Сергей Рост
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Город
- Россия
- Авто
- VW"B3",1988г,двигатель PF-Январь 5.1-41,ГУР, МКП,АВС+ЕСД,МАФ
Прошел год, как езжу на самодельном намотанном нихромом резисторе в расходомере. Собрал три штуки. Остановился на последнем собранным в июне. Взял текстолит толщиной 5 мм. Циркулем нарисовал полукруг шириной 6-10 мм с утолщением в середине. Намотал. Проверил тестером, сопротивление получилось 290 Ом. Взял ортофосфорную кислоту, помазал нихром на резисторе и оставил на ночь. Утром померил сопротивление стало 486 Ом. Предыдущие когда мотал и ставил, то они окисляются внутри расходомера и напряжение выставленное по краям резистора серебряными пластинами со временем изменяется Поставил резистор в расходомер напряжение стало по краям 0,25-0,51В. Припаял к левому концу сопротивление 50 Ом, напряжение с левого края резистора уменьшилось до 4,42В. Выпаял сопротивление. Слева в резисторе закоротил витки серебряной пластинкой и выставил напряжение 4,6В. Справа серебряную пластинку не ставил, а просто выставил напряжение ползунком. Расход топлива по МФА летом по трассе 5,9 литра при скорости 100-110км/ч. Выше редко езжу, поэтому сказать не могу. По городу 8 литров(МФА). На 100 км по городу заправляюсь 13 литров(с прогревом). В принципе чуда не произошло, расход топлива остался прежнем как и при "родном" расходомере. Большое СПАСИБО Александру из Нижнего. Нихром мотал с бабины(халява!!!) (диаметром 15 см и толщиной 5 см.-на вся страну хватит.Толщина как указывал Александр). Удачи на дорогах. С уважением ко всем. Фото не выкладываю, почистил компьютер.