Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Ulukbek написал(а):
Винт качества выкручен до момента глушения... ОТКУДА богатая смесь?

При выворачивании винта качества смесь обогащается.
 
epson написал(а):
При выворачивании винта качества смесь обогащается.

Может быть! Сейчас же иду вкручивать!!! Попробую и так!

А воздушная заслонка: поставил упор, чтобы она не закрывалась до конца, иначе понятно, глохнет мотор из за нехватки воздуха. А по мере прогрева пружина открывает полностью, тем более я удалил там все, что мешает полному открытию заслонку, она у меня стоит вертикально. Думаю, от этого смесь богатой не станет! : :)
 
epson написал(а):
Ulukbek написал(а):
Винт качества выкручен до момента глушения... ОТКУДА богатая смесь?

При выворачивании винта качества смесь обогащается.

Ответ абсолютно отрицательный! Вкрутил винт до конца, от души, смотрю на зад, не пойму, это Джетта или Трактор? Дым такой черный, что земли не видно!!! Выкрутил обратно до конца...

Все же, рабочий режим и ХХ горячего двигателя?

Скажите еще : форма поплавка какая? У меня подозрение на то, что поплавок не родной и все беды от высокого уровня топлива! Когда снимаешь крышку карба, какой должен быть уровень бензина? У меня получается чуть выше половины высоты, выше чем канал посередине между двумя камерами. Это нормально?

p.s. Я начинаю разочаровываться в 2е2, где нет системы ХХ...
 
А ты часом не на соляре :) ? Ну типа бенза оч хреновая.
Провода ВВ все правильно стоят ( тут было дело - чуть до капиталки не дошло :D )?
Похоже ждет тебя тема чистка 2е2, там великий гуру Johns, все подробненько описал.
 
Ты нафига убрал пул-даун и трехпозиционныйблок?
Я не понимаю - кто или что теперь тебе будет обеспечивать ХХ?
Основное назначение трехпозиционного блока - поддерживать ХХ.
 
Для Bazis:
и там и тут мембраны порванные, пропускают воздух, одним словом не работает. ЭХПП нет насколько я понял, так что что есть 3х-енный блок что нет, никакой разницы. При заводке чуток газую вместо того же блока, а ХХ поддерживается ограничителем со стороны троса "газа", есть два ограничителя, один на корпус, другой на термотяге...
 
Пуллдаун нужен только в начале запуска холодного двигателя - как только двигатель завелась он приоткрывает воздушную заслонку. В теплое время можно и без него обойтись. А 3хреновый блок работает до тех пор, пока не нажимаешь на педаль газа: как только нажал на газ - что есть этот блок что нет. Никаких других связей карборатора с этими "вещами" нет...

Так вот, поскольку бензин расходуется в основном при движений, я думаю, что все же все дело у меня в поплавке, у меня подозрение, что не родной попловок стоит. На днях сделаю свой поплавок, там видно будет...
 
Ulukbek написал(а):
А 3хреновый блок работает до тех пор, пока не нажимаешь на педаль газа: как только нажал на газ - что есть этот блок что нет. Никаких других связей карборатора с этими "вещами" нет...

В принципе правильно, но вдобавок при выключений двигателя трёхпозиционник ещё полностю закрывает ДЗ, чтоб небыло дизелинга. А если его нет, заслонка при выключений двигателя остаётся приоткритой (ХХ), и возможен дизелинг.
 
Я на этом форуме был пару раз.Смотрю Алибек продолжает тут париться.Вообще интернет
заразен.Я тоже Целиноградский.Про этот карбюратор на форуме есть почти всё.Эта тема
постоянно повторяется.Итак винт качества крути в любую сторону,какая тебе разница что там
происходит.Твоя задача на хорошо прогретом дв.добиться с помощью винта наибольших оборотов,
а они будут только в одном месте.Для удобства перед этим выставляют Х.Х. ниже нормы.Потом сделаешь
Х.Х. какой хочешь.Далее,чтобы регулировать обороты Х.Х.надо иметь вместо 3х позиционного крана
неподвижную опору.Только в этом месте определяется частота вращения коленвала на прогретом дв..
Далше - На форуме уже было,Что воздушная заслонка при низких температурах(от 0)полностью закрыта
при запуске.После заводки приоткрывается примерно на 4,7мм.(не помню зависимости от объёма дв.)не меньше.
Попробуй налить бензин во вторую камеру (на заглушеном дв.).Он не должен уходить.Может оттуда сосёт :ph34r:
лишний бензин? Ещё не понятно что ты убрал у воздушной заслонки.Там вроде лишнего ничего нет.
:ph34r:
 
высокие обороты х/х, Golf - 1.8 Pierburg 2Е2 помогите выяснить в чем дело -хоть тема и заезженная вродь ниче похожего я не нашел перехожу к сути -обороты на прогретом плавают в районе 1500 термопривод и 3 -х позиционный привод дроссельной заслонки вродь работают нормально - в чем же дело-?
 
Explor написал(а):
помогите  выяснить в чем дело  -хоть тема и заезженная вродь ниче  похожего я не нашел перехожу к сути -обороты на прогретом  плавают в районе 1500  термопривод и 3 -х  позиционный привод дроссельной заслонки вродь  работают нормально - в чем же дело-?

Когда высокие обороты, винт регулировки ускорительных оборотов (3000) осьи ДЗ упирается о шток 3-х позиционного привода ДЗ (красная стрелка) или там зазор?


2e2-19.jpg
 
Когда высокие обороты, винт регулировки ускорительных оборотов (3000) осьи ДЗ упирается о шток 3-х позиционного привода ДЗ (красная стрелка) или там зазор?

есть зазор-
 
Explor написал(а):

Тогда причина скорее всего на противоположной стороне (на прогретом двигателе зазора недолжно быть):

1. Термопривод при нагреваниы высовывает свой толкатель менее чем 8.15мм:
а) плохо поступает ОЖ на термопривод, пропухла прокладка ссылка
б) стал плох сам термопривод ссылка

2. Неправильно отрегулирован ричаговый механизм термопривода ДЗ ссылка

3. Заржавел и заклинил квадратный толкатель между термоприводом ДЗ и ричаговым механизмом.

4. Слишком приоткрыта ДЗ II камеры.
 
вобщем так-) чтобы отмести подозрения с термопривода установил на его месте скобку с фланцем L примерно 8 мм - как я понимаю обороты должны в этом случае быть 850 так нет все равно прыгают около 1500
P.S
рычаги термопривода работают как надо
- тогда наверно заслонка 2 камеры-,,? - как проверить правильность ее положения - вообще надо ли снимать карб. при этом-? подскажите-))
 
Explor написал(а):
рычаги термопривода работают как  надо...

Если рычаги работают как надо, то вдвинув квадратный толкатель термопривода в корпусе карбюратора на глубину 8,15мм, шток 5 должен с шелчком занять позицию у зелёной зоны, освободив ось ДЗ I камеры, винт которой теперь должен уперется о шток 3-х позиционного привода ДЗ (красная стрелка). Если там остаётся зазор, значит неотрегулирован рычаговый механизм кривой термопривода.


2e2s24.gif
 
Да ты не парься прогрей сначала двиг. Сделай эту регулировку, потом снимай карб и делай регулировку при 2 мм. Этим ты компенсируешь старение термопривода.
 
Ulukbek написал(а):
я думаю, что, все же все дело у меня в поплавке, у меня подозрение, что не родной попловок

Кажется подтверждается! И какое решение я нашел, никто не может подозревать даже, а уж немцы бросили бы машиностроительное дело! :D

На 10-ти литрах бензина Аи80 проехал 97 км. по городу при очень динамичной езде (иногда кто-то обгоняет меня). И не заглох при этом, просто приехал до дома, а рядом заправка. При холодном двигателе идет пар, а не черный дым! ;)

Не было фотоаппарата, чтобы без лишних слов показать, при первой же возможности сделаю снимок и покажу...

А выход такой: привязал к поплавку винную пробку!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Тебе остаётся встретиться с оригинальным поплавком и тогда уже решить где собака зарыта.
 
Ulukbek написал(а):
А выход такой: привязал к поплавку винную пробку!!! :LOL: :LOL: :LOL:

Я надеюсь содержимое, которое прикрывала пробка, по назначению ушло?
 
Назад
Сверху Снизу