Alex78
Оракул
- Сообщения
- 2 392
- Реакции
- 25
- Город
- Казахстан, Астана
- Авто
- Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996
Это на В4 пассате рекомендация 15 000 км? В наших то условиях эксплуатации.. Ну-ну
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
речь идет не о красивом названии или о цене-речь прежде всего о качестве, я со всей уверенностью могу заявить что у ХАДО качественная продукция отвечающая всем стандартам!!! и это не пустые слова, мне есть с чем сравнивать. скажите сколько в последнее время подделок того же Total Mobil Castrol??? правильно-чем звучнее название и расскрученней бренд-тем выгодней его подделывать, тем более надлежащего контроля за этим у нас пока нет. это у них там за бугром никому в голову не придет подделывать масло-его ведь надо тоже из чего то сделать, вот они и не беспокоятся об этом. поверьте мне-сделать пластиковую канистру, а уж тем более бумажную полиграфию на ней, при нынешнем развитии производства-как два пальца................За 40 уёв лучше Total Quartz или Mobil а хадо красная цена 15
А хадо известно где???
в том то наверно самый большой плюс-что действительно известно где и когда.
G3Yachting написал(а):Любителюм присадок и не только - хорошая статья: http://zr.ru/articles/56014/
Двигатель внутреннего сгорания живет около полутора веков. Над его усовершенствованием работают десятки тысяч специалистов, тратятся при этом миллиарды долларов. Да если бы кому-то удалось простым мановением руки действительно решить все те проблемы, которые стоят перед мировым двигателестроением, его имя было бы где-то рядом с Ньютоном или Лобачевским.
Любителюм присадок и не только - хорошая статья: http://zr.ru/articles/56014/
ЕСТЬ СУХИЕ ФАКТЫ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВОДИТЕ!
В этом мотре масло меняли последний раз тык 50 назад. И что вы хотели от него?
Масло Мобил не верите русским поверьте Украинцам
Из 14 закупленных образцов два оказались за гранью требований стандартов
Для двигателей без нейтрализаторов и без турбокомпрессоров мы не имеем никаких принципиальных сомнений
Перепроверка, выполняет ли "особая" присадка эти требования, не возможна простыми средствами. К тому же требуются контрольные ездовые испытания, которые нами не проводятся. Так как мы не видим для использования не растворимых в масле "особых" присадок никакой необходимости и так как никогда нельзя исключать опасность путаниц, мы не рекомендуем также и в двигателях без турбокомпрессоров и без нейтрализаторов использовать не растворимые "особые" присадки.
Пожалуиста у нас секретов от покупателей нет не Америка
как? и там где надо? по какому принципу избирательность, на основе каких физ.процессов ?нанотехнологии ?Покрытие формируется "разумно", особенно активно - в местах интенсивной выработки, все зазоры оптимизируются. Практически происходит индивидуальная подгонка поверхностей, достигаемая только при ручной сборке.
И про 7 ссылку Надеюсь не Вы блеснули там своими познаниями
Вы имеете непосредственное отношение к предмету разговора? проккоментируйте плиз вот это:Пожалуиста у нас секретов от покупателей нет не Америка
Так эфект всё таки есть.
Советуете тальк сыпать