Почему VW? Почему выбираем VW? аргументы, факты.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 11К
Алекса на всех хватит :LOL: :LOL: :LOL: И ведь не надоедает :rolleyes:
 
Поддерживая идею "не сотвори себе кумира" (и список моих авто в подтверждение) отмечу некоторые тонкости. Сравните схему ЭСП Фольксваген Гольф 3 95-го и на 10 лет моложе его Хонда ЦРВ - 2004-го:

ЭСП Фольксваген Гольф 3 95-го

86WVTmitnS.png


Хонда ЦРВ - 2004-го

3Rgf26TqaX.png


И это не считая того, что внутренности блока управления ЭСП VW не показаны.
И поверьте, инженеры VW не зря хлеб едят, на удобстве их пользования это сказывается.

еще пример: АКПП.
Поездив на хонде я понял, почему люди называют автоматы тупыми. В принципе автомат хонды неплох, работает очень четко, но только пока не собрался ускорятся. Если не нажал кнопочку OD OFF - он тупит, пока не врубится кик-даун. Но мне педаль в пол не нужна, нужно просто чуть динамичнее ускорится. Нажал OD - картина изменилась, но под рукой только 3 передачи. Т.е. обгон выглядит так: нажал кнопочку, обогнал, нажал кнопочку. Фуззи-лоджик на 01М это прекрасно делал за меня. Из сторонников АКПП я стал сторонником АКПП VW.

И так почти во всем.
А в прайсе все выглядит одинаково - и там и там АКПП и ЭСП.
 
Странный вопрос. Можно с придыханием относится к своей конкретной машине, но перенос отношения на всю марку выглядит как-то необосновано: прежде всего потому, что сами эти возвышенные чувства основаны на банальном везении (особенно относится к владельцам бу автомобилей), что в принципе не может считаться достаточным основанием для разумной оценки.
Если говорить про какую-то особенную конструктивную надежность, присущую старым фольксам, то это скорей веяние эпохи проектирования авто, когда маркетинг еще не имел такого сильного влияния. Сейчас например фолькс заявил, что намеревается сократить сроки обновления модельного ряда и догонять по количеству продаж тойоту. Как вы думаете, это скажется на качестве?
Решения современных фольксов не лучше и не хуже других: ломаются так же.
Да и каждый старый фолькс не являет собой пример надежности и бывает разваливается не хуже жигулей.
К примеру: у меня есть друг, который купил себе, основательно приглаженный внешне, Фольксваген Гольф 3 из теплых и ласковых рук перекупщиков, промаялся с ним с год, а потом с огромной радостью продал. Сейчас ездит на форде фьюжне и доволен как слон, это несмотря на то, что многие тут высокомерно отрицают саму возможность сравнения этой машины хотя бы с фольксами десятилетней давности. Мой пассат, несмотря оцинковку и обработку кузова, ржавел как какой-нибудь опель и тоже требовал вложений. Про Смита с пассатом B6 я молчу, но факт, что, при упоминании марки VW, он рычит и плюется, говорит сам за себя. :) Нет ничего идеального - это факт.
Про историю марки товарищ wolf очень грамотно написал в ветке про выбор турана, если присмотреться повнимательнее, то история то начинается всего-то во второй половине ХХ столетия и событием в автомобильном мире, продукция этого завода становилась, не чаще, чем произведения других старейших автопроизводителей. Маркетологи решают - грустный факт современности.

FSerg
У меня большие сомнения, что именно VW ответственен за качество коробки передач, скорей уж это сторонний поставщик типа ZF.

В общем, товарищи, немотивированная и нерациональная любовь к марке VW в целом - это обскурантизм, поповщина и напрасное создание кумира.
NB А некоторые машины у марки действительно удались :good:
 
Машины сделаны для того чтобы на них ездить, я это и делаю, как все!!!!

у нас такие машины уже не продают!!!!

Сочувствую твоим машинам

А как остальные эксплуатируют машины, у 60% машины абсолютно неисправны просто многие этого не знают!!!!!
- ох, Алекс! Закинуть бы тебя к нам лет на 10. Посмотрел бы ты на всё, пожил бы по-русски. Понял бы, почему мы здесь такие (наверное) или не понял бы (покупая разрекламированные авто в кредит)
Ты посмотри и подумай:
Форум называется ТЕХНИЧЕСКИМ
Соответственно, владельцев новых авто тут мало - у них сервис+гарантия+каско - они многие даже боятся чуть ли не пепельницу вынуть из-за страха слететь с гарантии
А те, кто сидит здесь, имеют пост гарантийное авто (в большинстве случаев сильно постгарантийное)
У вас там со всем этим проще. У нас специально душат иномарки, давая дорогу либо отечественной разработке 80-х годов (одни из последних слоганов рекламы этого дерьма - "Теперь у нас стали все зазоры одинаковыми!" - это позор!), либо тем, кто отбашлял бабла из иностранцев, да и то заставляя их держать цену выше, для того, чтобы отечественный позор покупали бы.

Тот же Logan например в большинстве случаев насколько знаю не поддаётся мелкому ремонту, а производится замена полного узла. К тому же (могу и ошибаться) гарантия на подвеску в нашей стране отсутствует. Прости, но как за это можно платить? Только за то, что это новое??? Спустись с небес и Добро Пожаловать в Россию
 
Eu-Jinn написал(а):
Соответственно, владельцев новых авто тут мало - у них сервис+гарантия+каско - они многие даже боятся чуть ли не пепельницу вынуть из-за страха слететь с гарантии

Жень, давай не будем утрировать... :rolleyes:
 
Eu-Jinn написал(а):
Соответственно, владельцев новых авто тут мало - у них сервис+гарантия+каско - они многие даже боятся чуть ли не пепельницу вынуть из-за страха слететь с гарантии

я даже к ней подходить боюсь
каждое утро стою минут по 20 и думаю - ехать или не ехать, вжруг с гарантии слечу, но осталось не долго мучаться - в апреле гарантии кирдык :lol2:

К тому же (могу и ошибаться) гарантия на подвеску в нашей стране отсутствует

ошибаешься
:hat:

по сабжу - у меня мозги такие "долбанутые", машина - только VW, телефон - Nokia, резина - Michelin, часы - Tissot
может со временем что-то и поменяется, но наверняка опять надолго
 
G Plus написал(а):
по сабжу - у меня мозги такие "долбанутые", машина - только VW, телефон - Nokia, резина - Michelin, часы - Tissot
может со временем что-то и поменяется, но наверняка опять надолго

Брендоманьяк :LOL:
 
Baresark написал(а):

но это лучше, чем Жигули, Мокиа, Таганка и копии оригинальных часов от Феррари :lol2:
 
Кстати, я вот ещё чего не могу понять: как можно получать удовольствие от того, что сидишь и тупо хаешь марку, которой посвящён этот форум, учитывая ,что большинство посетителей владельцами авто этой марки являются?
 
Baresark написал(а):
FSerg
У меня большие сомнения, что именно VW ответственен за качество коробки передач, скорей уж это сторонний поставщик типа ZF.

Заметь, я совсем не упоминал "качество" в номинальном понятии - надежность, ремонтопригодность, стоимость.
Речь идет о "подогнанности" её под машину, удобство использования - а это как минимум труд ZF и VW совместно.

И вообще "удобство использования" - ключевое понятие. Именно отсюда вырастает икона VW. И вырастает она не сама собой - на это положено много сил и средств. Впрочем, про иконы BMW и Мерседеса можно сказать тоже самое.
 
Eu-Jinn написал(а):
Кстати, я вот ещё чего не могу понять: как можно получать удовольствие от того, что сидишь и тупо хаешь марку, которой посвящён этот форум, учитывая ,что большинство посетителей владельцами авто этой марки являются?

Ну кто как. Лично я стараюсь не дать пустословно обижать машинку на которой сам езжу. :hat: А спор марка на марку вообще бесперспективен в силу отсутствия весомого предмета: все разговоры быстро переходят в область метафизических понятий, очень далеких от действительности.
 
AlexTDI написал(а):
а кто реально вживую сравнивал эту дасю, и скажем Фольксваген Гольф 3::***????
По мойму об этом идет речь?????

НЕТ!
речь идет о том, почему люди выбрали и любят и выбирают марку VW!
 
Baresark написал(а):
Про Смита с пассатом B6 я молчу, но факт, что, при упоминании марки VW, он рычит и плюется, говорит сам за себя. :)

Кстати тебе для информации, у Смита в личном пользовании вместе с Этим проблемным пассатом Б6 были Венто, потом Бора, сейчас Пассат Б5. Так-что при упоминании VW он не рычит ;).
 
VoliK написал(а):
Кстати тебе для информации, у Смита в личном пользовании вместе с Этим проблемным пассатом Б6 были Венто, потом Бора, сейчас Пассат Б5. Так-что при упоминании VW он не рычит ;).

Рычит, рычит. Сам имел возможность наблюдать :LOL:
 
Baresark написал(а):
Рычит, рычит. Сам имел возможность наблюдать :LOL:

какими только х.....ми не покрывал Леня ФВ, у меня уши в трубочку сворачивались,
один фиг - пасс купил
 
G Plus написал(а):
какими только х.....ми не покрывал Леня ФВ, у меня уши в трубочку сворачивались,
один фиг - пасс купил

вотвот...
так что нужно не на слова уши развешивать, а на дейсвтия смотреть, угу;)
 
G Plus написал(а):
какими только х.....ми не покрывал Леня ФВ, у меня уши в трубочку сворачивались,
один фиг - пасс купил

Тогда я понял! VW это опасное заболевание, больной осознает, что с его состоянием не все в порядке, может это обосновать, но все равно при виде сверкающей эмблемы VW теряет волю и его рука безвольно тянется за кошельком. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу