Очередной самодельный резистор ДМРВ резистор ДМРВ

Я что то не понимаю. Оригинальный расходомер имеет выраженную линейность. О чем спич?
Нет тут никакого дребезга контактов - контакт исключительно надежный - 2 контакта на ползунке, которые местом контакта касаются 2-х соседних проводников (итого 3 одновременных места контакта). В начале своих экспериментов ставил интегрирующую RC цепочку....что с ней что без нее - разницы никакой.
Мотор крутится до максимальных оборотов легко.
 
Если ты видел в фирменной матрице - параллельно с дорожкой резистивный делитель, то должен понимать, что этот делитель и образует участки с выраженной локальной нелинейностью, хотя в целом такую характеристику можно принимать линейной. Так вот своим реостатом ты никогда не воспроизведёшь - кусочно-линейную передаточную характеристику оригинала! Хотя не в этом заключается проблема.
По части эл. дребезга, то он будет всегда, даже когда два идеально гладких металлических контакта соприкасаются, и тем более скользят, обеспечивая поверхностное трение. Твоя проволочка имеет выраженный радиус кривизны, и поэтому эффективная площадь контакта ограничена, так что будет дребезг - хоть ты 4-ре витка одновременно захвати!
Доказывать тут нечего, и спор считаю оконченным!
 
Товарисч Шлях... Я Вам поражаюсь. Что Вы пытаетесь доказать??? Устройство собрано??? - ДА. Оно работает??? - ДА (и не плохо). Себестоимость 0??? - ДА!

Смысл Ваших "криков" в этой ветке мне не совсем понятен. :hat:
 
Ничего доказывать не собираюсь поскольку оно у меня работает с момента моей регистрации на этом сайте. :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Товарисч Шлях... Я Вам поражаюсь. Что Вы пытаетесь доказать??? Устройство собрано??? - ДА. Оно работает??? - ДА (и не плохо). Себестоимость 0??? - ДА!

Смысл Ваших "криков" в этой ветке мне не совсем понятен. :hat:

Ну смысл то понятен: вакуумно-ускорительный тюнинговый мегадевайс тов. Шляхова по параметру цена/приход не выдерживает конкуренции. Хотя он его не предлагает в широкую продажу, по его словам, но и AlexsanderS тоже не барыго.
 
eu1sw написал(а):
Ну смысл то понятен: вакуумно-ускорительный тюнинговый мегадевайс тов. Шляхова по параметру цена/приход не выдерживает конкуренции.

Однозначно! :blum: вот потому то shljach'а и коробит ...
 
Я уже не критикую тех, кто безудержно молиться - золотому тельцу!
Но когда в основе своей - такую допотопно-ущербную технологию, выдают за идеал, то воздержаться от критики просто невозможно.
А по части реальной конкуренции, то такие "вышивальщики по жизни", своими нихромовыми ниточками, мировой прогресс не обвалят.
Если это так здорово, то продайте свою реостатную технологию Немцам! :LOL:
В наше то время, любой школяр из радиокружка, в этой связи придумает что-то поинтереснее - вашей обыкновенной проволоки...
Так что, не унижайте меня - такой хилой конкуренцией... :)
 
shljach написал(а):
Если это так здорово, то продайте свою реостатную технологию Немцам! :LOL:

А ты уже продал им технологию езды на 80ом бензе :LOL: :LOL: :LOL:
 
OFF
Думаю, они мне быстрее дачу на Канарах купят, токо бы я молчал...
Сегодня пересадил ещё одного отдрыханого безудержной эксплуатацией 20-летнего Гольфика с PF GTI на этот бенз, он приехал с не тупым двиглом, зато с 18-ти-литровым расходом! А уехал с белями свечами, высоким визгом колес, но ненадрывным - глухим звуком мотора, и вдавливающим в сиденья разгоном.
Такой мотор больше не нужно погонять, машина сама проваливается в скорость - как в единственно доступный для себя режим...
 
shljach написал(а):
OFF
Думаю, они мне быстрее дачу на Канарах купят, токо бы я молчал...
Сегодня пересадил ещё одного отдрыханого безудержной эксплуатацией 20-летнего Гольфика с PF GTI на этот бенз, он приехал с не тупым двиглом, зато с 18-ти-литровым расходом! А уехал с белями свечами, высоким визгом колес, но ненадрывным - глухим звуком мотора, и вдавливающим в сиденья разгоном.
Такой мотор больше не нужно погонять, машина сама проваливается в скорость - как в единственно доступный для себя режим...

И что ты сделал, заменил неисправную деталюшку на исправную. Браво браво :clapping: :clapping:. Хоть что то ты научился делать :LOL:
 
И что ты сделал,

Обменял его обычный ЭБУ на свой вылизанный и усовершенствованный!
Всего за 1 руб., а также вскрыл расходомер и ужесточил пружину на одну большую секцию между цифрами, так же как это делал ты у себя!
Но у тебя нет понятия, что эта обедняющая регулировка расходомера - уже не для паспортного бензина!!!
Так что не у всех судьба иметь правильный результат, даже когда они к нему почти вплотную приближаются...
 
shljach написал(а):
...Но у тебя нет понятия, что эта обедняющая регулировка расходомера ...

1. Если бы ты мог делиться своими знаниями, то было бы и понятие и, вероятно, тебя бы уважали и ценили. Но ты предпочитаешь многомудрые пустые формулировки, которые вызывают только рвотный рефлекс.
2. Рассказы же про то, что ты ужесточил пружину не несут в себе ровно никакой информации.
3. Надо иметь хоть немного уважения к правилам форума (о такте, в отношении к форумчанам и речи нет) и прошу не флудить попусту в данной теме. Создай свою тему про себя любимого и пиши в нее про свои подвиги, а мы будем туда ходить и восхищаться тобой.
 
которые вызывают только рвотный рефлекс.

А должны вызывать - усиленную работу мозга, так что пеняйте на себя!

Рассказы же про то, что ты ужесточил пружину не несут в себе ровно никакой информации.

Опять же это для тех - кто не умеет мыслить, и какой смысл им что-то постоянно разжёвывать, если у них в головах хронический запор?

Надо иметь хоть немного уважения к правилам форума

Мне задали прямой вопрос, и я на него ответил!
Наверное, поступил бестактно, культурнее было бы просто проигнорировать...

вероятно, тебя бы уважали и ценили.

В реальной жизни хватает, чтобы специально добиваться этого тут...

Если бы ты мог делиться своими знаниями

То, что ты подразумеваешь - называется по-другому - это уже как бы делиться ключами от квартиры - где деньги лежат...
 
Всё никак не соберусь установить изготовленный девайс, катастрофически не хватает времени. Сдвинул пружину на 3-4 зуба в сторону обогащения, погас индикатор работы лямбды(до этого светил 0,7-0.9В. Машина из под задницы выпрыгивает, но при резком нажатии на педаль, есть клевок, а потом пуля. Может соберусь на выходные ноут подключу, посмотрю коэфф. лямбды - до этого было 0,87 что бы я не делал. Хватит времени или нет - обе задние стойки одна за другой по "хорошей" дороге приказали долго жить, с обильным выделением масла.
 
я сдвинул в сторону обеднения., но на не менее чем на 10 зубцов. Я бы тебе посоветовал отрегулировать двигатель без лямбды....чтобы он хорошо работал при всех нагрузках. Похоже, что ты все же сделаешь его, поэтому сразу дам совет по настройке. Естесственно, что мы с тобой сделали только реостат....теперь его надо подогнать под то, что нам нужно. Я сделал следующее...под обмотку (между обмоткой и каркасом) в обеих сторон вставь полоски их медной фольги (медь не очень хороший материал - окисляется, и я сейчас использую серебрянную фольгу). При помощи этой фольги нужно подсторить реостат так, чтобы в исходном состоянии было - 0.25В, а при полном отклонении - 4.6В. Вот собственно и все.
 
по описанию AlexsanderS намотал и поставил реостат.

pl6U3FzEpO.jpg

При установке замерял только начальное(40) и полное(430) сопротивление бегунка. Машинка завелась сразу, на нейтрали уверенно набирала обороты, но в движении с места появился провал(еле-еле едет), как будто кто-то держит, а потом отпускает и машина летит. Уважаемый AlexsanderS подскажите пожалуйста, что посмотреть, настроить...
 
Невероятно, но Вы, вероятно, первый, кто это сделал.
Вам нужно выставить начальное напряжение (у моего двигателя порядка 0.2В) и конечное напряжение, когда лопата в максимальном положении (у меня это 4.6В). Начальное положение можно выставить путем перемещения бегунка. А максимальное я делаю путем замыкания проводников реостата (попросту под обмотку засовываю иголку или проволочку). То, что у Вас наблюдается вначале провал, а потом она начинает разгоняться, возможно, говорит о бедной смеси. Проверить легко либо иголочкой, либо уменьшением жесткости пружины - по часовой стрелке надо повернуть диск с зубчиками. Возможно также, что имеет место обогащенная смесь, тогда нужно делать с точностью до наоборот. В общем, все настройки Вы знаете, так что сумеете правильно подстроить эту штуку. Удачи. 14140336 - ICQ. Там я оперативнее отвечу на вопросы, но через неделю убываю в отпуск.
 
AlexsanderS, по Вашим рекомендациям выставил начальные напряжения и настроил жесткость пружины - провалы пропали, спасибо.
 
Отпишись как динамические характеристики и самое главное расход топлива :good:
 
rtss Дата Aug 19 2009 написал(а):
AlexsanderS, по Вашим рекомендациям выставил начальные напряжения и настроил жесткость пружины - провалы пропали, спасибо.

Приятно ощущать, что хоть кому-то удалось сделать доброе.

Italianec написал(а):
Отпишись как динамические характеристики и самое главное расход топлива :good:

В моторах с ЛЗ состав смеси (расход топлива) корректирует ЛЗ, поэтому расход топлива в данном случае не самый важный параметр. Желательно бы настроить впрыск так, чтобы без ЛЗ мотор работал удовлетворительно во всем диаппазоне нагрузок, и только потом включать ЛЗ.
 
Назад
Сверху Снизу