Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 237К
Это на В4 пассате рекомендация 15 000 км? В наших то условиях эксплуатации.. Ну-ну
 
ну катаемся же, и без проблем и уже не первый год.
 
За 40 уёв лучше Total Quartz или Mobil а хадо красная цена 15
 
За 40 уёв лучше Total Quartz или Mobil а хадо красная цена 15
речь идет не о красивом названии или о цене-речь прежде всего о качестве, я со всей уверенностью могу заявить что у ХАДО качественная продукция отвечающая всем стандартам!!! и это не пустые слова, мне есть с чем сравнивать. скажите сколько в последнее время подделок того же Total Mobil Castrol??? правильно-чем звучнее название и расскрученней бренд-тем выгодней его подделывать, тем более надлежащего контроля за этим у нас пока нет. это у них там за бугром никому в голову не придет подделывать масло-его ведь надо тоже из чего то сделать, вот они и не беспокоятся об этом. поверьте мне-сделать пластиковую канистру, а уж тем более бумажную полиграфию на ней, при нынешнем развитии производства-как два пальца................
про степени защиты ХАДО я писал-народ, можно сказать наш, и поэтому сразу позаботился о защите от подделки. Big John правильно подметил илично мне не очень хочется лить масло, которое в одной партии идет одно,а в другой другое.
ещё раз повторюсь
А хадо известно где???

в том то наверно самый большой плюс-что действительно известно где и когда.
 
за два года я в двигательи не лазил а проехал 120000км
Пользоволся и буду пользоватся,а убеждать не собираюсь просто хочется поделится что есть хорошие ГСМ
 
Красивые названия ни при чем, поллелки тоже. Какой смысл сравнивать левый Total и хадо? Я уже 10 лет покупаю масла/автокосметику/смазки в одном месте именно потому что покупая канистру Total или Valvoline я уверен в том что в канистре Total или Valvoline а не хадо по 20 рублей/ведро. Я уже писал что пробег у моей машинки поболее поллимона и в мотор я еще ни разу не заглядывал (кроме замены прокладки клапанной крышки) причем всяких "чудесных" зелий вроде риметов всяких хадо ер и пр. г..на никогда не использовал и не собираюсь. При использовании качественных ГСМ "чудес" не надо.
 
quantum Я про то что масло которое вначале продаж появляется прилично отличается от того которое появляется на нашем рынке через определенный промежуток времени. То есть дали "лизнуть", "подсадили", а там трава не расти. С таким парком авто и его г.в. жалеть им нечего. Так вот про Shell производства англии и финляндии. Английский сделан на базовом масле полученным из обсалютно другой нефти нежели финский. Нефть то же разная от места её расположения. Отличия были действительно поразительные особенно на горячую. Кстати не знаю как сейчас, но Манул раньше разливали в г.Реутов наши же сограждане. О чем речь может быть дальше, если масло в РФ легче ввезти в бочках, а не в канистрах. Так оно дешевле. А рядом есть бочки с тем же М-8 но по более меньшей цене. Руководство тут конечно не причем оно в тару не тарит. За то рабочему лишний заработок не повредит. Все так живем. Так что покупая канистру не всегда покупаем то, что на ней написанно. ZIC не зря продает свое масло в стальных канисрах. Стальную тару подделать намного труднее нежели пластиковую. Да же наши ведущие производители меняют минимум два раза в год свою ПЭТ тару борясь с котрофактом, а западным фирмам значит не с руки бороться. Не в той стране мы живем и ещё порядком будем жить, чтоб начать верить всему написанному на этикетке. На заборах то же пишут, сколько не заглядывай всегда дрова лежат ;).
 
я не переубеждаю вас что типа самое лучшше каждый человек способен выбрать себе сам то что ему нужно, по тоему мнению оно работает превосходно и я просто делюсь своим мнением и практикой. СПСИБО! :)
 
спасибо за ссылку сохраню и почитаю
 
G3Yachting написал(а):
Любителюм присадок и не только - хорошая статья: http://zr.ru/articles/56014/

Двигатель внутреннего сгорания живет около полутора веков. Над его усовершенствованием работают десятки тысяч специалистов, тратятся при этом миллиарды долларов. Да если бы кому-то удалось простым мановением руки действительно решить все те проблемы, которые стоят перед мировым двигателестроением, его имя было бы где-то рядом с Ньютоном или Лобачевским.
 
Любителюм присадок и не только - хорошая статья: http://zr.ru/articles/56014/

Все тоже, что я и писал, особенно про эффект плацебо. Про сертификацию :)
ЗЫ прочитайте комментарии, особенно, как сотрудник редакции отписывается от статьи про "масляное голодание" - на одной странице рекламируют, на другой хают :LOL:
 
Ну что сказать по этому поводу. Делать вывод только каждому за себя. Возьмите ЛАВР. Разработан в Южно-уральском Заведении(названия полного не помню, но если прижмёт найду). В котором работают не простые дяди Васи а люди с не низшем образованием. Учились они и работали почти до 60 лет и изобрели очистители для ДВС на все случаи жизни. Дабы продлить срок эксплуатации двигателя. И дают полную "картину", и заключение, то же не дяди Васи, а госучереждений предоставляя дипломы зарубежных выставок и награды полученные на выставках. Так что они настолько глупы чтоб предлагать после раскоксовки воспользоваться продуктами ХАДО. Теперь можете выразить своё мнение, но давайте не быть голословными. ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ЭКСПЕРТИЗАМИ! Что при применении любой присадки ДВС вышел из строя по вине этой же присадки. А так труселями махать по словам кого-то, который и масло в мотор где залить не знает :blum: Просто глупо. ЕСТЬ СУХИЕ ФАКТЫ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВОДИТЕ! Да обрящет ищущий. ИМХО. А я по вашим словам "пакостью" доволен и не жалко 1200 рублей и 400 за раскоксовку.Можете капиталить движки, только не удивляйтесь если при следующем вскрытии окажется наминал в поршнях и кольцах. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ !!! МАСТЕРА ТО ЖЕ РАЗВОДЯТ!!! И ПРОВЕРИТЬ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ НЕ ЗНАЯ ГДЕ И КАК !!!
 
Факты: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77676
"...на поршнях нагар 3-4 мм., что расскоксовывал лавр, который я лил недавно вопрос..."
:hat: 2Big John лучше почитать все 27 страниц :hat:
з.ы. Еще опыт Пассатыча, применение восстанавливающей смазки в ШРУСе.
Ищите и найдете.
 
А кто видел? Сие до разборки, если там уже запредельный износ? Просто было поздно пить боржоми, когда почки отвалились! Кто вам сказал, Что возможно восстановить деталь с 90% износом?

1 В этом мотре масло меняли последний раз тык 50 назад. И что вы хотели от него?
2. Масло Мобил не верите русским поверьте Украинцам :) Кстати там маслице по круче будет чем залито было в этом случае. http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1277
3. Я правильно понял разъяснение немецкого представителя??? :) Для двигателей без нейтрализаторов и без турбокомпрессоров мы не имеем никаких принципиальных сомнений, если указывающееся от производителей соотношение смеси соблюдается, твёрдые частицы являются достаточно малыми и гарантировано их равномерное распределение в носителе. Кроме того, эта суспензия должна быть достаточно стабильной и оставаться такой после длительного периода эксплуатации, так как иначе неизбежно возникают отложения, которые осаждаются в масляных фильтрах.
4.Пожалуиста у нас секретов от покупателей нет не Америка ;) http://www.xado.cc/text/ss/ss_2001_01.htm

5. Цитата из статьи этого автора:Действие эпиламов давно известно в металлообработке, где эпиламообразующие присадки используются для увеличения ресурса металлорежущего инструмента и скорости обработки деталей. Таким образом, эпиламный износостойкий антифрикционный слой формируется на атомарном уровне и является, по сути, структурой кристаллической решетки металла, что определяет высокую прочность слоя. Он формируется один раз, при начальной обработке, и в дальнейшем не требует присутствия препарата в масле.
Аналогичный эффект может быть достигнут за счет ввода в состав присадок поверхностно-активных веществ различной природы — галогенов (классическое эпиламообразующее вещество — фтор) или органических соединений. В последнем случае защитный слой образуется металлоорганическими соединениями, близкими по свойствам к классическим эпиламам.
Препараты этой группы достаточно редки на нашем рынке (автору известны только два). Они существенно дороже материалов других групп, однако, как показали исследования, за исключением некоторой нестабильности результатов обработки, никаких отрицательных последствий для двигателя применение этих препаратов за собой не влечет.
Жаль не сказал что за присадки :(
6. Причем здесь ER? Речь шла о Хадо :unknw:
И про 7 ссылку Надеюсь не Вы блеснули там своими познаниями :drinks:
 
В этом мотре масло меняли последний раз тык 50 назад. И что вы хотели от него?

Не буду опровергать по данному случаю, т.к. сам видел аналогичные последствия на американце где масло не менялось (причем минералка) o_O, но видел и после присадки (жаль не сфотографировал), когда приезжал на станцию делать развал, там собрались все мастера посмотреть, причем хозяин авто сам говорил, что залил присадку - капиталка для него была дорого :LOL: .
Масло Мобил не верите русским поверьте Украинцам

Из 14 закупленных образцов два оказались за гранью требований стандартов

где куплено, у официалов? или на рынке и ларьках?
Для двигателей без нейтрализаторов и без турбокомпрессоров мы не имеем никаких принципиальных сомнений

Перепроверка, выполняет ли "особая" присадка эти требования, не возможна простыми средствами. К тому же требуются контрольные ездовые испытания, которые нами не проводятся. Так как мы не видим для использования не растворимых в масле "особых" присадок никакой необходимости и так как никогда нельзя исключать опасность путаниц, мы не рекомендуем также и в двигателях без турбокомпрессоров и без нейтрализаторов использовать не растворимые "особые" присадки.

Пожалуиста у нас секретов от покупателей нет не Америка

ну во-первых сайт производителя :blum:, а во вторых я не понимаю
Покрытие формируется "разумно", особенно активно - в местах интенсивной выработки, все зазоры оптимизируются. Практически происходит индивидуальная подгонка поверхностей, достигаемая только при ручной сборке.
как? и там где надо? :unknw: по какому принципу избирательность, на основе каких физ.процессов ?нанотехнологии ?
И про 7 ссылку Надеюсь не Вы блеснули там своими познаниями 

Не, всевышний не наделил меня таким талантом :LOL: когда-то в школе за сочинения редко были положительные оценки :LOL:
ЗЫ судя по
Пожалуиста у нас секретов от покупателей нет не Америка
Вы имеете непосредственное отношение к предмету разговора? проккоментируйте плиз вот это:
http://xadonew.narod.ru/
:drinks:





 
Так эфект всё таки есть. :) Советуете тальк сыпать ;)
 
Так эфект всё таки есть.

Смотря что под эффектом подразумевать. Эффект в краткосрочный период может быть - увеличить компрессию, уменьшить шум - все это можно достичь, как писал выше, загустителями масла, т.е. залил, открутил спидометр и на рынок на продажу ;), что будет дальше с машиной заливателя присадки не интересует, да и он не знает, зато будет рекламировать как чудо-средство. А вот эффет в долгосрочном периоде, всякое восстановление размеров как и забивание масляных каналов и т.д. под большим сомнением. Ну ни понимаю я как может быть избирательность :unknw:
Советуете тальк сыпать 

Да ничего я не советую, у каждого должна быть своя голова на плечах :) Каждый верит в то, что хочет, просто мне хотелось услышать Ваш комментарий статьи, про патент и в частности про загустители, о которых я писал выше. Т.к. я понял, что вы имеете непосредственное отношение к предмету разговора.
 
Здрасте Всем! Моё мнение, что присадки это пустая трата денег... соглашусь с людьми которые советуют просто лить хорошее масло. Такого же мнения и придерживаются опытные мотористы. Присадку можно попробовать в том случае, когда уже двигатель на последним издыхании... Сам в своё время попробывать хотел, отгворили.:)
 
Назад
Сверху Снизу