Регулятор колдун В каком положении должен быть?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 80К
Bde написал(а):
ТО по-честному - очень хорошая и почти бесплатная диагностика!!!

Это где ТО бесплатно проходят? Не уж то гайцы больше денег не хотят? :)
 
Еще вопрос:
Попросил товарища нажать на тормоз, а сам в это время был под машиной и смотрел (и щупал) этот самый колдун. В момент нажатия на тормоз он от крайнего положения отжимается всего лишь чуть чуть(может на 1 см не более), при этом в сторону балки заднего моста ходит легко без каких либо сопротивлений. При не нажатой педали тормоза легко ходит без каких либо усилий- от руки(в той степени, в которой позволяет пружина). Так ли он должен работать?
 
В каком положении должен быть колдун в стоячем не загруженном состоянии?
(Пружинка натянута?)
 
piterim, у меня пружина не натянута.
Другие товарищи пишут, что она и не должна быть натянута.
 
У меня тоже при нажатии на педаль тормоза поршень на колдуне выходит. Но я пытаюсь разобраться из-за мягкой педали, первый раз прокачал с заменой жидкости, 3 дня все ок, и опять (все к полу, к полу, и тут тока со второго качка) ПРОКАЧАЛ ЕЩЕ РАЗ!! поколдовал над колдуном!(поставил пружину помягче и натянул немного) вроде все ок. Но педаль всеровно мягковата.


PS. Пока проверяю но хочу родную пружину вернуть на место.
PS. PS. Колдовал из-за того что прочитал на форуме подсос воздухо может проходить через колдун.
 
А можно ли вообше снять колдун? Или это будет слишком опастно для жизни? :)))
 
ДА_Валыч написал(а):
У меня тоже при нажатии на педаль тормоза поршень на колдуне выходит. Но я пытаюсь разобраться из-за мягкой педали, первый раз прокачал с заменой жидкости, 3 дня все ок, и опять (все к полу, к полу, и тут тока со второго качка) ПРОКАЧАЛ ЕЩЕ РАЗ!! поколдовал над колдуном!(поставил пружину помягче и натянул немного) вроде все ок. Но педаль всеровно мягковата.

Вредно всётаки читать форум. :D Прочитал про тормоза и колдун, еду и у меня появляются теже симптомы!!!Требуется второй качок педали, потом третий. Но есть и польза. Просто купил сразу новый колдун (у нас он 1560р) и наудивление легко заменил(предварительно конечно ВД-40). После прокачки всё сразу стало как должно быть. Кстати по-моему это последствия морозов сказались.
 
гы гы............. про колдуна вообще сказать ниче не могу..... он у меня есть а вот колодки задние стерты до нуля.........
 
epson написал(а):
Просто купил сразу новый колдун и заменил. После прокачки всё сразу стало как должно быть. Кстати по-моему это последствия морозов сказались.

Скорее - это последствия старой ТЖ :blum:
 
По всему вышесказанному Мое личное глубокое мнение:

1. Колдун нужен. Другое дело, что почти всегда он не настроен правильно ( пружины просели, амо убитые, проставки и т.д.)

2. Если напряг с мани, и есть время и желание, то ЛЮБОЙ старый колдун, который НЕ ТЕЧЕТ (такой я встречал только один раз), ремонтируется за 1-2 часа, т.к. основная причина его неисправности, это заедание или залегание клапанов, которые должны перемещаться под действием давления в системе.
Достаточно все снять, разобрать, промыть, прочистиь И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Даже на рабочих девайсах, на старых амо, за счет выработки на оси, выпадания пластмасовой скобы и т.д, они не работают правильно.

3. Если, кто хочет его убрать, то готовтесь тренероваться менять задние колодки в лучшем случаи, и в худшем, получать адренолин при заносах и т.п.

Кстати есть Инфа по замене колдуна на ограничивающие жиклеры, но это такой колхоз, и по мне довольно спорный.
 
Son написал(а):
По всему вышесказанному Мое личное глубокое мнение:

1. Колдун нужен. Другое дело, что почти всегда он не настроен правильно ( пружины просели, амо убитые, проставки и т.д.)

2. Если напряг с мани, и есть время и желание, то ЛЮБОЙ старый колдун, который НЕ ТЕЧЕТ (такой я встречал только один раз), ремонтируется за 1-2 часа, т.к. основная причина его неисправности, это заедание или залегание клапанов, которые должны перемещаться под действием давления в системе.
Достаточно все снять, разобрать, промыть, прочистиь И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Даже на рабочих девайсах, на старых амо, за счет выработки на оси, выпадания пластмасовой скобы и т.д, они не работают правильно.

3. Если, кто хочет его убрать, то готовтесь тренероваться менять задние колодки в лучшем случаи, и в худшем, получать адренолин при заносах и т.п.

Кстати есть Инфа по замене колдуна на ограничивающие жиклеры, но это такой колхоз, и по мне довольно спорный.

....ежели удасться вековые трубки отвернуть,не заломав их....... :)
 
mve написал(а):
....ежели удасться вековые трубки отвернуть,не заломав их....... :)

Кка ни странно, но большенство нормальным ключем откручивается :), а сдругой стороны если он мертв, то все равно снимать надо !
 
Народ у меня на В3 задок почти не тормозит, скорее всего виноват колдун, обясните кто толковый каким образом он меняет давление в системе задних тормозов??? У него там в средине какието жиклёры с иголками, или какая-то другая система, не в одной инфе не видел его внутренней конструкции!? Помогите машина тормозит только передком и диски без вентиляции перегреваються o_O
 
Дык пружинку колдуна подтяни чуть посильнее и попробуй.
 
Все правильно подтяни пружину.
В книге очень подробно описан процес настройки колдуна.
Книгу всегда полезно иметь.
 
Народ подтягивал не помогает, есть предположение что что-то внутри него ёкнуло, снимать его влом, вот и спрашиваю какая у него конструкция в средине, можно его отремонтировать или идти за новым???
 
За народ говорить не буду.
У меня зад не тормозил (диски ржавые были) когда сделал все как по книге все стало тормозить (диски блестят одинаково как передние так и задние).
Конструкция внутри - запорный клапан, там нечему ломаться если до тебя его не разбирали. Моему 15 лет и работает.
 
Назад
Сверху Снизу