Идет вибрация в салон - решения

Sergo_soj написал(а):
Хорошая мысть :good: Надо бы по етке глянуть крепления на других движках-может на самом деле они у всех пресудствуют, ток в разной форме!!!

ну на каком то движке 1,3 или 1,4 от Поло точно видел в етке подобную конструкцию
и на ауди 80 что-то подобное на диджифанте
 
Народ у меня в обслуге 4 гольфа III, движки ABD, ABU и 2 ABS механика и АКПП, на АБУ была сильная вибрация на холостых при прогретом движке, менялось все, свечи, ВВ, шаговый, ДОЖ, крышка и бегунок, подушка, фильтра, ремни. После замены вибрация была, сброс мозгов помогал ровно на пол дня.
Мое решение было таково, посоветовавшись с одним из постояльцев форума, я вытащил всю проводку из под капота, размотал старую изоленту, протер провода ацетоном и замотал заново только ТРЯПИЧНОЙ изолентой. Итог вибрация пропала.. Проделав все эти операции на остальных гольфах итог тоже вибрации нет..... И для тех у кого вибрация на АКПП в положении D - ребята она должна быть и она есть и будет, и радуйтесь, это говорит о том что гидро трансформатор вашей коробки работает в полную силу и ремонт его вам не грозит
 
LevaveL написал(а):
Народ у меня в обслуге 4 гольфа III, движки ABD, ABU и 2 ABS механика и АКПП, на АБУ была сильная вибрация на холостых при прогретом движке, менялось все, свечи, ВВ, шаговый, ДОЖ, крышка и бегунок, подушка, фильтра, ремни. После замены вибрация была, сброс мозгов помогал ровно на пол дня.
Мое решение было таково, посоветовавшись с одним из постояльцев форума, я вытащил всю проводку из под капота, размотал старую изоленту, протер провода ацетоном и замотал заново только ТРЯПИЧНОЙ изолентой. Итог вибрация пропала.. Проделав все эти операции на остальных гольфах итог тоже вибрации нет..... И для тех у кого вибрация на АКПП в положении D - ребята она должна быть и она есть и будет, и радуйтесь, это говорит о том что гидро трансформатор вашей коробки работает в полную силу и ремонт его вам не грозит

а у меня итак черная тряпочная изолента на проводах
и тем не менее вибрирует
хотя на всякий случай тоже перемотаю пожалуй заново
 
У меня обнаружили причину вибрации - задняя левая подушка двигателя(если стоишь лицом к двигателю). Стал вопрос - менять только её или все сразу. Понимаю что наверное лучше все, НО. Если остальные две впорядке то какая целеобразность их замены.Есть жесткая небходимость или нет?
 
LevaveL написал(а):
Народ у меня в обслуге 4 гольфа III, движки ABD, ABU и 2 ABS механика и АКПП, на АБУ была сильная вибрация на холостых при прогретом движке, менялось все, свечи, ВВ, шаговый, ДОЖ, крышка и бегунок, подушка, фильтра, ремни. После замены вибрация была, сброс мозгов помогал ровно на пол дня.
Мое решение было таково, посоветовавшись с одним из постояльцев форума, я вытащил всю проводку из под капота, размотал старую изоленту, протер провода ацетоном и замотал заново только ТРЯПИЧНОЙ изолентой. Итог вибрация пропала.. Проделав все эти операции на остальных гольфах итог тоже вибрации нет..... И для тех у кого вибрация на АКПП в положении D - ребята она должна быть и она есть и будет, и радуйтесь, это говорит о том что гидро трансформатор вашей коробки работает в полную силу и ремонт его вам не грозит

А у меня тоже часть проводки замотана тряпичной, а часть нет :( Надо будет по весне тоже всё перемотать-мож на самом деле все из-за проводки!
 
Хм вы не поняли, да она тряпичная, только если ее ободрать особенно в том месте где находиться ЭБУ проводка вся мокрая.
Я ободрал всю старую изоляцию, протер провода спиртом, если мороз на улице мона и ацетоном (он быстрее испаряеться), и перемотал заново.
Вся процедура у меня заняла примерно 2 часа....
Для тех кто грешит на подушки, когда подушка порвана либо изношена, то вибрация наблюдаеться не только на холостых но и при разгоне... Примерно в районе 2500-2700.
 
ktototam написал(а):
у меня тоже тряска начинается, когда температура доходит до 70 и выше после прогрева (точнее когда обороты падают ниже 900)
вибрация неравномерая, а иногда раз в 2 секунды будто сильнее бьёт словно резонирует
пока обороты при прогреве 1000-1100 вибрации нет
как только ниже 900 и до прогретого ХХ (780) вибрация прёт во всю силу
если поддать газку выше 900 вибрация уходит

Я писал выше, что была такая же вибрация (...вибрация неравномерая, а иногда раз в 2 секунды будто сильнее бьёт словно резонирует...).И похоже мне удалось ее вылечить заменой вакуумника трамблера (https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-477101).
Кстати на двигателе RP пластины крепления выпускной системы нет, гофры тоже. На ABS есть гофра, а средняя часть вып.системы в районе катализатора, если не ошибаюсь, подвешена через резинку.
 
LM-ku написал(а):
Я писал выше, что была такая же вибрация (...вибрация неравномерая, а иногда раз в 2 секунды будто сильнее бьёт словно резонирует...).И похоже мне удалось ее вылечить заменой вакуумника трамблера (https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-477101).
Кстати на двигателе RP пластины крепления выпускной системы нет, гофры тоже. На ABS есть гофра, а средняя часть вып.системы в районе катализатора, если не ошибаюсь, подвешена через резинку.

Угу, было такое, там много факторов, мне сегодня пригнали еще гольфа в ремонт, уже 5го с тойже делемой, когда доделаю опишу все в подробностях, какая вибрация чему соответствует, и какие заменыстоят в первую очередь.

Кстати прочитав форум, кто-то советовал поменять подушку под моник, так вот подушка влияет на чистату работы движка под нагрузкой, а на холостых она себя не выдаст, от нее скорее не вибрация а траеж
 
И еще судя по вашим датам регистрации на форуме, вибрацией начали интересоваться в период повышеной влажности, вот и смотрите в первую очередь проводку.
 
LevaveL написал(а):
И еще судя по вашим датам регистрации на форуме, вибрацией начали интересоваться в период повышеной влажности, вот и смотрите в первую очередь проводку.

Вибрация доставала только в зимний период с ноября 2005 г. Т.е. летом, даже в дождливую погоду, она не ощущалась. Появлялась только при низких температурах, в независимости от влажности (зима 2005-2006 г. у нас была холодная, иногда до 30...35*С, о какой влажности можно говорить). Да и сейчас вибрации с периодом 1,5...2 сек. не стало. А легкая вибрация от работающего двигателя есть и на практически новах автомобилях, не говоря уж о 18-летних.
 
LM у тебя есть вакуумник на трамблере, а в моих случаях его нет не на одной из 5 машин, и сорри а откуда ты?? У нас в питере даже при -35 мороза такая влажность что дышать нечем.
 
Я же не говорю, что моё решение проблемы панацея для всех. Но вакуумная коррекция зажигания есть у многих. И проверить ее исправность никому не повредит. Я был уверен, что у меня все работает - клапан срабатывает, разрежение создается, а потом оказалось, что вакуумник дырявый...
...и сорри а откуда ты??...

Урал-батюшка! 100 км к юго-востоку от Екатеринбурга.(см.подпись) У нас климат резко континентальный, в отличии от Питера.
 
у нас в Липецке рядом приток р.Дон р.Воронеж и Матырское водохранилище (Липецкое море)
влажность жуткая и зимой и летом
в -30 можно коней двинуть за 5 минут
был случай за 3 минуты нос отморозил - нечувствовал его ваще

так вот
в сентябре у меня вибрации небыло (купил в сентябре)
началась в октябре когда стало ниже +10

хочу снять проводку и сделать КАК ДЛЯ СЕБЯ - видимо она тут влияет

как правильно снять жгут проводов? тот который под капотом, а не у ЭБУ.
я так понял там все разъемы разные потом не перепутаешь куда чего?
но вот как снять провода с датчиков масла
и как отсоединить такую банку-держатель цилиндрическую с десятками проводков? она прикреплена к кронштейну. я чото ее подергал - побоялся сломать защелки какие то пластмассовые на ней
 
Щас делаю АБД, зашел чайку выпить, с теме же симтомами, уже заканчиваю приду и отпишусь эффект какой, и как провода снять скажу, а насчет проводки у ЭБУ там самый важный момент.

LM сории братишка, я не подумай что наезжа, я не сталкивался с ВКТ на 3 гольыфе просто, со вторым да было дело, и память по жигулям, то что там ищят в первую очередь.
 
Закончил, убрал всю вибрацию, как постоянную так и кратковременныую....
Кстати все забываю написать, что ХХ регулируется на монотронике, вручную можнодобавить и убрать.
 
ktototam написал(а):
у нас в Липецке рядом приток р.Дон р.Воронеж и Матырское водохранилище (Липецкое море)
влажность жуткая и зимой и летом
в -30 можно коней двинуть за 5 минут
был случай за 3 минуты нос отморозил - нечувствовал его ваще

так вот
в сентябре у меня вибрации небыло (купил в сентябре)
началась в октябре когда стало ниже +10

хочу снять проводку и сделать КАК ДЛЯ СЕБЯ - видимо она тут влияет

как правильно снять жгут проводов? тот который под капотом, а не у ЭБУ.
я так понял там все разъемы разные потом не перепутаешь куда чего?
но вот как снять провода с датчиков масла
и как отсоединить такую банку-держатель цилиндрическую с десятками проводков? она прикреплена к кронштейну. я чото ее подергал - побоялся сломать защелки какие то пластмассовые на ней

провода снимаем от ЭБУ, полностью из капота их выдернуть не удасться тк они в районе левого стакана уходят в салон, но мона до этого перекрестака все вытащить
Итак отсоединяем ЭБУ, потом лямду и датчик забора у воздушки. Вытаскиваем из защелок и все свободно.

Раскрываем кабель канал, откручиваем крепление дворников и вытаскиваем жгут на левую сторону. Не забудте отключить катушку. Далее элементарно по стойке снимаем все с защелок и натыкаемся на тройник в салон.
Отключаем Разьем моника и подогрева, отключаем спидомерт, тахометр, ДОЖ и две колодки перед коробкой.
Отсоединфем топливопровод от моника, убираем в сторону ВВ и получаем доступ к жгуту моника. Тут 2 пути, либо вытащить весь кабель канал целиком, либо попросту его там раскрыть (коробочка с защелками)

Снимаем изоленту, она элементарно рветься а не разматываеться. Протираем, сушим проводку (надеюсь строительным феном никтол сушить не додумаеться)
Заматываем обратно новой ХБ.

Собираем в обратной последовательности...

После этого убираеться методичная вибрация.
 
LM хз я уже в них запутался на двигателе 1,4 ABD и 1,6 ABU что стоит??
 
Назад
Сверху Снизу