Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
Фокус RS => носочек R32 нервно курит в углу B) B) B)


:dance2: :dance2: :dance2: Анащёт истории афтапрома я писал ниже. :dance2: :dance2: :dance2:
 
AlexTDI написал(а):
Не вопрос что Гольф лучше, вопрос за какую цену!!!!
А качество современных Фольков и Фордов не то что раньше!!!!
И Фордов тех же 90=х годов бегает еще немало!!!!

ага, и много ты встречаешь сиерр или гранад на дорогах? даже эскорт сейчас огромная редкость.

Про качество сейчас говорить вообще сложно. Все машины идут модульные, по любой фигне меняется блок целиком. А вот по стоимости эксплуатации Гольф в зеленой дешевой зоне.
 
Kramik написал(а):
Вы сравните 20-ти летние лучше... А вы видели форды таких же годов в хорошем состоянии кузова и двигателя?? Хоть один форд может похвастаться пробегом в 1000000 км??? :rolleyes:

Не буду сравнивать Гольф и Форд (см. подпись), но спрошу - а вы собираетесь ездить на авто миллион км или 20 лет?
Все 20-ти летние гольфы, пассаты и т.д. уже по 1 разу точно кузов поменяли (по частям - двери, крылья и т.д.). На моем бывшем Гольфе 87 года выпуска пришлось поменять обе левые двери, левый порог, переварить задние стаканы, поменять правое переднее крыло - время, однако, и наши дороги не щадят авто...
А вот на нынышнем форде (не Фокус) 2 года как процарапал заднее крыло - даже цвести еще не начало - зотя ничем не обрабатывал... Это не в плане хвастовства, а так - наблюдение... :hat:
 
Jump написал(а):
ага, и много ты встречаешь сиерр или гранад на дорогах? даже эскорт сейчас огромная редкость.

Про качество сейчас говорить вообще сложно. Все машины идут модульные, по любой фигне меняется блок целиком. А вот по стоимости эксплуатации Гольф в зеленой дешевой зоне.

У вас может быть, у нас навалом, друг жене купил машинку для учебы Сиерра 1988 год 2.0 АКПП кузов ни ржавчинки, все работает как надо!!!

а здесь хорошо видна низкая цена,

Ниже некуда, я получил предложение был в шоке!!! o_O

 
И че это за таробарщина? пазл на сообразительность?
 
Kramik написал(а):
Поклонники ФФ, раз так уж хорош ваш Форд, тогда почему Гольф 6 признали лучшим авто года, а не фокус 3??? :rtfm:
Скажите опять купили все??
ИМХО, фокус = НЕ АЙС. :sick:
Че вы новые авто то сравниваете??? Вы сравните 20-ти летние лучше. Вот мой Полик, если бы не подбился в ДТП, еще бы столько же проездил :drive: А вы видели форды таких же годов в хорошем состоянии кузова и двигателя?? Хоть один форд может похвастаться пробегом в 1000000 км??? :rolleyes:
Короче, вы как дети малые :wall: - как вот этот чувак долбитесь головой об стену "Фокус круче" и все. Навскидку, хоть одно авто форд можете назвать, столь же известное во всем мире, как те же Жук и Гольф??

Да, ещё Опель Инсигнию выбрали авто года в своём классе. Наверное теперь пассат в попе а опель в шоколаде :LOL:

Вот именно, что 20 лет назад VW делал офигенные авто, а теперь просто рубит бабки на своём имени, а выпускает такой-же ширпотреб.

А ещё мне пофигу что будет с моим фуфиком через 20 лет и сколько у него двигло отходит до капиталки.

Кстати ни кто не доказывает что одно авто круче другого. Вопрос стоял, что мы получаем переплачивая за гольф. А если конкретно по вопросу ответить нечего, то зачем вообще писать?
 
Jump написал(а):
И че это за таробарщина? пазл на сообразительность?

стоимость з\ч, на ТО автомобиля сеат, т.е фольксваген, цены космом!!!!!! o_O o_O o_O

по коду можно посмотреть что за з\ч ремень, ролики, фильтры, и все даже масла нет!

итого почти 400евро
 
игрек написал(а):
Вопрос стоял, что мы получаем переплачивая за гольф.

Переплачивая за шильдик форумчане получают одно, как минимум, важное для них - любовь к марке - и этого не вытравить из наших нежных душ. :drive:
Я очень доволен своим Гольфиком (были бы бы средства - не продавал, а восстановил бы до конца - для души) - был и остаюсь. Все-таки, раньше на VW авто делали инженеры, а не маркетологи - как сейчас.
Но, когда менял машину, VW-ну нечего было предложить по моей потребности и по деньгам, которыми я располагал. И, кстати, сейчас (даже при наличии денег) по моей потребности, у VW нет предложения... :unknw:. Поэтому был выбран Форд - он полностью подошел под мои нужды (в данный период времени).
Если бы у VW был аналог Ф Fusion - купил бы его, но аналога нет... :unknw:
 
стоимость з\ч, на ТО автомобиля сеат, т.е фольксваген, цены космом!!!!!!

Ну конечно к официалам обратился.
Мне вот на днях пришлось менять лобовое стекло на своей тачке. Обратился к официалам - стоимость стекла 10500р.
Заказал на экзисте оригинал за 7630р.
А сейчас посмотрел там же на экзисте сколько стоит оригинальное лобовое стекло на Фокус-2 и на Астру-Н: 11370р и 10380р соответственно.
Еще мне неделю назад брат разбил заднюю фару (просто в гараже ведром задел). Заказал неоригинал за 1260 рублей (брат приятно офигел от такой цены). Фару уже получил, ничем не отличается от оригинала и сделана качественно. На Фокус-2 и Астру-Н тот же самый неоригинал стоит в два раза дороже.
В общем почему-то запчасти на Фольксваген Гольф 5 оказываются дешевле.
 
Не хотел этого писать, но пришлось...
У меня есть свои субъективные причины не любить Форд. Особенно Фокус 2.
А по сути сейчас новые авто мало чем отличаются друг от друга. И все новые авто по-своему хороши. Да и старые хорошие, если за ними хорошо следить.
Просто у меня первое авто было Фольц, поэтому я за него.
Гольф - это Имя. Причем Имя с большой буквы. Не зря же класс авто назвали его именем.
З.Ы. Никто так и не ответил, почему Гольф 6 признали лучшим авто года, а не Фокус (которого даже в претендентах не было), и даже не Фиесту, которая была финалистом?
 
Georgiy написал(а):
Ну конечно к официалам обратился.
Мне вот на днях пришлось менять лобовое стекло на своей тачке. Обратился к официалам - стоимость стекла 10500р.
Заказал на экзисте оригинал за 7630р.
А сейчас посмотрел там же на экзисте сколько стоит оригинальное лобовое стекло на Фокус-2 и на Астру-Н: 11370р и 10380р соответственно.
Еще мне неделю назад брат разбил заднюю фару (просто в гараже ведром задел). Заказал неоригинал за 1260 рублей (брат приятно офигел от такой цены). Фару уже получил, ничем не отличается от оригинала и сделана качественно. На Фокус-2 и Астру-Н тот же самый неоригинал стоит в два раза дороже.
В общем почему-то запчасти на Фольксваген Гольф 5 оказываются дешевле.

На ФФ3 Российской сборки ставят Боровские стекла. Если это для них оригинал, то, скорее всего, будет дешевле. Может, конечно, они не хуже, чем стекла из заграницы. Но все же неприятный осадок от того, что у Фокуса и ТАЗА одинаковые стекла есть ;)
 
AlexTDI написал(а):
стоимость з\ч, на ТО автомобиля сеат, т.е фольксваген, цены космом!!!!!! o_O o_O o_O

по коду можно посмотреть что за з\ч ремень, ролики, фильтры, и все даже масла нет!

итого почти 400евро

Лелег те скока раз повторять что живущем в Росии похрену че там у тебя в Полупендосии стоит, особенно у официалов.. один куй туда крутить гайки никто не поедет..
 
ValyaV написал(а):
Переплачивая за шильдик форумчане получают одно, как минимум, важное для них - любовь к марке - и этого не вытравить из наших нежных душ. :drive:
Я очень доволен своим Гольфиком (были бы бы средства - не продавал, а восстановил бы до конца - для души) - был и остаюсь. Все-таки, раньше на VW авто делали инженеры, а не маркетологи - как сейчас.
Но, когда менял машину, VW-ну нечего было предложить по моей потребности и по деньгам, которыми я располагал. И, кстати, сейчас (даже при наличии денег) по моей потребности, у VW нет предложения... :unknw:. Поэтому был выбран Форд - он полностью подошел под мои нужды (в данный период времени).
Если бы у VW был аналог Ф Fusion - купил бы его, но аналога нет... :unknw:

а ты задумывался когда нить сколько стоил твой гольф 2 когда был новым? тож нифега не мало. а срать говоря.. щас не то что раньше.. вот были времена.. уже достало и смеяться надоело.. VW делает отличные машины которые признают лучшими по всему миру. например двигатели 1.4 TFSI был признан лучшим даже японцами в Японии, Фольксваген Гольф 6 лучший авто 2009 года.. кто что про фокус может сказать? отсутствие денег на VW, не является прямым показателем его качества. сладелец калины я уверен тож самое что и вы говорит про фокус, типа нафег платить за шильдик..
 
Kramik написал(а):
З.Ы. Никто так и не ответил, почему Гольф 6 признали лучшим авто года, а не Фокус (которого даже в претендентах не было), и даже не Фиесту, которая была финалистом?

Ну как можно дать звание "автомобиль года" той модели которую только начинают выпускать? 99% голосовавших видели эту машину только по телевизору. Так что все эти звания настолько субъективны.
 
EVGEN8080 написал(а):
например двигатели 1.4 TFSI был признан лучшим даже японцами в Японии, Фольксваген Гольф 6 лучший авто 2009 года.. кто что про фокус может сказать? отсутствие денег на VW, не является прямым показателем его качества. сладелец калины я уверен тож самое что и вы говорит про фокус, типа нафег платить за шильдик..

Да, двигатели и вправду хороши, тут не поспоришь. А вот по поводу нехватки средств, тут не всё правильно. Если есть деньги на фокус, то и на гольфа найдутся. Не такая уж и колоссальная разница. Вопрос стоит-ли эту разницу переплачивать и что я получи за эти деньги. Я ездить буду на автомобиле, а не на звании которое он получил в 2009 году...

А вот приплетать сюда Калину смысла не было вообще :LOL:
 
игрек написал(а):
Да, двигатели и вправду хороши, тут не поспоришь. А вот по поводу нехватки средств, тут не всё правильно. Если есть деньги на фокус, то и на гольфа найдутся. Не такая уж и колоссальная разница. Вопрос стоит-ли эту разницу переплачивать и что я получи за эти деньги. Я ездить буду на автомобиле, а не на звании которое он получил в 2009 году...

А вот приплетать сюда Калину смысла не было вообще :LOL:

да ладно тебе! тоже может передвигать попу :good: :LOL:
 
EVGEN8080 написал(а):
а срать говоря.. щас не то что раньше.. вот были времена.. уже достало и смеяться надоело..
VW делает отличные машины которые признают лучшими по всему миру. например двигатели 1.4 TFSI был признан лучшим даже японцами в Японии, Фольксваген Гольф 6 лучший авто 2009 года..
кто что про фокус может сказать?
отсутствие денег на VW, не является прямым показателем его качества. сладелец калины я уверен тож самое что и вы говорит про фокус, типа нафег платить за шильдик..

Во-первых, "срать" начали вы... - вот только что... :rtfm: Я писал корректно и, специально для подобных вам, со всяческими оговорками. :hat:
Во-вторых, VW может делать лучшие авто в мире, но той - которая мне нужна была - в их линейке не было (да и сейчас нет... :hat: )
В-третьих, про фокус я вообще ничего не говорю, т.к. на нем не езжу... ;)
В-четвертых, деньги подбираются под определенную машину, а не наоборот - машина под кол-во денег. Если бы мне понравился не Форд, а что-то другое подороже - купил бы подороже, но то, что понравилось. По вашей логике все на ТАЗах должны ездить. т.к. миллионеров на форуме я не наблюдаю, что-то...
В-пятых, ... а, про Фокус уже говорил - нет его у меня... :hat:
И так..., алаверды..., внимательно читайте сообщения оппонентов, прежде чем начинать отвечать и читайте именно то, что в них написано, а не то, что вам кажется - половина ваших возмущений снимется автоматом... :dance2:
 
У Гольфа есть коробка DSG, а не тупой автомат, как на Фокусе.
У Гольфа - немецкая лаконичность и точность во всем. У Фокуса - ???
 
В-четвертых, деньги подбираются под определенную машину, а не наоборот - машина под кол-во денег.

Вообще-то машина подбирается под количество располагаемых денег, поскольку жить надо по средствам. И думаю, большинство именно так и поступает.
 
Georgiy написал(а):
Вообще-то машина подбирается под количество располагаемых денег, поскольку жить надо по средствам. И думаю, большинство именно так и поступает.

+1 :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу