Очередной самодельный резистор ДМРВ резистор ДМРВ

AleksEst написал(а):
:mad: ё................
я чуть не купил новый расходомер б.....

хорош человек, колись, расскажи о всех плюсах и минусах коробочки!!!???
или дай ссылочку почитать на живые примеры.

Так а чего рассказывать :unknw: подключил, настроил, поехал. Можно подкорректировать смесь в нужных точках, можно просто кататься. Я себе настроил на обеднение на малых нагрузках и на более раннее обогащение под нагрузкой. Мне просто так более привычно. Вывел шифт-лайт и настроил вторую отсечку на 3000 об. для светофорных гонок чтоб резину не жечь по напрасну.
 
Расшифруй что сказал.
 
WRH2E написал(а):
Расшифруй что сказал.

ну, это, того, применительно двигателя 2Е, какие сложности надо учесть и что покупать в довесок этому эмулятору нужно, или всё ограничивается покупкой этой коробчонки?
 
AleksEst написал(а):
ну, это, того, применительно двигателя 2Е, какие сложности надо учесть и что покупать в довесок этому эмулятору нужно, или всё ограничивается покупкой этой коробчонки?

На 2Е есть датчик детонации, но можешь прикрутить ещё один, место на блоке есть. Кроме коробочки ещё нужно приобресть датчик абсолютного давления. Либо у них же, либо любой другой с известной характеристикой.
Затем встаёт вопрос настройки.
Конечно если есть возможность на денёк взять рабочий расходомер от 2Е, то нихрена не нужно самому настраивать, а только включить обучение и покататься в разных режимах. Карта эмуляции настроится автоматически.
А чтобы настроить с нуля самому и не угробить мотор, крайне необходим широкополосный датчик кислорода. Если будет настраивать кто-то, то у них, по идее, должно быть всё что нужно.
 

Сделал новый датчик с повышенным сопротивлением. Оказывается, что максимальное сопротивление будет в том случае, когда диаметры внутренней и внешней окружности различаются в 2 раза.
 
user posted image
Сделал новый датчик с повышенным сопротивлением. Оказывается, что максимальное сопротивление будет в том случае, когда диаметры внутренней и внешней окружности различаются в 2 раза.

я ещё тот предыдущий резистор повторить никак не соберусь, а тут уже новая модификация :). Как они работают нормально хоть, с расходом что и кто-нибудь ставил себе подобный девайс?
 
Поделитесь впечатлениями кто ставил проволочный расходомер
 
собрался с силами - намотал. Я в шоке: нихром 0.1, подложка тоже не маленькая, а сопротивление получилось всего 173 Ом. Что-то здесь не так. Можно попробовать подать напряжение на "подковку", чтобы на нихроме образовалась окисная плёнка, но пластиковая подложка может поплавиться. Сижу думу думаю.
 
Чтобы сделать такой датчик нужно 2-3 часа в зависимости от навыка. Чтобы его настроить нужно 15 минут. Чтобы его постичь и научиться влиять на машину нужно еще некоторое время. Чтобы ничего не делать нужна вечность....Если сделаешь, то потом сможешь делать с машиной что хочешь - или экономную или динамичную. Я сейчас остановился на среднем - она стала такой какую я хотел - и динамичная и экономная. Трасса - 5.6- 6.5 при скорости до 140. Смешанный режим в нашем городе - 7.6 (в теплое время года).
 
Подай напряжение....что то у тебя мало получилось...нихром такого диаметра имеет 130ом на метр. Сколько метров намотал? У меня предыдущий датчик - был 470 ом, а этот около 700. Кажется внешний радиус был порядка 32 мм а внутренний 16.
 
пойду попробую напругу подам. Если ничего не получится перемотаю на другой подложке по твоим данным 32х16. Что-то маленький расход у тебя: по трассе согласен, а вот в городе маловато. Я в городе в 12 кое-как укладываюсь, а по трассе примерно так-же
 
у меня стоит бортовой компьютер, который своей индикацией текущего расхода очень сильно влияет на манеру езды. ...днем пиши в аську ...отвечу на все вопросы.
Собственно желание увеличить сопротивление резистора связано было с тем, что он просаживал 5В до 4.7В ...я этого не люблю, хоть это и не влияет на правильность работы ЭБУ...сейчас просаживается до 4.98В
 
подал 30 вольт, больше не было. Прогрел немножко - сопротивление стало 230 Ом. Дольше греть боюсь, подложка мягкая становиться. Межвитковые замыкания погоду делают :). Попробую завтра намотать на тонком стеклотекстолите.
При 5 вольтах потребление 26 мА, неужели этот маленький ток просаживает опорное напряжение с ЭБУ?
 
Предлагаю больше не подавать напряжение на него....он и сам окислится. Лучше прикинь, сколько провода убралось. Последняя подложка была из прокладочного компакт-диска...не очень хорошая вещь - хрупковат...с текстолитом удобнее работать.
В принципе можно остановиться и на этом резисторе....эти же 5 В идут еще на 2 датчика температуры (воздух и ОЖ) и при 100 градусах у него менее 200 ом.
 
....Если сделаешь, то потом сможешь делать с машиной что хочешь - или экономную или динамичную.

И все это при строго линейной характеристике проволочного реостата? :)
Сия затея в принципе, потянет в лучшем случае на лабораторную работу по физике за 8-й класс!

Трасса - 5.6- 6.5 при скорости до 140. Смешанный режим в нашем городе - 7.6 (в теплое время года).

Из этого следует, что исходная характеристика заводского расходомера, полный отстой?
 
У меня стоял линейный резистор и был сделал линейный. Если у кого-то он не линейный, то это решение вряд ли поможет. А лабораторные работы по физике и побудили меня к этому :). Если Demon_ продолжит эту работу (в чем я не сомневаюсь), то я скажу, что и как настраивал. Так же это скажу любому из вас, сделавшему эту простую вещь и готов овсуждать конкретно. Человек я не коммерческий, поэтому торговать - это не моя религия. С легкостью делюсь знаниями со всеми, кто хочет их получить. И датчик свой старый могу безвозмездно отдать любому из вас, если вы готовы приехать в НН. Но поверьте, он настолько прост, что делается не выходя из дома. А просто так писать, и что то обсуждать, что то доказывать, и выслушивать насмешки мне просто лень. Моя теоретическая подготовка в устройстве и работе ДВС ограничивается 9-м классом средней школы и кроме цикла Карно я ничего не помню, а водительские права поучил и имею опыт вождения всего как 5 лет...из них первые 3 года катался на 2101, так что тягаться с вами мне сложновато, да и спорить я не люблю.
 
Так же это скажу любому из вас, сделавшему эту простую вещь

Да уж вещь настолько проста, что едва ли отработает долго!
Ведь при таком частом и выраженном трении ползунка, такая обмотка нихрома превращается в надфиль, и как бы оно не работало, концептуально такая идея не пригодна, ввиду - недопустимо низкой надежности!
Поэтому и коммерческого интереса такая затея, ни под каким углом не представляет!
 
Опасения с возможным протиранием проволоки у меня тоже есть, но пока что не заметил никаких протираний в предыдущем датчике. Если удастся, то сделаю макросъемку предыдущего датчика на ваш суд. А контакты бегунка находятся в девственном состоянии. А в бардачке валяется запасной резистор и запасной ДХ (отечественный), про который на форуме с невероятным упорством, говорили, что вещь крайне ненадежная, но у меня уже работает год и тьфу...тьфу никаких нареканий.
Когда то я пользовался КСП-4...это самописец....у него резистор был разве что не по дуге изогнут, а прямой....а скользящий контакт у них сделан с добавлением золота....эти устройства без устали работали десятилетия...и с контактами ничего у них не происходило.
А коммерческий интерес простой - или вы мучаетесь с неисправным расходометром, чертыхая немецких инженеров, или вы покупаете за пол килобакса новый расходомер, или вы тратите 3 часа и 0 рублей и имеете рабочую вещь и при этом начинаете понимать суть вещей.
 
Не следует превращать эту незатейливую поделку - в панацею, в таких условиях не только ни обеспечивается надёжность, но и чистота сигнала, так как сильный дребезг потенциала при таком грубом поверхностном контакте реостата, просто неминуем. Вариант этот подойдёт – только лишь как исключительно временная мера, по появления нормального расходомера!
Единственную пользу, которую я усматриваю в данном эксперименте, так это снижение расхода топлива, от применения - выражено линейной характеристики реостата! Хотя и здесь не всё гладко, так как диапазон максимальных скоростей мотора, в этом варианте уже не доступен...
 
Назад
Сверху Снизу