Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
Georgiy написал(а):
Ну конечно к официалам обратился.
Мне вот на днях пришлось менять лобовое стекло на своей тачке. Обратился к официалам - стоимость стекла 10500р.
Заказал на экзисте оригинал за 7630р.
А сейчас посмотрел там же на экзисте сколько стоит оригинальное лобовое стекло на Фокус-2 и на Астру-Н: 11370р и 10380р соответственно.
Еще мне неделю назад брат разбил заднюю фару (просто в гараже ведром задел). Заказал неоригинал за 1260 рублей (брат приятно офигел от такой цены). Фару уже получил, ничем не отличается от оригинала и сделана качественно. На Фокус-2 и Астру-Н тот же самый неоригинал стоит в два раза дороже.
В общем почему-то запчасти на Фольксваген Гольф 5 оказываются дешевле.

офицалы это гарантия качества, я за 4 дня переговоров скинул с цены почти 40% так что мне оригинал выйдет в цену В категории!!!
 
Georgiy написал(а):
Вообще-то машина подбирается под количество располагаемых денег, поскольку жить надо по средствам. И думаю, большинство именно так и поступает.

+10000 если делается наоборот, то что мы имеем на данный момент, кризис!!!!
 
ValyaV написал(а):
В-четвертых, деньги подбираются под определенную машину, а не наоборот - машина под кол-во денег. Еслибы мне понравился не Форд, а что-то другое подороже - купил бы подороже, но то, что понравилось. По вашей логике все на ТАЗах должны ездить. т.к. миллионеров на форуме я не наблюдаю, что-то...

лбъясни, как бабки подогнать под машину?????


я с удовольствмем куплю Ауди А6 или А4 Allroad, вот только как бабки под машину подобрать????
 
ValyaV написал(а):
Во-первых, "срать" начали вы... - вот только что... :rtfm: Я писал корректно и, специально для подобных вам, со всяческими оговорками. :hat:
Во-вторых, VW может делать лучшие авто в мире, но той - которая мне нужна была - в их линейке не было (да и сейчас нет... :hat: )
В-третьих, про фокус я вообще ничего не говорю, т.к. на нем не езжу... ;)
В-четвертых, деньги подбираются под определенную машину, а не наоборот - машина под кол-во денег. Если бы мне понравился не Форд, а что-то другое подороже - купил бы подороже, но то, что понравилось. По вашей логике все на ТАЗах должны ездить. т.к. миллионеров на форуме я не наблюдаю, что-то...
В-пятых, ... а, про Фокус уже говорил - нет его у меня... :hat:
И так..., алаверды..., внимательно читайте сообщения оппонентов, прежде чем начинать отвечать и читайте именно то, что в них написано, а не то, что вам кажется - половина ваших возмущений снимется автоматом... :dance2:

А можно узнать из какого слова был сделан вывод онисительно того чтоб все ездили на тазах?

речь в этой теме не идет относительно ваших потребностей которые может решить VW? а сравнение двух автомобилей. так внимательнее читайте именно Вы! :hat:
 
Kramik написал(а):
У Гольфа есть коробка DSG, а не тупой автомат, как на Фокусе.
У Гольфа - немецкая лаконичность и точность во всем. У Фокуса - ???

И какая модель DSG ставится на моторы 1.6 ??? :rolleyes:

А про точность и лаконичность это :good: Ничего что оба авто разработаны и выпускаются в Германии? Или к одним моделям немецкая лаконичность относится а к другим нет?

И кстати я что-то так и не вижу конкретных примеров чем Гольф лучше Фокуса...
 
AlexTDI написал(а):
лбъясни, как бабки подогнать под машину?????


я с удовольствмем куплю Ауди А6 или А4 Allroad, вот только как бабки под машину подобрать????

Заработать :hat:
Я знал, какую машину хотел в тот момент - и на неё заработал. Есть еще одна хотелка - зарабатываю.
 
ValyaV написал(а):
Заработать :hat:
Я знал, какую машину хотел в тот момент - и на неё заработал. Есть еще одна хотелка - зарабатываю.

сумма то не кислая а4 аллроуд 3.0 тди стоит как 2 однокомнатные квартиры!!!!

ведь есть что под задницей, что еще нужно, а в чем-то себя ограничивать, ради куска железа, будет тема и бабки, почему бы не купить, а перенапрягаться ради этого :unknw: :unknw: :unknw:
 
EVGEN8080 написал(а):
речь в этой теме не идет относительно ваших потребностей которые может решить VW? а сравнение двух автомобилей. так внимательнее читайте именно Вы! :hat:

Вот я и сравниваю в конкретный период времени VW и Форд - VW проигрывает в части удовлетворения конкретной моей потребности. Он в принципе не делает таких машин... А то, что признан лучшей машиной года - это ни о чем... Лучшей для кого? Для меня - нет, не лучшая... :unknw: Для каких условий - лето, зама, деревня, город, трасса...?
Лучшим можно быть только в какой-то конкретной области, а не вообще...
Больше всего продано - это допускаю, но это не показатель "лучшести".

Придумает VW машину под мои потребности - куплю... Придумает кто-то другой - куплю другой...
По поводу тазов - если авто подбирать под деньги, то ТАЗ - дешевле всех - на них и надо ездить...

 
ValyaV написал(а):
Вот я и сравниваю в конкретный период времени VW и Форд - VW проигрывает в части удовлетворения конкретной моей потребности. Он в принципе не делает таких машин... А то, что признан лучшей машиной года - это ни о чем... Лучшей для кого? Для меня - нет, не лучшая... :unknw: Для каких условий - лето, зама, деревня, город, трасса...?
Лучшим можно быть только в какой-то конкретной области, а не вообще...
Больше всего продано - это допускаю, но это не показатель "лучшести".

Придумает VW машину под мои потребности - куплю... Придумает кто-то другой - куплю другой...
По поводу тазов - если авто подбирать под деньги, то ТАЗ - дешевле всех - на них и надо ездить...

есть еще рынок б\у авто!!!!
 
Cream написал(а):
Фокус RS => носочек R32 нервно курит в углу B)  B)  B)


:dance2:  :dance2:  :dance2: Анащёт истории афтапрома я писал ниже. :dance2:  :dance2:  :dance2:

Забываешь одну вещь... Это самая мощная ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ авта на текущий момент (ну разве что кадилак стс). А R32 это полноприводная. Проще говоря в 90% случаев, у RS вся его дурь уйдет в сражениях с трекшн контролом и шлифовае асфальта.
 
AlexTDI написал(а):
стоимость з\ч, на ТО автомобиля сеат, т.е фольксваген, цены космом!!!!!! o_O  o_O  o_O

по коду можно посмотреть что за з\ч  ремень, ролики, фильтры, и все даже масла нет!

итого почти 400евро

Нам вообще пофиг, что у вас в прибалтике за валюта и что чего стоит и как ты там сторговался с официалами. У нас свои реалии. И наши реалии - это официалы и экзист. Да и вообще, я думаю, ты тут нам заливаешь по полной, ибо все твое прибывание здесь - сплошная провокация.
 
AlexTDI написал(а):
есть еще рынок б\у авто!!!!

это у вас он есть, а у нас его фактически нет, так, жалкие остатки былого изобилия. 3хлетка стоит на 10-15% дешевле новой
 
Jump написал(а):
Нам вообще пофиг, что у вас в прибалтике за валюта и что чего стоит и как ты там сторговался с официалами. У нас свои реалии. И наши реалии - это официалы и экзист. Да и вообще, я думаю, ты тут нам заливаешь по полной, ибо все твое прибывание здесь - сплошная провокация.

Есть офицалы Фолькса и других фирм ВАГа, надо выбирать у кого более гибкая политика в отношении клиента, мне по барабану что за фирма продаст з/ч или материал для работы главное чтобы меня эти условия устраивали, не более того.

Неужели офиц. и Эксист, и все?????
А магазины з\ч?????многие з\ч надо пощупать руками, в особенности неоригинал!!!!!

А оригинал, это гарантия качества ;)

Поэтому я взял именно это!!!

Хотя у нас почти все ролики той же фирмы продают INA что и оригинал, только без лейбла 4-х колец!!!!
Стоят не намного дешевле!!!







 
Jump написал(а):
это у вас он есть, а у нас его фактически нет, так, жалкие остатки былого изобилия. 3хлетка стоит на 10-15% дешевле новой

Не верю, что нет рынка б/у машин.... а что же все покупают новые авто?????
 
Я конечно, вообще не профессионал в области машин)) но могу основываться на опыте друзей! Фольцваген это всё таки качество... У одного форд S-max за ПЕРВЫЙ год службы разваливаться реально стал! форд фокусы тоже качеством неблешит, то одно барахлит, то другое! Не могу сравнить уровень цен, особенности "под капотом", :rolleyes: но говорю что вижу))) Ford доступнее по цене... недавно знакомые покупали машину и пришли в тупик с выбором... в итоге я услышала фразу что "за такие деньги мы купили форд фокус, по более менее реальной цене, за нормальное качество", но не исключено, что они поедут в сервис в ближайшее время! :rolleyes:
 
AlexTDI написал(а):
Не верю, что нет рынка б/у машин.... а что же все покупают новые авто?????

Алекс, вот тебе два волшебных русских сайта http://micex.ru/ и http://auto.ru/. На первом курс доллара/евро к рублю, а на втором реальные предложения. Если вычеркнуть чахлые барабаны 1.4, то заметишь, что бэу до 3х лет очень недалеко ушли от новых. Особенно, с учетом того, что покупались они когда доллар стоил 23 рубля.
 
Jump написал(а):
Алекс, вот тебе два волшебных русских сайта http://micex.ru/ и http://auto.ru/. На первом курс доллара/евро к рублю, а на втором реальные предложения. Если вычеркнуть чахлые барабаны 1.4, то заметишь, что бэу до 3х лет очень недалеко ушли от новых. Особенно, с учетом того, что покупались они когда доллар стоил 23 рубля.

Это вопрос не б/у а нестабильности курса рубля, у нас тоже ког да-то доллар 20 еек/бакс и был 9еек/бакс, что изменилось, ничего, разве что америкосы сталии популярнее чуть, ну это более вопрос, что разрешили офицальную сертификацию их в Эстонии!!!!!

А ты не выкидывай 1,4, у тебя самого разве что не 1,4??????

и к тому же как я понял у Вас не берут б/у машину на 1 год? значит сами же не создаете этот рынок,+ маркетинг не развит в любом магазине б/у авто можно поменять машину, понравилась А6 года 2004-2005 а у тебя тот же мерседес, опель да пох. что в счет оплаты отдаешь свою, доплачиваешь ,Ю берешь кредит, тебе доплатят, оформят все необъходимые бумаги и т.д!!!!

Авто в без системы" ключ в руки" " Võtmed kätte" _уже не покупают, ведь главное, это сервис, подача товара, или Все экономисты, а основ никто не знает????

Или никто ничего не хочет делать, а бабло рубить????

Как товарищ ездил без климы более года, решил сделать, итог сломали крепление, клима работает, но неизвестно сколько проработает, интересно что человек сказал по этому поводу??? живший в Тарту?? :unknw: :unknw: ;) " Русская шарашка"!!!!
 
Jump написал(а):
Алекс, вот тебе два волшебных русских сайта http://micex.ru/ и http://auto.ru/. На первом курс доллара/евро к рублю, а на втором реальные предложения. Если вычеркнуть чахлые барабаны 1.4, то заметишь, что бэу до 3х лет очень недалеко ушли от новых. Особенно, с учетом того, что покупались они когда доллар стоил 23 рубля.

Для авто замечал 0-8 лет примерно следующий коэфициент 2,5-3 года использования 1/2 цены купил за 100 ед. продал за 50!!!!

А если старые пылесоы пытаться впаривать дороже чем покупал какой тут рынок б/у :unknw: :unknw: :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
А ты не выкидывай 1,4, у тебя самого разве что не 1,4??????

Масенький такой нюанс - турбо....

Я имел ввиду атмосфекрники 1.4 без климата и допов впринципе. Те, которые позволяют VW писпать, что Golf от 14 тыщ евро.

Машины на год у нас не берут, потому как с кредитами шляпа. Сейчас автокредит подбирается к 20% годовых. VW, например, субсидирует Тигуан под 9.9%, что очень неплохо, а к пассату дает бесплатное страхование КАСКО. Но все субсидируемые производителями программы работают только для новых, бэу их не интересует.
 
б\у разве на год -2 берут?????
 
Назад
Сверху Снизу