Автор: Елена Черная
Дата: 28.04.08 21:41
Исходный материал: комментарий Отвратительное отношение к покупателям!
У меня просто нет слов от возмущения насколько плохо относится компания АВТОГАНЗА к своим покупателям!!!! Мало того, что обманывают со сроками поставки автомобиля, это уже не важно, но вот при этом не дождаться возвращения своих денег, внесенных как предоплата за автомобиль. Вы что издеваетесь, что ли?
Срок поставки моего Гольфа был 15 апреля, его естественно не привезли, именно по причине того, что дилеры не разделили квоты. Я решила расторгнуть договор, приехала написать заявление, так мой менеджер ко мне не вышла даже, я там проторчала минут сорок, ради чего скажите????
Написала это заявление (это было 17 апреля) и по заверению менеджера, который у меня его забрал в течение 3-5 банковских дней мне вернут деньги. Сегодня уже 29 апреля, а денег мне не вернули. Честное слово, надоело слушать этот бред менеджера насчет того, что еще нет ответа от бухгалтерии!!! Это просто несерьезно, никогда не думала, что такая компания как АвтоГанза может так по-хамски относится.
Так не хочется устраивать скандал, но видно другого выхода нет. Надо приезжать и орать? Или вы хотите разбирательств в суде???
Верните деньги (договор 29/12-Г-1 от 29.12.07)!!!!!!!!!!