Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
А при чем тут зуб? У тебя обе риски на колене, считай, только с разных его сторон.
Благодарю, но я не совсем тупой, вопрос про зуб был дополнительно информационный и никак не коррелирует с остальной информацией, просто хотел знать.
 
Благодарю, но я не совсем тупой, вопрос про зуб был дополнительно информационный и никак не коррелирует с остальной информацией, просто хотел знать.
Нихрена, практически, не будет. Иди чуть лучше поедет, или чуть хуже.
 
Там еще есть промвал на котором трамблер висит, соответственно тоже ошибка на зуб сдвинет уоз.
 
Совместил я метку на шкиве с меткой на кожухе, метка шкива РВ "О Т" четко совпала с меткой на пластиковом кожухе соответственно, а когда заглянул в окошко КПП риска которая там была ! с выступом на "колоколе" не совпала, была мм на 5 в сторону распределителя зажигания, т.е и для метки ВМТ и для метки УОЗ эта риска не подходит, т.к для ВМТ она не совпадает( а должна ли?) а для УОЗ она на слишком малом отклонении, если верить вышеописанным методам.
з.ы подскажите , чем чревато ошибка на один зуб?
1. Читать инструкцию по установке фаз ГРМ.что и в какой последовательности ставить по меткам.
2. Срочно в школу изучать раздел "Кинематика" чтобы понимать весомость смещения в 5 мм на маховике.
 
Может кому поможет это видео. Как немец меняет ГРМ, есть русские субтитры.
 
Назад
Сверху Снизу