Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Запутался в край, помагите.

Читаю статью про карб.2е2.

Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт.(---------ВОПРОС №1 РАЗВЕ ТК ЗАКРЫТ Т.Е ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ? РАЗВЕ?------------) Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт (-------ВОПРОС №" ОТ ЧЕГО ОН ОТКРЫЛСЯ --------- )и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. ( ---------ВОПРОС №3 ЗАКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ПЛАСТИНЫ БИМЕТАЛ, А ОТ ЧЕГО ОН НА ХОЛОДНУЮ ЗАКРЫТ. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НАГРЕВАЕТСЯ ЭТА ПЛАСТИНА--------)3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя.
Вопрос №4 ДОПУСТИМ Я ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ СРАБОТАЛ ЭК ( с этого момента началась нагреваться бимет.пластина в ТК или нет. Допустим да) машину я не завожу пластина нагрелась ТК закрылся и павышеных оборотов при старте НЕТ? Если я в чем не прав поправте пожалуйста.
 
https://vwts.ru/carb2e2#Trouble_mush - цитата:

Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр ....
_____
___ | 1 - об этом речь?!
| |
|------------ --------| |--|
| _|__|
| низ карба 2e2 _ __|| 2 - или об этом?!
|__________________| |


чесное пионерское не могу понять об чем речь:
1 - распылитель ускорительного насоса (похож на кран)
2 - клапан (похож на грибок)

если речь идет о п. 1 то как его вынуть?! у меня сидит мертво и в месте посадки действительно просачивается бензин когда дергаешь заслонку. Он на чем держится (распылитель) ?
А вообще-то переливает карб страшно! faq читал, регулировал, ремкомплект покупал, чего только не делал ... :blink:

 
мда, схема не получилась :(
тогда такие вопросы:
1) кухонный кран и он же грибок - это распылитель ускорительного насоса ?
2) как он крепится в карбе? просто вставлен?
 
Он просто плотно посажен.
Берешь пасатижи, подкладываешь под губки тряпочку(чтобы не помять сильно), захватываешь(не за носик!) и поворачиваешь из стороны в сторону. При этом тянешь вверх. Когда вытащишь, увидишь снизу на нем уплотнительное кольцо.

Удачи!
 
Случилось всё следующим образом:
Остановился на светофоре и вдруг двигатель заревел. Ехал перед этим довольно долго, так, что машина полностью прогретая. Открыл капот: шток позиционера дроссельной заслонки полностью выдвинут и если его задвинуть руками, вылезает обратно. После более тщательного осмотра нашёл свисающий сверху оборваный провод, но вот куда он подходил снизу найти не смог. Подскажите, может ли быть причина в ентом проводе и если да, то куда его воткнуть?
 
Новый пользователь написал(а):
шток позиционера дроссельной заслонки полностью выдвинут и если его задвинуть руками, вылезает обратно.

Шток выдвигается, если дырявая мембрана пневмопривода. Или, например, если отключить питание от термо-таймерного клапана (чёрная таблетка). Клапан должен быть тёплым. Если холодный, или сдох сам, или неприходит напряжения. А провод один или двоиной?
Ещё проверь, неоторвалась ли какая нибудь из вакумных трубок с зади карба.

После более тщательного осмотра нашёл свисающий сверху оборваный провод, но вот куда он подходил снизу найти не смог. Подскажите, может ли быть причина в ентом проводе и если да, то куда его воткнуть?
Двойные провода идут на:
чёрный+белый / коричневый+чёрный - электромагнитный клапан (на схеме N68)
чёрный+жёлтый / коричневый - термо-таймерный клапан (на схеме N69)

По одному проводу идёт на:
нагреватель канала ХХ (на схеме N52)
термоключ (на схеме его нет)


2e2diagram.gif
 
ant60 написал(а):
Он просто плотно посажен.
Берешь пасатижи, подкладываешь под губки тряпочку(чтобы не помять сильно), захватываешь(не за носик!) и поворачиваешь из стороны в сторону. При этом тянешь вверх. Когда вытащишь, увидишь снизу на нем уплотнительное кольцо.
   
  Удачи!

Перед вытаскиванием неплохо померить его высоту, а то потом будет непонятно, как глубоко вдавливать.
 
JohnS написал(а):
ant60 написал(а):
Он просто плотно посажен.
Берешь пасатижи, подкладываешь под губки тряпочку(чтобы не помять сильно), захватываешь(не за носик!) и поворачиваешь из стороны в сторону. При этом тянешь вверх. Когда вытащишь, увидишь снизу на нем уплотнительное кольцо.
   
  Удачи!

Перед вытаскиванием неплохо померить его высоту, а то потом будет непонятно, как глубоко вдавливать.

Да, наверное желательно, но не факт, что он стоял правильно. В мануалах показано, что высота и полодение определяется направлением распыла топлива, а именно - струя топлива должна проходить в выемке края большого диффузора(в мануалах картинка есть). При таком положении она не попадает на края малого диффузора. Это позволяет достичь лучшего распыла топлива потоком воздуха.
Я когда менял у себя - утопил распылитель до упора. Этого оказалось достаточно, подгибать носик не пришлось. Если все же подгибать придется, то делать это без фанатизма, силумин легко ломается.
Да, кстати, с новым кольцом распылитель(у меня с фильтром) входит очень туго, легко можно "закусить" кольцо. Одно колечко я так испортил. Рекомендую смазать перед установкой мылом.

Удачи!
 
У меня гольф 1.8 ГУ 2е2. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0, а до этого 7 л. на 100. Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. свечи иногда закидывает (черные со временем становятся), 5л хватает на 27км. 98 бензом заправляюсь. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.

 
Rekord написал(а):
ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.

Машина состоит не только из карбюратора.
 
Это ясно понятно. Вот и прошу помощи!!!!
 
Rekord написал(а):
Это ясно понятно. Вот и прошу помощи!!!!

Надо начинать с общего состояния двигателя, в первую очередь компрессия. ужор масла, далее зажигание ...и т.д.Форум, ФАК почитать.
 
Rekord написал(а):
У меня гольф 1.8 ГУ 2е2. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0, а до этого 7 л. на 100. Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. свечи иногда закидывает (черные со временем становятся), 5л хватает на 27км. 98 бензом заправляюсь. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.

Проверь, не забита ли магистраль обратки.(Может лед). Ну а так же совет epson по поводу зажигания, клапанов, компрессии и т.д. Съезди в конце-концов к спецам. Трудно поставить конкретный диагноз не зная предыстории вопроса.

Удачи!
 
Rekord написал(а):
У меня гольф 1.8 ГУ 2е2. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0, а до этого 7 л. на 100.  Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. свечи иногда закидывает (черные со временем становятся), 5л хватает на 27км. 98 бензом заправляюсь. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.

Была проблема такая, жрала литров 40 на сотню, при этом не ехала быстрее 80 км/ч вообще. (карб был солекс от девятки, но разницы особой нет) помогло комплесное решение проблемы:
сменил свечи и вв провода (если провода были плохие - разница будет заметна сразу), устранил все подсосы воздуха на гнилых трубках карба (надо рядом с ними какойнить аэрозолью горючей брызгать и следить за изменением оборотов) и машина поехала совсем по другому
поднастроил карб и жрать перестала совсем.
 
Решил проблему, отдал карб в автобусный парк к спецу, он его весть помыл почистил, продул, заменил все что можно, (кстати прокладка между коллектором и карбом металлическая стоит, родные летят, ну мах неделя выдерживает.) и расход около 10л стал, это при очень интенсивной езде, проблема была в игле по большому счету, просто не держала и весь бенз выливался просто непойми куда, сейчас заводится великолепно и работает что движка не слышно, это при прямоточном глушителе, я доволен!!!
 
Всем здравствуйте!
Во-первых,хочу сказать-замечательный форум! После покупки своего первого авто Jetta 1.6 85 года всю информацию по нему нахожу только здесь!
Меня интересует,можно ли в 'домашних' условиях без вакуумного насоса проверить работоспособность 3хППБ? Если можно,то как?
Еще интересует такая вещь-на ближайших разборках нет ЗхППБ,но есть по их словам рабочие пирбурги...можете подсказать,опираясь на свой опыт,опыт знакомых,на сколько велика вероятность того,что на таком рабочем карбе будет рабочий 3хППБ?
 
Dick написал(а):
Меня интересует,можно ли в 'домашних' условиях без вакуумного насоса проверить работоспособность 3хППБ? Если можно,то как?

Если неошибаюсь, должно быть так: если вдавить шток до конца (там внутри будет сопротивлятся сильная пружина), и закрить оба штуцера, то после отпускания, шток может чуть выдвинутся, но так должен остатся. После приоткрития штуцера с жолтым кольцом, шток выдвигается (не до конца) и остонавливается (медленное выдвигание до конца допустимо). После приоткрития штуцера с коричневым кольцом, шток ввыходит полностью.

При закрытых обеих штуцеров проверяется целостность мембраны (видвигание означает дырявую мембрану), а при откритом жёлтом - герметичност препускного клапана (если недержит, промивать, менять уплотнительное кольцо).

На штуцера можно надеть короткие отрезки резинового шланга, и заткнуть сверлом, или чем либо другим.
 
а подскажите, где находится винт регулировки смеси? а то немного переливает помоему.. но дым не черный//
 
saneka написал(а):
а подскажите, где находится винт регулировки смеси? а то немного переливает помоему.. но дым не черный//

Винт соотношения смеси для режима ХХ в цилиндре (на фото в низ от правого конца коричневой трубки). Вворачивая - меньше воздуха, выворачивая - больше воздуха.


2e2-11s.jpg
 
на сколько я понял, это который под плоскую отвертку в колодце сидит?
 
Назад
Сверху Снизу