Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

saneka написал(а):
на сколько я понял, это который под плоскую отвертку в колодце сидит?

Точно так. Снимаеш на корпусе воздушного фильтра пробку, и колодец прямо под отверстием.
 
Dima012 написал(а):
Кто не может сделать сам, может пойти по моему пути:
Ищется толковый, понимающий в Пирбургах именно какрбюраторщик, лечится, и с огромным удовольствием потом ездится. Не заморачиваясь абсолютно.
Когда я купил Гольфа, я нашёл такого спеца. Поменял: ремкомплект (все прокладки, большинство мембран, жиклёры), пулдаун, термостат карба, все вауумные трубки. Всё!!! Тьфу три раза, 1,5 года проблем нет.
Итого: 900+900+2100+100=4100 рэ. Это без работы, с ней 5000.

Да ну, за такие дентги я куплю солекс с автоподсосом, отрегулирую, поставлю.... да и ещё в добавок один ( на запас ) куплю!!! в гробу я видал эту кровопитную борьбу с пиербургом
 
Поставить Солекс тебе выйдет в 600 рэ. Что такое эта фифа, все здесь прекрасно знают. Правда, если ты сам сможешь её пару раз в неделю регулировать, то да. Я предпочитаю хорошо сделать штатную систему и забыть о проблеме надолго.

2 Taras78
тел. карбюраторщика 972-37-38, Сергей, гаражи за Шафировским путепроводом.
 
Dima012 написал(а):
2 Taras78
тел. карбюраторщика 972-37-38, Сергей, гаражи за Шафировским путепроводом.

Спасибо.
 
Прошу поделиться мыслями по поводу термопривода ДЗ.
Все темы по настройке 2е2 тщательно прочитаны, так что туда просьба не отсылать :)
Вопросы, однако, остались.
В общем, ТП перестал отключать прогревочный ХХ. В кипятке штурек вылез на 8 мм, при 90 гр. - примерно на 7. а ведь еще год назад работал, зараза.

Отрегулировать сектор, который пихается квадратным толкателем, не представляется возможным - там регулировочный болтик (шестигранник) уже упирается в край прорези на верхней пластине, т.е. сектор дальше уже не выдвинуть.
Вот думаю,как это лечить. Новый пластмассовый ТП стоит 1700, но жаба пока душит. Есть следующие варианты:

1. Здесь на форуме писалось про лечение ТП закапыванием в него литола, но отзывов на такой метод лечения не нашел. Действительно ли данная процедура поможет?

2. Если первый способ верный, то может лучше купить жигулячий термостат, наковырять из него церезина и, расплавив, добавить его под штырек?

3. Не трогать ТП, пусть вылезает сколько может. Вместо этого сделать чуть более длинный квадратный толкатель. Побочным эффектом возможно будут более низкие прогревочные обороты в начале прогрева, а их можно подстроить винтом. Кстати, не уверен, что при 20 градусах у меня шток ТП вылезает на 2 мм, вроде бы меньше. Таким образом, у меня вместо 8.15 и 2 мм получается примерно 7 и 1, тогда толкатель удлинить на 1 мм.

Что скажут гуру по этим пунктам? Особенно интересует мнение JohnS'а.

И еще вопрос: когда прогревочные отключаются, происходит соскакаивание упорного штырька с сектора и, соответственно небольшой скачек оборотов вниз - к ХХ прогретого двигателя. Интересуют обороты двигателя в момент, когда происходит соскакивание, сколько у вас?

какие обороты соответствуют положению ДЗ в начале прогрева при 2мм штоке и 20 градусах?

Надеюсь на скорые ответы
 
И все- таки непонятки возникли с экономайзером,каким образом он вынимается из карбюратора?
На днях решил его проверить,но не смог вытащить его из корпуса,
подскажите,если кто разбирал,буду признателен
не хочу ломать по незнанию, а информации нигде не нашел
 
Куда пропали все специалисты?
 
Подскажите плз, как разобрать экономайзер? Там маленький круглый клапан насажен на ось - так вот эта ось расклепана со стороны карбюратора? Не могу снять клапан, и соответственно, разобрать весь "бутерброд"
 
Народ, подскажите что именно смотреть: уж как починить соображу :)
1. Заводиться только с подкачкой педели, так будет крутить долго...
2. Завелись, греемся, по звуку около 2000, стрелка только доходит до белой зоны (я про температуру) обороты вываливаються на холостую - машину всю колбасит, иногда глохнет - если чуть нажать газ - всё нормально. По мере прогрева исчезает. Прогретый движок иногда немного колбасит.
3. Щас ехал с работы - начинаешь трогаться - всю колбасит... на второй такое чувство будто захлёбываеться... Вообщем еле докатил...
Из нового: термопозиционер (парафиновый клапан), пулл-даун, фланец. Какие именно элементы смотреть по каждой из неисправностей? Очень срочно... Завтра просто выходной - решил разобрать - нужно за день уложиться...
 
Sl1ng3R написал(а):
Из нового: термопозиционер (парафиновый клапан)

В смысле он поставлен новый? сколько стоил?

если просто был воткнут новый вместо старого, то это не верно - нужно выставлять настройки прогрева

 
Новый, брал за 1600. Ставил и регулировал (или нет) - не я. Щас через пару минут уже пойду его снимать... буду чистить и регулировать
 
Не так страшен чёрт... думал снимать буду пол дня :) Снял за 5 минут, уже дома разобрал - вот что пока обнаружил - железяка, которую толкает парафиновый клапан - очень туго идёт - еле пальцем нажимаю. И при полном открытиии первой камеры - рычажком открываю вторую - она не до конца открываеться...
 
Подскажите: снял термоклапан. Под ним железный толкатель с прорезью на одной стороне. Какова его длина? Просто если его просто вставить он выступает мм на 4-5
 
да .. так он и выступает..
термоклапан в черном пластике?
1600 дорого.. он 1100 стоит
а в металле 3000
насколько торчит штырек из клапана када холодный?
 
На холодную пока не проверял. После 5 минут под краном с кипятком он от корпуса вылезает на 4мм. Хотя новый. Для проверки как я понимаю этот толкатель нужно утопить туда на 8.15мм? Т.е. то расстояние что он торчит тоже туда? Я пробовал штангелем с выставленной "писькой" на 8.15 толкануть его внутрь, щёлкает - залезает на зелёную плоскость (был тут где то рисунок), отпускаю - так и стоит сцука :(
Что ещё проверил - 3х позиционный блок жив, не создаю вакум - затыкаю болтом - держит. Пулл даун тоже не травит...
 
Вот фотки:
http://sl1ng3r.narod.ru/TP.jpg
http://sl1ng3r.narod.ru/tolkatel.jpg

Прогрел его - вылезает около 8 :(
Ща в морозилке отдыхает...

Вроде всё почти нормально.... почему же тогда прогрев идёт нормальны минуты две - потом резко на чистый ХХ ?
 
Всё, сам докопался до сути проблемы - внимательно осмотрев конструкцию.
Почему "заедает" и обратно не отщёлкиваеться - а и не должно. Я во время проверкаи создавал разряжение в 3хПБ, он на шток не давит. Соответственно по мере прогрева ТП давит на шток - уменьшая обороты - потом щёлкает. При выключении мотора ваккум в 3хПБ пропадает - он давит на шток - привод отщёлкиваеться назад и по мере остывания ТП уходит назад.
А у меня была трабла - ТП не выходил на 8.15 - хотя новый стоял. Я его подрегулировал - немного повращав в корпусе.
Осталось проверить все зазоры и дочистить

И кстати - почему она у меня без топтания тапки газа до заводки не хочет заводиться? Тапку раз пять нажал - ключ повернул - завелась... А так крутит в пустую секунд 10? Я думаю из поплавковой камеры зизин куда то деваеться...
 
tohaa написал(а):
термоклапан в черном пластике?
1600 дорого.. он 1100 стоит
а в металле 3000

хм, это где?
на Маршале за пластиковый 1700 хотят, а на Экзисте 70 баксов стоит Pierburg но в металле или нет не ясно
 
Sl1ng3R написал(а):
А у меня была трабла - ТП не выходил на 8.15 - хотя новый стоял. Я его подрегулировал - немного повращав в корпусе.

Повращал за две дырки вокруг штока?
С толкателем у тебя все нормально, он так и должен вылезать.
Я к торчащей стороне нарастил милиметр поксиполом, т.к. шток вылезает меньше нормы.
И еще по установке - чтобы нормально прогревался ТП, важно чтобы в тубках не осталось воздуха - на прогретом движке осторожно открутить крышку расширительного бачка, снова запустить двиг и погазовать.
Иначе шток вылезает меньше чем надо
 
Назад
Сверху Снизу