Покупка Фольксваген Туран у офф-дилера Москва или как дилер успел бабки попилить.

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw touran
не знаю как насчет одного и того же авто.. но то что сейчас перешел на рельсы - куплю если все понравится (и цена тоже) :yahoo:
 
"Не было у Туранчика забот, заказал он себе Туран..."
 
в точку:)
 
Tourantchik написал(а):
не знаю как насчет одного и того же авто.. но то что сейчас перешел на рельсы - куплю если все понравится (и цена тоже) :yahoo:

Есть лимит на Россию, а диллеры машины распределяют!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Есть лимит на Россию, а диллеры машины распределяют!!!!

Про квоты знаю, видимо наши дилеры на удачу работают - принимают заказов больше чем квота, а дальше по статистике имеют твердых ждунов:)
Когда был в салоне - мне сказали про ждунов с 100% предоплатой! (причем заказы и с того года имеются!)
 
Tourantchik написал(а):
зы: для меня сейчас принципиально купить новое авто! имею финансы для этого и хочется попробовать что это такое- новое авто:) возможно, что следующую машину буду брать БУ...

Я в свое время в покупку шарана и гаража к нему грохнул около 800 штук. Как бы тоже деньги были на новую тачку, причем весьма не хилую. Прикинув кое что кое к чему получил:

1. Вышла тачка из салона потеряла в цене около 15%-20% сразу

2. Приезжаешь на первое ТО, а там по сути тока замена масла с фильтрами и попадаешь больше чем на 10 штук. А что там делают? Масло (у меня дизель, масло ищу все время нормальное) примерно 1500, топливный фильтр примерно 1300 (меняется через раз), воздушный примерно 600, маслянный примерно 300 итого получаем 3700, на замену масла уходит 30-40 минут, в сервисе берут по нормочасу, ну пусть стоимость нормо-часа тут рублей 300, итого 4000! С вас снимают больше 10000! А все остальное это развод на цене зап. частей.

3. Сталкивался с проблемой, когда узел можно починить элементарно за примерно 1500-2000 рублей. Дилер предлагает только замену узла целиком, стоимость узла примерно 1500 баксов! Дилер был послан далеко и на долго, узел починен у знакомых механиков. Если на гарантийной машине сделать такой ремонт, то теряешь гарантию (крючек лохотрона, кому она нах нужна эта гарантия в нашей то стране :) но многие за это держатся)

4. Приезжая к дилеру со своими запчастями они не дают гарантию на установленные запчасти, хотя у них ЭТИ ЖЕ запчасти, покупал через другую контору, которая брала у дилера, но с большой скидкой из-за того, что сама иногда помогает этому же дилеру. Т.е. я привожу запчасти по сути дела купленные у них же (но дешевле мне обошедшиеся), они гнут пальцы и все такое. Дилер был послан повторно и окончательно на всегда :)

Так что не питайте иллюзий, парни. Все это развод по поводу "нового авто", кидалово на кидалове :)
 
Для меня новое авто это:
- только что с завода (не сидел никто)
- все агрегаты новые, все работы регламентные (масло, фильтры)

насчет гарантии.. мы говорим о немецком авто.. так что шансов на недели оставлять авто у дилера в СТО - мало..
 
Tourantchik написал(а):
Для меня новое авто это:
- только что с завода (не сидел никто)
- все агрегаты новые, все работы регламентные (масло, фильтры)

насчет гарантии.. мы говорим о немецком авто.. так что шансов на недели оставлять авто у дилера в СТО - мало..

аха, я тут читал как то что творят на Форде, также что творят ВАГовские диллеры, кто то как то описал попадос с Туарегом. Повторяю это все иллюзии :)

В чем выражается "никто не сидел"? Найти БУ машину в Европе в отличном состоянии не такая уж большая проблема. Я после покупки по сути тоже делал только регламентные работы, ну конечно с поправкой "на ветер" наших реалий: более частая замена масла, более тщательная проверка ходовой (наши дороги это вам не автобаны в Германии) ну и т.п.
 
Tourantchik написал(а):
Для меня новое авто это:
- только что с завода (не сидел никто)
- все агрегаты новые, все работы регламентные (масло, фильтры)

насчет гарантии.. мы говорим о немецком авто.. так что шансов на недели оставлять авто у дилера в СТО - мало..

Сколько бабла планировал на покупку машины????
20000 евро????
 
Salmon написал(а):
аха, я тут читал как то что творят на Форде, также что творят ВАГовские диллеры, кто то как то описал попадос с Туарегом. Повторяю это все иллюзии :)

В чем выражается "никто не сидел"? Найти БУ машину в Европе в отличном состоянии не такая уж большая проблема. Я после покупки по сути тоже делал только регламентные работы, ну конечно с поправкой "на ветер" наших реалий: более частая замена масла, более тщательная проверка ходовой (наши дороги это вам не автобаны в Германии) ну и т.п.

Дилеры же не могут подделывать VIN-ы? а это единственный способ ввести меня в заблуждение... конечно если не учитывать возможности предоставлять не ту инфо по VIN со стороны уже самого ВАГа...
 
AlexTDI написал(а):
Сколько бабла планировал на покупку машины????
20000 евро????

SEAT-ы не предлагать:)

на Touran был готов отдать до 900 000р, на седан - не более 750; (а Jetta вообще ли седан?) сразу напомню, что Jetta порадовала багажником!

зы: бабло дома не лежит:)))
 
Вот человек купил: https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=917326

Говорит, что обойдется в 930 штук. Это я вам скажу не Джета и не Туран, это заметно лучше особенно для семьи! :)
 
Tourantchik написал(а):
SEAT-ы не предлагать:)

на Touran был готов отдать до 900 000р, на седан - не более 750; (а Jetta вообще ли седан?) сразу напомню, что Jetta порадовала багажником!

зы: бабло дома не лежит:)))

Считай сам 2.0 мотор растоможка 3500 евро и за 15000 евро машина будет как конфетка. 40=60т пробега!!!
 
Salmon написал(а):
Вот человек купил: https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=917326

Говорит, что обойдется в 930 штук. Это я вам скажу не Джета и не Туран, это заметно лучше особенно для семьи! :)

Шаран значительно больше по внешним габаритам ну и соответственно по внутренним.. как писал выше:
- использование простора Touran-а предполагалось редкое (да и семья у меня - я жена и доча)
- Touran по размерам как компромис (парковать автобус в центре - это как?:) ) - по длине практически стандартный седан бизнес-класса
- хочу новое авто! (вот прибило меня новое купить!:) )
 
Tourantchik написал(а):
Шаран значительно больше по внешним габаритам ну и соответственно по внутренним.. как писал выше:
- использование простора Touran-а предполагалось редкое (да и семья у меня - я жена и доча)
- Touran по размерам как компромис (парковать автобус в центре - это как?:) ) - по длине практически стандартный седан бизнес-класса
- хочу новое авто! (вот прибило меня новое купить!:) )

Это он еще дорого купил т.к. хотел редкую комплектацию!!!!!

Хочешь новую машину, жди, но покупать вместо Тоурана джетту не суразно, гольф не бери в Фольксваген Гольф 4 по крайней мере коляска не лезет!!!!
 
Tourantchik написал(а):
Шаран значительно больше по внешним габаритам ну и соответственно по внутренним.. как писал выше:
- использование простора Touran-а предполагалось редкое (да и семья у меня - я жена и доча)
- Touran по размерам как компромис (парковать автобус в центре - это как?:) ) - по длине практически стандартный седан бизнес-класса
- хочу новое авто! (вот прибило меня новое купить!:) )

- У меня двое детей. Простор в машине вещь полезная! И даже очень. Выручало не раз. Раз уж пошел разговор о багажнике, то шаран вне конкуренции :)
- По поводу парковки это ерунда. Парковались и в Питере и в Москве и в Ростове (тут тоже я вам скажу не сахар), все там нормально.
- тут как говорится на вкус и цвет :) Можно пожелать только удачи. Еще раз повторю, я отметился в этой теме когда прочитал все мучения, которые автору довелось пройти с его дилером. Я машину выбирал месяца полтора-два. Но я выбирал из реальных предлагаемых вариантов, в случае моего согласия машина через неделю (или 10 дней) уже в стране. Приезжай забирай. Т.е. автора несколько месяцев кормят завтраками, а результат на сколько я понял нет...

В любом случае, желаю удачи с покупкой! :)
 
AlexTDI написал(а):
Это он еще дорого купил т.к. хотел редкую комплектацию!!!!!

Хочешь новую машину, жди, но покупать вместо Тоурана джетту не суразно, гольф не бери в Фольксваген Гольф 4 по крайней мере коляска не лезет!!!!

Алекс!
покупка Jetta идет не как замена Touran:) классы разные! просто идея была такая: сначала мне машина (Touran, но еще как семейная), а затем жене маленькую.. теперь все поменяется местами!:) ту же Jetta можно через год продать (смотрел на авто-ру - цены на нее с годами снижаются медленно) и купить Golf 5(6) или Мерсик Axxx

насчет коляски - в Jetta точно поместится:), а когда будет меняться Jetta (если будет) - то у меня уже будет Touran - куда коляска и будет ставиться

Salmon,
меня реально зацепил Touran.. но терпению есть предел.. вот и отказываюсь.. надоело завтраки от дилера кушать (причем какие то они 0..)
зы: про багажник это логично - машина больше и в ней все больше
ззы: не заказывал 7-ку так как мое авто - оно мое и однозначно не такси - кому надо - найдет способ поехать в другой машине рядом (или на электричке и еще как)
 
Tourantchik написал(а):
Алекс!
покупка Jetta идет не как замена Touran:) классы разные! просто идея была такая: сначала мне машина (Touran, но еще как семейная), а затем жене маленькую.. теперь все поменяется местами!:) ту же Jetta можно через год продать (смотрел на авто-ру - цены на нее с годами снижаются медленно) и купить Golf 5(6) или Мерсик Axxx

насчет коляски - в Jetta точно поместится:), а когда будет меняться Jetta (если будет) - то у меня уже будет Touran - куда коляска и будет ставиться

Salmon,
меня реально зацепил Touran.. но терпению есть предел.. вот и отказываюсь.. надоело завтраки от дилера кушать (причем какие то они 0..)
зы: про багажник это логично - машина больше и в ней все больше
ззы: не заказывал 7-ку так как мое авто - оно мое и однозначно не такси - кому надо - найдет способ поехать в другой машине рядом (или на электричке и еще как)

12700 рублей 33000км и растоможка 1500 евро!!!



7048274.jpg



7048268.jpg
 
AlexTDI,

12500 евро + 1500 евро?
= 516 600р

а моделька какая? (там A-шки разные бывают) год..
 

9691910.jpg



9691931.jpg
 
Назад
Сверху Снизу