Я на этом форуме был пару раз.Смотрю Алибек продолжает тут париться.Вообще интернет
заразен.Я тоже Целиноградский.Про этот карбюратор на форуме есть почти всё.Эта тема
постоянно повторяется.Итак винт качества крути в любую сторону,какая тебе разница что там
происходит.Твоя задача на хорошо прогретом дв.добиться с помощью винта наибольших оборотов,
а они будут только в одном месте.Для удобства перед этим выставляют Х.Х. ниже нормы.Потом сделаешь
Х.Х. какой хочешь.Далее,чтобы регулировать обороты Х.Х.надо иметь вместо 3х позиционного крана
неподвижную опору.Только в этом месте определяется частота вращения коленвала на прогретом дв..
Далше - На форуме уже было,Что воздушная заслонка при низких температурах(от 0)полностью закрыта
при запуске.После заводки приоткрывается примерно на 4,7мм.(не помню зависимости от объёма дв.)не меньше.
Попробуй налить бензин во вторую камеру (на заглушеном дв.).Он не должен уходить.Может оттуда сосёт
лишний бензин? Ещё не понятно что ты убрал у воздушной заслонки.Там вроде лишнего ничего нет.