Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Только пива было мало, боли не прошли :D
Все мутило и крутило, черт меня возми,
Только водочкой залился, и о чудо брат!
Все вдруг так красиво-заработал КАРБ.

Пацаны, я вот смотрю и ржу, говорят 10 мин смеха заменяют 1кг. сметаны.
Сайт полезный я не спорю, можно найти чего-то нового и интересного.
Про 2Е2 я считаю что нужно ставить все детали, (как стояло) немцы народ пунктуальный и дотошный, и вот если мы научимся быть таким (пример гуру JOHS), то 2Е2 будет работать в норме.
Я уже писал много об этом, но простите повторюсь.
ДЕльного карбюраторщика не нашел и полез сам, что из литературы, что с сайта, но в основном мне помог JOHS и другие. Спасибо.
Насчет расхода примерно 5-6 литров, может быть чуть больше, доходит до восьми по городу.
Кто-то предлагает за 200 евро новый карб, или ремкомплект с общей суммой 5000 руб. В калининграде новый карб стоит 120 долл.
Улумбеку, поройся по сайту я описывал как сделать пулдаун, если денег нет, если чуть-чуть подумать можно и сделать 3хПБ, необходимо только обрудование заводское чтобы развальцевать и завальцевать его.
Удачи в береборке. :)
ЗЫ. И самое главное, после регулировки карба, правильно выставить зажигание, отрегулировать правильно СО, поменять отстойник топлива и проверить все трубочки подводящие топливо и отводящие его.



 
Денис написал(а):
Улумбеку, поройся по сайту я описывал как сделать пулдаун, если денег нет, если чуть-чуть подумать можно и сделать 3хПБ, необходимо только обрудование заводское чтобы развальцевать и завальцевать его.

Спасибо, Денис. Согласен, что карб. хороший. Но вот этого (оборудования) у меня и нету сейчас, скоро поеду к себе домой в Шымкент, там и покажу Пи@ербургу... И пулдаун и 3х блок, и поднять по высоте всю машину и пр.
Там у меня мастерская своя и сделаю все, тем более с вашей помощью я уже разобрался в этом карб-е. После того, как разобрался, единственное сомнение оставалось на уровне топлива, чем и борюсь теперь. К сожалению, НИГДЕ не встретил что написано об этом, на каком уровне должен быть бензин, когда снимаешь крышку.

На счет пулдауна, я согласен, мне будет тыздец зимой. А пока, я не прогреваю особенно мотор, 5 минут (примерно, обычно выкуриваю сигарету и еду :). Раз уж нет ЭПХХ, то 3х блох тоже не нужен мне пока... По большому счету эти две вещи заметяют подсос, согласен со мной?

А расход, расход где то в другом месте... Зажигание поставлен под "глаз", т.е. на слух, и меня беспокоит еще передние подшипники и развал-схлождение. На них я пока списываю один литр (поллитра мало будет :) ).

И еще отстойник, не знаю в каком он состояний. С обратки заполнил 1,5 литровую баклашку(назапас), струя ровная, без рывков, а сразу от бензонасоса струя не ровная, с рывками?

СО тоже выставлен на глаз.

Вообще я научился 1977 г. водить, ремонтирую с 1986, прошел через Ваз 2106, 21083 (почти от и до), 21099, 212131, теперь вот взялся за Jetta.

p.s. И меня правильно зовут Улукбек
 
Насчет расхода примерно 5-6 литров, может быть чуть больше, доходит до восьми по городу

Скажи пож. а как ты мерил энто дело?
 
p.s. И меня правильно зовут Улукбек

Извини, если обидел.

И еще отстойник, не знаю в каком он состояний. С обратки заполнил 1,5 литровую баклашку(назапас), струя ровная, без рывков, а сразу от бензонасоса струя не ровная, с рывками?

После бензонасоса на холостом она и будет так идти, рывками. У меня тоже самое. Хотя проверяется спецприбором, в мануалах описывается. Там должно быть определенное давление.
Главное проверить еще обратный клапан, хотя сам его еще не смотрел времени нет.

Скажи пож. а как ты мерил энто дело?

Я это уже описывал.
Естественно сначала прогревал машину
Набирал по меркам 0,5л. в бутылку, туда засовывал обратку и подачу. Получился миниатюрный бак. Завел и поехал по трассе со скоростью от 60 до90км. Режим плавный, скинул счетчик километров и ехал пока не кончится бензин. на 0,5л я проехал 11км200м. пускай 10км.
Вот и считай. 1л=20км 10л=200км.
Но взависимости от бензина.
А заправкам я не доверяю, накалывают :mad: :ph34r:.
ЗЫ. Может это и не правильно?
Кто еще какие способы знает :rolleyes:

 
то Улукбеку.
А ведь уровень топлива в 2Е2 не настраивается. или я не прав?
Купи хороший ремкомплект как советовал JohnS.
 
- все выяснил -оказалось дело в дроссельной заслонке 2 -й какмеры не докрывалась она до конца и обороты большие поэтому
 
QUOTE 
Скажи пож. а как ты мерил энто дело? 


Я это уже описывал.
Естественно сначала прогревал машину
Набирал по меркам 0,5л. в бутылку, туда засовывал обратку и подачу. Получился миниатюрный бак. Завел и поехал по трассе со скоростью от 60 до90км. Режим плавный, скинул счетчик километров и ехал пока не кончится бензин. на 0,5л я проехал 11км200м. пускай 10км.
Вот и считай. 1л=20км 10л=200км.
Но взависимости от бензина.
А заправкам я не доверяю, накалывают .
ЗЫ. Может это и не правильно?
Кто еще какие способы знает 

Ну если так то это совсем не верно. У тебя ж в карбе в попл. камере еще грамм 150-200. Так что к расходу еще процентов 30-40 прибавь.
Если мерить как ты это даже очень можно но для достоверности тогда надо и попл. камеру осушить.
 
Все правильно.
Я учитывал еще работу на холостом ходу.
НО все таки вероятно расход побольше.
Придется согласится.
Итак надо будет померить по другому
налить 800 гр + карб итог литр.
И сколько на этом проеду.

ЗЫ.НУ а если 7 литров пусть 6,5 не так плохо
До регулировки было 10 на 80 км.
 
Насчет расхода примерно 5-6 литров, может быть чуть больше,

Ну значит что все 6 ну + :) 30-40 проц. = 8 и чуть-чуть :D

Я чего засуетился - я ж на канистре прим. 21л. проезжаю 250 км (от сухо до сухо :) ) а эт аж 8,4 против то 5-6 л/км, и при том что по свечам все идеально. Все ругилировки на глаз слух. Думал че не так.

А заправки могут только в большую сторону по заправке :D врать. Дак вот на 9ке за 50 км залил !!! 2,6л!!! о-как. эт ж 5,2 на 100ню.
Надо чето делать.
 
HLOP4IK написал(а):
Насчет расхода примерно 5-6 литров, может быть чуть больше, доходит до восьми по городу

Скажи пож. а как ты мерил энто дело?

если записать все данные о заправках за месяц-два, включая показания ондометра, то при пробеге в 2-3 тыс. км будут средние значения расхода.
 
Такая проблема, купил недавно Golf.
Настраивал знакомый. Потом поставил тахометр и заметил, что высокие обороты на холостом ходе (1200-1300). Решил уменьшить обороты винтом, который сверху. Пошёл сизый дым конкретный такой. Вопрос: в чёё может быть причина? (сразу предупреждаю, что в етом деле не мастер, поетому объясните плиз дохлдчива, что сделать можно, с финансами не дружу)
 
Новый пользователь написал(а):
Решил уменьшить обороты винтом, который сверху. Пошёл сизый дым конкретный такой.

Верхним винтом настраивают соотношение топливо/воздух (или СО) в режиме ХХ. Крути обратно, как было. Обороты ХХ настраиваются винтом на 3-х позиционном приводе (большая, круглая металическая штука на правой стороне карба, а винт с внутренней стороны моторного отсека).
 
JohnS написал(а):
Крути обратно, как было.

Всё поправил, пришлось маслосъёмные колпачки так-же поменять, и всё ок
 
Dima012 написал(а):
Кто не может сделать сам, может пойти по моему пути:
Ищется толковый, понимающий в Пирбургах именно какрбюраторщик, лечится, и с огромным удовольствием потом ездится. Не заморачиваясь абсолютно.
Когда я купил Гольфа, я нашёл такого спеца. Поменял: ремкомплект (все прокладки, большинство мембран, жиклёры), пулдаун, термостат карба, все вауумные трубки. Всё!!! Тьфу три раза, 1,5 года проблем нет.
Итого: 900+900+2100+100=4100 рэ. Это без работы, с ней 5000.

Приветик! Скажи пожайлуста,а ты в Москве нашел карбюраторщика?Хотелось бы тоже показать свой пассатик этому знатоку.
 
Проблема такая: едем на скорости 130 - 140 минут 5 и больше. Останавливаемся обороты падают до 200 из трубы черный дым и свечи черные. Причем такое наблюдатся только на скорости свыше 130, по городу машинка работает как надо. У карбюраторщика был, нечего он не нашел, все в норме и зажигание и СО. Может подскажете где собака порылась ?
 
Подскажите-завожу холодный двигатель-черный дым валит, "троит", холостых нет, а как прогреется так нормально-выходит на обороты прогрева, но не большие-1500. На сервисе поменяли ПУЛДАУН, на горячую работал хорошо,а сутра не мог завестись. Проверил пулдаун- ВЗ вообще не открывает,открыл ее пальцем-завелась, но чадила, прогрелась и все нормально.Причем пулдаун рабочий .Что делать, подскажите.
 
Была праблема с карбом сломалась несколько частей сразу. На разборах не нашел, пошел в магазин нашемарок, купил:
1 Карбюратор ВАЗ2110 без подсоса
2 Крышка фильтра от ИЖа
3 Патрубок от этого фильтра
4 Два пыльника от задних стоек 2108
5 Фильтр нулевик конус

После изготовления токорями переходной площадки, на впускной колектор карб встал и заработал не хуже родного!
 
У меня Джета 2 дв. 1.6 EZ карб. 2Е2 .
Ни стого ни счего вдруг кончился бензин. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0, а до этого 10 л. на 100. Заправляюсь и еду в сервис и замечаю что во время перегазовки из выхлопной валит чёрный дым.
В мастерской сказали что иголка в поплавковой камере накрылась и переливает. Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.
 
cherwonets написал(а):
Подскажите-завожу холодный двигатель-черный дым валит, "троит", холостых нет, а как прогреется так нормально-выходит на обороты прогрева, но не большие-1500. На сервисе поменяли ПУЛДАУН, на горячую работал хорошо,а сутра не мог завестись. Проверил пулдаун- ВЗ вообще не открывает,открыл ее пальцем-завелась, но чадила, прогрелась и все нормально.Причем пулдаун рабочий .Что делать, подскажите.

В работе прогретого мотора Пулдаун естественно не участвует.Вероятно забит штуцер, который создаёт разряжение для пулдауна.
 
Назад
Сверху Снизу