Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
saneka написал(а):а у меня интересный эффект.. вроде есть перелив, свечки чернеют.. но при прогреве холостые плохо держит..
и повышенным расходом (по трассе около 8-ми литров на сотню, по городу даже посчитать страшно).
). Т.е. при заводке стадия повышенных холостых не для меня - двигатель должен сразу прыгнуть на прогревочные обороты (а они уже будут зависеть от состояния Термопозиционера). Идём дальше - заводим. Заводиться, НО никаких прогревочных нету. Если пойти логическим путём - то 3хПБ тут ну никак не при делах. Прав? Соответственно дело в ТП. Т.е. он на момент старта находиться в таком положении типа он уже весь такой нагретый (ага, шлангом прикинулся). Сам ТП у меня рабочий, он новый, я его кипятил не раз. Если дело в его регулировке - то если я его аккуратно откручу - то по идее должен получить вечные прогревочные обороты (ведь заслонку никто не подвинет). Если они так прогревочные появяться - то буду регулировать оси ТП.Sl1ng3R написал(а):Идём дальше - заводим. Заводиться, НО никаких прогревочных нету. Если пойти логическим путём - то 3хПБ тут ну никак не при делах. Прав? Соответственно дело в ТП.
Вопрос в следующем - если я выну ТП, а прогревочных всё равно не будет - чаво тогда?
И ещё думаю...
Если бы 3хПБ не работал вообще - т.е. его шток постоянно высунут - то обороты были бы по жизни около 3000 (быстрые прогревочные).
Ещё осенью когда карбюраторщик пытался оживить старый ТП он что то делал с самим железным толкателем... Может даже заменил его более длинным... При снятом ТП этот толкатель торчит из дырки где то на 0.5 см. Так и надо?
Modestt написал(а):Ребята подскажите по карбюратору.
