Давайте я попробую ещё раз подробно описать что происходит с этим жЫвотным
Мой порядок действия - отсоединяю трубку 3хПБ от камеры, "сосу" его
, шток втягиваеться, затыкаю болтом. Лапка, в которую он упираеться - немного отходит ему навтречу.
Переходим ко второй части балета, т.е. на другую сторону карба. Снимаю ТП, шток немного торчит. На штангеле выставляю 8.15, втыкаю до упора, уходит. Звиздюлинка, которая расположена на механизме дроселя (назвал криво, ну вообщем на что тросик газа крепиться), встаёт на зелёную зону, как на рисунке отмечено.
Выдёргиваю болтик из 3хПБ, он толкает шток. Теперь медленно вынимаю штангель из того места куда ставиться термопозиционер, штырёк на приводе газа начинает медленно спускаться по красной грани. Т.е. если ничем не толкать толкатель (тафтология получилась), то этот штырёк находиться внизу красной зоны.
Всё это так, когода он у меня на коленках.
Как на машине ХЗ. Завтра попробую вооружиться фотиком (похоже что телефоном) и засянть все моменты в работе...
Как мне кажеться - проблема в 3хПБ и регулировки винтика, в который он упираеться
Как на живую. Сажусь в машину. Холодная. Ночь стояла. Сцепление, скидываю с передачи, сцепление отпускаю, нажимаю тормоз (ну нету у меня ручника), поворачиваю ключ. Крутит 3-4 секунды схватывает, если сразу не поймать газом - заглохнет. Держу педалью минуты 3-4. Отпускаю. По звуку холостые. Машину трясёт. Едем - по мере прогрева все симптомы пропадают. Работаем ровненько, без провалов.