Парни, я вот свой второй Пассат (1986г., JN1.8, 5 ступ механика)два раза обрабатывал. Один раз РВС(в гаражах возле Савёловской эстакады), где-то в 1998г. Второй раз ХАДО, самостоятельно, лет пять-шесть спустя. Первый раз я ничего не измерял. Просто машинка стала шустрее бегать, появилась хорошая приёмистость на низах. Второй раз измерял компрессию до и после пробега 1,5 тыс. после обработки. Детали сейчас не вспомню. Книжечку, где всё было записано, отдал, когда продавал машинку. До обработки был большой разлёт компрессии по цилиндрам. Что-то типа 7,9,8,7.5. После обработки разлёт стал в пределах 0.2-0.3. По всем цилиндрам около 10-ки. Резко возрасла мощьность, стала уверенно ездить на холодную. До этого, чтобы машина нормально ехала приходилось минут 5 греться. Если этого не сделать, то движок дергался, еле ехал. На всякий случай сделал обработку коробки. Особых результатов не заметил. Но неисправностей или шума ни до, ни после не было. Главное, машина была продана в прошлом году в возрасте 21 год. с пробегом под 500 тыс. Техническое состояние идеальное, спокойно бегал до 170 по МКАДу. Дальше было страшновато, т.к. при широкой резине и без гидроусилителя очень неприятно было болтаться по прорезанной колее. Все, что я делал по двигателю, это однажды заменил маслосъёмные колпачки, сальники и гидрокомпенсаторы. Спорить ни с кем не собираюсь, агитировать тоже. Увольте. Спросили - ответил.
Удачи конфе, много интересного нахожу. Хороший ресурс! Всем привет!