Идет вибрация в салон - решения

Я тут в форуме нарыл, что основные причины вибрации могут быть следующими: плохое крепление глушителя к двигателю, подсос воздуха вакумником, пробивают в.вольтные провода или крышка трамблера, состояние самих деталей крышки трамблера.
А вообще, я понял, что данная проблема встречается практически у всех владельцев моторов ABS.

P.S. Для начала, попробую перед следующей заменой масла, раскоксовку поршневых колец. У меня - 15, 15, 13, 14. Может из-за этого подтраивать на ХХ. Если не поможет, буду искать.
 
:unsure:
Когда проверял свечи, то заметил, что под ними в месте прокладки много песка собралось. Вычистил его весь из колодцев и вкрутил те же свечи на место, даже их не чистил.
После этого двигатель стал работать более ровно и вибрация не ощущается.


мдя, песка там хватает :ph34r:,надо будет попробывать, авось прокатит

плохое крепление глушителя к двигателю

там же всего 4 гайки, по крайней мере на ABS, больше креплений к двигателю нет
 
Мужики! Победа!
вчера поменял опору (задняя, со стороны водителя)
поставил гидроопору (раньше была гидро, но когда менял в наличие были только резиновые), т.е. вернул как было и затянул переднюю опору.
Вибрация пропала (правда не на 100 процентов)
Ну я и этому радуюсь :D :D :D :D :D
 
Bill написал(а):
Мужики! Победа!
вчера поменял опору (задняя, со стороны водителя)
поставил гидроопору (раньше была гидро, но когда менял в наличие были только резиновые), т.е. вернул как было и затянул переднюю опору.
Вибрация пропала (правда не на 100 процентов)
Ну я и этому радуюсь :D :D :D :D :D

Да нет, просто пока опора свежая, она держит. Через пару дней ее опять изорвет, и вибрация будет
 
AuditorKonst написал(а):
Привет!Мужики,двигатель ABS,в салоне идет какая-то гаденькая вибрация на холостых,как то:колбасит руль и всё остальное,как будто кондей включили навсегда.Опоры новые,всё что может открутиться проверил,а идёт и всё.Может кто сталкивался?По компу диагностка своя всё окейно показывает :unsure:

У меня такая фигня была из-за катализатора!!! Поменял и все прошло!!! Просто забит!!!! У меня RP Впринципе тотже ABS!!!
 
Добрый день.
У меня тож ABS. Вот только на холостых все достаточно хорошо, движок стоит как приваренный, вибра незначительна в салоне. Но! при раскрутке движка до примерно 2200-2500 оборотов появляется значительная вибрация.
Не зависит от коробки (на месте вибрирует), от зажигания и питания ( с горки накатом вибра сохраняется), давит на психику весьма. Как раз самый нужный диапазон. С ростом оборотов вибрация сохраняется.
Вот муть. - купил с таким вот дефектом, посчитал что опоры. Увы.
 
:blink: ни чего не понимаю, вибрация пропала сама собой, обороты остались такие же что и при вибрации ~800, зато теперь появились небольшие провалы на холодную :mad: прям мистика какая то
 
из-за чего может быть вибрация(мои наблюдения):
1) шланг вакуумника
2) замена пластиковой защиты картера на железную
3) плохие пружины стоек(они люфтят и это усугубляет ситуацию)

также может быть выхлоп...и датчик холла....

всё имхо...
 
Тоныч написал(а):
из-за чего может быть вибрация(мои наблюдения):
2) замена пластиковой защиты картера на железную

у меня стоит именно железная, може быть вибрация и пропала после сервиса, ее как раз снимали когда меняли ГРМ и все ремни, а может просто совпадение, но факт в том, что вибрация жутко напрягала, надеюсь больше не появится, тьфу 3 раза :rolleyes:
 
Zeon написал(а):
Тоныч написал(а):
из-за чего может быть вибрация(мои наблюдения):
2) замена пластиковой защиты картера на железную

у меня стоит именно железная, може быть вибрация и пропала после сервиса, ее как раз снимали когда меняли ГРМ и все ремни, а может просто совпадение, но факт в том, что вибрация жутко напрягала, надеюсь больше не появится, тьфу 3 раза :rolleyes:

может тебе просто фазы нормально выставили, когда меняли ГРМ, а было, например, до этого неправильно :blink:
 
может тебе просто фазы нормально выставили, когда меняли ГРМ, а было, например, до этого неправильно


не дело не в этом, когда появилась вибрации, ездил на сервис, делали диагностику, она ни чего не показывала, смотрели все метки, все совпадало, и все было отлично. короче говоря вибрация появилась неожиданно, так же неожиданно и пропала, самому интересно почему и отчего
 
son_in_law написал(а):
Это много раз уже обсуждалось :rolleyes: у меня такая же байда (я уже везде писал) И мотор ABS не знаю как с этой хренью бороться. Холостые... руль... тряска ... тошнит уже... ! Кстати замена свечей не помогла (я поставил родные 800р. )
А вот вопросик какой - могло ли такое произойти от замены ГРМ ?! а то мне кажется что из-за него !? нет!? Может что-то не так выставлено!7 :( И ещё подозрения на вв провода есть.

проверте подушки у двигателя, было такое на одной машине пришлось заменить 2 и все ок
 
У меня тоже вибрация на кузов (Passat 1.8 RP B3), в основном на ХХ, на ходу меньше. Поменял ВВ провода, крышку трамблёра, свечи, переднюю и заднюю правую опоры двигателя. После этого стало лучше, но всё ровно не то. Катализатор выбил 2 года назад, вместо него вварил трубу. Подсосов воздуха, проверял, нет. Знакомый сказал, что вибрация может из-за старых сайлентблоков подрамника-это на чём передняя опора крепится. Может дело в этих сайлентблоках? Кто-нибудь про это что знает? :(
 
кто то писал про сайленты подрамника, очень может быть, они продаются вроде и стоят копейки, менять там их вообще вроде на коленке можно
 
Стоят они не дорого, но подрамник снимать всё же придёться мне кажется.
 
посмотри здесь http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000596/index.asp?RUB=8
 
Была такая же проблема: холодный двигатель пускался только со второго раза, потом минуту откровенно троил, затем вроде бы все нормально, но на ХХ была ощутимая вибрация на руль и кузов. Проверил все: от опор двигателя и свечей до давления топлива и компрессии. Все в норме. Причину нашел случайно. На пластмассовой крышке впрыска сзади (если лицом к лобовухе) есть два соска (Х.З. зачем они...) :) Так вот... Решил надеть на них кусок резиновой трубки, как бы замкнуть их.. :blink: И все.. Двигатель заводится с полпинка, не троит,выхлоп ровный, никакой вибрации! Снимаю трубку - опять вся хрень проявляется в полном объеме. Вот так!
 
Странно.
У меня от тех двух сосков идут два тонких воздушных шланга. Один длинный такой идет к коробке воздушного фильтра, в нее и входит (по-видимому управляет заслонкой гор/хол в фильтре), а второй короткий не помню, идет вроде к впрыску, что ли.
 
_Freeman_ написал(а):
У меня от тех двух сосков идут два тонких воздушных шланга. Один длинный такой идет к коробке воздушного фильтра, в нее и входит (по-видимому управляет заслонкой гор/хол в фильтре), а второй короткий не помню, идет вроде к впрыску, что ли.

Кто скажет, что это за шланги? У меня тоже проблемы с вибрашией и шланги достаточно грубо разорваны. Пока езжу и вроде как терпимо, но, вообще, что это такое и зачем?
 
:love: У меня тоже появилась вибрация в салоне.Была заменена передняя подушка.Вибрация снизилась.Проверены свечи,провода, трамблер- все нормально.Ощущение что причина вибрации со стороны водителя, но там вроде как ничего такого не должно быть, что может ее вызвать.Двигатель 2Е. Подскажите куда еще можно обратить внимание.
 
Назад
Сверху Снизу