Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
Alex-Ki написал(а):
Это уже прошлый век, посмотрите что такое ЭПИЛАМЫ.

И? Эпиламы тоже прошлый век. А фтор содержащие - вообще яд.
А если почитать про кондиционеры металлов, то, по сути своей, они являюся эпиламами. Тот же ER или Fenom, например. Они то и содержат в своем составе фтор - ПАВ. Для ДВС это больше вред, чем польза. Потому как приводят к образованию толстенного нагара в камере сгорания и повышают токсичность выхлопа.
Препарат, на который указал Алексей, скорее всего является квазиэпиламным. В нам ПАВ на основе фтора не присутствуют. Композиты и фтор-ПАВ не совместимы. А препарат (по описанию) двойного действия. Типа, и композит (металлокерамику) наращивает, и как эпиламы работает.
 
пробег 350км после заливки препарата-гораздо меньше стало проявляться постукивание гидриков на холодную, скажем так-стук стал более глухим, предыдущее поколение на этот узел практически никакого влияния не оказывало (гидрики исправные-присутствует выработка в самой шахте)
 
quantum написал(а):
пробег 350км после заливки препарата-гораздо меньше стало проявляться постукивание гидриков на холодную, скажем так-стук стал более глухим, предыдущее поколение на этот узел практически никакого влияния не оказывало (гидрики исправные-присутствует выработка в самой шахте)

может надо было компрессию тоже для эксперимента замерить??
 
Corleone написал(а):
может надо было компрессию тоже для эксперимента замерить??

компрессия у меня в норме-в принципе она была известна, даже где то должна сохраниться карта компрессии-можно будет потом померить-будет момент, естественно проверю
 
Andrew1 написал(а):
Собственно, интересует вот какой вопрос. На сайте сказано, что для полной защиты надо потом при каждой смене масла применять просто кондиционер металлов. Или это необязательно? Препарат ведь расчитан на 100 тык пробега.

позволю ответить на ваш вопрос цитатой с сайта производителя-видно просто невнимательно прочли
Для обеспечения высшего уровня защиты двигателя от износа рекомендуется в дальнейшем использовать моторные масла XADO Atomic Oil ИЛИ кондиционер металла XADO HighWay при каждой замене масла.
 
Прошу пардону - не в той теме спросил.
А прочитал я внимательно. Потому и спросил. Для чего рекомендуется потом еще и кондиционер металла применять или масло XADO Atomic Oil? Простой обработки недостаточно? Требуются "костыли"? Если я обработаю двигатель XADO 1 Stage Maximum, а тип масла менять не буду? Эффект будет не 100%?
 
почему так сразу-"костыли". эффект будет, только вот позвольте приведу сравнение, после лечения доктор вам РЕКОМЕНДУЕТ определенную диету, допустим, для поддержания вашего организма в здоровом состоянии, это вам решать-поддерживать организм и жить долго или жить, как жили и знать, что лечения всеравно хватит на определенный переод, разница лишь в том, что потом может потребоваться повторное лечение, а может и не потребоваться.
 
quantum написал(а):
почему так сразу-"костыли". эффект будет, только вот позвольте приведу сравнение, после лечения доктор вам РЕКОМЕНДУЕТ определенную диету, допустим, для поддержания вашего организма в здоровом состоянии, это вам решать-поддерживать организм и жить долго или жить, как жили и знать, что лечения всеравно хватит на определенный переод, разница лишь в том, что потом может потребоваться повторное лечение, а может и не потребоваться.

Вопрос сугубо экономический. XADO 1 Stage Maximum стоит почти как 3 тубы геля. Плюс, при плановой замене масла, надо будет еще лить кондиционер (при условии, что я не хочу менять марку масла), кторый тоже не 5 копеек стоит. Между тем, производитель говорит о последействии в течении 100 тысяч пробега. Сейчас я проезжаю около 20 000 в год. Проезжу ли я на этой же машине еще 5 лет - вопрос риторический. Совета просто спросил - стоит ли применять кондиционер, согласно рекомендациям производителя. На пару лет хватит последействия?
 
Andrew1 написал(а):
Совета просто спросил - стоит ли применять кондиционер, согласно рекомендациям производителя. На пару лет хватит последействия?

стоит-даже если следовать рекомендациям производителя-400 лишних руб (это если вы не собираетесь изменять своим вкусам) по нашей жизни не такие уж и великие деньги.
я же себе, даже используя фирменные масла ХАДО подливаю еще и кондиционер металла TURBO от VeryLube всегда, когда еду на юг. :good:
 
в пятницу вскрывал поддон по причину течи прокладки (привалочная поверхность блока в месте прилегания прокладки немного корродировала-прокладка чуть усохла и дала течь, прокладка стоит с маслоотражателем, от дизеля-пришлось сажать на герметик)
так вот-сам офигел от девственной чистоты мотора изнутри-абсолютно никаких лаковых отложений масла.
зы. фото на мобильник получилось не айс-посему наглядно похвастать немогу. но все кто видел эту картину были поражены.
 
Обращался, по случаю, к местному дилеру ХАДО. Они про стейдж максимум слыхом не слыхивали. А так можно было бы попробовать.
 
Andrew1 написал(а):
Обращался, по случаю, к местному дилеру ХАДО. Они про стейдж максимум слыхом не слыхивали. А так можно было бы попробовать.

отписал в личку
 
расход горючки (LPG) снизился на 0,7л/100км
 
Ну вот, настала и моя очередь испытать продукцию Хадо на своем авто.
Предыстория такова. Обратился к местному дистрибьютеру Хадо за кондиционером металла 1 Stage Maximum. Выяснилось, что здесь о нем слыхом не слыхивали, о чем я вскольз упомянул на форуме. Спасибо Алексею аки Quantum. Благодаря его протекции, ТД Хадо в Белгороде выслал мне совершенно бесплатно необходимый кондиционер и еще один кондиционер для МКПП (VeryLube), при условии, что выступлю своеобразным "тестером" продукции и оставлю свои отзывы. В качестве лирического отступления замечу, что в ТД работают отзывчивые люди. Приятно удивило, что не поленились позвонить и уточнить адрес, хотя через Алексея я все данные передал. И еще сильнее удивило, когда через пару дней состоялся повторный звонок с извинениями за то, что возможно посылка будет идти дольше, так как в ней содержится баллончик с аэрозолью и могут быть проблемы с нашей таможней.

Итак, сегодня получил посылку от ТД "Хадо". Завтра планирую залить кондиционеры в ДВС и КПП. Перед заливкой я промерил компрессию. И был неприятно удивлен. Буквально за год компрессия упала с 13,2 до 12 по каждому цилиндру. Я не связываю это с износом двигателя, так как езжу аккуратно и ДВС не насилую. Масло меняю раз в 8000 - 10000 тысяч. Думаю, что это результат моих прошлогодних экспериментов с переходом на синтетику и обратно на полусиньку. Результатом могло стать закоксовывание колец. Косвенно это подтверждается тем, что когда я недавно менял прокладку клапанной крышки, то под ней обнаружил небольшие отложения, хотя сами детали ДВС вроде бы как были чистыми. Вывод - не стоит просто так менять тип масла. Даже если эти масла одного производителя (менял Aral на Aral).

Что жду от кондиционера для ДВС. Так как в обычных условиях эксплуатации нереально точно замерить изменение расхода топлива, улучшения динамики и прочих показателей, то буду писать субъективные ощущения. Как свои, так и своей половины, потому как она сейчас ездит больше, чем я. А вот чего очень ожидаю, так это поднятия компрессии и очистки ДВС от маслянных отложений. Кондиционеры металлов обладают хорошими моющими свойствами (и Алексей это отмечал недавно в одном из своих постов). И улучшение параметров ДВС, при их применении, частично достигается за счет восстановления подвижности колец. Мы даже немного поспорили с Алексеем по поводу того, нужно ли сначала сделать раскоксовку ДВС, и потом залить кондиционер или наоборот. Сначала залить кондиционер, а лишь потом, после котрольного замера компрессии, попробовать дополнительно раскоксовать двигатель.
Все же, сначала залью кондиционер. Для чистоты эксперимента. И оценки полноты действия препарата.
 
:drinks: :drinks: :drinks: ждем отчета
 
quantum обращаюсь как к знатоку продукции Хадо.Что можно сказать вот про эту присадку,если,что знаете.
87968bd51ea5.jpg
 
Юрий Николаевич написал(а):
quantum обращаюсь как к знатоку продукции Хадо.Что можно сказать вот про эту присадку,если,что знаете.
87968bd51ea5.jpg

Отвечу за Алексея. Это тоже кондиционер металлов, аналогичный 1Stage Maximum. Только более "слабый" (обеспечивает частичную ревитализацию). У него раза в 3 последействие короче.
 
:think:
 
Юрий Николаевич написал(а):

Все плохо? На самом деле, результат будет и от "тюнинга". Все зависит от степени износа двигателя. Я просто перестраховался и применил Максимум.
 
Думаю,взвешиваю все за и против.
 
Назад
Сверху Снизу