Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Фотку выложу...
Там эти две пластины - и они СКРУЧЕНЫ между собой эти 6 гранником. Т.е. нету канавки по которой бы это всё регулировалось :(
 
Может они изначально под 8.15 настроены? Проверь штангелем
 
Вставлял штангель с выставленным 8.15 - всё "залезает" на свои места. Отпускаю трубку 3хПБ - со щелчком слетает... мистика мля...
 
Sl1ng3R написал(а):
Глянул я вот на этот рисунок:

2e2s24.gif

И обалдел... то что отмечено цифрой 3 - у меня там 6гранник - НО регулировки там НЕТУ  :o ...

Скорее всего канавка есть, но на природе она короче, чем в картинке, и почти полностю прячется под головкой шестигранника.
 
2 Джонс.
Завтра обязательно проверю, вероятнее всего так они и есть.

Про щелчок. "Засасываю" 3хПБ, вставляю 8.15. Встаёт в область зелени на рисунке. Выплёвываю шланг, 3хПБ штоком бьёт по толкателю - лапка слетает к зелёной площадки.

P.S. Ваккумного насоса нету, вместо него я :)
 
Sl1ng3R написал(а):
Про щелчок. "Засасываю" 3хПБ, вставляю 8.15. Встаёт в область зелени на рисунке. Выплёвываю шланг, 3хПБ штоком бьёт по толкателю - лапка слетает к зелёной площадки.

Так и должно быть

полностью высунутый шток 3хПБ определяет ускоренные обороты ХХ, которые держатся всего несколько секунд. Поэтому когда ты шток отпускаешь, правая часть конструкции на картинке поворачивается по часовой стрелке вокруг крестика, открывая ДЗ

Мне кажется, тебя запутали определения "первый этап" и "второй этап"
Это этапы настройки автоиатики прогрева, но при прогреве работают они с точностью до наоборот. Эталон 8.15 мм задает окончание прогрева.
При прогреве пластинка 4 с сектором плавно движется по часовой стрелке и постепенно убирает красную зону из-под штырька 5 и подставляет зеленую, при этом правая часть крутится против часовой стрелки вокруг крестика, закрывая ДЗ и снижая обороты

И честно, говоря, из всей этой механики, так и не смог понять как у тебя может не быть прогревочных :(
 
Про этапы прогрева (8.15 и 2) я ещё сам допёр, к этому узлу могли бы быть притензии если бы прогревочные были бы или маленькие или больше, или бы не убирались... А тут их нету :) Долго думал - осталось два варианта - или 3хПБ могз имеет (или не он сам - может трубочки ваккумные) или со стороны 3хПБ рычажок, на котором винтик без шляпки сидит. Там сбоку есть какой то винтик - я его просто так отпускал, вроде ничего не изменял - вкрутил обратно. Может я просто ступил и не заметил как заслонка "отрегулировалась" ?
P.S. Опять же много думал - электроника карба тут как я понял тоже не должна так наглухо резать прогревочные обороты... Мистика мля... Короче завтра с бодуна буду глядеть (и фоткать) всю эту конструкцию на холодную.
 
Я постепенно зрею к покупке нового термопривода, мой работает очень специфически, то скидывает прогревочные, то нет, несмотря на то что я наростил толкатель. Есть подозрение, что церезин дырочку нашел :(
Раз никто не ответил, но появился ДжонС, то спрошу еще раз - есть ли смысл в лечении термостата литолом, как описано здесь => http://www.carhelp.info/forums/5/thread6364/print/ ?

И еще вопрос из неотвеченных по разбору экономайзера
Вот картинка ремкомплекта:

На экономайзере (что на карбе) на мембрану установлена пластинка, на нее прокладка, а затем на щток 2 надет клапан 1. Так вот отмеченная часть штока там расклепана? клапан не снять. Если расклепана, то старое высверлить, заменить на новое, надеть клапан и легонько расклепать тупым керном.
Кто подтветдит правильность мысли?
 
Sl1ng3R написал(а):
Про щелчок. "Засасываю" 3хПБ, вставляю 8.15. Встаёт в область зелени на рисунке. Выплёвываю шланг, 3хПБ штоком бьёт по толкателю - лапка слетает к зелёной площадки.

Чтото непонимаю, что там может отлетать. Если шток 3хППДЗ выдвинут полностю, то лапка вообще неприкосается к плошадке. Это соответствует 3000 оборотам первые 5...10секунд, затем 3хППДЗ втягивает шток (до положения ХХ), и лапка движется в направлений площадки. Дальше всё зависит от температуры ТП. Если он холодный, то лапка уперётся в его красную зону, непозволяя дальше закрыватся ДЗ (обороты 2000). Когда ТП нагреется, пластинка постепенно поворачивается по часовой стрелка, и лапка входит в зелёную зону, и её с этой стороны уже нечто недержиит. Теперь ось ДЗ с обратной стороны упирается о шток 3хППДЗ, который находится в среднем положений и обеспечивает режим ХХ.

Может у тебя невыставлен правильно винт повышенных нагревочных (3000), тот, о котором упирается шток 3хППДЗ? Тогда такое наверно возможно, ДЗ будет слишком мало приотыта, и лапка упирается о плошадку. Тебе нужно завести машину, сделать, чтоб 3хППДЗ выдвинул полностю шток, и винтом устоновить 3000 оборотов.
 
axxe написал(а):
Раз никто не ответил, но появился ДжонС, то спрошу еще раз - есть ли смысл в лечении термостата литолом, как описано  здесь =>     http://www.carhelp.info/forums/5/thread6364/print/      ?

Если было что сказать, сказал бы. Неделал с ним нечего, поэтому неотвечаю.:(
 
Sl1ng3R написал(а):
"Засасываю" 3хПБ, вставляю 8.15. Встаёт в область зелени на рисунке. Выплёвываю шланг, 3хПБ штоком бьёт по толкателю - лапка слетает к зелёной площадки.

Чтото опять непонятно, как от зелени может слететь к зелени??? B)
 
Sl1ng3R написал(а):
P.S. Опять же много думал - электроника карба тут как я понял тоже не должна так наглухо резать прогревочные обороты...

Какая лесть для карба :)
из электроники там только экономайзер принудительного ХХ (у меня есть) ну и условно электроникой можно считать датчики-отключатели всяких там подогреврв
 
Давайте я попробую ещё раз подробно описать что происходит с этим жЫвотным :)
Мой порядок действия - отсоединяю трубку 3хПБ от камеры, "сосу" его :), шток втягиваеться, затыкаю болтом. Лапка, в которую он упираеться - немного отходит ему навтречу.
Переходим ко второй части балета, т.е. на другую сторону карба. Снимаю ТП, шток немного торчит. На штангеле выставляю 8.15, втыкаю до упора, уходит. Звиздюлинка, которая расположена на механизме дроселя (назвал криво, ну вообщем на что тросик газа крепиться), встаёт на зелёную зону, как на рисунке отмечено.
Выдёргиваю болтик из 3хПБ, он толкает шток. Теперь медленно вынимаю штангель из того места куда ставиться термопозиционер, штырёк на приводе газа начинает медленно спускаться по красной грани. Т.е. если ничем не толкать толкатель (тафтология получилась), то этот штырёк находиться внизу красной зоны.
Всё это так, когода он у меня на коленках.
Как на машине ХЗ. Завтра попробую вооружиться фотиком (похоже что телефоном) и засянть все моменты в работе...
Как мне кажеться - проблема в 3хПБ и регулировки винтика, в который он упираеться

Как на живую. Сажусь в машину. Холодная. Ночь стояла. Сцепление, скидываю с передачи, сцепление отпускаю, нажимаю тормоз (ну нету у меня ручника), поворачиваю ключ. Крутит 3-4 секунды схватывает, если сразу не поймать газом - заглохнет. Держу педалью минуты 3-4. Отпускаю. По звуку холостые. Машину трясёт. Едем - по мере прогрева все симптомы пропадают. Работаем ровненько, без провалов.
 
Мужики, если кому не лень, скажите где взять новый 2Е2 ?
 
появилася проблема..
в следующем..
если на полностью прогретом движке покататься на высоких оборотах (от 3000 и выше) через некоторое время ХХ устанавливается ровно 1500... при этом машину заглушить очень сложно.. страшный дизеллипг
если ехать спокойно хх 900-1000 в зависимости от прогрева.
один разок хх залип вообще на 3000... правда сбросились перегазовкой

повторяю .. глюк только на горячем движке .. заведенном примерно час
 
tohaa написал(а):
появилася проблема..
в следующем..
если на полностью прогретом движке покататься на высоких оборотах (от 3000 и выше) через некоторое время ХХ устанавливается ровно 1500... при этом машину заглушить очень сложно.. страшный дизеллипг
если ехать спокойно хх 900-1000 в зависимости от прогрева.
один разок хх залип вообще на 3000... правда сбросились перегазовкой

повторяю .. глюк только на горячем движке .. заведенном примерно час

Может незакрывается ДЗ II камеры?
 
может.. завтра посмотрю.. но эту неисправность на снятом карбе повторить наверное невозможно..
можно ли проливать очистителем карба hi-gear вакуумную систему?
т.е. заливать это средство через вакуумные трубки карба?
дорогой вакуумный блок второй камеры?
 
шток вакуумника второй камеры должен быть прекреплен к мембране жестко?
 
tohaa написал(а):
шток вакуумника второй камеры должен быть прекреплен к мембране жестко?

В вакумнике пружина, которая доаольно нормально подтягивает шток.
 
Назад
Сверху Снизу