Идет вибрация в салон - решения

LevaveL написал(а):
LM хз я уже в них запутался на двигателе 1,4 ABD и 1,6 ABU что стоит??

мономотроник
поднял бы с 780 до 900 обороты с радостью
 
LevaveL написал(а):
Закончил, убрал всю вибрацию, как постоянную так и кратковременныую....

убрал освежив изоляцию проводки?

а что насчет крепления приемной трубы?
там оно было?
 
LevaveL написал(а):
провода снимаем от ЭБУ, полностью из капота их выдернуть не удасться тк они в районе левого стакана уходят в салон, но мона до этого перекрестака все вытащить
Итак отсоединяем ЭБУ, потом лямду и датчик забора у воздушки. Вытаскиваем из защелок и все свободно.

Раскрываем кабель канал, откручиваем крепление дворников и вытаскиваем жгут на левую сторону. Не забудте отключить катушку. Далее элементарно по стойке снимаем все с защелок и натыкаемся на тройник в салон.
Отключаем Разьем моника и подогрева, отключаем спидомерт, тахометр, ДОЖ и две колодки перед коробкой.
Отсоединфем топливопровод от моника, убираем в сторону ВВ и получаем доступ к жгуту моника. Тут 2 пути, либо вытащить весь кабель канал целиком, либо попросту его там раскрыть (коробочка с защелками)

Снимаем изоленту, она элементарно рветься а не разматываеться. Протираем, сушим проводку (надеюсь строительным феном никтол сушить не додумаеться)
Заматываем обратно новой ХБ.

Собираем в обратной последовательности...

После этого убираеться методичная вибрация.

а я видел фотку тут, где жгут снимали и уносили домой на просушку перемотку (к слову что все неснять - это и есть часть подкапотная?)


и чо это справа за колечки на 4х проводах
я таких у себя не видел

предварительно аккумулятор надо отключать правильно?

снятие проводов с датчиков масла просто?
а то мне кажется чото там напаяно у меня
 
Это жгут самого моника, а помимо него там еще метра 3 косы идущей от ЭБУ к монику.

На счет ХХ. На залонке самой втом месте куда упираеться шаговый есть винт под 6гранник. Им и мона отрегулировать холостые. Только но. Иногда все ок подкрутил и все работает, а иногда нет.

Что происходи во втором случае. Ты полдкручиваешь, но ДДЗ сообщает что она слишком открыта и шаговый отходит ближе к режиму паркинга (у него есть 2 режима когда выключен полностью убран это в паркинге, когда зажигание вкл он немного вылазит)))), в таком случее идем на хитрость, регулируем ХХ, ведь пока мозги отрабюотаю описаное ранее можно успеть засечь нужные вам обороты (на прогретом двигателе), и обнуляем мозг. ЭБУ думает что такое положение ДДЗ и шаговое правильное и все ок. На 2 машинах делал на обоих получилось.
Был впрыск на котором данного винта не было. Так я там просто пластинку на супер клей подклеил и все тоже проделал все ок))
 
Жгут кстати похож на АБУ.. там еще колодка есть на которую эти колечки и прикручиваються))
 
крепления нет, хотя когдато было.
 
ktototam написал(а):
снятие проводов с датчиков масла просто?

угу видешь на фотке одиночные клемы это они, легко, просто сжимаешь резинку пока клемма не почуствуеться и снимаешь, акому мона и не отключать там ниче не коротнет.
 
Есть легкая вибрация на ХХ, обороты 870. И при езде на оборотах 3000 (от скорости не зависит и только при движении) идет гул и сильная вибрация.
Иногда ХХ стоят 1000 и более ощутимая вибрация и гул. Выключаю зажигание, включаю - обороты 870, гул исчезает, вибрация снижается.
 
Нашлась вибрация и на стоячей машинке, и подушку поменяли, и вроде она разбитая была, и не понятно всеравно, идет вибрация тока в путь.
 
У когонить чёнить получается??? Чёто тема заглохла :( :unsure:
 
Я ток избавился от вибрации при езде! У меня после 3000 оборотов начиналася мелкая вибрация, непостоянная. Чем больше обороты - тем сильнее! Оказалось - относительно забитый катализатор. Поставил пламягаситель - уже четвертый день вибрации при езде не наблюдается на любых оборотах! С вибрацией на холостых пока беда :(
 
есть, есть вибрации
подушки двигателя перед - LM, зад-Topran, КПП-Hans Pries
все свежее, грешу на опору КПП, дождусь заказанной оригинальной, поменяю, отпишу, как.
 
Про железку на выхлоп скажу. Заказывал подобную пластину на Фольксваген Гольф 2 89г дв. 2G(он же MH). Оригинал, около 7$ было. Не стоит оно того - железяка с двумя дырками, даже не оцинкованная. Можно выпилить из любого листа железа толщиной с полмиллиметра. При установке сгибается посередине, как бы для подпружИнивания.
Если еще актуально - обрисовал я ее. При необходимости выложу.
По вибрации. И на гольфе, и на пассате (2Е) описываемые симптомы были одинаковы - на ХХ вздрагивания в 2-3 сек. Поменяно и промыто было много чего, Гольф так и продал, а за Пассат еще борюсь... :drive:
 
JIOMASTEP написал(а):
Про железку на выхлоп скажу. Заказывал подобную пластину на Фольксваген Гольф 2 89г дв. 2G(он же MH). Оригинал, около 7$ было. Не стоит оно того - железяка с двумя дырками, даже не оцинкованная. Можно выпилить из любого листа железа толщиной с полмиллиметра. При установке сгибается посередине, как бы для подпружИнивания.
Если еще актуально - обрисовал я ее. При необходимости выложу.
По вибрации. И на гольфе, и на пассате (2Е) описываемые симптомы были одинаковы - на ХХ вздрагивания в 2-3 сек. Поменяно и промыто было много чего, Гольф так и продал, а за Пассат еще борюсь... :drive:

ну и как? после установки пластины вибрация ушла?

что то дорого

на vento оригинал пластины 3,16 $
нужно 2 шт
себе заказал поставлю - напишу
там есть спец пазы - выпукл/впукл для сборки нескольких пластин
а без них вообще говорят выпускная система вся разбалтывается и трескается со временем (незря она на заводе ставилась)
а фотки пластины для ABU - 1,6 выложены "Лёхой - САРАЙ AGU" уже






ну и потом легче заплатить 85 рублей за оригинал, чем выпиливать высверливать, подбирать размер, тратить время-деньги и как себя потом металл поведет неизвестно под длительной вибрацией и температурой поливаемый водичкой из луж
 
Вибрацию эта деталь не устранила.
Пластина похожа на мою.
А выпиливать ее 20мин, тем более, что оригинальная заржавела и лопнула через год, аккурат где клеймо было.
 
Привет. двиг 2Е тоже тресет на прогреве ,прогреется и нормально
работает НО я 3 раза менял датчик синий ОЖ и все прошло ,
все его игнорируют а от него много зависит .
 
GENEb3 написал(а):
Привет. двиг 2Е тоже тресет на прогреве ,прогреется и нормально
работает

у нас наоборот
на прогреве норма
после на горячем трясет
 
собственно поменял опору КПП на оригинал, эффект кардильный:)
осталось поменять остальные 2 опоры и все будет на месте.
 
что за опора кпп...сколько стоит замена...как проверить она причина или нет
 
Опора коробки - купил, вчера поставил (не оригинал) - кардинальные перемены, в салоне на любых режимах тишина и покой :rolleyes: Опора фирмы "Meyle" (помоему так пишется) старая опора была родная - стояла ещё с завода (1992 год) на вид нормальная, но если покачать то вся болтается.
 
Назад
Сверху Снизу