Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
Кстати, а омыватели фар то у тебя имеются?

Насчет объемов согласен, у Фольксваген Гольф 5 ощутимо (раза так в 2-3) меньше. Но тут проблема не в невозможности продать, а в мизерных квотах для России. В пользу недостаточности квот говорит и рост продаж в период кризиса.
 
AlexTDI написал(а):
Иатериал сидух в Пыже 307 если это не дешевая комплектуха, более чем достоеные!!!!!

Пыж на ручке 2.0 с климатом и всем-всем-всем. Материалы в тренде не хуже, а пластик дверей и консоли даже лучше. Владельцу пыжа тренд понравился, но он все же сжал волю в кулак и ждет С4 с БМВ-шным 1.6турбо и стеклянной крышей.
 
Jump написал(а):
Кстати, а омыватели фар то у тебя имеются?

Насчет объемов согласен, у Фольксваген Гольф 5 ощутимо (раза так в 2-3) меньше. Но тут проблема не в невозможности продать, а в мизерных квотах для России. В пользу недостаточности квот говорит и рост продаж в период кризиса.

Ксенон без омывателя не бывает ;)

А квоты зависят от спроса. Когда я выбирал машину, гольфы всегда имелись в наличии в салонах, причем в разных комплектациях. И сам подумай, если произошел рост продаж, значит эти машины уже были в России, просто их скинули благодаря скидкам и подаркам. Плюс люди решили налик слить опасаясь очередного дефолта. А значит хотели купить машину сразу, а не ждать два-три месяца пока привезут под заказ...
 
Jump написал(а):
Кстати, а омыватели фар то у тебя имеются?

Насчет объемов согласен, у Фольксваген Гольф 5 ощутимо (раза так в 2-3) меньше. Но тут проблема не в невозможности продать, а в мизерных квотах для России. В пользу недостаточности квот говорит и рост продаж в период кризиса.

Омыватель фар стоял даже в 1.6 тренд, так же как и музыка с СД, подогрев задницы, электроокна+ зерка+подогрев их, ЕСП противозанос, управление музыки на руле, полуавтомат клима, противотуманки.

проблема гольфа в высокой цене, а не в квотах,
 
guys, look at the emblems FORD and VW. After that u will get the difference. VW is more better than any ford. Americans say that if u buy a ford, u`ll fix it till u sold it :)
 
AlexTDI написал(а):
Омыватель фар стоял даже в 1.6 тренд, так же как и музыка с СД, подогрев задницы, электроокна+ зерка+подогрев их, ЕСП противозанос, управление музыки на руле, полуавтомат клима, противотуманки.

проблема гольфа в высокой цене, а не в квотах,

Ну тогода объясни, если он такой дорогой, а форд дешевый, почему у VW рост продаж на 46%, а у Ford на 28% падение ?

Обогрев всего и омывалки, равно как подвеска heavy duty и защита двигателя в любом продаваемом в России гольфе.

Кстати, а защита двигаителя/коробки на форде имеется?
 
Jump написал(а):
Ну тогода объясни, если он такой дорогой, а форд дешевый, почему у VW рост продаж на 46%, а у Ford на 28% падение ?

Обогрев всего и омывалки, равно как подвеска heavy duty и защита двигателя в любом продаваемом в России гольфе.

Кстати, а защита двигаителя/коробки на форде имеется?

у нас не ставят только как опцию!!!

в болталке усть пост на эту тему, во первых не было маштн, т.е. нечего продавать было изъза кврты, а сейчас затоваривание, и бросовые цены!!!!

у нас в марте кажется или феврале продано 235 легковых фрльксов, это очень много, фолькс на первом месте за какойто месяц, хотя всегда это были либо тойота, хонда, иазда или все сразу!
 
Jump написал(а):
Ну тогода объясни, если он такой дорогой, а форд дешевый, почему у VW рост продаж на 46%, а у Ford на 28% падение ?

Обогрев всего и омывалки, равно как подвеска heavy duty и защита двигателя в любом продаваемом в России гольфе.

Кстати, а защита двигаителя/коробки на форде имеется?

Ну что ты все не поймешь никак. У Форда падение на 28%, при этом они продали 30тыс. машин. А у Фольца рост 46%, при продаже 11тыс. машин. И ты учитывай время продаж, янв-март. У фольца в это время распродажа, а то и так продажи никакие. А форд не делает больших скидок на прошлогодние машины, потому-что за ними и так очередь. А спад продаж из-за кризиса. Очень много людей берёт форды в кредит, так как у форда очень хорошая кредитная система. Но в связи с кризисом банки резко сократили выдачу кредитов. Вот в общих чертах так ;)

Нету в гольфах обогрева лобового :)

Не знаю что там за подвески такие, но у фокуса клиренс получше будет.
 
Лобового нет. Но как-то за зиму ни разу проблем не возникало. Подвеска Heavy Duty это иные аммортизаторы и более жесткие пружины, что добавляет 20 мм к клиренсу. В итоге нижняя точка выходит порядка 11 см, если не ошибаюсь.

Про цифры и проценты посмотрим через год-два. VW фактически толко пришел на российский рынок (официально. серого импорта-то хватает).
 
Jump написал(а):
Лобового нет. Но как-то за зиму ни разу проблем не возникало. Подвеска Heavy Duty это иные аммортизаторы и более жесткие пружины, что добавляет 20 мм к клиренсу. В итоге нижняя точка выходит порядка 11 см, если не ошибаюсь.

Про цифры и проценты посмотрим через год-два. VW фактически толко пришел на российский рынок (официально. серого импорта-то хватает).

ничнго себе только пришел, по моему торгует уже болкее 10 лет!
 
AlexTDI написал(а):
ничнго себе только пришел, по моему торгует уже болкее 10 лет!

По минимальным квотам. Как и PSA. А как только повернулись лицом к российскому рынку - вот и результат: Citroen + 68%. У Audi чуть ли не 100%-ный рост. Ну, согласись, ждать машину по полгода, как ту же матрешку - это бред. До последнего времени картина у диллеров была следующая: в наличии 90 туарегов и 10 всех остальных моделей. Я, конечно, понимаю туарег - очень популярная модель, но надо же и другие сегменты охватывать.

Думаю, если Фольксваген Гольф 6 будет стоить на уровне Г5, то доля VW на рынке ощутимо увеличится.
 
Jump написал(а):
По минимальным квотам. Как и PSA. А как только повернулись лицом к российскому рынку - вот и результат: Citroen + 68%. У Audi чуть ли не 100%-ный рост.

а как же сервис??????

у нас в городе 2 фрлька, 3 ситроена, 2 пежо, 3 тойоты и тд.

а вот шкода почти нет автоцентоа, зато сеат продают в каждом крупном городе, сеат знают все, а шкоду только таллинские лохи берут!!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Jump написал(а):
По минимальным квотам. Как и PSA. А как только повернулись лицом к российскому рынку - вот и результат: Citroen + 68%. У Audi чуть ли не 100%-ный рост. Ну, согласись, ждать машину по полгода, как ту же матрешку - это бред. До последнего времени картина у диллеров была следующая: в наличии 90 туарегов и 10 всех остальных моделей. Я, конечно, понимаю туарег - очень популярная модель, но надо же и другие сегменты охватывать.

Думаю, если Фольксваген Гольф 6 будет стоить на уровне Г5, то доля VW на рынке ощутимо увеличится.

в том т беда что у вас берут на ура???? маленькие дешевые авто!!!! и очень дорогие


у нас другая тенденция самый популярный это средний клпсс и маленькие джипики.

немало новых авто покупает корпаратив для работников, но с этого года налог увеличили вдвое, и многие отказываются покупать машины для работников!
 
Чем меньше член - тем больше лодка :) я бы и поло взял, но у нас только чахлики продают. А так да, кроссоверы продаются очень некисло. Не знаю, что там по тигуанам, но на дороге встречаю чаще Ford Kuga (строго говоря, я видел его отсилы пару раз)
 
тигуанов уже полно, даже в деревне здесь 2 тигуана!!!!

но их продают уже более года и он на автомате!!!!!

всем им все равно не пеплюнуть Хонду CR V или Оав 4!!!!

а как в РФ корпаратив покупает работникам пвто?????
 
AlexTDI написал(а):
тигуанов уже полно, даже в деревне здесь 2 тигуана!!!!

но их продают уже более года и он на автомате!!!!!

всем им все равно не пеплюнуть Хонду CR V или Оав 4!!!!

а как в РФ корпаратив покупает работникам пвто?????

Да, кроссоверы и нас становятся все популярнее. Конечно очень много RAV4 и хонд HRV и CRV, но их и выпускать начали раньше. Тигуаны и куги потихоньку набирают популярность.

А корпоративные машины разные. Если для менеджеров и начальства, то обычно начинаются от пассатов и выше. А если для техников и просто развозные, то логаны, октавии, фокусы ну и типа того.
 
игрек написал(а):
Да, кроссоверы и нас становятся все популярнее. Конечно очень много RAV4 и хонд HRV и CRV, но их и выпускать начали раньше. Тигуаны и куги потихоньку набирают популярность.

А корпоративные машины разные. Если для менеджеров и начальства, то обычно начинаются от пассатов и выше. А если для техников и просто развозные, то логаны, октавии, фокусы ну и типа того.

наверно не такое массовое явление, маштны до увеличения налога, покупалт всем подряд, надо и не надо!
 
AlexTDI написал(а):
наверно не такое массовое явление, маштны до увеличения налога, покупалт всем подряд, надо и не надо!

Ну в одной корпарации начальникам отделов берут ФФ, управлений пассат Б6, департаметов А6, ну а дальше по вкусу, но как правило, Туарег, Q8, Кукурузер. Ну ... и номера с 3мя одинаковыми буквами
 
Поклонники ФФ, раз так уж хорош ваш Форд, тогда почему Гольф 6 признали лучшим авто года, а не фокус 3??? :rtfm:
Скажите опять купили все??
ИМХО, фокус = НЕ АЙС. :sick:
Че вы новые авто то сравниваете??? Вы сравните 20-ти летние лучше. Вот мой Полик, если бы не подбился в ДТП, еще бы столько же проездил :drive: А вы видели форды таких же годов в хорошем состоянии кузова и двигателя?? Хоть один форд может похвастаться пробегом в 1000000 км??? :rolleyes:
Короче, вы как дети малые :wall: - как вот этот чувак долбитесь головой об стену "Фокус круче" и все. Навскидку, хоть одно авто форд можете назвать, столь же известное во всем мире, как те же Жук и Гольф??
 
Kramik написал(а):
Поклонники ФФ, раз так уж хорош ваш Форд, тогда почему Гольф 6 признали лучшим авто года, а не фокус 3??? :rtfm:
Скажите опять купили все??
ИМХО, фокус = НЕ АЙС. :sick:
Че вы новые авто то сравниваете??? Вы сравните 20-ти летние лучше. Вот мой Полик, если бы не подбился в ДТП, еще бы столько же проездил :drive: А вы видели форды таких же годов в хорошем состоянии кузова и двигателя?? Хоть один форд может похвастаться пробегом в 1000000 км??? :rolleyes:
Короче, вы как дети малые :wall: - как вот этот чувак долбитесь головой об стену "Фокус круче" и все. Навскидку, хоть одно авто форд можете назвать, столь же известное во всем мире, как те же Жук и Гольф??

Форд Т, Форд был первым, кто авто в массы запустил.

Не вопрос что Гольф лучше, вопрос за какую цену!!!!

А качество современных Фольков и Фордов не то что раньше!!!!

И Фордов тех же 90=х годов бегает еще немало!!!!

 
Назад
Сверху Снизу