Почему VW? Почему выбираем VW? аргументы, факты.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 11К
Eu-Jinn написал(а):
- помнится, Форд номинировал на этот статус :LOL:

Та не... Форд просто деньгами помогает американским голубым.
А те все-равно ездят на VW :LOL:
 
Baresark написал(а):
. Я против обожествления маркетингового символа.

Внимательно надо читать посты оппонентов, молодой человек! Я говорил о том что VW не идеальная машина. Соответственно о каком обожествлении может идти речь! Но объективная реальность такова, что обойти VW по всем критериям оценки пока никому не удалось. (ИМХО).
И еще, аргументов опровергающих эту иочку зрения я так и услышал. Сплошные эмоции и никаких фактов. :rolleyes: :hat:
 
ventok написал(а):
Но объективная реальность такова, что обойти VW по всем критериям оценки пока никому не удалось. (ИМХО). 

Объективная реальность и ИМХО - это вообще несовместимые понятия:)
Вопрос в том, что опровергать мнение, в свою очередь, не подкрепленное никакими фактами, кроме субъективных оценок, которые ими не являются - напрасный труд.
:hat:
 
Baresark написал(а):
Объективная реальность и ИМХО - это вообще несовместимые понятия:)

Тут конечно, ошибка в построении текста. :rolleyes:
Но что касаемо фактов подтверждающих точку зрения любителей VW читайте автомобильную прессу. Хотя бы тот же "ЗР", где регулярно перепечатываются данные ежегодного исследования в области надежности авто. Причем очень подробные, с разбивкой по годам выпуска, типам поломок и т.д. Потом, ничьих мнений опровергать не собираюсь. Я только отстаиваю свое, как мне кажется объективное. Причем уважаю и другие мнения. Что рекомендую всем.
Удачи :hat:
 
BaSergey написал(а):
Моя любовь к VW - чистейший субъектив.

Я люблю свой старый VW.
Потому что в нем ощущается порода.
Порода Надежного Правильного Автомобиля.

VW. Das Auto.

Формы кузова всех моделей - классические. Эту классику видно даже на "опухшей бюргерской тушке" Golf Plus :blum:. Никаких непонятных попыток изобразить вместо машины космический корабль а-ля Citroen C4 Picasso/Honda Civic V или выпирающих за общие габариты фар Toyota.
Классические автомобильные формы. Всегда.

Надежность. 18-тилетний Пассат имеет набор старческих болезней, тем не менее, ездит "за здрасьте" даже с передним подшипником, который свистит уже 5-ю тысячу :confused:. Потому что машина была правильно спроектирована. И это - очень важно!

Отсутствие дешевых комплектаций.
"Хорошее ателье должно воспитывать своих клиентов". А о чем думают другие? "...а давайте уберем шторки безопасности, зато сделаем двигатель мощнее - будет дешевле и пипл начнет разбирать." Так появляется то, что называется "ширпотреб".
Нет денег - покупай другое. Но что является правильным выбором - ты уже знаешь ;)

Порода. Она есть далеко не у всех. Это то, что вырабатывается годами и никогда не идет на поводу у рынка.
У VW порода есть.

Вот за это и люблю. Чистейший субъектив.

Порода это хорошо :lo А что значит отсутствие дешёвых комплектаций? Без доп. заказа в Фольксваген Гольф даже кондея нет, кузов трехдверный, подогревов нет, да нихера в нём в базовом нет !!! Кстати шторок тоже нет :LOL:

А подшипник свистит пятую тысячу, это от распи....ва. А когда он заклинит на скорости, вот тогда ты ещё узнаешь сколько звёзд на краш тесте было...

Кстати насчет надёжности. У меня на работе в служебных машинах есть: Фокусы, Пассаты, Шаран, Вольво. Проблемы есть у всех машин. Но если у Фокусов это в основном мелкие проблемы не влияющие на эксплуатацию авто (подогрев зеркал, сидений., у одного климат глючил, плавают обороты холостого хода и т.д.) То у Пассатов: насос гидроусилителя, рулевая рейка, головка блока, катушки зажигания, блок управления. У Шарана: АКПП-ремонт 3!!! месяца, после ремонта через две недели опять сломалась, ещё месяц ждали новую... Вот правда с Вольво проблем не было :rolleyes:

Так что порода, надёжность- это всё фуфло. Сейчас маркетинг рулит...

А ЛЮБИТЬ СЕРДЦЕМ никто не запрещает :blum:
 
игрек написал(а):
Так что порода, надёжность- это всё фуфло. Сейчас маркетинг рулит...

К сожалению...
Автомобили выпускались до 95 года (плюс-минус до завершения выпуска модели).
Потом стали выпускать средства передвижения....
 
ну я сразу хочу оговориться, что "наехал" на VW со стороны "адвоката дьявола", чтобы оживить дискуссию. я тоже люблю фольксы, особенно гольф-3. :love:

Да ты что? А откуда же тогда столь развитое и очень хорошо живущее VW-движение по всему миру?
оттуда, что VW - единственный автопроизводитель, который тратит огромные деньги на организацию таких движений. у других марок есть куда более преданные поклонники, но как правило их меньше и они хуже организованы, потому что тусят на свои деньги.

У какой еще марки есть столь обширная, всемирная и, во многом, единая "армия" поклонников?
у феррари, например, поклонников во много раз больше... :LOL:

А из чего должны быть сделана дверная карта? Из металла? Или глины? :)
из влагоустойчивого ппу, как делают во всех нормальных машинах, даже на тазиках. даже внутри самого вага - ауди делает двери как надо.

Ты бы видел сколкьо стоили Фольксваген Гольф 2 в свое время - совсем недешевые машины ;)
да ладно, новый гольф2 никогда не был дорогой машиной. разве что на фоне форда эскорта/ориона, да и то они шли почти в одну цену. на фоне подержанных жигулей, конечно, Фольксваген Гольф 2 стоил просто невероятных денег... :) в этом смысле сейчас еще хуже стало. живой Фольксваген Гольф 2 стоит просто смехотворно дорого.

Если бы мне девушка заявила, что она бы меня больше любила, если бы у меня была бмв, она (девушка) была бы тут же послана на*** прямым текстом....
не надо разделять все на "черное" и "белое". любила бы может и не меньше, но если бы у тебя был новый мерс или бмв, уважала бы больше. и не только твоя девушка... наивно полагать, что на восприятие женским полом не влияет то, как мы одеты, на чем ездим и сколько зарабатываем. бедного может спасти только широкая, приятная улыбка и хорошее чувство юмора. а если этого нет? успеха у женщин не будет. и глупо обижаться на них за это - они больше нас думают о будущем, о детях, о том, что счета нужно как-то оплачивать и для настоящего семейного счастья одной любви мало. поэтому по статистике владельцы бмв чаще других занимаются сексом... :LOL: и сами мы чаще засматриваемся на красивых и длинноногих девушек, а не на уродливых карлиц, верно? женщины больше смотрят не на внешность, а на остроумие и состоятельность. все вполне честно.

Б***и и тупые малолетки - да, любят бмв - типа ж круто, настоящий пацан! И это не признак успеха, совсем не признак успеха.
бмв, особенно новый, это действительно неплохо. и если это не старое ведро, то это определенно признак успеха! :) вот над владельцами старых бмв можно и посмеяться - б/у премиум, это всегда немного позорно... :)

Вспоминаем многолетние попытке Опеля хотя бы догнать VW в С-классе. Ему это частично удалось только сейчас - спустя лет 30...
чтобы не мучаться такими странными мыслями, советую послушать, что думают о VW владельцы опелей с-класса... :LOL: опель всегда делал хорошие машины, когда VW даже в проекте не было... достаточно вспомнить, что этой марке 110 лет, на предприятиях опель впервые в Европе появился конвейер, а уже в 20-30гг это был крупнейший автопроизводитель в европе... негативный имидж опеля сложился только в россии, когда сюда привезли кучу сияющих б/у вектр-а и кадеттов и они начали гнить от нашей зимней соли. в других странах такого отношения к опелю нет.
 
Falcon[SD написал(а):
опель всегда делал хорошие машины, когда VW даже в проекте не было

негативный имидж опеля сложился только в россии

в других странах такого отношения к опелю нет.

Это точно!
 
Falcon[SD] написал(а):
негативный имидж опеля сложился только в россии, когда сюда привезли кучу сияющих б/у вектр-а и кадеттов и они начали гнить от нашей зимней соли. в других странах такого отношения к опелю нет.

У немцев одно из ругательств -" что б ты на Опеле ездил..." :LOL:
 
ventok написал(а):
У немцев одно из ругательств -" что б ты на Опеле ездил..." :LOL:

Да? А немцы об этом ругательстве знают?
Посмотри, сколько опелей у немцев!
 
Из Германии привез я это выражение. Еще. Знакомый работает на заводе Опель. Его слова : "В жизни не куплю себе Опель".
А ездят немцы и на французах, и даже на наших тазах. Там много всех и всяких машин. И опелей в т.ч. Они себе могут это позволить. :)
Удачи :hat:
 
потому что разгоняется до ста меньше чем за 8.5 секунд,
едет 200 при аэродинамики тепловоза,
отлично рулится и при этом в обслуживании чуть дороже зубилы,
да и вообще исторически причислена к скажем так к автомобильным иконам

и стоит меньше 5куе =)

если что, я о golf.2
 
наверно потому что не хватило денег на авдотью,
а если задуматься, гольф ни как не машина, это стиль жизни....
да она не летаетесли 1,4, да грюкает, иногда ломается....
но зато в ней я себя чувствую человеком, поскольку авто делалось для людей,
ребята ГОЛЬФ культовая машина, это как имеджевая nokia среди телефонов других фирм, платим за имя надежность и стиль.
хотя больше склоняюсь к боре, или авдею а4....
и вообше вкусы и пристрастия меняются с возростом B)
 
прочитал ветку, "смешно"
как там говорят, каждый кулик хвалит свое болото.....
был у меня дружише который говорил, самый класный автомобиль.....(тот на котором он ездит лада12, опель вектра 96года, бмв 3ка(она его разорила) альфа 156 2002г ) и всегда находится масса аргументов похвалить свое авто, а как только продовал хаил...
 
"негативный имидж опеля сложился только в россии, когда сюда привезли кучу сияющих б/у вектр-а и кадеттов и они начали гнить от нашей зимней соли. в других странах такого отношения к опелю нет."

А че ж сияющие гольфы тех же лет не хотят гнить, собаки? :)

+100 Гольф -это не машина, это стиль жизни :good:
 
"а любят старые фольксы за то, что они дешевые, а едут как дорогие - довольно тихо, комфортно, они эргономичные и теплые зимой, хорошо управляются и довольно надежны."

Очень правильная мысль. А ведь у многих марок все совсем наоборот :)
 
Назад
Сверху Снизу