Идет вибрация в салон - решения

Кстати посмотрел сейчас "Руководство по ремонту и эксплуатации VW", выложенное на сайте. Не смотря на то, что минимальное давление на холостом ходу при 80*С - 0.3 кгс/см2, номинальное все же 1.6-2.0. А у меня вибрация появляется как раз при снижении давления ниже этого предела.
 
LM-ku написал(а):
Компрессия не показатель.

Не, померю чисто для себя, чтобы исключить эту причину!!! Двигло прошло 200 000 и фик знает немец менял чёнить или нет :unknw: Я тоже может в скором доберусь до гидриков и МСК.
 
LM-ku написал(а):
Кстати посмотрел сейчас "Руководство по ремонту и эксплуатации VW", выложенное на сайте. Не смотря на то, что минимальное давление на холостом ходу при 80*С - 0.3 кгс/см2, номинальное все же 1.6-2.0. А у меня вибрация появляется как раз при снижении давления ниже этого предела.

Да, я тож посмотрел. Вполне может что каналы засорилися в нет :(
 
машина вибрирует ( или троит) на ХХ после прогрева, точнее когда обороты падают уже с 1100 до 780, если выше 900 то вибрация уже еле заметна
на холодную троения нет

так вот
заметил такую штуку
если на ХХ после прогрева утопить педаль тормоза посильнее, а потом резко бросить, то в этот момент по кузову проходит "ДРРРРОЖЬ" (как бы вибрация при нажатии не уходит, а вот при бросании педали на 1-2 секунды усиливается по силе дрожь и снижается частота колебаний - если обычно дрожь гаденькая и частая то в момент бросания педали она сильная из явно различимых отдельных взрывов)

если это шланг вакуумника дырявый, то почему проявляется не при нажатии педали, а про бросании?

еще при нажатиях педали газа явно чувствуется звук как будто насос качаешь - так и должно быть слышно?
 
to ktototam
Интересно. Надо попробовать. Может действительно вакуумная система тоже вносит свой вклад, отсюда и всплески вибрации с периодом, не привязанным к частоте вращения КВ.
 
RUS 32 написал(а):
Я тут в форуме нарыл, что основные причины вибрации могут быть следующими: плохое крепление глушителя к двигателю, подсос воздуха вакумником, пробивают в.вольтные провода или крышка трамблера, состояние самих деталей крышки трамблера.
А вообще, я понял, что данная проблема встречается практически у всех владельцев моторов ABS.

Данная проблема у меня тоже присутствует в полной мере, хотя двигло ABD.
Поменял все опоры двигателя и все бестолку.Но заметил такую вещь, что когда менял опоры то пришлось очень сильно натягивать двигатель чтобы совпали крепежные отверстия, и я сделал такую вещь, в том месте где где крепежные отверстия на двигле и на подушке хреново совпадали, я взял сверло и расточил отверстия на подушке сделал их чуть шире и вытянутыми (там где она крепится к балке в двух местах) чтобы можно было подушку немного двигать (регулировать) чтобы совпали отверстия на двигле и центральнное на подушке.И когда все поставил, то вибрации стали значительно меньше,но современем опять появились.(через пару недель).Уже нет сил терпеть эту тряску,теперь я больше склоняюсь к запитому катализатору и плохо работающей лямбде!И еще у меня есть вариант, что возможно гнутая балка или гнутый гранштейн крепления передней подушки.
 
у себя заметил трещину в 1 см. на кронштейне передней подушки, может из-за этого вибрация?
 
еще у меня реально трясется выхлопная труба, если за неё взяться рукой то вибрация дикая
хотя она конечно ннеобочто не бьется
 
С Новым Годом всех!!! :yahoo: На празники поменял шланг идущий от коллектора к вакуумнику-теперь при резком нажатии на тормоз холостые не прыгают :rolleyes: Внимательно слушал вибрацию-у меня такая фигня с ней: вибрация только на оборотах от примерно 850 до 1000 даже на прогретом двигле, в итоге склоняюсь к неспособности подушек гасить именно на этих оборотах колебания двигателя, но буду продолжать искать причину этого!!!
 
а я на днях съездил на авторынок в южный порт, купил там "Хадо", влил в масляную систему 3 тюбика через 200 вёрст и теперь мне всё пофигу. Движок ваще бздеть перестал, хохлы ещё что-то умеют делать оказывается...Это не продактплесмент, а на самом деле важная штука для восстановления старых движков, она создаёт керамическое покрытие и забивает микротрещины. Стоит правда не дёшево (3 х 380 р/тюбик), но для здоровья движка не жалко.
У меня ещё "четвёрка" есть, так она уже 200000 прошла на "Хадо"... Короче -рекомендую.
 
lkotyukov написал(а):
а я на днях съездил на авторынок в южный порт, купил там "Хадо", влил в масляную систему 3 тюбика через 200 вёрст и теперь мне всё пофигу. Движок ваще бздеть перестал, хохлы ещё что-то умеют делать оказывается...Это не продактплесмент, а на самом деле важная штука для восстановления старых движков, она создаёт керамическое покрытие и забивает микротрещины. Стоит правда не дёшево (3 х 380 р/тюбик), но для здоровья движка не жалко.
У меня ещё "четвёрка" есть, так она уже 200000 прошла на "Хадо"... Короче -рекомендую.

Я себе у официалов у нас в Киеве залил Хадо 10W40(очень уж рекомендовали товарищи, заливают себе в Вектру один и Део Сенс другой). У меня тоже проблема с вибрацией на прогретый двиг. Так я с ними общался по вопросу вибрации, перерасхода масла, улучшения работы двигателя если залить эти реавилизанты. Говорят что вещь хорошая если двигло не убытое вконец. Компресию востанавливает, работа двигателя улучшается и это ощутимо, на вибрацию врядли повлияет и если все таки поставить експеримент и в убитый двиг залить энто дело то в последствии за капиталку врядли кто возмется так как это керамическое покрытие убрать сложно.В итоге покупаем б/у двигатель. Других вариантов нет.
Знаю несколько ребят заливавших себе это дело. Нареканий нет, довольны. Но пробег на их моторах не превышал 250 тыс.км. Я себе подумываю но пока не решился(почему то стремаюсь). Хотя уже на всякий случай нарыл донора по двигателю.
 
ruslannr написал(а):
Знаю несколько ребят заливавших себе это дело. Нареканий нет, довольны. Но пробег на их моторах не превышал 250 тыс.км. Я себе подумываю но пока не решился(почему то стремаюсь). Хотя уже на всякий случай нарыл донора по двигателю.

Я тоже стремаюсь пока!!! Нафиг оно надо, если потом траблы будут с капиталкой!
 
на 3 странице данной темы обсуждается пластинка №20, соединяющая приемную трубу с кронштейном двигателя


вроде когда она сломана - идет вибрация
если кто сталкивался или у кого есть фотки пластины этой прошу выложить
у меня кронштейн есть, но вот самой пластины нет
может ли вибрация быть из-за отсутствия пластины???


 
Поделюсь и я немного своим опытом. Когда приобрел машину все было замечательно - на ХХ иногда казалось, что двигатель вообще не работает, на скорости до 160 ехала без каких либо сильных шумов от двигателя, но летом, черт дернул поменять сцепление и после этого началось. Когда жена забрала из ремонта на ХХ вся машина жутко вибрировала, на скорости вообще не возможно было ехать - все тряслось и жутко гудело. После общения с горе мастером выяснил что и где он делал. После того как он собрал все обратно и завел двигатель, как сказал, отрегулировал обороты, т.е. накрутил трамблер, а о том что при отключении питания сбрасываются мозги и уж тем более о правильном выставлении первоначальных параметров после этого, вообще не слышал. Плюс стал говорить что подушки убитые и многое что еще. На вопрос как же я с этим замечательно ездил - не ответил. Решил сделать все сам, ну или почти все. Для начала сбросил мозги и запрограмировал первоначальные данные.Стало намного лучше, но не до конца. Съездил поменял все подушки. Уже лучше. Начали крутить трамблер. Реально обороты меняются. До ремонта обороты были около950, после 750-800. Сейчас вибрация практически исчезла, по крайней мере не досаждает и руль не трясется. Я думаю нужно побольше повозиться с трамблером и сново сбросить мозги. Уж очень хочется добиться старого результата.
 
archery написал(а):
Для начала сбросил мозги и запрограмировал первоначальные данные.

Простите, а что это значит "запрограммировал первоначальные данные"?
 
VWIgorVW написал(а):
Простите, а что это значит "запрограммировал первоначальные данные"?

Где-то на форуме есть описание сброса мозгов и правильной установки первоначальных данных. Если правильно помню то, прогревается двигатель до 80 градусов, отключаются мозги не менее 10мин, включается двигатель на 5 мин на холостых, выключается и потом еще 2 раза по 5мин. Вот в общем и весь процесс.
 
ktototam написал(а):
на 3 странице данной темы обсуждается пластинка №20, соединяющая приемную трубу с кронштейном двигателя
вроде когда она сломана - идет вибрация
если кто сталкивался или у кого есть фотки пластины этой прошу выложить
у меня кронштейн есть, но вот самой пластины нет
может ли вибрация быть из-за отсутствия пластины???

Вот такая пластина есть не у всех, вот у меня например нет!!!
 
Sergo_soj написал(а):
Вот такая пластина есть не у всех, вот у меня например нет!!!

так я говорю только про двигатели ABU|ABD :)
меня интересуют истории их владельцев про эту пластину

мож у других движков другое крепление
 
ktototam написал(а):
так я говорю только про двигатели ABU|ABD :)
меня интересуют истории их владельцев про эту пластину

мож у других движков другое крепление

Хорошая мысть :good: Надо бы по етке глянуть крепления на других движках-может на самом деле они у всех пресудствуют, ток в разной форме!!!
 
Назад
Сверху Снизу