с 40 км\ч задние колеса блокируются через 0,5 сек. после передних. Для скользкого покрытия, я так понимаю, самое то? На асфальте эта разность в 0,5 сек увеличится или блокироваться будет также?
 
Всем привет! У моего отца Пассат Б3 с АБС 1992г На нем стоит колдун с одним входом и двумя выходами. По вышеуказанным проблемам собрался поменять колдун, хочу заказать а новый колдун имеет два входа и два выхода. Вопрос: Можно ли один вход заглушить? или мне обязательно нужен с тремя отверстиями?
 
Grafandre написал(а):
Всем привет! У моего отца Пассат Б3 с АБС 1992г На нем стоит колдун с одним входом и двумя выходами. По вышеуказанным проблемам собрался поменять колдун, хочу заказать а новый колдун имеет два входа и два выхода. Вопрос: Можно ли один вход заглушить? или мне обязательно нужен с тремя отверстиями?

Нужен переходник типа тройник ну и две дополнительные трубки...
 
Где сверлить в колдуне, чтоб сделать из него простой тройник (дабы не покупать)?
 
Лучше купить нормальный тройник....геморно из старого колдуна делать....(вытаскивать клапана и глушить отверстия болтами) Хотите повозиться пожалуйста да же где то на сайте тема есть..... :)
 
Вут написал(а):
Нужен переходник типа тройник ну и две дополнительные трубки...

Дружище, а можно чуть подробнее, я не пойму куда тройник и зачем дол. трубки, есл не сложно? Спасибо!
 
Это было написано для Фольксваген Пассата В3 там на задний контур идёт одна трубка,а колдуны под одно отверстие уже не выпускают,так что приходится пользоваться тройником......На гольфах задний контур обслуживают две трубки(на сколько я помню) поэтому тройник не нужен.....
Вот как то так.....

114bdf9fe00b.jpg
 
Спасибо! Теперь все понятно!
 
О как, откуда такие картинки?
Стоит колдун с 4-мя отв., подходят две трубки от ГТЦ, всё штатное.
 
TPN написал(а):
О как, откуда такие картинки?
Стоит колдун с 4-мя отв., подходят две трубки от ГТЦ, всё штатное.

Из Елзы........там кстати и написано что регуляторы тормозных сил с одиночным входным отверстием сняты с производства и заменять по такой схеме с использованием тройника (в частности тормозная система Teves 02) Сам когда менял колдун не смог найти на 3 отверстия так сказать......ток потом вычитал......... :)
 
Вут написал(а):
в частности тормозная система Teves 02

Так то с ABS'кой...., я про классическую систему имел в виду. Узко мыслю :hat:.
 
Назад
Сверху Снизу