d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Eu-Jinn написал(а):- помнится, Форд номинировал на этот статус
Та не... Форд просто деньгами помогает американским голубым.
А те все-равно ездят на VW
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Eu-Jinn написал(а):- помнится, Форд номинировал на этот статус
Baresark написал(а):. Я против обожествления маркетингового символа.
ventok написал(а):Но объективная реальность такова, что обойти VW по всем критериям оценки пока никому не удалось. (ИМХО).
Baresark написал(а):Объективная реальность и ИМХО - это вообще несовместимые понятия
BaSergey написал(а):Моя любовь к VW - чистейший субъектив.
Я люблю свой старый VW.
Потому что в нем ощущается порода.
Порода Надежного Правильного Автомобиля.
VW. Das Auto.
Формы кузова всех моделей - классические. Эту классику видно даже на "опухшей бюргерской тушке" Golf Plus . Никаких непонятных попыток изобразить вместо машины космический корабль а-ля Citroen C4 Picasso/Honda Civic V или выпирающих за общие габариты фар Toyota.
Классические автомобильные формы. Всегда.
Надежность. 18-тилетний Пассат имеет набор старческих болезней, тем не менее, ездит "за здрасьте" даже с передним подшипником, который свистит уже 5-ю тысячу . Потому что машина была правильно спроектирована. И это - очень важно!
Отсутствие дешевых комплектаций.
"Хорошее ателье должно воспитывать своих клиентов". А о чем думают другие? "...а давайте уберем шторки безопасности, зато сделаем двигатель мощнее - будет дешевле и пипл начнет разбирать." Так появляется то, что называется "ширпотреб".
Нет денег - покупай другое. Но что является правильным выбором - ты уже знаешь
Порода. Она есть далеко не у всех. Это то, что вырабатывается годами и никогда не идет на поводу у рынка.
У VW порода есть.
Вот за это и люблю. Чистейший субъектив.
игрек написал(а):Так что порода, надёжность- это всё фуфло. Сейчас маркетинг рулит...
оттуда, что VW - единственный автопроизводитель, который тратит огромные деньги на организацию таких движений. у других марок есть куда более преданные поклонники, но как правило их меньше и они хуже организованы, потому что тусят на свои деньги.Да ты что? А откуда же тогда столь развитое и очень хорошо живущее VW-движение по всему миру?
у феррари, например, поклонников во много раз больше...У какой еще марки есть столь обширная, всемирная и, во многом, единая "армия" поклонников?
из влагоустойчивого ппу, как делают во всех нормальных машинах, даже на тазиках. даже внутри самого вага - ауди делает двери как надо.А из чего должны быть сделана дверная карта? Из металла? Или глины?
да ладно, новый гольф2 никогда не был дорогой машиной. разве что на фоне форда эскорта/ориона, да и то они шли почти в одну цену. на фоне подержанных жигулей, конечно, Фольксваген Гольф 2 стоил просто невероятных денег... в этом смысле сейчас еще хуже стало. живой Фольксваген Гольф 2 стоит просто смехотворно дорого.Ты бы видел сколкьо стоили Фольксваген Гольф 2 в свое время - совсем недешевые машины
не надо разделять все на "черное" и "белое". любила бы может и не меньше, но если бы у тебя был новый мерс или бмв, уважала бы больше. и не только твоя девушка... наивно полагать, что на восприятие женским полом не влияет то, как мы одеты, на чем ездим и сколько зарабатываем. бедного может спасти только широкая, приятная улыбка и хорошее чувство юмора. а если этого нет? успеха у женщин не будет. и глупо обижаться на них за это - они больше нас думают о будущем, о детях, о том, что счета нужно как-то оплачивать и для настоящего семейного счастья одной любви мало. поэтому по статистике владельцы бмв чаще других занимаются сексом... и сами мы чаще засматриваемся на красивых и длинноногих девушек, а не на уродливых карлиц, верно? женщины больше смотрят не на внешность, а на остроумие и состоятельность. все вполне честно.Если бы мне девушка заявила, что она бы меня больше любила, если бы у меня была бмв, она (девушка) была бы тут же послана на*** прямым текстом....
бмв, особенно новый, это действительно неплохо. и если это не старое ведро, то это определенно признак успеха! вот над владельцами старых бмв можно и посмеяться - б/у премиум, это всегда немного позорно...Б***и и тупые малолетки - да, любят бмв - типа ж круто, настоящий пацан! И это не признак успеха, совсем не признак успеха.
чтобы не мучаться такими странными мыслями, советую послушать, что думают о VW владельцы опелей с-класса... опель всегда делал хорошие машины, когда VW даже в проекте не было... достаточно вспомнить, что этой марке 110 лет, на предприятиях опель впервые в Европе появился конвейер, а уже в 20-30гг это был крупнейший автопроизводитель в европе... негативный имидж опеля сложился только в россии, когда сюда привезли кучу сияющих б/у вектр-а и кадеттов и они начали гнить от нашей зимней соли. в других странах такого отношения к опелю нет.Вспоминаем многолетние попытке Опеля хотя бы догнать VW в С-классе. Ему это частично удалось только сейчас - спустя лет 30...
Falcon[SD написал(а):опель всегда делал хорошие машины, когда VW даже в проекте не было
негативный имидж опеля сложился только в россии
в других странах такого отношения к опелю нет.
Falcon[SD] написал(а):негативный имидж опеля сложился только в россии, когда сюда привезли кучу сияющих б/у вектр-а и кадеттов и они начали гнить от нашей зимней соли. в других странах такого отношения к опелю нет.
ventok написал(а):У немцев одно из ругательств -" что б ты на Опеле ездил..."
Julika написал(а):ps - по теме - патаму шта лУблУ