Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
NIKVIK написал(а):
Например, очень хорошо использовать спирт.

Хорошо, только бессмысленно - ничего он не отмывает, лучше :drinks:
Для коллекторов - нулёвка, самое то. Обнимаем ею коллектор, и по кругу в одну и ту же сторону.
 
Если обобщенно, то, конечно, в зависимости от размеров мотора и степени износа коллектора или проточить или просто нулевкой пройтись. Это и первоклашке известно. Но я описывал свой случай - подшипник снять не было возможности, к коллектору не подобраться, наждачкой тем более ничего там не сделаешь. Все детали были в липкой графитовой и металлической пыли от щеток и коллектора.Продувка вначале не помогла, отмочил, промыл керосином. Можно и бензином (движки бензонасосов всю свою жизнь работают и МОЮТСя в бензине). А затем уже компрессором выдул все насухо.
Один из показателей хорошего контакта - это отсутствие искрового шлейфа вокруг коллектора при работе двигателя. Его не было. Движок не узнать. Так что каждому конкретному случаю - свое решение. С семидесятых годов через руки прошли десятки и десятки разных моторов... Так что мыть можно и нужно в некоторых случаях, только смотря чем.
Спирт, кстати, очень хорошо отмывает окислы на контактах. У нас в радиолаборатории специально выделялся для этих целей:yahoo:. Но... контакты чистили очень экономно, а потом сэкономленные средства - :drinks: В этом с тобой полностью солидарен :good:
 
ВДешка, и не говорилось, что для чистки коллектора, вообще-то, она для подшипников, чтоб расшевелить их ... даже в таком состоянии:

 
Может подскажет кто. Возможно тестировать D5WZ VAG COMом, если сам котел снят с машины?
 
Я подключался к D5ZF, без проблем. В вашем случае, я думаю, их тоже не будет.
 
может подскажешь, что куда подключать и какой программой тестируешь? а то что-то не разберусь.
 
После того как вытащил движок, выпали магниты и вот такая загогулинка железная. Где она стояла ? o_O И что теперь делать с магнитами ? Приклеивать ?

 
:hat:
Это распорная пружина (или скоба) для магнитов. С одной стороны магниты упираются в прямоугольный выступ задней крышки моторчика, а с другой - распираются этой пружиной.
 
Вероятно, надо принять за аксиому, что СНИМАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ ВЕНТИЛЛЯТОРА КРЫШКУ НЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ. Все работы по разборке, чистке и ремонту можно осуществить не трогая ее.
 
Урааа, заработала печка после того как я поставил новую свечку.Но мне кажется появилась другая проблема-ДЫМ.Сначала у меня заработал вентилятор,затем пошел дым,густой.После вроде стихло,слышно только было как будто какой то свист еле еле,поднес руку к выхлопной трубе ,идет горячий выхлоп,ну думаю может обгорает что после долгих лет его не работоспособности,пройдя минуты 2е,слы снова вентилятор заратал и внова пошел густой дым,через секанд 15 затихло,я имею ввиду с дымом,а сама печка работает-это было вчера.Сегодня утром-завел авто,минуту или две,не засекал,заработал вентилятор продувки,снова густой дым,через сикунд 15 затишье,но печка работает,когда поехал слышал в салоне какие то щелчки,причем они становились все интенсивнее,когда глянул в зеркало заднего вида, o_O снова густой дым,пока доехал до работы это чудо техники с дымом повторялось раза 3.По приезду на работу я снава подсунул руку к выхлопной трубе печки от туда шел горячий выхлоп.Двигатель работал минуты 3,за это время снова заработал вентилятор продува и снова пошел густой дым. Так вот что я хотел спросить-она так должна работать или что то ещё не хватает для её нормальной работы.
 
P.S. сеточку вытаскивал смотрел,чистая,ни нагара ни прожига на ней нет,что может быть??????????? :unknw:
 
у меня как то похожее було, наблюдалось сильное дымление, примерно как на этом бусике:



причём, котёл не выключался и работал "нормально", :LOL:, токмо дымил... проблема была в передозе доз.насоса. (когда клеммы восстанавливал, откручивал всё подряд, а на место прикручивал уже, как получиться :LOL: )
если трогали, по какой-либо причине доз.насос, возможно причина в нём... :hat:
 
Закупил подшипники. Вечером буду собирать :yahoo:



Чем бы проверить моторчик. Где найти дома 8 вольт.
 
Cateika написал(а):
у меня как то похожее було, наблюдалось сильное дымление, примерно как на этом бусике

ну у меня конечно не так как на картинке,гораздо меньше,только я повторюсь,когда срабатывает продув,вот вентитилятор начинает вращаться потом дым,вентилятор начинает стихать и дыма меньше.слышно что в печке что то гудит дыма практически нет,но стоит снова начаться вентилятору сильно вращаться ну я так понимаю что снова продув,так снова большой дым,
 
...но печка работает,когда поехал слышал в салоне какие то щелчки,причем они становились все интенсивнее,когда глянул в зеркало заднего вида, o_O снова густой дым... 


щелчки - работа доз.насоса. Вообще, щелчки, при нормальной работе доз.насоса,в салоне не очень то и слышны, он просто, не шумно, пульсирует (в зависимости от режима, с разной частотой ...). Шумит когда или пустой шланг подачи топ-ва, при закачке, или увеличен ход плунжера(поршня) доз.насоса, соответственно наблюдается перелив ... (Это не один я заметил ...).
Проверить производительность доз.насоса, собсно несложно :), да и на форуме есть, как сие осуществить :hat:
мож пригодиться:



... котёл у меня работает без дыма, в начале запуска, наблюдаться слабое испарение из соединения котла и выхлопной (видно, когда заглядываешь под машину), это понятно, свеча греет солярку, потом усиливающееся гудение (горение пошло ...), усиление работы вентилятора ... ни какого дымления,парения.
примерно, так. :hat:
 
Cateika написал(а):
Проверить производительность доз.насоса, собсно  несложно  :), да и на форуме есть, как сие осуществить  :hat:

Напомню по B5W/D5W

Условия проведения проверки:
l Сопротивление дозирующего насоса -V54- 10 Ω
l Напряжение на дозирующем насосе -V54- составляет 11 - 13 В
l В памяти неисправностей отсутствуют ошибки
l Отсутствуют утечки и повреждения топливопроводов.
l Температура окружающей среды составляет примерно 20° C.
l Топливный бак содержит достаточное количество топлива (стрелка указателя уровня топлива в комбинации приборов не находится в красной области).


Проверка:
– Отсоединить топливопровод от напорного штуцера дозирующего насоса, подсоединить к штуцеру вспомогательный топливный шланг (длиной около 200 мм) и вставить другой конец шланга в мерную ёмкость (объёмом около 25 мл).
– Включить, если возможно, то при помощи второго механика, дополнительный отопитель. Через 45 секунд дозирующий насос начнёт работу.
– Установить мерную ёмкость на уровне отопителя.
– В течении примерно 40 с из шланга будет удален воздух, его место займет топливо.
– Выключить дополнительный отопитель и освободить мерную ёмкость.
– Снова включить дополнительный отопитель.

– Установить мерную ёмкость на уровне отопителя.
– Через 90 секунд дополнительный отопитель автоматически отключится.
– Определить по шкале кол-во топлива в мерной ёмкости. Объем подачи: бензин: 10,9 - 12,1 мл, дизельное топливо: 7,5 - 8,5 мл
– Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить дозирующий насос -V54-.


Инструкция
При температуре окружающего воздуха выше 20° результат измерения может быть неточным в результате интенсивного испарения топлива.
Образование пузырьков пара недопустимо
 
– Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить дозирующий насос -V54-.


o_O, -V54- работает, но ...не соответствует номинальному, заменить дозирующий насос ... o_O Блин! я его регульнул, а надо было его выкинуть ... оказывается...
 
я не понимаю одно,завел авто,через несколько секунд гул вентилятора и дым,затем гул стихает дыма практически нет,минуты через 1.5-2 снова такая канитель.а вот ехал сейчас при движении чичего не видел,остановился на пару минут-снова гул вентилятора и дым.Сегодня разговаривал с механиком который пытался мне починить печку,ввыяснилось что он когда разобрал его то при сборке посадил всё на герметик :wall: а мне только сегодня сказал.Я не понимаю почему у меня так часто вентилятор включается на всю мощьность,ведь между этими циклами вроде всё работает,я руку подносил к выхлопной от туда идет горячий выхлоп :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу