Идет вибрация в салон - решения

И у меня колбасит на D, че-то стоко написали, надо как-то все каталогизировать. Кто хорошо знает матчасть( не я)? :(
 
У меня таже фигня!!! На холодную офигительная вибрация-только чуть поддаш газку и всё проходит. Как нагреется-вибрация проходит. Вибрация равномерная. Ещё такая фигня-когда нажимаеш на тормоз - холостые падают и потом возвращаются в новму, а когда отпускаеш тормоз - ещё сильнее падают и опять возвращаются в норму :(
 
У меня колбасит на ХХ, причем вибрация идет на руль. Обороты сначала 1100-1000, потом, когда прогреется, снижаются до 700. Вибрация сильнее, когда руль вывернут в сторону от среднего положения. Когда включена передача и стою на тормозе - дрожит сильнее. В сервисе сказали, что слишком пониженные обороты ХХ, но мне кажется - нормально :rolleyes:
 
Может блин эта болезнь фсех VW??? Незнаю, перерыл весь форум, так не решил эту проблему!!! Наверно на выходных поменяю шланг с клапаном который идет от коллектора к вакуумнику!!! Если не пройдет-буду искать дальше причины!!!
 
Могу предположить следующе: по мере прогрева двигателя вязкость масла падает, соответственно падает давление в системе смазки, в т.ч. давление подводимое к гидрокомпенсаторам/гидротолкателям. При этом изменяется работа клапанов. Кто-то писал, что пропала вибрация двигателя после замены гидротолкателей. Думаю, что просто замена гидротолкателей поможет далеко не всем, т.к. возможен износ маслонасоса, увеличенные зазоры на вкладышах (коренных, шатунных, промежуточного вала) и в постели распредвала.

У меня RP - проблема есть и пока не решена. Сильнее проявляется зимой.
На приборной панели стоит двухцветный светодиод на датчики давления масла, поэтому четко вижу момент срабатывания датчика 1.6-2.0. Вибрация начинает появляться на ХХ при прогреве как раз в тот момент, когда давление падает ниже 1.6-2.0 и остается на прогретом двигателе. Действительно стоит чуть-чуть поднять обороты давление масла увеличивается и вибрация пропадает. Также вибрация менее заметна при чуть более раннем зажигании.
 
Вполне может быть!!! У меня залито Кастрол 10W40 на спидометре 200 000 что заливал до этого немец незнаю!!! Заметил что иногда даже на прогретом двигле в пробках начинает трясти. Хотя лампочка при работающем двигателе ниразу не мигала, даже када обороты падали катастрофически! Масло почти не жрет :rolleyes:
 
Стандартная лампа давления масла на ХХ и не будет реагировать на датчик 1.6-2.0. У меня она тоже не загорается при кратковременном падении оборотов даже ниже 500.
 
У меня как только брал машину, ещё летом, так и сейчас проблема с вибрацией без изменений :( Что зимой что летом трясёт при прогреве одинаково :(
 
У меня как-раз трясти начинает после прогрева. Причем периодичность особенно сильных потряхиваний примерно 1 раз в 2 - 3 сек. на прогретом двигателе. Пытался привязать к частоте вращения валов двигателя - ничего не получается. А при прогреве даже при снижении оборотов до 870-890 (цифровой тахометр), но при еще холодном масле вибрации нет.
 
А у меня наоборот :( При холодном тресет сильно-но равномерно, а на прогретом-короткие вспышки тряски.
 
Вот-вот короткие вспышки тряски с интервалом в 2-3 сек. А частую вибрацию на холодном двигателе наблюдал, когда чистил регулятор давления топлива в моновпрыске (не помогло !!!). Тогда запускал двигатель без крышки моновпрыска и воздуховода соответственно, трясло так, что я испугался.
 
А когда ты запускал??? Летом или зимой??? Может колбасило из-за того что хватал холодный воздух???
 
LM-ku написал(а):
У меня как-раз трясти начинает после прогрева. Причем периодичность особенно сильных потряхиваний примерно 1 раз в 2 - 3 сек. на прогретом двигателе. Пытался привязать к частоте вращения валов двигателя - ничего не получается. А при прогреве даже при снижении оборотов до 870-890 (цифровой тахометр), но при еще холодном масле вибрации нет.

у меня тоже тряска начинается, когда температура доходит до 70 и выше после прогрева (точнее когда обороты падают ниже 900)
вибрация неравномерая, а иногда раз в 2 секунды будто сильнее бьёт словно резонирует
пока обороты при прогреве 1000-1100 вибрации нет
как только ниже 900 и до прогретого ХХ (780) вибрация прёт во всю силу
если поддать газку выше 900 вибрация уходит
 
Скорей всего у тебя на этих оборотах двигло входит в резонанс с кузовом!!!
 
и как его убрать?
 
ktototam написал(а):
и как его убрать?

Блин!!! Вот честно скажу, я перерыл весь форум, и мне так кажется, что причин оч много :( Кто как избавляестя, кто подушки меняет, кто глушитель!!! По ходу дела надо все методы исключением пробывать! В эти выходные поменяю шланг на вакуумнике, да может за одно проверю как на другом вакуумнике ведет себя мой движек!!!
 
LM-ku написал(а):
Посмотрите https://vwts.ru/forum/topic/129/post-5821. Я все же склоняюсь к тому, что это давление масла и гидротолкатели, к тому же они довольно шумно работают.

Реальная тема!!! :good: Вполне может быть!!! Я вечером пойду детально послушаю ушами весь процесс прогрева двигателя!!! Но как мне сейчас кажется, у меня стучат только в самом начале-потом стук проходит. Надо бы на выходных замерить компрессию :drive:. Тему надо эту продвигать!
 
Компрессия не показатель. Надо мерить давление масла, причем в голове, а если забиты каналы в распредвале, то это тоже не покажет.
Весной при смене масла хочу промыть 10-минуткой, залить недорогое масло и после 500...1000 км сменить на нормальное. А если будет время и желание возможно доберусь до маслонасоса.
 
Назад
Сверху Снизу