Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 40К
25.02.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный хетчбек
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125 PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Morello
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)

# Изготовлено на заводе Валенсии
# Security Lock Group #5
# Периметр./объемн. противоуг.сист.
# С автоматическим закрыванием окон
# Склад. ключ зажигания с пультом
# Со вторым складыв. ключ. зажиг.с пультом
# С двойной блокировкой замков дверей
# С блоком дист.упр. открыв.дверей
# Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
# Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
# Со стандартным тонированным стеклом
#
#
# С охлаждаемым отд.для перчаток
# Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
# Цвет отделки салона - Ebony
# Передние напольн. велюровые коврики
# С велюровыми задн.напольн.ковр.
# С напольн. велюровым ковр. в багажнике.
# С сеткой для креп.груза в багажнике
# С задним спойлером
# С электрохромат. зеркалом задн.вида
# Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
# С тремя задними подголовниками
# С мех. поясничн.опорой сид.водит.
# С подлокотником на передних сиденьях
# С подлокотником на задних сиденьях
# C карманами сзади на передних сиденьях
# Комплект Ice Feature 6
# С обогревом лобового стекла
# С обогревом форсунок омывателя
# С обогревом сиденья водителя
# С обогревом сиденья пассажира
# С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
# С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
#

# С отсеком для очков со стороны водителя
# С автоматич. очисткой лоб.стекла(датчик дождя)
# С Системой Омывания Фар
#
# С подушкой безопасности водителя
# С подушкой безопасности пассажира
# С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
# С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
# С бок.подуш.безоп. занавесочного типа-со стороны водителя
# С бок.подуш.безоп. занавесочного типа-со стороны пассаж.
#
# С запасн.колесом со стальным диском
# Со стандартными задними амортизат.
# Кол. легкосплавн. 7 X 16" - Стиль 2
#
# Со стандартной подвеской
# С задними барабанными тормозами
# С сист.помощи при экстр.тормож.
# С ESP/регул.тягов.усилия/ABS
#
# Стандартное переднее сиденье
# С фиксированными педалями
# Рул.колесо.с кож.отд. с 4 спицами
# Ручка КПП с кож. отделкой
# С круиз-контролем
#
# Обычные приборы - Уровень 2
# Со щитком приборов - Реостат
# С маршрутным компьютером
#
# Выс.ур. с проигр. MP3 и радио AM/FM (Sony)
# С 8 динамиками радио высокой серии (Sony)
# С аудио рег. на джойстике рул.кол.
# С аудио-/видео-разъемом
#
# С розеткой питания 230В
#
# С автоматическими фарами
# Би-ксеноновые фары
# С передними противотуманными фарами
# С алюмин. рамками фар
# С лампами ниш для ног
# Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
# Зад.потолочн. плаф./лампы для чтен.
# Задн. фонари - Уровень 2 (диоды)
# С авто.рег.накл. света фар
# С автоматическим управлением фарами


Цена на момент покупки 599500руб. Сейчас на 10-15тыс. дороже
 
База

Двигатель: бензиновый 1,4 TSI (90 кВт / 122 л.с.)
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Кузов
5-дверный кузов
Уровень вредных выбросов - не ниже Euro 4
Комплект инструментов с домкратом
Защита двигателя и защита днища от камней + дополнительная защита кузова от камней
Бампера - в цвет кузова с чёрной защитной полосой
Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм
Полноразмерное стальное запасное колесо
Зелёное теплозащитное остекление
Cтальные диски 6J x 15, шины 195/65 R 15

Безопасность
3 подголовника сзади
Фронтальные подушки безопасности спереди (пассажирская - с возможностью отключения)
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Интерьер

Стандартные сиденья спереди
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием
Тканевая обивка сидений
Макияжное зеркало слева и справа
2 светильника для чтения спереди
Багажная полка


Функциональное оборудование

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью
Электростеклоподъёмники
Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное открытие крышки заливного отверстия топливного бака
Электронный иммобилайзер
Датчик износа колодок
4 динамика спереди
Антенна на крыше


Дополнительное оборудование

Электрические стеклоподъёмники сзади
ESP, включая: ABS, ASR, EDL
запасное колесо 16"
Складная спинка переднего правого сиденья
Спинка заднего сиденья с (1/3 - 2/3) складыванием и подлокотником
Боковые подушки безопасности сзади
Центральный подлокотник спереди с нишей, с регулировкой высоты и вылета
Индикатор контроля давления в шинах
Дневной режим ближнего света фар, Coming/Leaving Home
Противотуманные фары
Многофункциональный индикатор / путевой компьютер
Пакет `Свет и обзор` (внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, датчик дождя)
Пакет `Зеркала 1` (внутреннее зеркало с авт.затемнением, датчик дождя, эл.склад.зеркала)
Лобовое стекло с метал.напылением, отражающим инфракрасное излучение
Кожаное рулевое колесо
Пакет багажных приспособлений 1
Кондиционер автоматический «Climatronic», двухзонный
Радиоподготовка, 8 динамиков
Омыватель фар
Радио `RCD 300 МР3`, 8 колонок спереди и сзади
корпуса зеркал, ручки дверей, защитные накладки в цвет кузова
Сигнализация Plus с комфортным открыванием
Зимний пакет 1 (подогрев пер.сидений и форсунок, омыватель фар, указатель уровня омыв.жидкости)

от себя (то, что не перечислено в стандартных опциях)

# Периметр./объемн. противоуг.сист.
# С автоматическим закрыванием окон
# Склад. ключ зажигания с пультом
# Со вторым складыв. ключ. зажиг.с пультом
# С двойной блокировкой замков дверей
# С блоком дист.упр. открыв.дверей
# Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
# Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

# С охлаждаемым отд.для перчаток
# С лампами ниш для ног
# Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
# Зад.потолочн. плаф./лампы для чтен.
# Задн. фонари - диоды

краска перламутр

краска перламутр
657 000 + зимняя резина по акции, взамен которой дали скидку 20 тыщ на диски оригинальные литые с hakkapellita 5. куплено в октябре-ноябре 08 года
 
И давно на Фольксваген Гольф стали ставить диодные задние фонари и двойную блокировку дверей? :) И цена поди уже с 8%скидкой? Ну в принципе правильно, прибавь сюда 16 литьё, ксенон, обогрев лобового, велюровый салон, велюровые коврики, управление музыкой с рул. колонки, круиз контроль и тд. по мелочам. Вот так и наберётся разница в трешку евро. Я думаю что фордовскую комплектацию Ghia будет корректнее сравнивать с фольцовской Comfortline.
 
8% скидка практически с начала продаж. Фонари на светодиодах. Двойная блокировка есть + открывание только водительской.

Прибавь форду 6ю ступень, датчики света, дождя и давления в шинах и зимние колеса (диски сталь + резина), раз уж резину считать :) А так же заставь до сотни на секунду быстрей разгоняться.

Велюр ничем не лучше ткани, но мне не нравится, потому изначально не рассматривал. Ксенон стоил порядка 30 штук, литье ещё 15. Как видишь, 3 килоевро не выходит.
 
Задние диодные ставят только на гольф+ :rolleyes: Датчики света и дождя есть (даже в комплектации указаны). А зачем по городу 6я ступень? Я и пятую включаю не часто. Разгон до сотни на секунду быстрее..., не факт что это очень важно. Ну может я такой не правильный, но что 9,5сек, что 10,5сек один фиг овощи :drinks: Вот если-бы ты сказал 4 или 5сек., то это да.
А нравится велюр или нет дело конечно сугубо личное. Но то что велюр это более дорогая комплектация (если идет в базе), это факт. И в этой комплектации обычно присутствуют всякие разные приятные мелочи, кармашки там всякие, подлокотничек дополнительный, шумка получше, шумка капота и тд.

Кстати в колесах, на проверку давления, нет датчиков, давление высчитывается косвенно через кол-во оборотов колёс. Фордовцы слишком дорого запросили за данную опцию, не стал заказывать.

Поверь мне, в конце 2007 начале 2008 я очень долго сравнивал машины. У меня был список необходимых мне опций и при одинаковых комплектациях гольф выходил на 100 тыс дороже. По тем деньгам как раз трешка евро. Сейчас конечно многое изменилось, но я не думаю что гольф подешевел а фокус подорожал. При том что фокус собирают в России, а гольф в Германии.
Еще одним аргументом для меня стали наблюдения за корпоративными машинами. Гольфов у нас правда нет, зато есть пассаты и фокусы соответственно. Так вот ни один из фокусов до 50тыс. км. не потребовал ремонта. А вот с пассатами были проблемы. На одном гидрач крякнулся, на другом коробка автомат (кстати так до конца и не починили, глюкает иногда). Из последнего: в начале года купили 5 новых пассатов. Пока доехали из салона(конец ленинского) до офиса (спортивная) у двух загорелась ошибка двигателя, у одного ошибка подушки безопасности. И это хвалёное фольцовское качество? И за это я должен переплачивать?

Ну а так конечно каждый делает свой выбор сам. Кому-то нужен шильдик и секунда до сотни. А кому-то комфорт и доп. опции. Ведь есть люди купившие пассат с мотором 1.6, и ауди а4 с 1.6 попадаются. Или джипы с разгоном до сотни в 12-15 секунд. А некоторые гоняют на девятках тюненых с разгоном секунд в 6-7. Все эти люди сделали свой выбор. Я надеюсь ты не будешь их осуждать :hat:

P.S. давай считать: 657+30+15-600=102тыс. По ценам 2008 года как раз трёшка ;)
 
Jump написал(а):
Свободен, у нас цены рублевые :) не буди в нас классовую борьбу интервентище :bomb: или дописывай, сколько бы тебе аналогичный гофль вышел.


Классовая борьба то тут причем.

В тот момент из Гольфов сараев предлагался Фольксваген Гольф 4 1,6 Атлантик.
стоил 18210 евро, при условии 3515 евро скидки!!!
Там дохрена что что было и климы и литье, и руль с кожей и сиденья :good:
но самая большая проблема то чтобы на машине выехать из салона надо было доплатить
Регистрация
Пакет безобасности
Коврики
Сигнализация

Комплектация не интересовала, т.к. Фольксваген Гольф 4 старая модель, значит быстро упадет в цене!!!! жрет топлива как лошадь, стоит гораздо дороже, имеет малый клиренс, в обслуживании на 37% дороже и имел в комплектации колеса 205/55/16, как показал опыт такие колеса не годятся для езды по грунтовым дорогам, и там где с дорогами проблема!


Г5 на тот момент была новой моделью, и особых скидок на них не делали, то что наиболее подходило, т.к. сарая не было Г+ 1,4 даже за цену фффффорда не взять было, даже если заказать без кондиционера, без металика, без подогревов и т.д!!! но это полное Гееееееееееее, тем более 1,4 мотором, не дернуть никого, ни прицеп не перевезти, да и багажник маловат, а загрузив 150кг в багажник он вообще ехать ни хотел!!!

Дизель же был на порядок дороже и тоже не впечатлил!
 
игрек написал(а):
И давно на Фольксваген Гольф стали ставить диодные задние фонари и двойную блокировку дверей? :) И цена поди уже с 8%скидкой? Ну в принципе правильно, прибавь сюда 16 литьё, ксенон, обогрев лобового, велюровый салон, велюровые коврики, управление музыкой с рул. колонки, круиз контроль и тд. по мелочам. Вот так и наберётся разница в трешку евро. Я думаю что фордовскую комплектацию Ghia будет корректнее сравнивать с фольцовской Comfortline.

Нет, Фордовская Циа гораздо богаче!!!!

В Фольксваген Гольф нет изначально богатых комплектух!!!!
бывают определенные версии, Edition, и т.д!!!!
 
игрек написал(а):
ауди а4 с 1.6 попадаются. Или джипы с разгоном до сотни в 12-15 секунд.

Та же А4 1,6 очень популярная машина, ничего плохого в моторе 1,6 нет, только плюсы по городу!!!!

Обратил внимание нет никакой разницы 50 кВт мотор или 250кВт, едешь все равно одинаково, перепрыгнуть через того что впереду Тебя стоит не сможешь!!!!

А на магистрали отличный пепелац не фолькс, а Мерседес, и чтобы уверенно передвигаться достаточно даже самого простого Е200-220 СДИ с дизелем 2,1л, стоящего не дороже того же Пассата!!!!
 
игрек написал(а):
Задние диодные ставят только на гольф+  :rolleyes:


Светодиодные. Приезжай - смотри :)

игрек написал(а):
А зачем по городу 6я ступень? Я и пятую включаю не часто. Разгон до сотни на секунду быстрее..., не факт что это очень важно. Ну может я такой не правильный, но что 9,5сек, что 10,5сек один фиг овощи  :drinks:

6я для акустического комфорта после 100. Дополнительная секунда дает большую гибкость маневрирования и я бы не отказался за 8.4 разгоняться. Это между 13 и 14 секунда решает немного, а тут очень даже ощутимо.


игрек написал(а):
Но то что велюр это более дорогая комплектация (если идет в базе), это факт. И в этой комплектации обычно присутствуют всякие разные приятные мелочи, кармашки там всякие, подлокотничек дополнительный, шумка получше, шумка капота и тд.

Кармашки, очечницы, полокотники, регулируемые по высоте и вылету, все эти мелочи, конечно же, есть. То, что велюр дороже ткани, очень спорное утверждение. Ну может кому-то нравится.

игрек написал(а):
Кстати в колесах, на проверку давления, нет датчиков, давление высчитывается косвенно через кол-во оборотов колёс. Фордовцы слишком дорого запросили за данную опцию, не стал заказывать.

ну VW тоже в отдельности за эту опцию просит тыщ 5, вроде, но в пакете со стабилизацией это гораздо дешевле.

игрек написал(а):
Еще одним аргументом для меня стали наблюдения за корпоративными машинами. Гольфов у нас правда нет, зато есть пассаты и фокусы соответственно. Так вот ни один из фокусов до 50тыс. км. не потребовал ремонта. А вот с пассатами были проблемы. На одном гидрач крякнулся, на другом коробка автомат (кстати так до конца и не починили, глюкает иногда).

У гольфов ЭУР. А автоматы у VW сейчас такие же как у Ford от криворуких япошек из Aisin Warner

игрек написал(а):
Из последнего: в начале года купили 5 новых пассатов. Пока доехали  из салона(конец ленинского) до офиса (спортивная) у двух загорелась ошибка двигателя, у одного ошибка подушки безопасности. И это хвалёное фольцовское качество? И за это я должен переплачивать?

И это замечательная калужская сборка! Гольфы везут из Германии.

игрек написал(а):
P.S. давай считать: 657+30+15-600=102тыс. По ценам 2008 года как раз трёшка  ;)

А как же зимние колеса и давление? -20 за колеса и -10 за давление. Кстати, краска металлик или перламутр? А то ещё 10-15 штук сторгую
 
AlexTDI написал(а):
Та же А4 1,6 очень популярная машина, ничего плохого в моторе 1,6 нет, только плюсы по городу!!!!

Alex, ну я не знаю, можно ли терпеть чахлика зв комфорт и выключать кондей при обгонах... но за хороший движек я лично некоторый дискомфорт поторпел бы :)
 
Jump написал(а):
Alex, ну я не знаю, можно ли терпеть чахлика зв комфорт и выключать кондей при обгонах... но за хороший движек я лично некоторый дискомфорт поторпел бы :)

Кинь фотку задних диодных на обычном гольфе если не трудно.

А много-ли мы ездим по городу выше ста? И какая такая гибкость? Ты что на шестой с 20 разгоняешься? Шестая нужна чисто для экономии топлива на высокой скорости. А для акустического комфорта есть шумка. Но вопрос не в этом. Вопрос в том стоит-ли за это переплачивать. Я конечно не знаю как сейчас у гольфов, но через пару недель вернусь домой, не поленюсь заехать в салон фольцовский и посмотреть что из опций входит в трендлайн. Что-то очень мне не верится что там такие-же опции как и в гие. С учетом того что в гольфах за раздельное заднее сиденье просят доплатить.
Автоматы кстати сейчас у фольца DSG и это совсем не япошки. А Asin это очень надежные коробки. Намного лучше чем ZF которые ставит фольц кстати.
Пассаты были и калужские и немецкие. И с немецкими проблем не меньше чем с калужскими. Если тебе очень надо, могу поднять документы по каждому. Но дело в том что фокусы вообще не ломались, даже с учетом российской сборки :) Кстати, когда я покупаю машину, я выбираю марку, а не страну производства. И сославшись на поломку по поводу плохой сборки в России, ты просто опустил россиян. Коим ты в полной мере и являешься. Так что дальше думай сам.

А подарки дилеров в виде колёс и бесплатных доп опций предлагаю не учитывать, так как это частный момент.
 
Jump написал(а):
Alex, ну я не знаю, можно ли терпеть чахлика зв комфорт и выключать кондей при обгонах... но за хороший движек я лично некоторый дискомфорт поторпел бы :)

хорошо, представим ситуацию, ты городской житекль, 95-99% ты ездишь на авто в городе, причем по центру!!!!

Аопрос: зачем нужен мощный мотор????
что важнее комфорт, или ходовые качества???
извесность марки, и ее статус....???

каков итог:
А4 1.6 автомат :good: :good:
Бмв 316
тот же мерседес С180
 
игрек написал(а):
Кинь фотку задних диодных на обычном гольфе если не трудно.

А много-ли мы ездим по городу выше ста? И какая такая гибкость? Ты что на шестой с 20 разгоняешься? Шестая нужна чисто для экономии топлива на высокой скорости. А для акустического комфорта есть шумка. Но вопрос не в этом. Вопрос в том стоит-ли за это переплачивать. Я конечно не знаю как сейчас у гольфов, но через пару недель вернусь домой, не поленюсь заехать в салон фольцовский и посмотреть что из опций входит в трендлайн. Что-то очень мне не верится что там такие-же опции как и в гие. С учетом того что в гольфах за раздельное заднее сиденье просят доплатить.
Автоматы кстати сейчас у фольца DSG и это совсем не япошки. А Asin это очень надежные коробки. Намного лучше чем ZF которые ставит фольц кстати.
Пассаты были и калужские и немецкие. И с немецкими проблем не меньше чем с калужскими. Если тебе очень надо, могу поднять документы по каждому. Но дело в том что фокусы вообще не ломались, даже с учетом российской сборки :) Кстати, когда я покупаю машину, я выбираю марку, а не страну производства. И сославшись на поломку по поводу плохой сборки в России, ты просто опустил россиян. Коим ты в полной мере и являешься. Так что дальше думай сам.

А подарки дилеров в виде колёс и бесплатных доп опций предлагаю не учитывать, так как это частный момент.

даже не парься, трендлайн Это самая дешевая и пустая комплектуха, ткань которая там стоит :sick: :sick: :sick: отвратного качества, если переложить на Фордовские крмплектухи
то трендлайн=амбилент или амбилент+, никак не дотягивает даже до тренда!!!!




Хорошая ткань у фолька в Всерсии спортлайн или наподобе!!!!

и прав что для городской машины не так уж и важно за сколько она разгоняется до сотни!!!
у меня городской автомобильчик скорость свыше 60-70км\ч развивает хорошо если раз месяц, а то и раз в 2 мес. поэтому 50 кВт мотора вполне достаточно чтобы съездить в магазин и обратно!
 
игрек написал(а):
Автоматы кстати сейчас у фольца DSG и это совсем не япошки.  А Asin это очень надежные коробки. Намного лучше чем ZF которые ставит фольц кстати.

DSG ставят только на 1.8 TSI привезенные в Калугу из Мексики для отверточной сборки. На 2.0 FSI ставят автоматы от AW, равно как и на гофли 1.6. И именно на них очень многие ругаются. ZF, возможно, ставили на 5м, хотя, насколько я знаю, там Jatco были.

игрек написал(а):
Кстати, когда я покупаю машину, я выбираю марку, а не страну производства. И сославшись на поломку по поводу плохой сборки в России, ты просто опустил россиян. Коим ты в полной мере и являешься.  Так что дальше думай сам.

К сожалению, культура труда в России оставляет желать лучшего. Можно, конечно, до разрыва жопы кричать, что мы мол в космосе, но на практике, у нас даже болты сейчас в допуски и посадки не укладываются, потому как сейчас мы страна менеджеров по продажам, но не инженеров и механиков.

игрек написал(а):
А подаhttp://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/рки дилеров в виде колёс и бесплатных доп опций предлагаю не учитывать, так как это частный момент.


не согласен! Подарки есть всегда и, если это не бейсболка, то они существенно влияют на выбор. То ли дело мне бы ещё перед зимой бегать искать зимние шины да диски к ним. да ещё и переплачу за сезонность. Летом другие подарки. Если форд не дарит подарки - это его политика. Другой вопрос, когда подарки бесполезные, но это не мой случай.

Рынок у нас сейчас такой, что цену выставляют смотря на конкурентов. Нельзя необоснованно выставить цену вдвое. Адекватность цены видно на продажах.
янв.-март 09:
Volkswagen + 46%
Ford -28%
http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/
 
AlexTDI написал(а):
Нет, Фордовская Циа гораздо богаче!!!!

В Фольксваген Гольф нет изначально богатых комплектух!!!!
бывают определенные версии, Edition, и т.д!!!!

Гораздо это на сколько? Давай-ка, назови опций, которых у меня нет.
 
AlexTDI написал(а):
даже не парься, трендлайн Это самая дешевая и пустая комплектуха, ткань которая там стоит :sick:  :sick:  :sick:  отвратного качества, если переложить на Фордовские крмплектухи
то трендлайн=амбилент или амбилент+, никак не дотягивает даже до тренда!!!!




Хорошая ткань у фолька в Всерсии спортлайн или наподобе!!!!

и прав что для городской машины не так уж и важно за сколько она разгоняется до сотни!!!
у меня городской автомобильчик скорость свыше 60-70км\ч развивает хорошо если раз месяц, а то и раз в 2 мес. поэтому 50 кВт мотора вполне достаточно чтобы съездить в магазин и обратно!

У меня есть друг, у которого пыж 307. Ему материалы моего ТРЕНДЛАЙНА очень понравились. Ты тренда-то и не нюхал. И не сравнивай абсолютно пустой тренд 1.4 75 л.с. и нормальные тренды от 1.6

Писать что-то типа все фигня, кроме мерена не надо. У меня была возможность поездить на ФФ2 и оценить качество его салона, так что сказки мне тут не рассказывайте.

Спортлайна в россии НЕТ, равно как и комфортлайна. Изначально заявлены были, но спортлайн так и не появился, вместо него пошел ГТ, а что с комфортлайном не знаю, в салонах не было.
 
Jump написал(а):
Гораздо это на сколько? Давай-ка, назови опций, которых у меня нет.

что входит в базу твоего тренда, существенное, а не муть всякая?????
 
Jump написал(а):
Рынок у нас сейчас такой, что цену выставляют смотря на конкурентов. Нельзя необоснованно выставить цену вдвое. Адекватность цены видно на продажах.
янв.-март 09:
Volkswagen + 46%
Ford -28%
http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/

У Фолька была кампания по распродаже авто, что говорить Фольк у нас даже взобрался на 1 мнсто продах, хотя это традицилннл держат ипонские производители:
Тойота, Хонда, Мазда!

Что говорить Фольки продавались со скидками от 12 до 40-50%.

за 6800евро можно было купить поло, соответственно за 12500 Гольф, за 18500 Тигуан, а Фаетон шел со скидкойв пересчете на рубли 1200000руб.
 
Jump написал(а):
У меня есть друг, у которого пыж 307. Ему материалы моего ТРЕНДЛАЙНА очень понравились. Ты тренда-то и не нюхал. И не сравнивай абсолютно пустой тренд 1.4 75 л.с. и нормальные тренды от 1.6

Писать что-то типа все фигня, кроме мерена не надо. У меня была возможность поездить на ФФ2 и оценить качество его салона, так что сказки мне тут не рассказывайте.

Спортлайна в россии НЕТ, равно как и комфортлайна. Изначально заявлены были, но спортлайн так и не появился, вместо него пошел ГТ, а что с комфортлайном не знаю, в салонах не было.

Иатериал сидух в Пыже 307 если это не дешевая комплектуха, более чем достоеные!!!!!


У нас Фольксваген Гольф 5 уже с прошлого года не продают, поэтому посмотреть что есть в комлектациях сейчас трудновато, разве что судить по сараям!
 
Jump написал(а):
Рынок у нас сейчас такой, что цену выставляют смотря на конкурентов. Нельзя необоснованно выставить цену вдвое. Адекватность цены видно на продажах.
янв.-март 09:
Volkswagen + 46%
Ford -28%
http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/09/salesmarch/

Только ты учитывай объемы ещё. А то в том году кто-то продал 1машину а в этом три и динамика роста просто ошеломляющая :LOL:. А скидки разные бывают. Вот под новый год на бехи скидки доходили до 200тыс. Вообще все скидки от невозможности продать...
 
Назад
Сверху Снизу