Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MexoBuk написал(а):Я вот просто сижу и жду, когда до АлексаТДИ допрет наконец то.....
(Я конечно обидеть никого не хочу, но жизнь в Эстонии видимо сказывается)
.....это ему там так просто, купить любую машину которая производилась в ЕС за копейки.
В Европе, например, гольф 4 стоит 5000 евро, допустим год этак 99-2000, а России, за 5000 евро, ты купишь, в зависимости от вкусов, 92-96 года машину. А потому, что VW допустим 90го года и далее, качеством намного выше чем наши ТАЗы....
и тут мысль потерялась, но я думаю смысл понятен.
Почему VW?
Drovalet написал(а):тут где-то темка была про турботаймер.....там было так отлично описана ситуация.....чорт..не могу найти.....
Eu-Jinn написал(а):- меня всё время мучает один вопрос: ну раз тебе так не нравится Фолькс, почему ты постоянно сидишь на форуме, где основная масса посетителей - владельцы оного? Мало того, ты ещё и грязью поливаешь то, что люди приобрели за свои кровные.
BaSergey написал(а):Алекс, ты неправ.
Drovalet написал(а):Опиль,....он и в Африке Опиль....дешевый аналог Фольса.....все так же, только чуть похуже интерьер, экстерьер, чаще сыпецо,быстрее гниет...
Drovalet написал(а):ИтаГ, я тут вискариком уже давно расслабляюсь.....поэтому выскажу свое субъективное мнение, основанное на объективных фактах (спешил фо АлексТДИ, Обирлийтенант и др.)
Занималсо я определенный период своей жизни профессиональным ремонтом иномарок, замечу, независимо от марки, отмечу года выпуска, 1978-1999. Ну и по роду работы приходилось на многих поездить...
Самыми ремонтнопригодными, малозатратными и редколомающимися была марка VAG
это касается ВСЕХ моделей Фолькса и Ауди с 78-95г.
повторять пост БаСергея про породу не буду-все правильно сказал!
Опиль,....он и в Африке Опиль....дешевый аналог Фольса.....все так же, только чуть похуже интерьер, экстерьер, чаще сыпецо,быстрее гниет...
Мерседес сцука-это Мерседес...продуманный, надежный, мягкий, прожорливый
Французы, торсионная подвсека задняя требует определенной квалификации, надежность похуже, чем VAG, спорный дизайн.В целом-хорошисты.
Японамать....старушки достаточно просты в ремонте, проблематичны были з/ч в то время, достаточно надежны и упакованы. Модели посвежее (Галант/Кэмри годов 99-х) позамороченнее подвеска, многие детали меняются только узлом в оригинале, цена соответствующая. Кстате на Лит-Айс заднии рессоры отлично подходят от ПАЗа .....меньше листов разумеется ...не торкнуле.
Италдизайн....ну шо скозать...тот же ВАЗ тока вид сбоку.....гниющие...сыпучие...с небольшими геморройными нюансами по подвеске...
Америкос юзол всего адын штук-Додж Спирит....интерьер-это нечто ...вишневый салон ВЕСЬ, вкл. потолок и парприз , мягонькая подвеска.мммм....
полное отсутсвие з/ч и убитая АКПП его похоронили....
Ну вкратце могу сказать на чем поездил достаточно длительное время, чтоб понять что мне от жини нуно (в хронологическом порядке с 94г.искл. грузовики и автобусы ) : ВАЗ2106, Джетта2(1,6),Г1,Мерс.190,ИЖ412,Г2(1,6),Джетта2(1,6),Рено19 (1,4;1,7;1,9D) Трафик (1,7),Фиаты Типо,Темпра,Лянча Дедра, Вента (1,8), ВАЗ21093, Бора.
Ну вот так примерно....
AlexTDI написал(а):Самый лучший показатель надежности авто, это посмотреть на машины такси.
Мерседес здесь явный лидер!!!!!
А вот что странно такая уважаемая марка как Фолькс. в этом бизнесе, можно сказать самом автомобильном, практичекски не представлена.
В чем дело????
D.Lus написал(а):Если рассматривать такси - то здесь явный лидер Daewoo Lanos и Sens. И че теперь?
AlexTDI написал(а):в разных странах по разному, у нас Опель и Мерседес и Рено,
В германии засилье мерседесов, франция пежо да рено, в скандинавии шведы, и опять мерседесы,
почему нет Фольксвагенов, раз они такие надежные и долговечные!!???
D.Lus написал(а):А почем нет Ауди? Почему нет БМВ? Также нет и японцев, Фордов....
Я не понимаю - что ты хочешь доказать?
Что VW плох и вся его надежность вымышлена? Лучше это доказать получится на ВАЗ-форуме или на форуме япошек.
Да на здоровье - доказывай. Только есть люди, кто любит свои машинки, а есть те, для кого это сгусток железа и пластика.
Один знакомый в G2 вложил больше $20к. Другой в восьмерку (да, в ВАЗ 2108) вложил столько, что уже мог бы STI купить - и что? Им нравятся эти машины.
Про Гольф я уже говорил. Хотя бы официально-используемое словосочетание "Гольф-класс" уже о многом говорит
А то, что у вас Рено в лидерах таксистов - так что, это говорит о ее сверхвысокой надежности? Также не говорит о наджености и засилье Дэу у нас (хотя да, за свои деньги у нее конкурентов реально нет). Хотя среди такси в Киеве можно встретить и обуитую копейку, и новейшую А8, Touareg и Camry...
Речь идет о крупных таксофирмах, а не об отдельных экземплярах!!!!
И абсолютно не понимаю людей вкладывающих 20т в Гольфы ценой в 1000
для меня машина это железо, и вкладывать в железки деньги в ремонт тоже ненамерен!!!!