Почему VW? Почему выбираем VW? аргументы, факты.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 11К
А тебе что переживать, у тебя же машина не старая, а редуктор найду, тем более если ездить надо чехол поменять, вот через пару недель сменю, заодно и редуктор найду!!!
 
AlexTDI написал(а):
А тебе что переживать, у тебя же машина не старая, а редуктор найду, тем более если ездить надо чехол поменять, вот через пару недель сменю, заодно и редуктор найду!!!

если чере пару недель, то сразу можешь ШРУС новый брать.....он в комплекте с пыльником будет :LOL:
 
Drovalet написал(а):
если чере пару недель, то сразу можешь ШРУС новый брать.....он в комплекте с пыльником будет :LOL:

на кой новый шурс, может и этот порвался месяц назад!!!
 
Julika написал(а):
ps - тема топика была вобщето "почему VW", а не "давайте обхаивать марку VW".... так, если чо забыл вдруг:)

А те кто выбрал не VW хотя имеет опыт эксплуатации сие марки не имеют права голоса?

AlexTDI написал(а):
но все свелось на конкретно старые авто, тем более тут остаются лишь 3 основные марки VW, Audi, Mercedes!!!!
Где Фолькс самая доступная!!!

Почему 3?? Может просто с кругозором напряг, марок много. У каждой фирмы есть более или менее удачные модели, так что я бы не стал бы так уж ограничиваться.
 
Drovalet написал(а):
+1 :oops:
извини....Серег.......но резину я предпочитаю.....Continental.......с запахом клубники :LOL: :lol2: :LOL:

с розовым дымом от шлифования асфальта сей резиной? :LOL:
 
Stingo написал(а):
А те кто выбрал не VW хотя имеет опыт эксплуатации сие марки не имеют права голоса?

я про "право голоса" ничего не говорила, между прочим..
я пыталась вернуть разговор к изначальной теме, а не продолжать полу-офф в стиле АлексТДИ :oops:
 
какая порода в старый фольксвагенах?! дешевые машины. они тем и хороши, что дешевые. если бы у нас не было жигулей и волг, старые фольксы не казались бы такими "породистыми". когда, скажем, разбираешь дверь гольф2, то единственное, что приходит на ум - слово "дешевка". потому что там все из картона и пластмассы, замки снаружи и все прочие признаки дешевого автомобиля.

а любят старые фольксы за то, что они дешевые, а едут как дорогие - довольно тихо, комфортно, они эргономичные и теплые зимой, хорошо управляются и довольно надежны. японцы тех же лет хуже сделаны и выглядят совсем старыми, имхо.

современные фольксы мне не нравятся. да, добротно, внушает, особенно топовые модели, но за эти деньги можно купить машину получше... ну и вообще, современный VW - это ауди для нищих... в шататах VW презирают, как у нас "вартбург" или "москвич". даже поговорка какая-то есть, типа "был зачат на заднем сиденье фольксвагена" - так говорят про неудачников... как ни крути, женщины больше любят тех, кто ездит на bmw и mb, потому что это признак успеха в жизни. а VW любят только фанаты марки. это факт.

имхо.
 
да, добротно, внушает, особенно топовые модели, но за эти деньги можно купить машину получше...
А поконкретнее, что получше ? Опель не называть, т.к. о нем очень хорошо сказано ранее ( что то вроде "плохая копия ФВ"). Назовите модели которые по Вашему мнению в этом классе и ценовой категории были бы однозначно лучше.
 
ventok написал(а):
Опель не называть, т.к. о нем очень хорошо сказано ранее ( что то вроде "плохая копия ФВ")

Вот как можно после этого пытаться аргументированно вести дискуссию? :LOL:
Это же действительно маразм возводить в аксиому пустые пересуды и субъективные личные мнения :hat:
Еще раз скажу, что опель находится и находился в ряду автопроизводителей, которые всегда были как минимум на уровне фольксвагена. А некоторые были и тогда, когда фольксвагена еще не было. Представляешь, это тоже было! :hat:
 
ну нельзя же так реагировать на КАЖДОЕ нелестное упоминание об опеле, так можно и комплекс в себе развить

на форуме и других марок полно, о них тоже не всегда говорят хорошее, такая острая реакция только у вас

:hat:
 
современный VW - это ауди для нищих... в шататах VW презирают, как у нас "вартбург" или "москвич"

Да ты что? А откуда же тогда столь развитое и очень хорошо живущее VW-движение по всему миру?
И в США в том числе - и там и G1 ездят, и G2, и B6. И люди, почему-то, их любят.
У какой еще марки есть столь обширная, всемирная и, во многом, единая "армия" поклонников?
Именно фанатов марки? Зайди хотя бы на VWVortex, вбей в Youtube "vw community" или подобное и ты прозреешь от найденного.
Ни у какой марки больше нет такого количеств апоклонников, единых в своем выборе, в своих взглядах и в стиле... Это касается и США, и Европы...
Прежде чем бросаться громкими словами - лучше убедись что они справедливы.

а любят старые фольксы за то, что они дешевые, а едут как дорогие - довольно тихо, комфортно, они эргономичные и теплые зимой, хорошо управляются и довольно надежны.

Вот это и есть та самая "порода".

когда, скажем, разбираешь дверь гольф2, то единственное, что приходит на ум - слово "дешевка". потому что там все из картона и пластмассы

А из чего должны быть сделана дверная карта? Из металла? Или глины? :)

замки снаружи и все прочие признаки дешевого автомобиля

Не забывай о годах проектирования и выпуска машины.
И какие же еще "все прочие" признаки там есть?
Ты бы видел сколкьо стоили Фольксваген Гольф 2 в свое время - совсем недешевые машины ;)

как ни крути, женщины больше любят тех, кто ездит на bmw и mb, потому что это признак успеха в жизни

Если бы мне девушка заявила, что она бы меня больше любила, если бы у меня была бмв, она (девушка) была бы тут же послана на*** прямым текстом....
Б***и и тупые малолетки - да, любят бмв - типа ж круто, настоящий пацан! И это не признак успеха, совсем не признак успеха.

а VW любят только фанаты марки. это факт.

Да, факт.
Но, значит есть за что любить, раз такое количество фанатов по всему миру их любит

Еще раз скажу, что опель находится и находился в ряду автопроизводителей, которые всегда были как минимум на уровне фольксвагена

Всегда? Это точно уже комплексы :) :)
Вспоминаем многолетние попытке Опеля хотя бы догнать VW в С-классе. Ему это частично удалось только сейчас - спустя лет 30...

 
G Plus написал(а):
ну нельзя же так реагировать на КАЖДОЕ нелестное упоминание об опеле, так можно и комплекс в себе развить

на форуме и других марок полно, о них тоже не всегда говорят хорошее, такая острая реакция только у вас

:hat:

Как я уже неоднократно говорил, я реагирую вовсе не на нелестные высказывания об опеле. Недостатки есть в любой машине, вышедшей из состояния трехмерной виртуальной модели. Мне не совсем нравится необоснованный снобизм сквозящий из высказываний некоторых товарищей и гораздо более похожий на комплекс - вот он то и действует как красная тряпка на быка ;)
Так, что я не за опель и даже не против фольксвагена. Чур меня. Я против обожествления маркетингового символа.
:hat:

D.Lus написал(а):
Ни у какой марки больше нет такого количеств апоклонников, единых в своем выборе, в своих взглядах и в стиле... Это касается и США, и Европы...

Ничего не хочу сказать, но неумолимая статистика вещает, что гольф - это любимая машина нетрадиционных сексуальных меньшинств, по крайней мере в США :)
 
Baresark написал(а):
D.Lus написал(а):
Ни у какой марки больше нет такого количеств апоклонников, единых в своем выборе, в своих взглядах и в стиле... Это касается и США, и Европы...

Ничего не хочу сказать, но неумолимая статистика вещает, что гольф - это любимая машина нетрадиционных сексуальных меньшинств, по крайней мере в США :)

Что-то подобное не так давно писали про какие-то дургие машины.
Позвольте ознакомиться со статистикой?
Кроме того. Как это не удивительно, но чувства стиля больше как раз у тех самых сексуальных меньшинств - так что это можно воспринять как комплимент ;)
перчитай мой пост еще раз выше и посмотри на ФВ-движение во всем мире :)
 
гольф - это любимая машина нетрадиционных сексуальных меньшинств, по крайней мере в США 
- помнится, Форд номинировал на этот статус :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу