Очередной самодельный резистор ДМРВ резистор ДМРВ

AlexsanderS написал(а):
В моторах с ЛЗ состав смеси (расход топлива) корректирует ЛЗ, поэтому расход топлива в данном случае не самый важный параметр. Желательно бы настроить впрыск так, чтобы без ЛЗ мотор работал удовлетворительно во всем диаппазоне нагрузок, и только потом включать ЛЗ.

Полностью согласен, но иногда бывает невозможно регулировками вогнать смесь в нормальные пределы... Да и ЛЗ не всемогущь ибо при разгоне отключается и на холодном...
 
AlexsanderS написал(а):
Желательно бы настроить впрыск так, чтобы без ЛЗ мотор работал удовлетворительно во всем диаппазоне нагрузок, и только потом включать ЛЗ.

+1000 Потому что это правильно
 
мой новый датчик сломался через неделю - обрыв (наматывал проволокой из старого паяльника). Поставил старый (родной) и сразу почувствовал разницу -с родным динамика хуже, машина "задумчивая". расход больше. Сегодня намотаю из новой проволоки и буду ставить.
 
у меня мой на последнем издыхание....
Настроить без провалов, дерганья, гулние холостого вроде получилось, правда расход по городу получается 15... По трассе 6 при 100))
Раздражает огромный расход по городу.
Да и по дорожке видно, что работать ему осталось не долго((
Можно намотку расположить поверх старого, чтобы не калечить, и в случае неудачи не остаться вообще не с чем?
 
1. Не хватает фантазии по поводу того, как можно обмотку расположить поверх старого. :)
2. Ни что не мешает снять старый и держать его про запас (если очень хочется) в бардачке.
 
Не откручиваются болты, держащие платку.
Боюсь разь.... поломаю все там пытаясь высверлить.
ЛАн вроде нашол неисправный, с практически полным отсутствием дорожек за бутылку.
Как заберу буду эксперементировать.
О результатах обязательно отпишусь.

З.Ы. ну очень уж надоел расход в 15 литров, когда за свои заправляешься((
 
Не откручиваются болты, держащие платку.


потому что их надо откручивать инструментом, для того предназначеным, а не тем, что под руку попалось. там не phillips, а pozidriv, и нужной отверткой отворачивается легко и непринужденно.

З.Ы. ну очень уж надоел расход в 15 литров, когда за свои заправляешься((


расходомер от воглы решает. за 10 в городе почти не вылезает.
 
втюхивание девайса?
Не спасибо.
У самого тема диплома: ионизационный эффект, возникающий в газах при облучение.....
Просто смысл, если можно реализовать более дешево...
А так, если кто подгонит табличку, или эталоный расходометр + оборудование для продувания в тандеме с волговский, то почему бы не замутить. Тем более АЦП+микроконтролер (4 бит)+ЦАП копейки..... На пиво больше потратишь...
 
втюхивание девайса?
Не спасибо.


да пожалуйста, даже в мыслях не было :). я не шлях, чтобы впаривать всем подряд 80й бензин. то, что дмрв от воглы рулит - просто констатация факта. возможно, есть какое-то более элегантное решение. я в свое время вообще хотел делать резистивную матрицу на плате из текстолита, делать что-то типа эку-сервисного датчика угла поворота, много мыслей было, даже волговский ДАД вешал в качестве эксперимента. потом катался с волговским дмрв и ктулхой из потенциометров, и это все равно было лучше мертвого родного расходомера, несмотря на весь геморрой. как родить ктулху и что с ней делать, я могу сказать, потому что знаю, что там к чему. никакого секрета здесь нет.

Просто смысл, если можно реализовать более дешево...
А так,  если кто подгонит табличку, или эталоный расходометр + оборудование для продувания в тандеме с волговский, то почему бы не замутить. Тем более АЦП+микроконтролер (4 бит)+ЦАП копейки..... На пиво больше потратишь...


дай г-на, дай ложку... :) мы все сделали с нуля, основываясь на таблице из ФАКа, без пылесосов, эталонных расходмеров и прочего. никто не мешает повторить то же самое за копейки :)
 
За вашу работу - респект и уважуха...
Плохо, что не заходил долго сюда - непременно, с пользой для дела помог бы.
Ещо бы вашу идею в массы...
Ну да ладно...
Солью прошивку с кого то с вашим девааайсом за пару бутылочек пивка... (шутка)

Хотя стоит ли все это...
При возможности достать НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО расходометра за 4.5 т.р....
Вот резистор намотать...
 
WVлюбительWV написал(а):
При возможности достать НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО расходометра за 4.5 т.р....

Любопытно, где же Вы видели такие цены? Все кто покупал оригинал, платили не меньше 15-18 тысяч рублей.
 
Солью прошивку с кого то с вашим девааайсом за пару бутылочек пивка... (шутка)


сама прошивка - целиком работа Виктора. по ней я ничего не скажу, потому что ничего не знаю.

Хотя стоит ли все это...
При возможности достать НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО расходометра за 4.5 т.р....
Вот резистор намотать...


ГДЕ ? на экзисте что ли ? нет там нифига, только в поиске вываливается. в дунфане нет нифига еще больше. реальная цена, по которой сейчас могут привезти, в отдельных местах доходит до 20 т.р. если бы они были новые за 4.5, мне бы, возможно, и в голову не пришло задумываться над колхозом - купил бы и поставил.
 
В экзисте брал расходомер 6200 р. Освобожусь немного, буду на старом проволочки мотать. :rolleyes:
 
а давно брал ? я цену в 6200 помню по состоянию на 2006 год, тогда они именно столько и стоили.
 
Честно сказать, за такие деньги уж лучше взять эмулятор от турбогаража и не парить себе моск.
 
шас 7000 стоит
Эмулятор то это все таки имеено эмулятор...
А так лет на 15 точно хватит))
 
Это уж врядли, железки сейчас гораздо худшего качества чем тогдашние, хотя я буду только рад за вас если ошибусь, но как то так... :unknw:
 
Schturmann написал(а):
а давно брал ? я цену в 6200 помню по состоянию на 2006 год, тогда они именно столько и стоили.

Брал летом, да и сейчас поглядел в экзисте цена 6 263,47р, это с доставкой в Волгоград.
 
Мужики вопрос, особенно к Араксу:
Приступил к реализации.
Есть наглушо убитый экземпляр - на нем и беде эксперементировать..
Не могли бы посматреть, на сколько СО винт закручен, и скока наприжухи на ХХ, 1500, 2000, 2500 и т.д.?
А то не охота что бы отпуск пропал за зря))
 
Назад
Сверху Снизу