Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 233К
quantum написал(а):
поздно пить боржоми когда почки уже отвалились-но лечить то можно

сомневаюсь, это все развод на бабки, я думаю в сервисах много примеров тому, например к нам пришла машина нашего соклубника которомы сделали раскоксовку, итого - прогоревший поршень и полная капиталка, суть в том что если машина работает то ненужно ей мехать это делать доливая всякое г которое не перестают рекламировать, главное для мотора это лить хорошее масло и вовремя его менять
 
По поводу личного опыта, Я имею право говорить что это г.... т.к. имею опыт применения этого г... на разных авто в итоге имею: выкинутый на свалку мотор после "промывки", попытку вылечить присадкой хадо начинающую гудеть коробку которая после добавки этого чуда завыла есчё сильней.
 
quantum написал(а):
ну сейчас скажите что я небылици расказываю, но ладно-по порядку.
мое знакомство с продукцией ХАДО началось с того что после покупки машины (около 5 лет назад), когда там еще был не переделанный мотор RF кторый поджирал масло, были заменены кольца и МСК. причем из-за отсутствия денег кольца заведомо ставились дешевые с расчетом что они должны прослужить хотя бы 50 тык, а дальше видно будет. что можно ожидать от мотора 1,6 карбюраторного да ещё на универсале-правильно "небесный тихоход". а дальше начались постоянные командировки в Минск-вообщем машина не стояла. а пробег на этих колечках был уже под 70тык, масло использовалось DEA (тогда очень популярного в РБ).

вообщем сделалась обработка мотора гелями как положено в три этапа. после обработки заметно прибавилась приемистось (напарник, который катался со мной, даже спросил "ты что мотор на неделе перебрал?") вообщем одходили те кольца в общей сложности 170тык. при последующей замене (уже на нормальные-в смысле производства) было отмечено уменьшение элипсности цилинра, на вкладышах износа не было.

это был один мотор-далее был куплен мотор 1,8 литра, который также эксплуатировался на мале DEA, при установке мотора была произведена обработка АНТИКОКСОМ-время это занало 25 мин и срани вылетело не мало.

после выхода в свет масел ХАДО была произведена замена с масла DEA (которое к тому времени уже начало исчезать по причине выкупа его концерном Shell) на масло ХАДО-результатом был просто поражен!!!

первое что заметно (если Вы конечно не профан в работе мотора) это холодный пуск-работа холодного мотора практически не отличается от работы прогретого мотора. динамика в плюсе, расход масла на угар снизился в два раза (с 60 до 30 гр на тыс), расход топлива на 10-15%, причем с мотором никаких регулировок не производилось-просто замена масла. при последующей замене масла было отмечено что гидрики просто не стучат после запуска мотора, пока горит лампа давления.

дальше продолжать?

Приветствую!!!
С наступившем!!!!
Интересно конечно. Слышал от многих, что плохого эта обработка двигателю да и другим узлам машины не делала! А снижение трения в узлах почти в 3 раза это серьёзно!!!! Вот только она не используется в АКП это точно. :hat:
 
Mishutja написал(а):
По поводу личного опыта, Я имею право говорить что это г.... т.к. имею опыт применения этого г... на разных авто в итоге имею: выкинутый на свалку мотор после "промывки", попытку вылечить присадкой хадо начинающую гудеть коробку которая после добавки этого чуда завыла есчё сильней.

во во, а маслу тоже мешать ненужно, просто купить хорошее масло которое уже имеет в себе все нужные ему примадки, и лишнее добавление какой то непонятной субстанции может наоборот испортить ту работу которую делает масло
 
foks написал(а):
во во, а маслу тоже мешать ненужно, просто купить хорошее масло которое уже имеет в себе все нужные ему примадки, и лишнее добавление какой то непонятной субстанции может наоборот испортить ту работу которую делает масло

Это даже не химическая субстанция. Это микроскопический порошок который заделывает микроскопические трещины и неровности в работующем мехонизме, одновременно придаёт более правельную форму, и делает налёт на рабочай поверхности. Это как вазелинчеку добавить в хорошем смысле!!!!!
:yahoo: :dance2: :lol2: :love:

http://www.xado.ru/
 
Вот только она не используется в АКП это точно.

на данный момент уже существуют и масла и ревитализанты для АКПП
выкинутый на свалку мотор после "промывки",

ко всему надо подходить с умом-прежде чем промыть что-то-надо оценить степень загрязненности мотора, а после этого уже применять ту или иную промывку.
попытку вылечить присадкой хадо начинающую гудеть коробку которая после добавки этого чуда завыла есчё сильней.

в иструкции сказано что если коробка до этого разбиралась и производились какие то регулировки-то надо все вернуть в первоначальное положение, это раз.
во вторых могу привести множество примеров именно по КПП где этот гель помогал, в том числе и у себя-очень сильно гудел подшипник первичного вала, после обработки затих но через 40тык. в КПП тройная норма геля и после третьего тюбика КПП завыла на третьей передачи в режиме торможения, сначала испугался, но потом вспомнил что КПП до меня кто то разбирал и просто немного поткатался как сказано в ИНСТРУКЦИИ именно в том РЕЖИМЕ в котором шум максимален. все прошло. КПП живет уже больше 250тык после обработки и не разбиралась и не ремонтировалась и ухудшений не наблюдается.
хорошее масло которое уже имеет в себе все нужные ему присадки

ещё раз повторюсь что ХАДО не является присадкой!
 
а чем оно является, сами то масла их и то не вызывают уверености, так как у них сдлишком много присадок продается, такое ощущение что их маслоа как бы конструктор, тоесть купил масло их, потом еще литра три добавок вбухал и вот те счастье
ИМХО
 
barakuda написал(а):
Это даже не химическая субстанция. Это микроскопический порошок который заделывает микроскопические трещины и неровности в работующем мехонизме, одновременно придаёт более правельную форму, и делает налёт на рабочай поверхности. Это как вазелинчеку добавить!!!!!
:yahoo: :dance2: :lol2: :love:

http://www.xado.ru/

чушь все это, а тебе лично я бы порекомендовал не портить мотор этой химией
ИМХО
 
сами то масла их и то не вызывают уверености, так как у них сдлишком много присадок продается, такое ощущение что их маслоа как бы конструктор, тоесть купил масло их, потом еще литра три добавок вбухал и вот те счастье

а никто вам и не говорит купит масло и бухать в него какие то присадки- в масле уже все что нужно есть. единственно что в масле ревитализанта достаточно для защиты агрегата от износа, а если Вы собираетесь улучшить какие то показатели-то необходимо воспользоваться гелями.
 
quantum вот честно скажи сколько тебе заплатили Хадовцы за рекламу ?
Интересно оказывается надо перед тем как обработать двигатель и коробку надо их вскрыть и произвести регулировки вернвув всё впервоначальное положение, оценить степень закоксованности двигателя собрать и тогда производить обработку. o_O
Получается как в том анегдоте где надо таракана сначала словить чтоб потом накормить его ядом.
 
мне за рекламму абсолютно ничего не платили-просто человек спросил мнение того кто исползовал-я ответил и аргументировал свои ответы на личном примере.хотя других примеров великое множество здесь же делятся впечатлениями о других маслах.

двигатель перед обработкой я разбирать не предлагал, а оценить степень закоксованности можно просто сняв клапанную крышку, если вы не уверены в чистоте вашего мотора.

а про КПП помоему предельно ясно-если КПП разбиралась и подвергалась каким либо регулировкам-значит это было не просто так. а если вы все же собрались произвести обработку-верните в заводские установки чтобы не получить обратного эффекта. если вас устраивает работа механизма-оставте его в покое.
 
quantum написал(а):
мне за рекламму абсолютно ничего не платили-просто человек спросил мнение того кто исползовал-я ответил и аргументировал свои ответы на личном примере.хотя других примеров великое множество здесь же делятся впечатлениями о других маслах.

двигатель перед обработкой я разбирать не предлагал, а оценить степень закоксованности можно просто сняв клапанную крышку, если вы не уверены в чистоте вашего мотора.

а про КПП помоему предельно ясно-если КПП разбиралась и подвергалась каким либо регулировкам-значит это было не просто так. а если вы все же собрались произвести обработку-верните в заводские установки чтобы не получить обратного эффекта. если вас устраивает работа механизма-оставте его в покое.

+100 :good:
 
http://www.svong-1.com/loh/index.htm
Про порошок заделывающий трещины - круто !!! barakuda жжет не по детски.
Хотя когда года 4 назад ко мне попал рекламный буклет хадо, тогда еще не особо известного, я тоже мечтал засыпать его во все что можно и получить чудо. Но сдержался, слава богу.
https://vwts.ru/forum/index.php?a...%F5%E8%EC%E8%FF
Хватит а то разругаетесь!
 
quantum написал(а):
мне за рекламму абсолютно ничего не платили-просто человек спросил мнение того кто исползовал-я ответил и аргументировал свои ответы на личном примере.хотя других примеров великое множество здесь же делятся впечатлениями о других маслах.

двигатель перед обработкой я разбирать не предлагал, а оценить степень закоксованности можно просто сняв клапанную крышку, если вы не уверены в чистоте вашего мотора.

а про КПП помоему предельно ясно-если КПП разбиралась и подвергалась каким либо регулировкам-значит это было не просто так. а если вы все же собрались произвести обработку-верните в заводские установки чтобы не получить обратного эффекта. если вас устраивает работа механизма-оставте его в покое.

Вот я не понимаю зачем тогда эти промывки если их получается нельзя лить в закоксованный двигатель? А насчёт коробки до заливки чудо зелья её никто не трогал100%.
 
Вот я не понимаю зачем тогда эти промывки если их получается нельзя лить в закоксованный двигатель?

а кто сказал что нельзя-можно но с умом и предвидя последствия, чтоб не получить такого
особенно это касается Американских машин т.е. прибывших оттуда-т.к. сами америкосы в силу своей безалаберности не очень любят следить за мотором, а катаются до последнего.

также был случай и с таким мотором, когда забился маслоприемник и пришлось снимать поддон и механически это чистить-спохватились вовремя, сейчас с мотором все в порядке. и здесь виновата не промывка, а сам хозяин машины или сервисмены, которые не предвидили данный разворот событий.
 
Вот экспертиза присадок журналом За рулём, результаты очень расходятся с тем что написано на упаковке.


41902aab7d89.jpg


На мой взгляд лучше лить хорошее синтетическое масло которое само постепенно вычистит двигатель. Вот фотка дизельного движка которому уже 22года и эксплуатируется он на хорошем синтэтическом масле.



e8c800cf7d93.jpg
 
Читаю и плачу...
 
ну журналу "За рулём" сейчас верить как то не очень-потерял он свою хорошую репутацию, а преобрел репутацию "продажного"-прошу заметить что Хадо и Форсан итог разработки одного и того же менерала и технология мало чем отличаются. только.........................

спор в принципе бесконечен-так же как и то что кто то ездин на Мобиле кто то на ВР кто то ещё на чем.

 
Как говориться! Хозяин барин. Но один делает своему любимому авто хорошо а другой????? :drive:
 
Льет всякую хрень :LOL: :LOL: :LOL:
2barakuda как зальешь отпишись плз.
 
Назад
Сверху Снизу