Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

ммм.. наколхозил...
прикрепил ее жестко...
зато вроде дизеллинг пропал..
там такой пластиковый рычажок между двух усиков..
за что он отвечает?
 
Перестала открываться ДЗ2. Причем все шлпанги целые, сама ДЗ ходит легко. Пневмопривод рабочий, вакуум держит мёртво. Там шнанг от Пневмопривода уходит в карб. И оттуда нет разряжения. Да и как оно может быть, ведь система каналов выходит над ДЗ2. Пока она не открыта там не может быть разряжения....В чём дело, поскажите, посоветуйте...Очень прошу
 
Вообще-то там хитрее
канал не только во второй камере выходит, но и в первой. Собственно, заслонка открывается, когда разряжение в первой камере достигает определенного уровня. А уже затем вакуум, создаваеиый во второй камере, управляет степенью открытия заслонки.
Только вот интересно : на стоячей машине без нагрузки должна ли вторая камера открыться? я не увидел открытия, да и страшно, если честно - движок ревет и кажется что улетит сейчас.

полезно для таких целей простенький тахометр электронный купить
 
:love: Прочитал весь форум, на мое горе нашол один вопрос а ответов ниодного!
На холодный движок заливает свечи,черный дым из глушака.
После прогрева работает как чеснок.
Промывал ультрозвуком и всяким дерьмом,никаких изменений вааще.
Вся навесная бутафория работает нормально, (даже ухитрился поменять прокладки экономайзера мощностных режимов)
Проблема наступала постепенно, месяца за три, если бы что засралось то дефект наступил бы сразу.
Может у кого был такой дефект?
Ваша последняя инстанция, дальше в ведро.
 
волга написал(а):
:love: Прочитал весь форум, на мое горе нашол один вопрос а ответов ниодного!
На холодный движок заливает свечи,черный дым из глушака.
После прогрева работает как чеснок.

Для 2Е3 -это скорее всего не работает пул-даун. Для 2Е2 думаю аналогично.
 
волга написал(а):
На холодный движок заливает свечи,черный дым из глушака.

снимаем воздушный фильтр и смотрим на воздушную заслонку - сначала должна открыться на 2-3 мм, далее секунд через 10 еще немного, а затем по мере прогрева постепенно откроется полностью.

Скорее всего у тебя действительно пневмопривод помер, при этом у тебя поначалу вообще заслонка открываться не будет
 
AXXE. Вот и я так думаю. Там действительно канал ещё и к первой камере. Двигатель на холостую гоняю, Вторая ДЗ не открывается. Может канал засорился, хотя прочищал. У меня кстати такая же Ауди 80 как у тебя. Респект...
 
Если ртом создавать вакуум, то заслонка открывается. Конечно, когда первая открыта. Но в при заведённом двигателе, даже при 6000 оборотах, она по прежнему закрыта. Я знаешь как зделал. Шланг который разряжения выводит к фильтру поцепил на пневмопривод...Странно, но заслонка стала открываться при резком газе...Вот так...Хотя такое соединение неправильное.
 
Modestt написал(а):
Если ртом создавать вакуум, то заслонка открывается. Конечно, когда первая открыта. Но в при заведённом двигателе, даже при 6000 оборотах, она по прежнему закрыта.

Забит штуцер, куда одевается шланг идущий на пул-даун.
 
Modestt написал(а):
AXXE. Вот и я так думаю. Там действительно канал ещё и к первой камере. Двигатель на холостую гоняю, Вторая ДЗ не открывается. Может канал засорился, хотя прочищал. У меня кстати такая же Ауди 80 как у тебя. Респект...

2 Modestt
меня все же сомнения берут, что она на холостую откроется. в книжке по карбу написано, что 2-я камера начинает открываться когда заслонка первой открыта на 2/3. без нагрузки это очень прилично

можно еще попробовать заткнуть чем-нибудь дырку во второй камере, пальцем не получится - там диффузо мешает. по идее тогда разряжение на мембране будет больше и шток должен оттянуться.
либо просто снять шланг со штуцера и посмотреть, присасывается ли палец

собственно, неоткрытие второй камеры должно отражаться на динамике машины, есть какие-то симптомы?
моя бегает очень бодро, посему надеюсь, что вторая камера работает как надо

з.ы. привет "сестренке" :)
 
axxe написал(а):
[меня все же сомнения берут, что она на холостую откроется. в книжке по карбу написано, что 2-я камера начинает открываться когда заслонка первой открыта на 2/3. без нагрузки это очень прилично

можно еще попробовать заткнуть чем-нибудь дырку во второй камере, пальцем не получится - там диффузо мешает. по идее тогда разряжение на мембране будет больше и шток должен оттянуться.
либо просто снять шланг со штуцера и посмотреть, присасывается ли палец

собственно, неоткрытие второй камеры должно отражаться на динамике машины, есть какие-то симптомы?
моя бегает очень бодро, посему надеюсь, что вторая камера работает как надо

з.ы. привет "сестренке" :)

Надо попробовать. Симптомы неоткрытия мне кажется появились. Разгон за последние несколько лет упал. Маскималка только 150км/ч. Больше даже с горки не хочет. Бензин стала поболее есть. Сестрёнке обязательно передам приветик. Она у меня 1984 года двигатель DS 1.8L. Кстати у меня цвет "Зелёный топаз" LD6Y. У тебя случаем не такой же? Просто на фотке не видно. Я кстати завтра свою фотку тоже помещу...
 
не, у меня LA6E. не знаю как это обзывается.

можно еще попробовать "отсосать" пуллдаун трубочкой, а рукой постепенно открывать ДЗ1 - по крайне мере ты увидишь, при каком положении ДЗ1 ее мезанизм перестает мешать открыться ДЗ2
 
Golf II, двигатель RF, карб 2E2. Проблема: машина бегала без проблем (6,5 л на трассе, около 7,5 всреднем по городу; хорошие старт, разгон; хорошая динамика на трассе при обгонах). После зимы мне его помыли и поменяли все прокладки (до сих пор не знаю зачем!!!)... Что стало: расход по трассе более 9 литров (соответственно черная выхлопная труба, постоянно засераются свечи), машина "тупит" (слабый разгон, бывают провалы и т.д.) "Карбюраторщики" на обочинах "типа" выставили зажигание и СО/СН (на холостых СО 0,02 %, на 3000 около 5%) - не помогло, проблемы остались... Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве специалисты, которые смогут полнстью настроить карбюратор 2Е2 (все к кому обращался разводят руками!!!)...
 
AXXE. Я прочистил, всё сделал. Щас летает как истребитель. А я ещё литьё купил 195/60/R14. Дорогу держит класс. Амортизаторы Kayaba газовые. Сегодня отпалировал, почистил. Как новая, смотришь, аж глаз радуется. Нет я её никому не продам. Свою ласточку любимую.
 
Я вроде полностью разобрался с автоматикой пуска 2Е2
 
Фотка чего то не помещается
 
Вопрос: при полностью прогретом движке воздушная заслонка вертикально встает или как??? У меня почему-то не вертикально...
 
у меня вообще вставлена роволочка чтобы заслонка не закрывалась.. убрать этот колхоз или нет?:)
 
Zossa написал(а):
Вопрос: при полностью прогретом движке воздушная заслонка вертикально встает или как??? У меня почему-то не вертикально...

заслонка болтается, если пальцем пошевелить? должна пружинить
если до конца не открывается, то надо смотреть биметаллическую спираль. либо же там регулировка сбита - открытое положение заслонки регулируется подгибанием чего-то там
 
а напомните, за что она отвечает эта заслонка?
 
Назад
Сверху Снизу