Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Народ подскажите по вопросу жиклеров к карбюратору, внимательно посмотрел на свой карб 2е2 и у меня след жиклеры 1 камера - топл. 112,5, воздуш 0,8, 2 камера - 127,5 и 1,05 соответственно - понял что он предназначен для двигателя RF (1,6 бензин - гольф 2 1988 год.) только с измененным топливным жиклером 1 камеры родной 102,5. У меня двигатель EZ 1,6 бензин и должено быть 1 камера - 110, возд. 0,75/1,05 (этого я не понял), а 2 камера -топл. 127 и возд. 1,05, кто скажет чем мне это грозит, машина вроде тянет нормально
 
Ну так поплавок, игла или экономайзер
 
Я проверил мембраны экономайзера. На мой взгляд они находятся в хорошем состоянии. Нигде не порваны только есть небольшие мятины в структуре резины из которой они сделаны. Думаю это не критично. А между тем камеры всё равно заливает. Что делать??
 
2 Modestt - откуда имеено заливает? Если из кольца с двумя распорками посередине первой камеры, то была такая проблема. Из главного распылителя 1й камеры на холостых капал бенз, двигатель троил из за пересыщения. Осмыслив путь бензина в распылитель, предположил - виноват экономайзер. Мембраны экономайзера (ремкомплект, 2 месяца отъездил) выглядели просто отлично, но так как бензину в распылитель не попасть другими путями, решил покрыть их со всех сторон ABRO Gasket Maker очень тонким слоем. Этот герметик уже удачно использовал и при починке трёхпозиционника. Удобно использовать канцелярский нож и трубочку от ВДшки для прочистки отверстий в корпусе экономайзера. Через сутки завожу двигатель - немного капает из распылителя (прогрев, работает термопривод дросселя). Мотор работает ощутимо стабильнее. После прогрева выставил качество и холостые - стрелка тахометра мёртво лежит на 800. А главное - из распылителя ни капельки :rolleyes:
 
скажите пожалуйста,я так понял что воздушная заслонка на холодном двигателе должна быть полностью закрыта?какой прибор за это отвечает?у меня на холодную она закрыта не полностью,при заводке приходиться открыть капот и пальцем ее закрыть,тогда с пол оборота заведется!
 
to**ДМИТРИЙ** пусковое устройство (тосольная камера справа от карба с бимет.пружиной внутри)
Встречный вопрос to All из-за чего могут плавать обороты ХХ на прогретую от 850 до 1000(приблизительно по показаниям тахометра БК06)
карб вычистил, прокладку между верхней и нижней половиной поменял, мембраны экономайзера промазал масло и бензо стойким герметиком, шток(винт), с левой стороны карба, после прогрева упираецца в трех позициооник.
 
Народ подскажите, на Термопривод воздушной заслонки идёт 1 провод на нихромовую нить - для ускорения прогрева биметаллической спирали, сама спираль целая, на холодном двигателе на нём должно быть питание, так вот у меня его нет, откуда идёт этот провод, мож где реле стоит но где.
 
А схему посмотреть не досуг? Подогрев включает термовыключатель, установленный в тройнике
 
Спасибо термовыключатель заменил теперь всё ок

Ещё вопрос, рядом стоит ещё один термовыключатель коричневого цвета, прозвонил он тоже не работает, на всякий случай его заменил, но для чего он я незнаю. при замыкание контактов в кабине под панелем что-то щёлкает.
 
Подогрев ежа
 
суть проблеммы такова: ни с того, ни с сего во время поездки стал глохнуть двигатель на холостых оборотах(EZ 1,8). глохнет исключительно прогретым после резкого нажатия педали газа(на стоящей машине). Пока холодный-все в норме. после прогрева холостые обороты низкие(тахометра нет, но по звуку не более 400) снял карбюратор (пьебург 2е2), почистил-эффекта 0, но во время разборки выяснилось что провод на верхней фишке с левой стороны карбюратора оторвался ( я чайник, названий не знаю, там их 2=)) после сборки и пайки провода все нормально, НО после прогрева двигателя до рабочей температуры двигатель произвольно набирает обороты и сбрасывает с периодичностью 6-10 циклов в минуту. Пришли друзья, поковырялись, тупо сдернули фишку(верхнюю слева), натянули тросик газа и сказали езди так.... Что надо поменять/починить/почистить чтобы все было нормально?(пуллдаун выключен из системы)
 
я вот тоже боролся со своим корбом. вроде все сделал, практически все в порядке.
но тут вспомнил что когда перебирал его то в экономайзере не нашел ничего кроме крокладки.
и собрал обратно как и было.
тут
увидел что такого у меня внутри точно нет. но в ремкомплекте было. щас поискал и действительно нашел.
может кто-нибудь объяснить как мне собрать экономайзер правильно? нет ли картинки в разрезе? как мне правильно поставить шток на клапан что в ремкомплекте, и как все это ставится на карб? :unknw:
 
на днях все перебирать буду и отпишу что и как с экономайзером=)
 
A-Lex, спасибо! если возможно будет, сделай его фото.
я тут понял что там еще пружина должна быть, а у меня совсем пустой. возможно придется новый заказывать.
 
kinesis (извини за простецкий язык, чайник я)
с карба ты снял часть экономойзера, состоящую из 2-х частей, соединенную пластиковыми фиксаторами. Состоит из крышки экономайзера, показанной тобой прокладки со штоком и пластиковой(?) проставки. разбирается так: срезаешь шток бокорезами, вытаскиваешь пластиковые фиксаторы и все развалится (только смотри, пружинку береги):dance2:. Действия по сборке: в крышку ставится пружинка, затем твоя прокладка со штоком (на пружинку одевается чашечкой штока, т.е. стороной, обратной запечатленной на фото), затем пластиковая проставка. закрепляешь пластиковыми фиксаторами, на конец штока одеваешь ту фигулину с резиновым кольцом и развальцовываешь :rolleyes:
 
A-Lex, спасибо, схема ясна.
но у меня облом - пружины нет вообще, и отдельно я так понял она не поставляется :(
придется наверно заказывать весь экономайзер целиком. блин а он дорогой :(

а кто позскажет для чего он вообще нужен-то? так у меня вроде все работает, но когда трогаюсь - клюет носом. и еще когда газу сильно даешь - сперва тупит. може это быть из-за него?
 
Вопросик имеется: аналогичный упомянотому ранее в этой ветке. Может, конечно не по адресу но все таки... Как в ручную без всяких инструментов выставить зажигание и СО, на какае вещи обратить внимание? Трамблер выставлять по максимуму оборотов? если да то идет много белого дыма и слышны редкие разряды в глушителе Делаешь меньше запаздываешь разрядов нет двигатель работает ровнее но при этом нет тяги на низах Делаешь больше опережаешь разряды становятся более частыми, но есть приемистость. Нашел золотую середину -- разряды в глушаке раз в 10 - 20 сек Начинаешь регулировать СО и обороты ХХ -- то идет белый дым обильно, то без дыма но обороты не стабильны... (пробовал как по инструкции данной ветки форума -- выкручивать до ощутимого падения оборотов потом вкрутить--белый дым) как быть в чем причина в зажигании или нет Как отрегулировать всю систему в ручную?
ЗЫ По-моему самый первый вопрос в этой теме был как настроить карб ручным способом -- так вот хотелось бы тоже самое но по моему вопросу...
Заранее спасибо
 
У меня чуть выше и правее термостата в корпусе имеется что-то вроде пластиковой заглушки диаметром около 3-4мм. По сей причине боюсь погружать сей девайс в ацетон и т.п. химию. Хотя я смотрю народ таким балуется. Кто что может сказать по этому поводу?
 
В спецификациях на карб 2Е2 указываются "начальные зазоры дроссельных заслонок". Со второй заслонкой я еще понимаю, а по отношению к первой вопрос - что это за зазор? То ли это зазор на ХХ при прогретом движке, то ли зазор при глушении мотора, когда шток 3-х поз.клапана втягивается полностью. Короче, буду рад получить консультацию. Вопрос вроде несложный для опытных.
 
Купил б/у карб 2Е2. Хочу повозиться с ним. Сегодня на досуге его разобрал по винтику, но возникло несколько вопросов, на которые не могу найти ответ в форуме:

1) Возможно ли снять ось воздушной заслонки? Дело в том, что она с одной стороны утоплена в корпус карба, а с другой (с той, где посредством рычага она приводится в действие автоподсосом) на нее одет пластиковый наболдашник, в который собственно и вставляется этот самый рычаг на автоподсос.

2) Как снять ось заслонки второй камеры? Получается, что ее нельзя снять без выкручивания одного из ограничительных болтов, что не хочется делать. Прав ли я?

3) Собственно как выкрутить этот самый болт, если таки придется это сделать? Я так понимаю он по заводу жестко зафиксирован каким-то составом на резьбе.

4) не могу вынять форсунку ускорительного насоса. Она просто вставляется в корпус и вынимать ее нужно тупо потянув вверх? Я прав?

5) И повторю свой старый вопрос. У меня чуть ниже и левее термостата в корпусе имеется что-то вроде пластиковой заглушки диаметром около 3-4мм с отверстием посередине или типа того. По сей причине боюсь погружать сей девайс в ацетон и т.п. химию. Хотя я смотрю народ таким балуется. Кто что может сказать по этому поводу?


С наступающим всех :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу