Почему VW? Почему выбираем VW? аргументы, факты.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 11К
D.Lus написал(а):
Daewoo Lanos/Sens. Аргументы?


А никто и не заставляет это понять.


Сочувствую твоим машинам :(

Машины сделаны для того чтобы на них ездить, я это и делаю, как все!!!!

у нас такие машины уже не продают!!!!

Сочувствую твоим машинам

А как остальные эксплуатируют машины, у 60% машины абсолютно неисправны просто многие этого не знают!!!!!
 
с 97г ни разу в правильности выбора гольфа в частности и VW в целом не усомнился. знакомые ностранцы всегда говорили, о да, фолькс это круто и классно. :)
 
неужели это какойто идол????


WSwsuVP1T3.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Машины сделаны для того чтобы на них ездить, я это и делаю, как все!!!!

У вас, судя по твоим постам, много чего не продают B)

 
Тоже что продают в скандинавии и европе, если ты в курсе, официально в европе не продают многие марки из америки и японии!!!!

В россии тоже не продают многин модификации например с дизелями, это не о чем не говорит!!!
 
D.Lus написал(а):
Идол - это, скорее, это:


А это - достойные продолжатели
[IMG]

[IMG] [/QUOTE]

Почему Фольксваген Гольф 1 не ГТИ????
 
AlexTDI написал(а):
Тоже что продают в скандинавии и европе, если ты в курсе, официально в европе не продают многие марки из америки и японии!!!!

В россии тоже не продают многин модификации например с дизелями, это не о чем не говорит!!!

Я, как-то, представь себе, догадался....

А что продают, вренее даже НЕ продают в России я уж тем-более не знаю :)

Почему Фольксваген Гольф 1 не ГТИ????

Потому, что такую фотку нашел.
 
а вот в Хургаде
такси старые пежо (оч хорошо выглядят)
новые - lanos
 
AlexTDI написал(а):
Так мы говорили о новых машинах?????
Или о Старых?????

Мы о VW в целом, как было сказано ниже, в нашей стране, 15и летний VW лучше нового ТАЗа...
 
MexoBuk написал(а):
Мы о VW в целом, как было сказано ниже, в нашей стране, 15и летний VW лучше нового ТАЗа...

Если уж ты из этого расчета, то поддерживаю 15 ти летний фолькс лучше чем 15 ти летний Опель или Форд, причем согласен на все 99%
 
MexoBuk написал(а):
Мы о VW в целом, как было сказано ниже, в нашей стране, 15и летний VW лучше нового ТАЗа...

Это спорный вопрос, я не понял сразу что написалы ВЫ, если брать по цене то 15 ти летний Фолькс по Вашему лучше, чем ДАСИЯ ЛОГАН??????
Ведь ТАЗ и ЛОГАН стоят одинаково!!!!


А теперь перенесем круглый значек на капот и чтобы не ограничивать себя одним лишь фольксвагеном и что же лучше 15-ти летний Фольк или 15летний даже 20летний Мерин?????
 
AlexTDI написал(а):
Это спорный вопрос, я не понял сразу что написалы ВЫ, если брать по цене то 15 ти летний Фолькс по Вашему лучше, чем ДАСИЯ ЛОГАН??????
Ведь ТАЗ и ЛОГАН стоят одинаково!!!!


А теперь перенесем круглый значек на капот и чтобы не ограничивать себя одним лишь фольксвагеном и что же лучше 15-ти летний Фольк или 15летний даже 20летний Мерин?????

Опять же, если глядеть на мерс 20и летний, то запчасти + работа стоят на порядок дороже VW, а логан, это теже жигули, только собрали под другой маркой имхо.
 
MexoBuk написал(а):
Опять же, если глядеть на мерс 20и летний, то запчасти + работа стоят на порядок дороже VW, а логан, это теже жигули, только собрали под другой маркой имхо.

на мерседес з/ч не дороже фольксовских, а сро службы горздо больше.
100т это нормальный пробег передней подвески после замены с/б и шаровой, того же качества на В3 В4 50-60т.
Амортизаторы почти вечные, и не боятся больших ям, это особенность подвески.
Ремонтнопригодность МВ идеальная.

Глюки по эл. части это проблема Мерседесов, хотя и Фолькс эта проблема не обошла стороной!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это спорный вопрос, я не понял сразу что написалы ВЫ, если брать по цене то 15 ти летний Фолькс по Вашему лучше, чем ДАСИЯ ЛОГАН??????
Ведь ТАЗ и ЛОГАН стоят одинаково!!!!

Однозначно лучше.
Как минимум, красивее, комфортнее, надежнее и безопаснее.
 
Я ездил на такой, конечно не идеал, но ездит неплохо, и у знакомой моей 70000км и не ломалась, причем она туда села с Опеля астры 1999года, была довольна!!!!



image1b.jpg
 
Не верю я что Пассат лучше, у меня у самого был В4, каждые 15000км хоть что-то но надо было поменять, то датчик АБС, то подшипник, то радиатор, то рулевая тяга.

Масло и то надо было менять. хотябы раз в 20000км!!!!
 
Я отсюда самоудаляюсь.
Моего терпения не хватает....
 
AlexTDI написал(а):
Масло и то надо было менять. хотябы раз в 20000км!!!!

угу, можно подумать - VW - это единственная марка авто, требующая замены масла :ph34r:
 
Julika написал(а):
угу, можно подумать - VW - это единственная марка авто, требующая замены масла :ph34r:

Нет многие этим страдают, а кто реально вживую сравнивал эту дасю, и скажем Фольксваген Гольф 3::***????
По мойму об этом идет речь?????

Думаю 99% даже не ездили на ней, и знают только из рекламы.

Машина не идеал, но тем не менее проста по конструкции, сидится в ней не очень удобно, точно так же как в Ситроен Берлинго, а едет неплохо!!!
И не ломается как Ваши старые Гольфы и Пассаты, просто привыкли к этому и не обращаете внимания.
Это тоже самое как ломается что либо в Мерседесе крика на всю округу, только потом узнается что пробега в нем уже почти 200000км, беспроблемной езды, а это само собой разумеется!!!!
 
Назад
Сверху Снизу