Почему VW? Почему выбираем VW? аргументы, факты.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 11К
тут где-то темка была про турботаймер.....там было так отлично описана ситуация.....чорт..не могу найти..... :confused:
 
MexoBuk написал(а):
Я вот просто сижу и жду, когда до АлексаТДИ допрет наконец то.....
(Я конечно обидеть никого не хочу, но жизнь в Эстонии видимо сказывается)
.....это ему там так просто, купить любую машину которая производилась в ЕС за копейки.

В Европе, например, гольф 4 стоит 5000 евро, допустим год этак 99-2000, а России, за 5000 евро, ты купишь, в зависимости от вкусов, 92-96 года машину. А потому, что VW допустим 90го года и далее, качеством намного выше чем наши ТАЗы....
и тут мысль потерялась, но я думаю смысл понятен.

Так мы говорили о новых машинах?????
Или о Старых?????
 
Drovalet написал(а):
тут где-то темка была про турботаймер.....там было так отлично описана ситуация.....чорт..не могу найти..... :confused:

Бесполезная трата денег!!!!
 
а я мало на каких машинах ездил а пассат мне нравился с детства (лыжей)-
вот его и купил
а теперь (привязанность/вкус/технический подход) сформирован --
зачем себя насиловать за свои же деньги, нравится (пусть и субъективно) вот и покупаю

а еще всегда ненавидел общественное (большинства) мнение;
тем более вижу в чем японцы и корейцы перехвалены- вот и обьявил бойкот
 
Eu-Jinn написал(а):
- меня всё время мучает один вопрос: ну раз тебе так не нравится Фолькс, почему ты постоянно сидишь на форуме, где основная масса посетителей - владельцы оного? Мало того, ты ещё и грязью поливаешь то, что люди приобрели за свои кровные.

А мне интересно другое, если хоть словом обмолвиться что есть и другие марки, а уж не дай бог упомянуть, что в них есть хоть что-то лучше чем в VW то все как коршуны накидываются а у меня, а у родственника фолькс бест!!!!!

В особенности умиляют темы 5 летний фолькс лучше чем новый опель, только потому что Фолькс THE BEST!!! и никак более.

Это уважаемые уже фанатизм, и 0 объективности, может тогда ввести первое правило, все упоминания, ссылки на другие марки будут удаляться!!!! Т.к. это VWTS!!!! :rtfm:
 
Алекс, ты неправ.
 
BaSergey написал(а):
Алекс, ты неправ.

+1

Или то, что 15-летний VW лучше Лады Калины еще нужно аргументировать? B)
 
ИтаГ, я тут вискариком уже давно расслабляюсь.....поэтому выскажу свое субъективное мнение, основанное на объективных фактах (спешил фо АлексТДИ, Обирлийтенант и др.)
Занималсо я определенный период своей жизни профессиональным ремонтом иномарок, замечу, независимо от марки, отмечу года выпуска, 1978-1999. Ну и по роду работы приходилось на многих поездить...
Самыми ремонтнопригодными, малозатратными и редколомающимися была марка VAG :good:
это касается ВСЕХ моделей Фолькса и Ауди с 78-95г.
повторять пост БаСергея про породу не буду-все правильно сказал!
Опиль,....он и в Африке Опиль....дешевый аналог Фольса.....все так же, только чуть похуже интерьер, экстерьер, чаще сыпецо,быстрее гниет... :LOL:
Мерседес сцука-это Мерседес...продуманный, надежный, мягкий, прожорливый :LOL:
Французы, торсионная подвсека задняя требует определенной квалификации, надежность похуже, чем VAG, спорный дизайн.В целом-хорошисты.
Японамать....старушки достаточно просты в ремонте, проблематичны были з/ч в то время, достаточно надежны и упакованы. Модели посвежее (Галант/Кэмри годов 99-х) позамороченнее подвеска, многие детали меняются только узлом в оригинале, цена соответствующая. Кстате на Лит-Айс заднии рессоры отлично подходят от ПАЗа :LOL: :lol2: .....меньше листов разумеется :blum: ...не торкнуле.
Италдизайн....ну шо скозать...тот же ВАЗ тока вид сбоку.....гниющие...сыпучие...с небольшими геморройными нюансами по подвеске...
Америкос юзол всего адын штук-Додж Спирит....интерьер-это нечто :love: ...вишневый салон ВЕСЬ, вкл. потолок и парприз :love:, мягонькая подвеска.мммм.... :good:
полное отсутсвие з/ч и убитая АКПП его похоронили.... :(
Ну вкратце могу сказать на чем поездил достаточно длительное время, чтоб понять что мне от жини нуно :LOL:(в хронологическом порядке с 94г.искл. грузовики и автобусы ) :LOL: : ВАЗ2106, Джетта2(1,6),Г1,Мерс.190,ИЖ412,Г2(1,6),Джетта2(1,6),Рено19 (1,4;1,7;1,9D) Трафик (1,7),Фиаты Типо,Темпра,Лянча Дедра, Вента (1,8), ВАЗ21093, Бора.

Ну вот так примерно.... :confused:

 
Drovalet написал(а):
Опиль,....он и в Африке Опиль....дешевый аналог Фольса.....все так же, только чуть похуже интерьер, экстерьер, чаще сыпецо,быстрее гниет... :LOL:

И спецом для Алекса ТДИ.
Да, VW - это более дешевый, "народный" аналог Ауди! Но со своей родословной и со своим стилем.

Зы. Гольф.... Ну а что Гольф? Всего-лишь "Гольф-класс" ;)
 
Drovalet написал(а):
ИтаГ, я тут вискариком уже давно расслабляюсь.....поэтому выскажу свое субъективное мнение, основанное на объективных фактах (спешил фо АлексТДИ, Обирлийтенант и др.)
Занималсо я определенный период своей жизни профессиональным ремонтом иномарок, замечу, независимо от марки, отмечу года выпуска, 1978-1999. Ну и по роду работы приходилось на многих поездить...
Самыми ремонтнопригодными, малозатратными и редколомающимися была марка VAG :good:
это касается ВСЕХ моделей Фолькса и Ауди с 78-95г.
повторять пост БаСергея про породу не буду-все правильно сказал!
Опиль,....он и в Африке Опиль....дешевый аналог Фольса.....все так же, только чуть похуже интерьер, экстерьер, чаще сыпецо,быстрее гниет... :LOL:
Мерседес сцука-это Мерседес...продуманный, надежный, мягкий, прожорливый :LOL:
Французы, торсионная подвсека задняя требует определенной квалификации, надежность похуже, чем VAG, спорный дизайн.В целом-хорошисты.
Японамать....старушки достаточно просты в ремонте, проблематичны были з/ч в то время, достаточно надежны и упакованы. Модели посвежее (Галант/Кэмри годов 99-х) позамороченнее подвеска, многие детали меняются только узлом в оригинале, цена соответствующая. Кстате на Лит-Айс заднии рессоры отлично подходят от ПАЗа :LOL: :lol2: .....меньше листов разумеется :blum: ...не торкнуле.
Италдизайн....ну шо скозать...тот же ВАЗ тока вид сбоку.....гниющие...сыпучие...с небольшими геморройными нюансами по подвеске...
Америкос юзол всего адын штук-Додж Спирит....интерьер-это нечто :love: ...вишневый салон ВЕСЬ, вкл. потолок и парприз :love:, мягонькая подвеска.мммм.... :good:
полное отсутсвие з/ч и убитая АКПП его похоронили.... :(
Ну вкратце могу сказать на чем поездил достаточно длительное время, чтоб понять что мне от жини нуно :LOL:(в хронологическом порядке с 94г.искл. грузовики и автобусы ) :LOL: : ВАЗ2106, Джетта2(1,6),Г1,Мерс.190,ИЖ412,Г2(1,6),Джетта2(1,6),Рено19 (1,4;1,7;1,9D) Трафик (1,7),Фиаты Типо,Темпра,Лянча Дедра, Вента (1,8), ВАЗ21093, Бора.

Ну вот так примерно.... :confused:

Во многом правы, но с тех пор те же французы несколько подтянулись к немцем по простоте конструкции, фолькс же ударился в комфорт, потеряв в ремонтнопригодности и взлетев в цегне.

Форд всегда был хорош новым пока не надо было ремонтировать,
Мерседес очень долговечен прост в ремонте по механике, с 210 кузова похоже резкий спад по надежности и качеству изготовления пошел.
Ауди никогда не была проста в ремонте!!
 
По первому вопросу темы - если это ваапче кому-то интересно.

Потому что нужен был сарай, тык за 5-6, шоб ездил и мало ломался, а если ломался был ремонто пригоден и запчастепезпроблемен.

Варианты у меня были???
 
Мое общение с продукцией VAG началось относительно недавно (собсна с момента моей регистрации на VWTS). И с того дня не было ни одного случая разочарования в выборе марки. Сразу скажу - не надо думать, что я фанатично предана этой марке. Просто есть некоторые обстоятельства, сложившиеся в пользу VW.
Мы не привыкли менять машины как перчатки, но и новую машину выбирали не долго... а точней просто приехали в автосалон и оставили залог за гольфа. Просто не было сомнений в правильности выбора.
Какой будет следущая машина?... Склоняемся к дизелю с коробкой DSG :love:
Но время покажет. Все может поменяться и не обязательно в пользу VW.

В целом мое мнение не может быть объективным, потому что в тестах машин никогда не участвовала, а мой водительский опыт ограничивается следующими машинами: ВАЗ (ужасный ужос, что тут еще скажешь? :sick:), Пассат 5 поколения (приятен, комфортен, красив, но дорог в обслуге), Фольксваген Гольф 4 (самые теплые воспоминания, минус - на заднем ряду теснее, чем в Фольксваген Гольф 5 ;)), ну и собсна то что имеется в подписи. У супруга автомобильный опыт куда богаче (замучаюсь перечислять), но он так же вполне доволен гольфом.
 
Моё ИМХО: Большинство местной братии - владельцы далеко не новых авто, ну скажем 10 лет. И можно до бесконечности говорить о достижениях Форда, французов, япошек, не важно кого - это всё новые авто, цены на которые начинаются с полумиллиона.
Но если рассматривать СТАРУЮ иномарку - VW зарабатывает больше очков и по надёжности (может и спорно, зато запчастей как грязи), и по дизайну, и по безопасности.
 
Самый лучший показатель надежности авто, это посмотреть на машины такси.

Мерседес здесь явный лидер!!!!!

А вот что странно такая уважаемая марка как Фолькс. в этом бизнесе, можно сказать самом автомобильном, практичекски не представлена.
В чем дело????
 
AlexTDI написал(а):
Самый лучший показатель надежности авто, это посмотреть на машины такси.

Мерседес здесь явный лидер!!!!!

А вот что странно такая уважаемая марка как Фолькс. в этом бизнесе, можно сказать самом автомобильном, практичекски не представлена.
В чем дело????

Если рассматривать такси - то здесь явный лидер Daewoo Lanos и Sens. И че теперь? :unknw:
 
D.Lus написал(а):
Если рассматривать такси - то здесь явный лидер Daewoo Lanos и Sens. И че теперь? :unknw:

в разных странах по разному, у нас Опель и Мерседес и Рено,
В германии засилье мерседесов, франция пежо да рено, в скандинавии шведы, и опять мерседесы,

почему нет Фольксвагенов, раз они такие надежные и долговечные!!??? :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
в разных странах по разному, у нас Опель и Мерседес и Рено,
В германии засилье мерседесов, франция пежо да рено, в скандинавии шведы, и опять мерседесы,

почему нет Фольксвагенов, раз они такие надежные и долговечные!!??? :unknw:

А почем нет Ауди? Почему нет БМВ? Также нет и японцев, Фордов....

Я не понимаю - что ты хочешь доказать?
Что VW плох и вся его надежность вымышлена? Лучше это доказать получится на ВАЗ-форуме или на форуме япошек.

Да на здоровье - доказывай. Только есть люди, кто любит свои машинки, а есть те, для кого это сгусток железа и пластика.
Один знакомый в G2 вложил больше $20к. Другой в восьмерку (да, в ВАЗ 2108) вложил столько, что уже мог бы STI купить - и что? Им нравятся эти машины.

Про Гольф я уже говорил. Хотя бы официально-используемое словосочетание "Гольф-класс" уже о многом говорит

А то, что у вас Рено в лидерах таксистов - так что, это говорит о ее сверхвысокой надежности? Также не говорит о наджености и засилье Дэу у нас (хотя да, за свои деньги у нее конкурентов реально нет). Хотя среди такси в Киеве можно встретить и обуитую копейку, и новейшую А8, Touareg и Camry...
 
D.Lus написал(а):
А почем нет Ауди? Почему нет БМВ? Также нет и японцев, Фордов....

Я не понимаю - что ты хочешь доказать?
Что VW плох и вся его надежность вымышлена? Лучше это доказать получится на ВАЗ-форуме или на форуме япошек.

Да на здоровье - доказывай. Только есть люди, кто любит свои машинки, а есть те, для кого это сгусток железа и пластика.
Один знакомый в G2 вложил больше $20к. Другой в восьмерку (да, в ВАЗ 2108) вложил столько, что уже мог бы STI купить - и что? Им нравятся эти машины.

Про Гольф я уже говорил. Хотя бы официально-используемое словосочетание "Гольф-класс" уже о многом говорит

А то, что у вас Рено в лидерах таксистов - так что, это говорит о ее сверхвысокой надежности? Также не говорит о наджености и засилье Дэу у нас (хотя да, за свои деньги у нее конкурентов реально нет). Хотя среди такси в Киеве можно встретить и обуитую копейку, и новейшую А8, Touareg и Camry...

Речь идет о крупных таксофирмах, а не об отдельных экземплярах!!!!

И абсолютно не понимаю людей вкладывающих 20т в Гольфы ценой в 1000, сегодня ехал, не успел заснять, впереди ехал В3 89год цена евро 420 евро, раз ехал значит исправен.

для меня машина это железо, и вкладывать в железки деньги в ремонт тоже ненамерен!!!!
 
Речь идет о крупных таксофирмах, а не об отдельных экземплярах!!!!

Daewoo Lanos/Sens. Аргументы?

И абсолютно не понимаю людей вкладывающих 20т в Гольфы ценой в 1000

А никто и не заставляет это понять.

для меня машина это железо, и вкладывать в железки деньги в ремонт тоже ненамерен!!!!

Сочувствую твоим машинам :(
 
Назад
Сверху Снизу