Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Я на фучика свой брал...
 
в магазе евроавто на химиков - 1070 рублей.. брал осенью
 
Поставил его на место.
Думал что после моего ремонта не заведёться... ан нет, секунд 5 покрутился, бензинчика набрал и заработал. Правда сразу холостые. Вообщем прогревочных теперь нету :) Но и на холостых на холодной машине - ничё не трясёт - работает нормально. Прогрел. Открыл крышку расширительного бачка, прогазавал залив весь капот... Чего я мог неправильно собрать? Вроде всё рабочее было...
 
Сразу холостые прогретого двигателя?
Надо ждать специалистов :unsure:
На всякий случай проверь все вакуумные трубки.
Я пока не придумал, откуда взяться сразу холостым при исправном 3хПБ, автоматике возд.заслонки и прогрева - они ведь исправны?
 
Исправны, 3хПБ (хотя у меня там тока 2 вакумника, 3 вообще не существует) не травит, пулл даун не травит, термоклапан отрегулировал...
 
привет,были у меня похожие проблемы,и глохла при езде 120км/ч и CO было 7% и воздушная заслонка была всегда открыта,осенью мучился с заводкой.Поменял тройник перед карбом(meyle-500р.),сам карб купил б/у,сказали из норвегии,я с ним ничего не делал поставил так.Счас заводится нормально,только колбасит на холодную и педаль держу(нет термопривода ДЗ),CO 3,3 меньше делаешь хх плавает.По расходу не скажу,только поставил. ________JETTA 1,6 EZ 2E2 МУРМАНСК
 
Да кстати я писал что у меня нет термопривода ДЗ,я отсоединил провод от термовременного клапана и когда на холодную заводишь он открыт и пропускает вакуум(шток зх поз.блока выдвинут полностью)обороты около 2000.Двигатель нагревается и нагревает термовременной клапан,тот закрывается(шток 3х поз.блока утапливается наполовину),обороты становятся 850-900.Правда один минус,при езде этот термо клапан обдувается хол.воздухом и может опять открыться(питание отсоединено) и обороты опять подскочат до 2000.
 
попробую его чем нибудь утеплить
 
Вроде понял в чём дело - я вчера грел ТП под краном, видать температура маленькая была :) Ща глянул на моторе - толкатель с обратной стороны вылез больше чем на сантиметр :)
 
... Открутил карб, открутил тосольные трубки, облился сам, морда в тосоле, весь мотор тоже :) Давление стравливал. Немного наклонив карб свинтил ТП, вкрутил его как было... Всё поставил, мотор работает... прогревочных всё равно нету - ЧТО Я МОГ СЛОМАТЬ? :love:
P.S. И ещё - понятное дело - после заводки всё дымилось, испарялось с коллектора. Решил прокатиться - сосед сказал что я напоминал паровоз... Приехал - как ни газовал - выхлопа вообще не видно? Мне кажеться что просто в порыве страсти налил в коллектор... Хотя после запуска - грелся минут 5 =(
 
Sl1ng3R написал(а):
Всё поставил, мотор работает... прогревочных всё равно нету - ЧТО Я МОГ СЛОМАТЬ?  :love:

Сама автоматика прогрева проста как пять копеек и неправильно работает либо при неисправном термоприводе (а он у тебя исправен), либо при неправильных настройках прогрева. К тому же при нерабочем термоприводе будут всегда высокие обороты.
Склонен думать, что у тебя неправильно настроен этап 2 (как John's писал). Посмотри на холодном работающем двигателе, как располагаются пластинка с сектором и упорный штырек, а также посмотреть не упирается ли привод дроссельной заслонки в шток 3хПБ (при прогреве - не должен).
Можно еще открутить термопривод и осавить его висеть на тосольных шлангах, а пальцем понажимать на толкатель и посмотреть, как будет реагировать.

Вот картинки холодного пуска и начала прогрева

sen2e26.gif
 
Сенкс, завтра буду смотреть
 
Глянул я вот на этот рисунок:

2e2s24.gif

И обалдел... то что отмечено цифрой 3 - у меня там 6гранник - НО регулировки там НЕТУ :o ...
 
axxe написал(а):
Склонен думать, что у тебя неправильно настроен этап 2 (как John's писал). Посмотри на холодном работающем двигателе, как располагаются пластинка с сектором и упорный штырек, а также посмотреть не упирается ли привод дроссельной заслонки в шток 3хПБ (при прогреве - не должен).

А что именно за второй этап - в двух словах. Тему то с поставми джонса я уже до дыр дочитал - но запутался - какой из этапов второй? :D
 
Sl1ng3R написал(а):
А что именно за второй этап - в двух словах. Тему то с поставми джонса я уже до дыр дочитал - но запутался - какой из этапов второй?  :D

а тут читал?
 
Sl1ng3R написал(а):
axxe написал(а):
Склонен думать, что у тебя неправильно настроен этап 2 (как John's писал). Посмотри на холодном работающем двигателе, как располагаются пластинка с сектором и упорный штырек, а также посмотреть не упирается ли привод дроссельной заслонки в шток 3хПБ (при прогреве - не должен).

А что именно за второй этап - в двух словах. Тему то с поставми джонса я уже до дыр дочитал - но запутался - какой из этапов второй? :D

да выкинь этот термопривод,чтоб не заморачиваться,а упорный сектор отведи в сторону,чтоб он не мешал дроссельной заслонке закрытся полностью.далее отсоедини питание с термовременного клапана(чёрная таблетка слева) ы выведи в салон тумблер,спряч внизу где-нибудь.
 
принцип работы таков:тумблер выключен,т.е. питания на чёрной таблетке нет,запускаешь холодный двигатель,таблетка(термоврем.клапан) ещё холодная и пропускает вакуум,т.е. шток 3х поз.блока выдвинут полностью(обороты около 2000),по мере прогрева таблетка нагревается от двигателя и закрывается,шток 3х поз.блока втягивается наполовину(обороты 800).далее включаем тумблер и напряжение теперь идёт к таблетке,не давая ей открыться при езде(т.е. обдуве хол.воздухом).пиши если что-то не понятно
 
Задумка ясна :) Интересная кстати мысль... но я ещё чуток повожусь с этим засранцем :) Если не получиться - то так и сделаю
P.S. А что насчёт того что у меня под (3) болтом нету вообще регулировки?
 
Уважаемые...помогите...
Скажите схему подключения электропроводов с карба на датчики системы охлаждения....фотки....лии так словами...срочно надо... :(
 
Sl1ng3R написал(а):
P.S. А что насчёт того что у меня под (3) болтом нету вообще регулировки?

Это как? фотку бы..

регулируется пальцами - при ослабленном шестиграннике пластинки двигаются друг относительно друга, если не двигаются - возможно прикипели

вкратце: первый этап регулировки -вместо ТП прикручивается шаблон со штырьком длиной 8.15мм (или штангелем) и этим болтом (под номером 3) пластинки закрепляются так, чтобы штырек 5 упал на зеленый участок.

этап 2 выполняется после этапа 1: вставить шаблон длиной 2 мм, далее по другой картинке (fig. 25) ослабить винт (болт) 6 и пиржимая штырек 5 к сектору из первого этапа и одновременно сжимая пластинки 7 и 8 друг с другом, винтом 9 выставить начальные прогревочные обороты (вообще-то выставляется зазор ДЗ по книжке, но можно и на работающем двигателе обороты поставить)

з.ы. при обоих этапах шток 3хПБ надо убрать
 
Назад
Сверху Снизу