Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
насос внизу, возле бака стоит
 
выглядит так:

 
попробуем его проверить,а из за герметика нигде не может воздух хватать?
 
andersson1 написал(а):
попробуем его проверить,а из за герметика нигде не может воздух хватать?

нет.
вспомнилось как я первый раз запустил свой бывший D3WZ, прям война в крыму была пока лишняя соляра не выгорела :)
 
Cateika написал(а):
o_O, -V54- работает, но ...не соответствует номинальному, заменить дозирующий насос ... o_O Блин! я его регульнул, а надо было его выкинуть ... оказывается...

Напиши в головной офис VAG, пусть поправят свои циркуляры.
 
не в обиду, понятно,что эта инфа от офицалов, они говорят правду, очень много правды ... но никогда - всей правды ... :)
 
Cateika написал(а):
у меня как то похожее було, наблюдалось сильное дымление, примерно как на этом бусике:

причём, котёл не выключался и работал "нормально", :LOL:, токмо дымил... проблема была в передозе доз.насоса. (когда клеммы восстанавливал, откручивал всё подряд, а на место прикручивал уже, как получиться :LOL: )
если трогали, по какой-либо причине доз.насос, возможно причина в нём... :hat:

+ 1. необходимо уменьшить подачу доз. насоса. бус - жесть :rolleyes: :LOL:
 
andersson1 написал(а):
я не понимаю одно,завел авто,через несколько секунд гул вентилятора и дым,затем гул стихает дыма практически нет,минуты через 1.5-2 снова такая канитель.а вот ехал сейчас при движении чичего не видел,остановился на пару минут-снова гул вентилятора и дым.Сегодня разговаривал с механиком который пытался мне починить печку,ввыяснилось что он когда разобрал его то при сборке посадил всё на герметик :wall: а мне только сегодня сказал.Я не понимаю почему у меня так часто вентилятор включается на всю мощьность,ведь между этими циклами вроде всё работает,я руку подносил к выхлопной от туда идет горячий выхлоп :unknw:

помнится, где-то на сайте видел ссылку на Ю-ТУБ с видео как работает Д.П...... пользуютесь поиском, может тогда вам будет понятнее..
 
Просто Серега написал(а):
нет.
вспомнилось как я первый раз запустил свой бывший D3WZ, прям война в крыму была пока лишняя соляра не выгорела :)

и сколько по времени у тебя такая война была?
 
andersson1 написал(а):
и сколько по времени у тебя такая война была?

не долго, минут за 5 всё выгорело, а у тебя что-то не так.
может и насос регулировать нужно, а может срань из камеры сгорания выгорает (если ты не вскрывал догреватель и не чистил камеру).
у меня бы и небыло этого дыма вовсе не налей я 50 мл соляры в догреватель со шприца перед запуском B) котел я разбирал полностью с полной чисткой.
 
вентилятор от батарейки не запустить. не хватает силы тока. Запустил от зарядного автомобильного на минимальной нагрузке. Все работает ) Собрал - завтра тест на машине. Всем кто отписывался и помогал -большое спасибо !
 
Просто Серега написал(а):
не долго, минут за 5 всё выгорело, а у тебя что-то не так.
может и насос регулировать нужно, а может срань из камеры сгорания выгорает (если ты не вскрывал догреватель и не чистил камеру).
у меня бы и небыло этого дыма вовсе не налей я 50 мл соляры в догреватель со шприца перед запуском B) котел я разбирал полностью с полной чисткой.

чесно говоря я сам не вскрывал,но наверно придется,не даверяю я СТО,всё что угодно могут наговорить,только закажу проклатки сразу которые должны,а не герметик.Ну а если не поможет? значит дозирующий насос? и как его регулировать?
 
andersson1 написал(а):
чесно говоря я сам не вскрывал,но наверно придется,не даверяю я СТО,всё что угодно могут наговорить,только закажу проклатки сразу которые должны,а не герметик.Ну а если не поможет? значит дозирующий насос? и как его регулировать?

прежде чем его регулировать, его нужно проверить!!!
процедуру проверки на форум выкладывали, притом совсем недавно.
а герметик это жесть конечно o_O
купи в автомагазине кусок паронита и нарежь все прокладки сам.
как резать, чтобы формы соблюсти, надо рассказывать или знаешь?
 
Просто Серега написал(а):
прежде чем его регулировать, его нужно проверить!!!
процедуру проверки на форум выкладывали, притом совсем недавно.

недавно, да, прямо сегодня на прошлой странице :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
прежде чем его регулировать, его нужно проверить!!!
процедуру проверки на форум выкладывали, притом совсем недавно.
а герметик это жесть конечно o_O
купи в автомагазине кусок паронита и нарежь все прокладки сам.
как резать, чтобы формы соблюсти, надо рассказывать или знаешь?

я прокладки заказал,придут буду колдовать снова.Наверно надо ещё и доп элнасос охл жидкости проверить,ведь почемуто у меня включается продув в течении минут 5ти раза два точно
 
Cateika написал(а):
у меня как то похожее було, наблюдалось сильное дымление, примерно как на этом бусике:

у меня также было :LOL: по городу невозможно было ехать: 1. - водители огнетушитель пихали в окно (спасибо); 2. если ветер из кормы на нос дует, то тронуться не легко - не видно ничего. отрегулировали насос - все пропало и нормуль стало. хотя насос меняли "СПЕЦЫ" (чтобы им пусто было) и не знали в чем причина :wall:
 
я вообще свой котел не пойму то заработает,то не хочет,то дым пускает,то вот сегодня приехал а он работает как ни в чем не бывало,дыма нет руку подсунул а из выхлопной идет горячий воздух,работает.Через час завел,температура 6,5 даже и не сработал.Вот и пойми его.Шайтан какой то. :wall:
 
andersson1 написал(а):
я вообще свой котел не пойму то заработает,то не хочет,то дым пускает,то вот сегодня приехал а он работает как ни в чем не бывало,дыма нет руку подсунул а из выхлопной идет горячий воздух,работает.Через час завел,температура 6,5 даже и не сработал.Вот и пойми его.Шайтан какой то. :wall:

Не дымит, наверное прогорели остатки топлива...
Не срабатывает через час после останова двигателя при t (+?)6,5 - это на улице, а под капотом, через это время, наверняка, t больше +10 градусов, вот датчик температуры и нагрет, ессно котёл не включиться ... такое объяснение у меня... нормальное поведение ... :hat:
 
Cateika написал(а):
... такое объяснение у меня... нормальное поведение ... :hat:

+ 1 на стоянке открывайте капот проветривать датчик :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу