современный VW - это ауди для нищих... в шататах VW презирают, как у нас "вартбург" или "москвич"
		
		
	 
Да ты что? А откуда же тогда столь развитое и очень хорошо живущее VW-движение по всему миру?
И в США в том числе - и там и G1 ездят, и G2, и B6. И люди, почему-то, их любят.
У какой еще марки есть столь обширная, всемирная и, во многом, единая "армия" поклонников?
Именно фанатов марки? Зайди хотя бы на VWVortex, вбей в Youtube "vw community" или подобное и ты прозреешь от найденного.
Ни у какой марки больше нет такого количеств апоклонников, единых в своем выборе, в своих взглядах и в стиле... Это касается и США, и Европы...
Прежде чем бросаться громкими словами - лучше убедись что они справедливы.
	
	
		
		
			а любят старые фольксы за то, что они дешевые, а едут как дорогие - довольно тихо, комфортно, они эргономичные и теплые зимой, хорошо управляются и довольно надежны.
		
		
	 
Вот это и есть та самая "порода".
	
	
		
		
			когда, скажем, разбираешь дверь гольф2, то единственное, что приходит на ум - слово "дешевка". потому что там все из картона и пластмассы
		
		
	 
А из чего должны быть сделана дверная карта? Из металла? Или глины? 
	
	
		
		
			замки снаружи и все прочие признаки дешевого автомобиля
		
		
	 
Не забывай о годах проектирования и выпуска машины.
И какие же еще "все прочие" признаки там есть?
Ты бы видел сколкьо стоили Фольксваген Гольф 2 в свое время - совсем недешевые машины 
	
	
		
		
			как ни крути, женщины больше любят тех, кто ездит на bmw и mb, потому что это признак успеха в жизни
		
		
	 
Если бы мне девушка заявила, что она бы меня больше любила, если бы у меня была бмв, она (девушка) была бы тут же послана на*** прямым текстом....
Б***и и тупые малолетки - да, любят бмв - типа ж круто, настоящий пацан! И это не признак успеха, совсем не признак успеха.
	
	
		
		
			а VW любят только фанаты марки. это факт.
		
		
	 
Да, факт.
Но, значит есть за что любить, раз 
такое количество фанатов по всему миру их любит
	
	
		
		
			Еще раз скажу, что опель находится и находился в ряду автопроизводителей, которые всегда были как минимум на уровне фольксвагена
		
		
	 
Всегда? Это точно уже комплексы 
 
Вспоминаем многолетние попытке Опеля хотя бы догнать VW в С-классе. Ему это 
частично удалось только сейчас - спустя лет 30...