sssss
Завсегдатай
Запутался в край, помагите.
Читаю статью про карб.2е2.
Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт.(---------ВОПРОС №1 РАЗВЕ ТК ЗАКРЫТ Т.Е ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ? РАЗВЕ?------------) Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт (-------ВОПРОС №" ОТ ЧЕГО ОН ОТКРЫЛСЯ --------- )и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. ( ---------ВОПРОС №3 ЗАКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ПЛАСТИНЫ БИМЕТАЛ, А ОТ ЧЕГО ОН НА ХОЛОДНУЮ ЗАКРЫТ. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НАГРЕВАЕТСЯ ЭТА ПЛАСТИНА--------)3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя.
Вопрос №4 ДОПУСТИМ Я ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ СРАБОТАЛ ЭК ( с этого момента началась нагреваться бимет.пластина в ТК или нет. Допустим да) машину я не завожу пластина нагрелась ТК закрылся и павышеных оборотов при старте НЕТ? Если я в чем не прав поправте пожалуйста.
Читаю статью про карб.2е2.
Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт.(---------ВОПРОС №1 РАЗВЕ ТК ЗАКРЫТ Т.Е ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ? РАЗВЕ?------------) Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт (-------ВОПРОС №" ОТ ЧЕГО ОН ОТКРЫЛСЯ --------- )и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. ( ---------ВОПРОС №3 ЗАКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ПЛАСТИНЫ БИМЕТАЛ, А ОТ ЧЕГО ОН НА ХОЛОДНУЮ ЗАКРЫТ. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НАГРЕВАЕТСЯ ЭТА ПЛАСТИНА--------)3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя.
Вопрос №4 ДОПУСТИМ Я ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ СРАБОТАЛ ЭК ( с этого момента началась нагреваться бимет.пластина в ТК или нет. Допустим да) машину я не завожу пластина нагрелась ТК закрылся и павышеных оборотов при старте НЕТ? Если я в чем не прав поправте пожалуйста.