Guitarerra
Завсегдатай
вибрация -актуальная для меня тема,я вот заметил что на ХХ при включении какого нибудь потребителя токат вибрация усиливаеться и чуть падают обороты,какая может быть взаимосвязь включенными фарами и вибрацией двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ktototam написал(а):прямая
если обороты через пару секунд не вырастают обратно - смотреть генератор
чеем выше нагрузка на генератор - тем больше работы у двигателя
у меня в такие моменты тоже дрожь слегка усиливается, но обороты возвращаются потом в норму
видимо вибрация все таки имеет не механическую природу, а электрическую (впрыск, зажигание и т.д.)
сам пока не избавился, но выскажу предположение:
есть мнение, что дело в старой проводке, с нарушенной изоляцией
чем выше нагрузка на генератор - тем больше по ней идет паразитных сигналов и помех для ЭБУ
отсюда вибрация - нарушение нормального впрыска
у меня например бедная смесь свечи светленькие (ОЖ не уходит, зажигание выставлено прально, ошибок нет)
а покупать новую проводку - она стоит дорого
дойдут руки - бум переизолировать
RPetrovich написал(а):По моему причина вибрации в неодинаковой работе цилиндров или причина в неоптимальной смеси.
поменял все датчики кроме ДПДЗ (ну нету столько денег
) - меня спасла только замена подушек-но вибрация осталась, подушки гасят её только потому что новые. Я считаю что на холостых просто обеднённая смесь, в силу возраста движки-згорание в разных цилиндрах происходит по разному из-за этого и колбасит, а как ток поддаш чуть газку-всё проходит 
ktototam написал(а):а во сколько обойдется замена всех подушек, если оригинал с работой?
пока нареканий нет, проездил уже месяца 2.son_in_law написал(а):ну одна...всёравно вибрация есть
![]()
То что холостых маловато я и сам вижуА как же их прибавить то!?!?!?!?
На секции тахометра до 1000 оборотов - 4 деления и стрелка на холостых чуть ниже предпоследнего деления после прогрева. (в самом начале оборотов 1200 где-то потом через минут-две стрелка спускается до 1000)
Если деления 4 то что же получается -!? предпоследнее деление это 750 оборотов!? или сколько!??!?!? поидее не должно быть ведь первое деление мешьне чем остальные ..... какой же там масштаб!?
Я пря чувствую что не хватает оборотовбуквально 50ти или меньше
Шалом мужики. После первой же бутылки белой,вибрация пропадает на любом авто. Я так понял,что это не проблемма отдельных марок двигателей, а всего устаревшего или соприкаснувшегося с нашими(людскими) руками парка автомобилей. Мелкая вибрация на холостых, надо полагать не исчезает при увеличении оборотов, а становится просто незаметной и наоборот, при уменьшении их же от разных нагрузок, становится заметнее. Жалко, что молчат те кто взвесил свои поршня и т.д. Кому интересно скажу, что специально экспериментально купил и поменял сцепление полностью на своей старой В3 с 2Е и ни жуя. Она живее всех живых. Нарывался как-то на слух, что у кого-то она появилась после замены сальников клапанов. Типа распредвал согнулся слегка. Может кто сталкивался с кривым распредвалом, то как ведёт себя машина? Или слегка кривой клапан? Я молчу о случаях с дырявыми или отсутствующими шлангами.
Давно не выступал на форуме.Андрон написал(а):забыл спросить у Sergo_soj, ты проводку разматывал и сушил или просто новую изоленту намотал?![]()
Андрон написал(а):: Я молчу о случаях с дырявыми или отсутствующими шлангами.


antivirus написал(а):Был на станции. сделали диагностику. сказали что все в норме![]()
Может быть вот она и причина - когда покупал не было такого...
