Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

отвечает за количество воздуха при прогреве, т.е. делает смесь богатой для лучшего поджига
по окончании прогрева встает вертикально, чтобы не мешать воздушному потоку
 
а у меня интересный эффект.. вроде есть перелив, свечки чернеют.. но при прогреве холостые плохо держит..
 
saneka написал(а):
а у меня интересный эффект.. вроде есть перелив, свечки чернеют.. но при прогреве холостые плохо держит..

на это может быть дофига причин

а при прогреве свечки и должны чернеть - смесь богатая
и тем более если ездить постоянно лишь на небольшие расстояния

опять же, прогрев долен быть правильно настроен - воздушнач заслонка открывается в несколько этапов и степень открытия разная для разных типов двигателей/карбов

для моего двигателя в трех разных книжках разные данные по заслонке
я поставил нечто среднее, но кажется бедновато на прогреве
 
слушай.. вообщето да.. езжу недалеко.. сильно не грею поетому у чернеет нарно.. в точке контакта нет бархатного нагара..

а вот про заслонку.. может убрать жту проволочку которая не дает доконца перекрывать (сколько там минимальный зазор)
 
про заслонку писалось уже неоднократно, надо лишь поискать :)

на холодном она полностью закрыта
1. после запуска открывается на 2-3 мм, через несколько секунд открывается до 4-5 мм
2. по мере прогрева открывается полностью

за 1) отвечает вакуумный привод
за 2) отвечает биметаллическая пружина внутри штуковины с тосольными шлангами
 
To Saneka

Если в вакуумном регуляторе (ВР) воздушной заслонки мембрана не порвана, то его можно отрегулировать, а проволочку убрать... Если ВР дырявый и убрать проволочку, то в теплое время будут заливаться свечи на прогреве... но в холодный период с проволочкой будет трудно заводиться...
 
Привет!
Проблема с супер-дизелингом :blink: и повышенным расходом (по трассе около 8-ми литров на сотню, по городу даже посчитать страшно).
Написано так много всего, что найти что-то полезное для себя почти невозможно.
Уважаемые ГУРУ, подскажите, плз, что проверить в первую очередь и как!!!
История проблемы такая:
Ганс (Фольксваген Гольф 2 RF 88) у меня уже 4 года. Сначала все было превосходно, 9 литров по гроду и менее 6 по трассе, мощно, стабильно. Потом, года два назад начала подтекать мембрана ускорительного насоса. Обратился к "спецу", который переставил шток от 2е2 не восьмерошную мембрану, воткнул все это на место. Сказав, что у меня карб настроен не правильно он долго и кропотливо крутил там все подряд. Сразу почувствовал разницу, но не понял в какую сторону. А когда понял ехать к нему стало уже поздно. В результате получил страшнейший дизелинг (при нормальном СО/СН ХХ), хреновую динамику и немеренный расход. С горя поставил Солекс 083 с автопрогревом - не советую никому - отстой!!!
Сейчас, вдоволь настрадавшись хочу вернуть все взад-обратно, и все таки отреставрировать старину Пирбурга.
 
Мне реставрация пирбурга 2е2 85 года обошлась в 6200р в ГольфЛабаратории на Пискаревском 32 в С-Петербурге. Езжу уже 2 месяца ощутимо как на машине с завода!
 
У меня очень слабый холостой ход, что на холодную, что на горячую ! ! ! в чём может быть дело?
 
Опять решил я карбом заняться. Всё это время ездил без прогревочных. Привык :)
Этот марлезонский балет описывать не буду - уже писал. Завтра по приколу заменю все вакумные трубки. Если не поможет - хоть внешний вид лучше будет :)

И ещё - покатался я на 2х гольфиках. Первые с EZ, второй с PN. И оба по ощущениям едут лучше. Моя никак не реагирует если нажимать тапку в пол или в половину хода, т.е. разгон что при "половине" педали, что "в полу" одинаковый... А на других подхват второй камеры чувствуеться. CO выставлен, зажигание в идеале, бензин хороший, все фильтры новые (включая дегозатор).
 
Млин, не стоит думать после пива... Реально задумался... Даже на бумажке рисовал :) Вообщем, попытаюсь описать как я понял систему прогрева (с поправками именно на мой карб).
Машина холодная, на улице +15. Стояла ночь. Шток 3хПБ полностью выдвинут. Он открывает заслонку в режим повышенных холостых (2500). Идём дальше. Тут лирическое отступление - Термотаймерного клапана у меня нету (хз где он :blum: ). Т.е. при заводке стадия повышенных холостых не для меня - двигатель должен сразу прыгнуть на прогревочные обороты (а они уже будут зависеть от состояния Термопозиционера). Идём дальше - заводим. Заводиться, НО никаких прогревочных нету. Если пойти логическим путём - то 3хПБ тут ну никак не при делах. Прав? Соответственно дело в ТП. Т.е. он на момент старта находиться в таком положении типа он уже весь такой нагретый (ага, шлангом прикинулся). Сам ТП у меня рабочий, он новый, я его кипятил не раз. Если дело в его регулировке - то если я его аккуратно откручу - то по идее должен получить вечные прогревочные обороты (ведь заслонку никто не подвинет). Если они так прогревочные появяться - то буду регулировать оси ТП.
Вообщем завтра я это утром посмотрю.
Вопрос в следующем - если я выну ТП, а прогревочных всё равно не будет - чаво тогда?
P.S. Как я уже писал - регулировать ТП у меня не очень то и получилось, т.к. под шестигранником для регулировки никаких канавок для поворота у меня нету (ну или они настолько короткие - что закрываються шляпкой винта)
 
И ещё думаю...
Если бы 3хПБ не работал вообще - т.е. его шток постоянно высунут - то обороты были бы по жизни около 3000 (быстрые прогревочные).
 
И ещё думаю :)
Ещё осенью когда карбюраторщик пытался оживить старый ТП он что то делал с самим железным толкателем... Может даже заменил его более длинным... При снятом ТП этот толкатель торчит из дырки где то на 0.5 см. Так и надо?

Добавление:
И как бы над ним пошаманить шоб машинка порезвее бежала?
 
Sl1ng3R написал(а):
Идём дальше - заводим. Заводиться, НО никаких прогревочных нету. Если пойти логическим путём - то 3хПБ тут ну никак не при делах. Прав? Соответственно дело в ТП.

Так и есть, если ричаги оси ДЗ упирается о ТП, то шток 3хПБ даже не касается ричага осьи с своей стороны.


Вопрос в следующем - если я выну ТП, а прогревочных всё равно не будет - чаво тогда?

Тогда проверка/регулировка ричагов ТП.


И ещё думаю...
Если бы 3хПБ не работал вообще - т.е. его шток постоянно высунут - то обороты были бы по жизни около 3000 (быстрые прогревочные).

Да. У него сильная пружина внутрьи, и если несоздаётся разряжение, он будет держать всё время на 3000.


Ещё осенью когда карбюраторщик пытался оживить старый ТП он что то делал с самим железным толкателем... Может даже заменил его более длинным... При снятом ТП этот толкатель торчит из дырки где то на 0.5 см. Так и надо?


До 20°C при силе на шток 30N A = 2.0 +/- 1 mm


wax.gif

 
Уважаемый Johns! Пожалуйста, подскажите, как исправить ситуацию с супер-дизилингом и большим расходом, что проверить в первую очередь?
Я уже задавал вопрос (см.выше), но он был проигнорирован :(
HELP!!!
 
Приветствую Всех, Посоветуйте пожалуйста в Питере специалиста по карбюраторам?
 
Короче имел я с этим карбом сношение часа 4... в итоге прогревочных нету даже без ТП. Вывод - криво отрегулировано. Но не отрегулировал...
 
Sl1ng3R
похоже, начальное положение заслонки неправильно поставлено

а мне придется все же купить новый термопривод. удлиненный штырек какое-то время работал, но церезин кажется дырку нашел, зараза
 
Ребята подскажите по карбюратору. Вообще я уже так натаскался по Pierburg 2E, что почти все могу решить или подсказать. У себя я его полностью отрегулировал, но появилась ещё одна проблема. При езде машина отказывается держать обороты ХХ. Это я влияние является временным и не связано с 3хПП или ДЗ. Просто время от времени камеры заливает бензином и двигатель не держит обороты и может подтраивать из за пересышенной смеси. что делать... Не хотелось лезти туда не посоветовавшись. Подскажите...
 
Назад
Сверху Снизу