Идет вибрация в салон - решения

вибрация -актуальная для меня тема,я вот заметил что на ХХ при включении какого нибудь потребителя токат вибрация усиливаеться и чуть падают обороты,какая может быть взаимосвязь включенными фарами и вибрацией двигателя?
 
прямая
если обороты через пару секунд не вырастают обратно - смотреть генератор
чеем выше нагрузка на генератор - тем больше работы у двигателя
у меня в такие моменты тоже дрожь слегка усиливается, но обороты возвращаются потом в норму
видимо вибрация все таки имеет не механическую природу, а электрическую (впрыск, зажигание и т.д.)
сам пока не избавился, но выскажу предположение:
есть мнение, что дело в старой проводке, с нарушенной изоляцией
чем выше нагрузка на генератор - тем больше по ней идет паразитных сигналов и помех для ЭБУ
отсюда вибрация - нарушение нормального впрыска
у меня например бедная смесь свечи светленькие (ОЖ не уходит, зажигание выставлено прально, ошибок нет)
а покупать новую проводку - она стоит дорого
дойдут руки - бум переизолировать
 
ktototam написал(а):
прямая
если обороты через пару секунд не вырастают обратно - смотреть генератор
чеем выше нагрузка на генератор - тем больше работы у двигателя
у меня в такие моменты тоже дрожь слегка усиливается, но обороты возвращаются потом в норму
видимо вибрация все таки имеет не механическую природу, а электрическую (впрыск, зажигание и т.д.)
сам пока не избавился, но выскажу предположение:
есть мнение, что дело в старой проводке, с нарушенной изоляцией
чем выше нагрузка на генератор - тем больше по ней идет паразитных сигналов и помех для ЭБУ
отсюда вибрация - нарушение нормального впрыска
у меня например бедная смесь свечи светленькие (ОЖ не уходит, зажигание выставлено прально, ошибок нет)
а покупать новую проводку - она стоит дорого
дойдут руки - бум переизолировать

Да обороты потом востанавливаються ,заметил такую вещь сейчас большая влажность и вибрация стала больше,если есть какието паразитические токи то наверно имеет смысл изолировать сначала каждый провод в отдельности(наверно весьма сложно)?
 
Прочитал всю тему, но так и не нашол решение проблемы. У меня движок RP практически тот же ABS, вибрация на ХХ проходит от двигателя и распространяется по кузову, если слегка добавить газа сразу пропадает, когда едеш вобще тишина. Менял всё по зажиганию, свечи, датчик холла, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, эффект нулевой - гул на ХХ остался :(.
По моему причина вибрации в неодинаковой работе цилиндров или причина в неоптимальной смеси. В первом случае вибрация может возникнуть из-за разной компрессии, дефектах ГРМ, подсос воздуха из прокладки впускного коллектора-блока цилиндров, или шланга вакуумника. во втором случае из-за износа ДПДЗ, подсоса воздуха из прокладки моновпрыска, также может сосать воздух по трубкам прокачки адсорбера, и трубкам которые управляют клапаном горячий/холодный воздух.
Короче причин гора. У меня компрессия в третем цилиндре на 2ед. меньше, и немного масло жрёт так что думаю менять кольца, шатунные вкладыши, гидрики + обработка клананов. Если вибрация проапдёт отпишу.
 
RPetrovich написал(а):
По моему причина вибрации в неодинаковой работе цилиндров или причина в неоптимальной смеси.

Соглашусь с тобой!!! Я уже обмотал всю проводку-которую нашел :blum: поменял все датчики кроме ДПДЗ (ну нету столько денег :blum: ) - меня спасла только замена подушек-но вибрация осталась, подушки гасят её только потому что новые. Я считаю что на холостых просто обеднённая смесь, в силу возраста движки-згорание в разных цилиндрах происходит по разному из-за этого и колбасит, а как ток поддаш чуть газку-всё проходит :mad:
 
а во сколько обойдется замена всех подушек, если оригинал с работой?
 
ktototam написал(а):
а во сколько обойдется замена всех подушек, если оригинал с работой?

Можеш посмотреть по етке!!! Я брал не оригинал и менял сам, сэкономил :blum: пока нареканий нет, проездил уже месяца 2.
 
son_in_law написал(а):
ну одна... :( всёравно вибрация есть :unsure:
То что холостых маловато я и сам вижу :( А как же их прибавить то!?!?!?!?
На секции тахометра до 1000 оборотов - 4 деления и стрелка на холостых чуть ниже предпоследнего деления после прогрева. (в самом начале оборотов 1200 где-то потом через минут-две стрелка спускается до 1000)
Если деления 4 то что же получается -!? предпоследнее деление это 750 оборотов!? или сколько!??!?!? поидее не должно быть ведь первое деление мешьне чем остальные ..... какой же там масштаб!?
Я пря чувствую что не хватает оборотов :mad: буквально 50ти или меньше

у меня холостые на 900-920 об и то же самое
 
:hat: Шалом мужики. После первой же бутылки белой,вибрация пропадает на любом авто. Я так понял,что это не проблемма отдельных марок двигателей, а всего устаревшего или соприкаснувшегося с нашими(людскими) руками парка автомобилей. Мелкая вибрация на холостых, надо полагать не исчезает при увеличении оборотов, а становится просто незаметной и наоборот, при уменьшении их же от разных нагрузок, становится заметнее. Жалко, что молчат те кто взвесил свои поршня и т.д. Кому интересно скажу, что специально экспериментально купил и поменял сцепление полностью на своей старой В3 с 2Е и ни жуя. Она живее всех живых. Нарывался как-то на слух, что у кого-то она появилась после замены сальников клапанов. Типа распредвал согнулся слегка. Может кто сталкивался с кривым распредвалом, то как ведёт себя машина? Или слегка кривой клапан? Я молчу о случаях с дырявыми или отсутствующими шлангами. :rtfm: Давно не выступал на форуме.
 
забыл спросить у Sergo_soj, ты проводку разматывал и сушил или просто новую изоленту намотал? :love:
 
Андрон написал(а):
забыл спросить у Sergo_soj, ты проводку разматывал и сушил или просто новую изоленту намотал? :love:

Я старую изоленту разматывал, пшикал на проводку вытеснителем влаги, вытирал тряпкой от грязи (у меня там полный атас в некоторых местах был) и обматывал новой изолентой! Сказать могу одно точно, у меня раньше када покатаешся по лужам активно-сразу начинался расколбас, машина тупить жутко начинала, а после того как провода обматал-это исчезло!
 
Андрон написал(а):
: Я молчу о случаях с дырявыми или отсутствующими шлангами.

С дырявыми шлангами вообще прикол был, долго и упорно один горе механик говорил мне что нужно проточить тормозные диски-у меня была проблема, когда на тормоз нажимаеш машину чуть подколбасывало при торможении и мне упорно пытались доказать что это диски кривые, а в итоге оказался дырявый шланг который идет на вакумник. При торможении двигатель на короткое время аж подкидывало-поменял шланг и всё!!! :rolleyes:
 
Ну как же избавиться от этой гадской вибры?! Подушки поменял,ВВ провода тоже,ДТОЖ проверил-все работает. Провода заизолировал. Эффект нуль ... :clapping:
 
Был на станции. сделали диагностику. сказали что все в норме :unsure:
 
antivirus написал(а):
Был на станции. сделали диагностику. сказали что все в норме :unsure:

Диагностика я думаю тут не поможет - так как эфект временный, либо надо долго смотреть и щупать датчики - чтобы они показали откланение!!!
 
Принимайте меня в вибрирующий клуб :lol2:
Тоже вибрация, на холостых.. буду пробовать менять:свечи,вакуумный шланг, смотреть приемную трубу (тем более всеравно у меня оттуда сифонит), маслоотделительную сетку, маслонасос... еще думаю датчики температуры посмотреть, может они тупят.

Да, в моем случае это не из за катализатора...
 
хе, я вот больше года бился бился, поменял наверное все что можно было, сделал развесовку, при смене колец, меняны гидрики, все подушки, передня и задняя 2 раза, система зажигания вся новая, регулятор давления настроен, выпуск весь новый, резинки выпуска тоже, масло и минералка и синтетика, датчики все новые, бошка моновпрыска - тоже, короче практически все что можно, а уж сколько денег и нервов и времени....короче продал это КОРЫТО (да простят меня текущие владельцы данных моторов) и дышу легко. Чего и вам желаю.
Да еще, как вариант, впускной может быть с трещинкой, через трещину подсос, чтобы увидеть надо снимать бошку. тем кто только начал рекоменую глянуть. Все таки температура большая, при попадании воды может треснуть. + у ежа проверить герметичность + прокладки под впуском, заодно и выпуском.
Да и еще, с минералкой мотор ведет себя лучше.
 
Поменял воздухофильтр, свечи... разницы не заметил, разве машинка на порядок резвее стала.
А заметил я вот какую интересную вещь.... у меня при наборе оборотов и сбросе оборотов стучит в моторе чтото так ТРРРРРРРР.. похоже на распредвал... :mad: Может быть вот она и причина - когда покупал не было такого...


Так вот, пришел после очередного мучения машинки.. посмотрел, а двигатель еще как то странно работать стал, как дизель, и постукивать, а раньше тихо-тихо. Логично предположив, что дело в смазочной системе полез смотреть. Проехал всего 3 тыщи, сломатся чтото навряд ли могло, в масле уверен на все 100% (Мотюль х-цесс). И вот нашел кое что. похожее на причину... У меня горе сервисмены поставили Mann W719/5!!!! Идиоты!! А ведь по каталогу идет W719/30 на этот мотор, или Mahle OC264. Теперь придется и масло менять! ХОРОШО что быстро заметил, а не ездил на нем все 10 тык... Поеду завтра за маслом и фильтром.
 
Ну что, кто скажет, насколько опасно ездить было 3 тыщи с таким фильтром?
Хоть примерно? или мне теперь капиталка светит?
 
ты так тут раскладываешь будто все в курсе что значат цифры на фильтре, про какой хоть речь ? про масло - воздух ? и в чем проблема ? смени то что не так и ездий дальше, главное не париться по пустякам :)
 
Назад
Сверху Снизу